WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сложном режиме подземелья Тазавеш игроки будут получать предметы 233 уровня  (Прочитано 10505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 23844
  • Репутация: 32231



В свежей сборке обновления 9.1 на PTR разработчики добавили сложный режим в подземелье Тайный рынок Тазавеш, который действует таким образом, что усложняет сражения со всеми 8 боссами дополнительными механиками и, сверх того, повышает качество получаемой с них добычи на 7 уровней – с 226 до 233, а это соответствует предметам с двух последних боссов Святилища Господства на обычном уровне.:cut:

В сложном режиме с боссов добываются совершенно те же предметы, что доступны в обычном, но 233 уровня и припиской "Бесценный эпохальный" вместо просто "Эпохального". Поскольку в Тазавеше содержатся полные наборы экипировки для всех классов, то в итоге игроки смогут собрать полные комплекты предметов 233 уровня, только лишь посещая данное подземелье каждую неделю.


Это изменение, вероятно, стало ответом разработчиков на недавние жалобы сообщества насчет малополезных наград подземелья.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 09:27:59 by Wishko »

Веми-Веми

  • Сообщений: 1882
  • Репутация: 8107
Ключи полностью обесценили какой-либо итлвл, кроме мифического.
Возможность легко каждую неделю получать один из нескольких предметов высочайшего уровня превратила все более простые режимы в какое-то посмешище.

В старые времена альтов и твинков (ну или просто казуальных игроков) вполне можно было бы одевать в нечто подобное, пока не появилась возможность отправить персонажа в сложные режимы за более ценной наградой.
Тогда и что-то за репу котировалось, и может какой скромный крафт, и инсты какие-то для догоняющих введённые.

Но в загнивающем настоящем, где правит вечно голодная саранца-ключедрочеры, толку в этом ноль.
Ты либо одет c сундука за пятнашки, либо ты неодетый. Какого-то среднего значения для твоей экипировки нет.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 16:01:19 by Веми-Веми »
Бромгар - орк чернокнижник - Свежеватель Душ

Konst

  • Сообщений: 617
  • Репутация: 565
Веми-Веми,
как-то очень злобно ты написал)
Если персонаж не рейдит - то не все ли равно, какой уровень шмота ? Разница между 215 и 226 илвл при прохождении дейликов вряд ли вообще чувствуется.

Oboje_atstan

  • Сообщений: 1134
  • Репутация: 3254
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ключи полностью обесценили какой-либо итлвл, кроме мифического.
Возможность легко каждую неделю получать один из нескольких предметов высочайшего уровня превратила все более простые режимы в какое-то посмешище.

В старые времена альтов и твинков (ну или просто казуальных игроков) вполне можно было бы одевать в нечто подобное, пока не появилась возможность отправить персонажа в сложные режимы за более ценной наградой.
Тогда и что-то за репу котировалось, и может какой скромный крафт, и инсты какие-то для догонящий введённые.

Но в загнивающем настоящем, где правит вечно голодная саранца-ключедрочеры, толку в этом ноль.
Ты либо одет c сундука за пятнашки, либо ты неодетый. Какого-то среднего значения для твоей экипировки нет.

Ключи смогли решить главный порочный круг, который был в игре: «меня не берут в рейды, потому что нет шмота, у меня нет шмота потому что он падает в рейдах.».  Мне вообще по кайфу на альтах закрывать виклик и через 2-3 месяца иметь одетого чара, чем фармить им рейды.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Warelog1

  • Сообщений: 17
  • Репутация: -20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ключи полностью обесценили какой-либо итлвл, кроме мифического.
Возможность легко каждую неделю получать один из нескольких предметов высочайшего уровня превратила все более простые режимы в какое-то посмешище.

В старые времена альтов и твинков (ну или просто казуальных игроков) вполне можно было бы одевать в нечто подобное, пока не появилась возможность отправить персонажа в сложные режимы за более ценной наградой.
Тогда и что-то за репу котировалось, и может какой скромный крафт, и инсты какие-то для догонящий введённые.

