WORLD OF WARCRAFT

Тема: Распорядок открытия контента в обновлении 9.1 «Цепи Господства»  (Прочитано 24741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44375



Как принято с давних пор, большое контентное обновление 9.1 будет разделено на несколько частей. Сразу после выхода "Цепей Господства" появятся все основные функции и новинки, а через некоторое время начнется новый сезон, включающий PvP, подземелья и рейд. Разработчики объявили дату выхода этого обновления и распорядок открытия кварталов Святилища Господства, поэтому теперь мы можем составить расписание открытия всего нового контента.:cut:

Далее перечислены самые основные новшества, а дополнительные детали по косметическим наградам известности и открытию талантов медиумов вы найдете в Руководстве: 41-80 уровни известности в обновлении 9.1.


Расписание открытия контента в обновлении 9.1


29 июня, 23:00 МСК – окончание 1 сезона
  • Окончание 1 сезона Shadowlands, блокировка сезонных рейтингов и начало подготовки к выдаче наград
30 июнявыход обновления 9.1
  • Классовые изменения, корректировки нынешних систем и прочие улучшения обновления
  • Кортия и Утроба со всем новым контентом открытого мира, в том числе сокровищами и редкими существами, а также фракции Кодекс архивариуса и Легион Смерти
  • 1-3 главы ковенантской кампании "Цепей Господства"
  • 9 этаж Торгаста
  • 42 уровень известности
  • Начало постепенного открытия новых талантов/ячеек под проводники медиумов
  • Начало недельного межсезонья в PvP и эпохальных+ подземельях с играми и наградами по правилам 1 сезона
7 июляначало 2 сезона
  • Рейд Святилище Господства на обычном и героическом уровнях сложности
  • Мегаподземелье Тайный рынок Тазавеш
  • Блокировка получения достижений "Герой своего времени" и "На кромке лезвия" в Замке Нафрия, а также "Исследователь ключей", "Ключник-завоеватель" и "Мастер ключей" 1 сезона в эпохальных+ подземельях
  • Начало 2 сезона Shadowlands: конвертация имеющихся у игроков очков Завоевания и Доблести в золото; повышение уровня наград на 26 очков; появление нового сезонного модификатора и повышение уровня сложности эпохальных+ подземелий, запуск рейтинговых сражений в PvP
  • Мировой босс Утробы – Мор'гет, Мучитель Проклятых
  • 4 глава ковенантской кампании
  • 10 этаж Торгаста
  • 45 уровень известности
  • Ковенантский транспорт
  • 4-5 ранги улучшения PvP-экипировки
  • Повышение уровня наград локальных заданий
  • Новый соратник ковенантских приключений
  • Полеты в Темных Землях
14 июляначало эпохальной гонки
  • Рейд Святилище Господства на эпохальном уровне сложности и 1 квартал системы поиска
  • Поднятие уровня наград эпохальных+ подземелий и PvP до максимального значения сезона
  • Первая возможность получения наград Великого хранилища за 2 сезон
  • 5 глава ковенантской кампании
  • 11 этаж Торгаста
  • 48 уровень известности
  • Повышение количества анимы в награду за элитные локальные задания
  • Ковенантский легендарный эффект
21 июля
  • 6 глава ковенантской кампании
  • 12 этаж Торгаста
  • 51 уровень известности
  • 4 ранг прибавки к выносливости "Усиливающаяся связь"
28 июля
  • Рейд Святилище Господства во 2 квартале системы поиска
  • 7 глава ковенантской кампании
  • 54 уровень известности
4 августа
  • 8 глава ковенантской кампании
  • 57 уровень известности
  • Ковенантский костюм для Пепе
11 августа
  • Рейд Святилище Господства в 3 квартале системы поиска
  • Финальная 9 глава ковенантской кампании
  • 60 уровень известности
  • 6-7 ранги улучшения PvP-экипировки
  • 5 ранг прибавки к выносливости "Усиливающаяся связь"
  • Возвращение PvP-потасовки "Ботобойка" в расписание
  • Ковенантский набор для трансмогрификации
18 августа
  • 62 уровень известности
  • Начало постепенного открытия усиленных ячеек под проводники медиумов
  • Повышение уровня наград локальных заданий
  • Новый соратник ковенантских приключений
  • Возвращение PvP-потасовки "Данк Суровых Ветров" в расписание
25 августаполное открытие рейда Святилище Господства
  • Рейд Святилище Господства в 4 квартале системы поиска
  • 64 уровень известности
  • Возвращение PvP-потасовки "Разборка Шадо-Пан" в расписание
1 сентября
  • 66 уровень известности
8 сентября
  • 68 уровень известности
15 сентября
  • 70 уровень известности
  • Ковенантский транспорт
22 сентября
  • 72 уровень известности
  • Новый соратник ковенантских приключений
29 сентября
  • 74 уровень известности
  • Повышение количества анимы в награду за PvP и PvE задания Орибоса
6 октября
  • 76 уровень известности
  • Повышение уровня наград локальных заданий
13 октября
  • 78 уровень известности
  • Ковенантский набор для трансмогрификации
20 октябряокончание открытия всех новинок
  • 80 уровень известности
  • Ковенантское звание
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2021, 10:29:15 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44375
Список предварительный, по мере появления деталей будет обновляться.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
охренеть. таймгейтов на четыре месяца. нормально грек собрался водить гоев по пустыне  ;D

