WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список багов и неполадок паладина воздаяния на тестовых серверах обновления 9.1  (Прочитано 8478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В такой большой и сложной игре, как World of Warcraft, у некоторых специализаций непременно появятся какие-то ошибки и неполадки. Обычно у паладинов воздаяния было не так много багов, как, например, у танцующих с ветром монахов, но с Shadowlands ситуация изменилась. Некоторые неполадки существуют еще с бета-теста, а обновление 9.1 добавило несколько новых. :cut:

Исправленные ошибки

Разработчики исправили несколько ошибок на PTR:
Основные проблемы

Следующие баги заметно влияют на игровой процесс или урон:
  • Смертный приговор запоминает (снапшотит) искусность в момент применения, но универсальность и сила меняются динамически
Боевая медитация является потрясающей способностью Пелагия, поскольку дает дополнительную искусность после применения Божественного благовеста. Тем не менее, намного лучше использовать Божественный благовест после Смертного приговора, чтобы увеличить генерацию энергии Света и урон от Смертного приговора. Это означает, что вы теряете урон от дополнительной искусности и Смертный приговор наносит меньше урона, чем должен.
Это имеет смысл для автоматических атак и Удара воина Света, но вот Клинок справедливости и Окончательный приговор можно применять на расстоянии.

Незначительные проблемы

Следующие баги незначительно влияют на игру, но их по-прежнему нужно исправить:
В результате получается достаточно редкое и незначительное дополнительное усиление на 20% снарядам от Бури Светоносного, когда срабатывает Божественный замысел.
Если вихрь от Божественной бури не заденет противника с эффектом от Правосудия, а снаряд от легендарного предмета заденет, то именно он поглотит усиление на дополнительный урон. Это может быть задуманным взаимодействием, но в таком случае оно влияет негативно, поскольку предпочтительнее усилить полный урон Божественной бури, а не ее слабый снаряд.
Это случается очень редко, но очень раздражает, когда такое происходит.
Другие «бесплатные» способности, вроде Божественного замысла или Небесной мощи, сочетаются с этими способностями, поэтому вряд ли Молот покорителя должен от них отличаться.
Это не является большой проблемой, поскольку эффекты этого легендарного предмета и так почти всегда активны.
Оно отображает значения урона из прошлого патча и не было обновлено после выхода 9.0.5.

Заключение

И хотя некоторые серьезные баги (указанные в начале) были исправлены после выхода оригинальной статьи, все-таки большая часть оставшихся существуют с бета-версии Shadowlands и, к сожалению, до сих пор остаются в игре. Будем надеяться, что до выхода 9.1 разработчики займутся всеми оставшимися проблемами не только паладинов, но и остальных классов.

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
И протопал на картинке)

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
И протопал на картинке)
Просто ретрики подкачали физуху за патч, и теперь могут носить двуруч в одной руке, еще не фури вар лвл, но уже куда лучше чем было)

Да уж, как много косяков и это только у одного спека. Представляю какая каша тогда у других( Хотя если вспомнить бедных монахов... )

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615
Особенно весело смотреть как они быстро пофиксили баг позволявший трансмогать испепелитель вместе с щитом, а баги с механикой класса живы до сих пор.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Столько всяких новостей о 9,1 изменения того, изменения сего, баги там, баги тут. Подскажите лучше кто может, где блин в сюжете: гаррош, вариан, кель и артас? Я вообще шл из-за них купил... И до сих пор нет даже намёка на их появление, или у меня не тот ковенант?
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
Столько всяких новостей о 9,1 изменения того, изменения сего, баги там, баги тут. Подскажите лучше кто может, где блин в сюжете: гаррош, вариан, кель и артас? Я вообще шл из-за них купил... И до сих пор нет даже намёка на их появление, или у меня не тот ковенант?
Кель'тас прекрасно чилит в обители вентиров. По сюжету мы ему помогаем и снимаем его камень грехов.
Si vis pacem, para bellum.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Столько всяких новостей о 9,1 изменения того, изменения сего, баги там, баги тут. Подскажите лучше кто может, где блин в сюжете: гаррош, вариан, кель и артас? Я вообще шл из-за них купил... И до сих пор нет даже намёка на их появление, или у меня не тот ковенант?
Кель'тас прекрасно чилит в обители вентиров. По сюжету мы ему помогаем и снимаем его камень грехов.
Я так и не понял, как он попал в замок. Прошел все сюжетки ковенантов, но нигде не видел, чтобы его утараканивали к Денатрию.
У Некролордов в портал утащили лича. У Вентиров ты его дрессируешь не кидаться на всех с воплями "Обидел поцона?! А`ну Белоре Делана!!!". У остальных он вообще вроде бы не фигурировал.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Особенно весело смотреть как они быстро пофиксили баг позволявший трансмогать испепелитель вместе с щитом, а баги с механикой класса живы до сих пор.
мб баг с трансмогом фиксился в один клик? не думал?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Столько всяких новостей о 9,1 изменения того, изменения сего, баги там, баги тут. Подскажите лучше кто может, где блин в сюжете: гаррош, вариан, кель и артас? Я вообще шл из-за них купил... И до сих пор нет даже намёка на их появление, или у меня не тот ковенант?
Кель'тас прекрасно чилит в обители вентиров. По сюжету мы ему помогаем и снимаем его камень грехов.
Я так и не понял, как он попал в замок. Прошел все сюжетки ковенантов, но нигде не видел, чтобы его утараканивали к Денатрию.
У Некролордов в портал утащили лича. У Вентиров ты его дрессируешь не кидаться на всех с воплями "Обидел поцона?! А`ну Белоре Делана!!!". У остальных он вообще вроде бы не фигурировал.
Он там изначально был из-за своей гордыни. Как и Гаррош. Кель в первом рейде, Гаррош во втором будет. Вот и всех делов.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Цитировать
Он там изначально был из-за своей гордыни. Как и Гаррош. Кель в первом рейде, Гаррош во втором будет. Вот и всех делов.
Тогда по времени не срастается. По сюжету ты его дрессируешь между открытым восстанием Денатрия (конец общего сюжета) и нападением на замок Нафрия (сюжет Вентиров). Туда же вклинивается и сюжет Малдраксуса, где он помогает гонять лича.
В общем, нипонятно.
Подождем, может, кто знает из тех, кто в соседних темах орал про "военные преступления Орды" и "Сливана супер!!1". Эх, вот так и выявляется наличие на форумах настоящих знатоков лора, а не псевдоолдфагов пубертатного периода, визжащих о "том самом экспириенсе ванилы!111".  :(

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
Он там изначально был из-за своей гордыни. Как и Гаррош. Кель в первом рейде, Гаррош во втором будет. Вот и всех делов.
Тогда по времени не срастается. По сюжету ты его дрессируешь между открытым восстанием Денатрия (конец общего сюжета) и нападением на замок Нафрия (сюжет Вентиров). Туда же вклинивается и сюжет Малдраксуса, где он помогает гонять лича.
В общем, нипонятно.
Подождем, может, кто знает из тех, кто в соседних темах орал про "военные преступления Орды" и "Сливана супер!!1". Эх, вот так и выявляется наличие на форумах настоящих знатоков лора, а не псевдоолдфагов пубертатного периода, визжащих о "том самом экспириенсе ванилы!111".  :(
Эмми, по сюжету как раз все норм. Ты денатрия на эпики пускает примерно на 5 главе (или когда там барона валишь)

 

закрыть