Но в загнивающем настоящем, где правит вечно голодная саранца-ключедрочеры, толку в этом ноль.
Ты либо одет c сундука за пятнашки, либо ты неодетый. Какого-то среднего значения для твоей экипировки нет.

Ключи смогли решить главный порочный круг, который был в игре: «меня не берут в рейды, потому что нет шмота, у меня нет шмота потому что он падает в рейдах.».  Мне вообще по кайфу на альтах закрывать виклик и через 2-3 месяца иметь одетого чара, чем фармить им рейды.
Ключи не решили никакой круг а лишь создали новый "тебя не берут в ключи потому ты не одет в шмот который падает в ключах"

Mercurionio

  • Сообщений: 5062
  • Репутация: 5875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ключи полностью обесценили какой-либо итлвл, кроме мифического.
Возможность легко каждую неделю получать один из нескольких предметов высочайшего уровня превратила все более простые режимы в какое-то посмешище.

В старые времена альтов и твинков (ну или просто казуальных игроков) вполне можно было бы одевать в нечто подобное, пока не появилась возможность отправить персонажа в сложные режимы за более ценной наградой.
Тогда и что-то за репу котировалось, и может какой скромный крафт, и инсты какие-то для догонящий введённые.

Но в загнивающем настоящем, где правит вечно голодная саранца-ключедрочеры, толку в этом ноль.
Ты либо одет в сундука за пятнашки, либо ты неодетый. Какого-то среднего значения для твоей экипировки нет.
О господи, очередной "травка была зеленее".
Вот только нихуя не изменилось.
Лут с ключей равен героик рейду, который раньше звался Нормал.
Мифик - бывший Героик, имеет топовый лут.
ПвП в своём загоне так и остался, даже убрали сломанное ПвЕ оттуда (в 9.1)
Обесценили только цвет пикселей.
Хера ноешь? :facepalm:
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 10:20:24 by Mercurionio »

Demantoid

  • Сообщений: 1267
  • Репутация: 2846

  • Варкрафт: +
    • Имя: Командарм
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Ключи полностью обесценили какой-либо итлвл, кроме мифического.
Возможность легко каждую неделю получать один из нескольких предметов высочайшего уровня превратила все более простые режимы в какое-то посмешище.

В старые времена альтов и твинков (ну или просто казуальных игроков) вполне можно было бы одевать в нечто подобное, пока не появилась возможность отправить персонажа в сложные режимы за более ценной наградой.
Тогда и что-то за репу котировалось, и может какой скромный крафт, и инсты какие-то для догонящий введённые.

Но в загнивающем настоящем, где правит вечно голодная саранца-ключедрочеры, толку в этом ноль.
Ты либо одет в сундука за пятнашки, либо ты неодетый. Какого-то среднего значения для твоей экипировки нет.
Хотел поставить плюс, но к сожалению плюсы можно ставить не чаще 72 часов.
Полностью согласен с Веми-Веми. Сам очень настальгирую по временам, когда синька с героиков бк, лк и шмотки за репу не то, что имели цену, но приходилось очень потрудиться чтобы их получить, когда мы бегали за капом очков доблести/ справедливости, чтобы когда то накопить на эпик у торговца. Когда мы в лк дико радовались внезапно упавшему эпику с ласта, особенно топору с Локена, мечу с Имирона майсе с Нексуса и т.д., когда крафтовый эпик был уровня нормал рейда (читай лк 10 ппл рейд), но его было очень сложно скрафтить, и эпики были лишь на пару слотов.
Это было замечательное время, когда рейдинг был основным и единственным источником получения высокоуповневых вещей в пве, благодаря чему игроки стремились развивать гильдии, дабы собрать сплоченный и сигранный коллектив, способный на регулярной основе слаженно действовать при прохождении рейдов.
Сейчас большинство игроков бегают в ключи, имея френд лист с ноунеймами, либо попросту ищут напарников через лфг, руководствуясь их рейтингом. Такими напарниками не дорожат, их видят один раз в жизни, поэтому все кидают друг друга и подчас ведут себя по хамски.
Но, Близзард принудили большинство игроков переключиться именно на этот контент, сделав награду сильнее и доступнее рейдовой и убрав рейдовые сеты с их бонусами.