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44375
охренеть. таймгейтов на четыре месяца. нормально грек собрался водить гоев по пустыне  ;D

За 2 недели к 14 июля откроется почти все, что надо. Дальше только всякие усиления да косметика.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
25 августа
  • Рейд Святилище Господства в 4 квартале системы поиска


Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
25 августа
  • Рейд Святилище Господства в 4 квартале системы поиска




Кому вообще не срать на лфр, если у него только сплошные минусы. Дольше ищешь, чем обычку/гер, по сложности он выходит сложнее, чем обычка в разы из-за сами знаете чего. Гир там слабее обычки дают. Только если анимы там зафармить да и всё, хотя локалки с этим и так справляются.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
охренеть. таймгейтов на четыре месяца. нормально грек собрался водить гоев по пустыне  ;D

За 2 недели к 14 июля откроется почти все, что надо. Дальше только всякие усиления да косметика.
Ковенантская кампания с вами не согласится.

В общем 25 августа можно будет начать, там уже и главы и рейд полностью будут доступны

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
25 августа
  • Рейд Святилище Господства в 4 квартале системы поиска




Кому вообще не срать на лфр, если у него только сплошные минусы. Дольше ищешь, чем обычку/гер, по сложности он выходит сложнее, чем обычка в разы из-за сами знаете чего. Гир там слабее обычки дают. Только если анимы там зафармить да и всё, хотя локалки с этим и так справляются.

Лфр хотя бы ищет автоматом, а не сидеть самому часами в поисках группы, чтобы она через пару траев развалилась. Тут если и поливают, то автоматом других людей закинет, может даже адекватных.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
Кому вообще не срать на лфр, если у него только сплошные минусы. Дольше ищешь, чем обычку/гер, по сложности он выходит сложнее, чем обычка в разы из-за сами знаете чего. Гир там слабее обычки дают. Только если анимы там зафармить да и всё, хотя локалки с этим и так справляются.
1. ЛФР автоматический
2. ЛФР поквартальный. Если у меня есть только 2-3 часа на игру в день, как мне ходить в флекс, простите, нормал?
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Кому вообще не срать на лфр, если у него только сплошные минусы. Дольше ищешь, чем обычку/гер, по сложности он выходит сложнее, чем обычка в разы из-за сами знаете чего. Гир там слабее обычки дают. Только если анимы там зафармить да и всё, хотя локалки с этим и так справляются.
1. ЛФР автоматический
2. ЛФР поквартальный. Если у меня есть только 2-3 часа на игру в день, как мне ходить в флекс, простите, нормал?
Но ведь 2-3 часов в день достаточно для хождения в рейды. Как раз чаще всего рт и длятся 2-3 часа.

PaWeLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Кому вообще не срать на лфр, если у него только сплошные минусы. Дольше ищешь, чем обычку/гер, по сложности он выходит сложнее, чем обычка в разы из-за сами знаете чего. Гир там слабее обычки дают. Только если анимы там зафармить да и всё, хотя локалки с этим и так справляются.
1. ЛФР автоматический
2. ЛФР поквартальный. Если у меня есть только 2-3 часа на игру в день, как мне ходить в флекс, простите, нормал?

В чем проблема пойти в рейд на эти три часа?

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Если у меня есть только 2-3 часа на игру в день, как мне ходить в флекс, простите, нормал?
За это время можно пройти целиком и нормал и героик (еще и на мифик останется) ...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Кому вообще не срать на лфр, если у него только сплошные минусы.
А как остальной ШЛ по тому же принципу работает?)

Вишко так перечислят что будет 30го, что можно подумать что контента много. Хоть премию выдайте Близзард)
Но ведь 2-3 часов в день достаточно для хождения в рейды. Как раз чаще всего рт и длятся 2-3 часа.
В нынешнее время нет, ты в Пандах чтоле последний раз играл? В нынешнее время рулит минмакс  официально дизайном игры, и ты должен в куче мест добывать силу персонажей даже для нормала. Кураторам из Близзард привет - обновите методички по затратам времени на рейд, ну или пол треша в рейде выкиньте хотя бы для вида что 2 хватает казуалам)


« Последнее редактирование: 18 Июня, 2021, 17:22:52 by Tigras »

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Кому вообще не срать на лфр, если у него только сплошные минусы.
А как остальной ШЛ по тому же принципу работает?)

Вишко так перечислят что будет 30го, что можно подумать что контента много. Хоть премию выдайте Близзард)
Но ведь 2-3 часов в день достаточно для хождения в рейды. Как раз чаще всего рт и длятся 2-3 часа.
В нынешнее время нет, ты в Пандах чтоле последний раз играл? В нынешнее время рулит минмакс  официально дизайном игры, и ты должен в куче мест добывать силу персонажей даже для нормала. Кураторам из Близзард привет - обновите методички по затратам времени на рейд)
Ага, да. Другому влажные истории эти рассказывай, пожалуйста.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
Но ведь 2-3 часов в день достаточно для хождения в рейды. Как раз чаще всего рт и длятся 2-3 часа.
1. 3 часа на игру, а не на рейд. Я прекрасно помню, как от в 4 часа оборачивался 6+ часами онлайна.
2. Для нормальных рейдов нужно стабильное расписание. Семеро одного не ждут. Прикиньте, не у всех есть возможность стабильно в понедельник-среду-пятницу с 21 до 24 быть в онлайне.
2.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

 

закрыть