Лично я вообще не могу воспринимать режим м+ и всё, что с ним связано.
Долго думал о том, в чем дело. Может быть за полтора десятка лет игры просто перегорел? Но нет, желание играть не пропало, просто это уже не мой варкрафт.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 10:13:11 by Demantoid »

jackfrost

  • Рядовой
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 12

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Ключи полностью обесценили какой-либо итлвл, кроме мифического.
Возможность легко каждую неделю получать один из нескольких предметов высочайшего уровня превратила все более простые режимы в какое-то посмешище.

В старые времена альтов и твинков (ну или просто казуальных игроков) вполне можно было бы одевать в нечто подобное, пока не появилась возможность отправить персонажа в сложные режимы за более ценной наградой.
Тогда и что-то за репу котировалось, и может какой скромный крафт, и инсты какие-то для догонящий введённые.

Но в загнивающем настоящем, где правит вечно голодная саранца-ключедрочеры, толку в этом ноль.
Ты либо одет в сундука за пятнашки, либо ты неодетый. Какого-то среднего значения для твоей экипировки нет.
Хотел поставить плюс, но к сожалению плюсы можно ставить не чаще 72 часов.
Полностью согласен с Веми-Веми. Сам очень настальгирую по временам, когда синька с героиков бк, лк и шмотки за репу не то, что имели цену, но приходилось очень потрудиться чтобы их получить, когда мы бегали за капом очков доблести/ справедливости, чтобы когда то накопить на эпик у торговца. Когда мы в лк дико радовались внезапно упавшему эпику с ласта, особенно топору с Локена, мечу с Имирона майсе с Нексуса и т.д., когда крафтовый эпик был уровня нормал рейда (читай лк 10 ппл рейд), но его было очень сложно скрафтить, и эпики были лишь на пару слотов.
Это было замечательное время, когда рейдинг был основным и единственным источником получения высокоуповневых вещей в пве, благодаря чему игроки стремились развивать гильдии, дабы собрать сплоченный и сигранный коллектив, способный на регулярной основе слаженно действовать при прохождении рейдов.
Сейчас большинство игроков бегают в ключи, имея френд лист с ноунеймами, либо попросту ищут напарников через лфг, руководствуясь их рейтингом. Такими напарниками не дорожат, их видят один раз в жизни, поэтому все кидают друг друга и подчас ведут себя по хамски.
Но, Близзард принудили большинство игроков переключиться именно на этот контент, сделав награду сильнее и доступнее рейдовой и убрав рейдовые сеты с их бонусами.

Лично я вообще не могу воспринимать режим м+ и всё, что с ним связано.
Долго думал о том, в чем дело. Может быть за полтора десятка лет игры просто перегорел? Но нет, желание играть не пропало, просто это уже не мой варкрафт.
Плюсую обоих

No_In

  • Сообщений: 445
  • Репутация: 602
Веми-Веми,
как-то очень злобно ты написал)
Если персонаж не рейдит - то не все ли равно, какой уровень шмота ? Разница между 215 и 226 илвл при прохождении дейликов вряд ли вообще чувствуется.
Более того, вторичные характеристики между 215 и 226 меняются где-то на +4 или +7 ;D

Ержан

  • Сообщений: 31
  • Репутация: -5

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
Ключи полностью обесценили какой-либо итлвл, кроме мифического.
Возможность легко каждую неделю получать один из нескольких предметов высочайшего уровня превратила все более простые режимы в какое-то посмешище.

В старые времена альтов и твинков (ну или просто казуальных игроков) вполне можно было бы одевать в нечто подобное, пока не появилась возможность отправить персонажа в сложные режимы за более ценной наградой.
Тогда и что-то за репу котировалось, и может какой скромный крафт, и инсты какие-то для догонящий введённые.

Но в загнивающем настоящем, где правит вечно голодная саранца-ключедрочеры, толку в этом ноль.
Ты либо одет c сундука за пятнашки, либо ты неодетый. Какого-то среднего значения для твоей экипировки нет.

Ваще не выкупаю этого тупорылого нытья на ключи. Не было бы ключей - данжи кроме прокачки нахрен никому не упирались бы. В ключах в гир мифика ты быстро не оденешься, сам дроп низкого илвл, валор обнулят и нужно будет его заново фармить, а шмотки с недельного сундука не дадут тебе собрать бис гир в любом случае - собираешь 6-7 норм шмоток без проблем, а дальше тебе начинают подсовывать говнотринкеты и повторки, или 3 кольчуги с мастери на элема ага (как бы этот сезон длится в 2 раза дольше чем должен, а у меня ещё 2 слота без бис шмоток на локе, хотя я каждую неделю сундук на 3 шмотки делал). А, ну и в 9.1 то практически весь бис гир для ключей будет с мифик рейда падать, не знали да? Как нахер разница какие вторички на шмотке, если в неё можно вставить камень, который увеличит весь твой урон на 1.5-2%? Плюс с ластов дропается самый высокий илвл в игре. Так что складывается ситуация, когда не рейдеров насильно гонят в ключи, а наоборот, и всё-равно находятся ущемлёнки, которым мешают ключи. Просто клоуны

Mafelfo

  • Сообщений: 420
  • Репутация: 1322
Не было бы ключей - данжи кроме прокачки нахрен никому не упирались бы.
Нет. Они были бы важны для одевания новых персонажей. Как было раньше, когда пререйд бис собирался в данжах. Так было 15 лет игры. И всё было нормально. А зачастую из данжей даже и бис шмотки были. Плюс в данжах фармилась репа, за которую покупался пререйд гир.
Это нормально, что ты МОЖЕШЬ пройти какой-то контент. Потому что это ММО игра. Ты должен расти в силе и перерастать то чем ты занимался ранее. А ключи это СЕССИОННЫЙ контент с бесконечным гоневом по кругу как на крысиных гонках.

Ержан

  • Сообщений: 31
  • Репутация: -5

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
Не было бы ключей - данжи кроме прокачки нахрен никому не упирались бы.
Нет. Они были бы важны для одевания новых персонажей. Как было раньше, когда пререйд бис собирался в данжах. Так было 15 лет игры. И всё было нормально. А зачастую из данжей даже и бис шмотки были. Плюс в данжах фармилась репа, за которую покупался пререйд гир.
Это нормально, что ты МОЖЕШЬ пройти какой-то контент. Потому что это ММО игра. Ты должен расти в силе и перерастать то чем ты занимался ранее. А ключи это СЕССИОННЫЙ контент с бесконечным гоневом по кругу как на крысиных гонках.

Ну тоесть вы утверждаете сразу 2 противоречащих друг другу момента:
1) "Сейчас в ключах любой лох может получить бис шмотку - нам это не нравится".
2) "Раньше в данжах любой лох мог полутать бис шмотку ещё на прокачке - нам это нравится".

Если раньше сложность ограничивалась обычкой/героиком и оно проходилось людьми в бис шмоте соло, то сейчас в ключах есть возможность испытывать свои возможности сколько угодно. Хоть сложнее ласта в мифике себе данж сделай, где любой некикнутый каст шотает, пройдя 25 ключ, пожалуйста. А, ну и надо ли рассказывать, что я встречал 10/10М пристов, которые с трудом выхиливали Гривус афикс в 15-ке, и таких же варлоков, делающих 5к оверола?) Ключи лёгкий контент как грицца

bakabaka1337

  • Сообщений: 9
  • Репутация: -7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Садомазахист
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордуни
Не было бы ключей - данжи кроме прокачки нахрен никому не упирались бы.
Нет. Они были бы важны для одевания новых персонажей. Как было раньше, когда пререйд бис собирался в данжах. Так было 15 лет игры. И всё было нормально. А зачастую из данжей даже и бис шмотки были. Плюс в данжах фармилась репа, за которую покупался пререйд гир.
Это нормально, что ты МОЖЕШЬ пройти какой-то контент. Потому что это ММО игра. Ты должен расти в силе и перерастать то чем ты занимался ранее. А ключи это СЕССИОННЫЙ контент с бесконечным гоневом по кругу как на крысиных гонках.

к сожалению, таковы законы рынка, сейчас уже МОБА правит , а классическое ММОрпг уходит(ушло) в небытие
+"нынешние гей_меры" хотят всё и сразу/побыстрее и скоро не останется тех, кто помнит о "ламповом" ВоВе...

Mafelfo

  • Сообщений: 420
  • Репутация: 1322
Ну тоесть вы утверждаете сразу 2 противоречащих друг другу момента:
1) "Сейчас в ключах любой лох может получить бис шмотку - нам это не нравится".
2) "Раньше в данжах любой лох мог полутать бис шмотку ещё на прокачке - нам это нравится".

Если раньше сложность ограничивалась обычкой/героиком и оно проходилось людьми в бис шмоте соло, то сейчас в ключах есть возможность испытывать свои возможности сколько угодно. Хоть сложнее ласта в мифике себе данж сделай, где любой некикнутый каст шотает, пройдя 25 ключ, пожалуйста. А, ну и надо ли рассказывать, что я встречал 10/10М пристов, которые с трудом выхиливали Гривус афикс в 15-ке, и таких же варлоков, делающих 5к оверола?) Ключи лёгкий контент как грицца
1. Сейчас из недельного сундука можно собрать бис гир ни разу не зайдя в рейд. Тупо НЕ РЕЙДЕР одет как РЕЙДЕР. При этом 15 лет игра была про рейды. А потом перестала. Так-то да, у людей с этим проблема, что игра перестала быть тем, чем была в свои лучшие годы
2. Раньше в данжах мог полутать ОДНУ бис шмотку. И, зачастую, она была бис не потому, что на ней были нужные статы, как сейчас с ключей, а потому что у неё был УНИКАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ. Например палка с хастой для котов или топор с вертушкой для варов. Сейчас ты можешь одеть ВСЕ бис шмотки ни разу не зайдя в рейд и все шмотки отличаются ТОЛЬКО СТАТАМИ.

То что раньше данжи проходились соло людьми в бис луте, ну так это нормально. Ты сперва страдаешь там, потом начинаешь рейдить, проходишь рейд и возвращаешься к старому контенту и чувствуешь НАСКОЛЬКО ТЫ СТАЛ СИЛЬНЕЕ.
А сейчас у тебя и мобы в опенворлде скейлятся под твой гир, и ключи с бесконечным скейлом. Пропало чувство прогрессии. Ты больше не становишься сильнее потому, что контент подгоняется под тебя.
к сожалению, таковы законы рынка, сейчас уже МОБА правит , а классическое ММОрпг уходит(ушло) в небытие
+"нынешние гей_меры" хотят всё и сразу/побыстрее и скоро не останется тех, кто помнит о "ламповом" ВоВе...
Это серьезное заблуждение. Во-первых, моба уже давно не короли рынка.
Во-вторых, интерес к традиционным ММО есть и он НЕВЕРОЯТНО ОГРОМЕН, что нам показывает опыт классики и БК, которые моментально стали хитами и захватили рынок.

Нынешнее геймеры действительно хотят всего и побыстрее, но суть тут в том, что им МОЖНО показать, что можно кайфовать и от традиционной ММО прогрессии. Им МОЖНО показать то, за что мы любили ВоВ в его былые годы величия. Им МОЖНО показать, что их изначальные ощущения не единственно возможные и что они МОГУТ наслаждаться традиционной ММО.

Но актуал не пытается это сделать, он слепо следует их хотелкам и поэтому вымирает
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 11:21:28 by Mafelfo »

chukovskiy

  • Рядовой
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: 46
Главный вопрос, мешающий мне пойти выбивать бесценный эпохальный шмот в актуале - что изменится когда я его надену? Дадут играть с новыми ноунеймами с другой циферкой ключа, отскейлят локалки? Или бесценная возможность появится вступить в мифик гильдию чтоб долбиться об одного босса 3 недели, ух.

 

закрыть