WORLD OF WARCRAFT

Тема: PvP в открытом мире в Shadowlands: пациент скорее мёртв, чем жив  (Прочитано 11779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Этрей

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1202
  • Репутация: 4359


А где же игроки?..

Два года назад я написал на этом сайте статью «PvP в открытом мире в Battle for Azeroth: пациент скорее жив, чем мёртв». Пришло время вновь взглянуть на PvP в открытом мире и проанализировать текущую ситуацию. С прискорбием сообщу сразу, что сейчас слова «мёртв» и «жив» поменялись местами. Если в BfA PvP в открытом мире переживало возрождение, которое, что удивительно, даже соответствовало сюжету, то сегодняшний сюжет смерти (и очередного дипломатического единодушия Орды и Альянса вокруг третьего лица – Тюремщика) взял в свои смертельные объятия один из моих любимых аспектов игры. Давайте разбираться. Будет множество сравнений с прошлой статьёй, поэтому держите её открытой.:cut:



Ещё раз о различиях между PvP открытым и закрытым

Что в той теме, что на различных форумах, что в дискорде, что в игре: постоянно я вижу то, как люди путают и подменяют эти две формы PvP. Призываю перестать смешивать эти формы!

Есть PvP в закрытом мире (то, чем чаще всего занимаются): Поля боя, арены, стычки, рейтинговые и безрейтинговые. Здесь свои правила. Этот формат структурно весьма похож на PvE – сезоны, награды, территориальное ограничение и прочие стандарты. Киберспорт в конце концов.

А есть PvP в открытом мире (то, чем чаще всего не занимаются). Здесь практически нет никаких конкретных территорий (иногда, конечно, создаются специальные локальные задания или события, например «Битва в Назжатаре»), конкретных правил и стандартов. Здесь нет серьёзных наград, но нет и требований (хотя даже здесь есть «мета»-специализации, представьте себе!). Вместо киберспорта здесь царит дух ролевой игры: от рыцарских турниров до шпионских интриг и информационной войны, выходящей даже за пределы игры!

Поэтому, пожалуйста, убедительно прошу не путать эти две формы PvP. Если вы что-то говорите про PvP, обязательно подчёркивайте, какое PvP вы подразумеваете.



Что мы потеряли?

PvP в открытом мире, по сравнению с временами BfA, действительно понесло потери с точки зрения проводимых мероприятий. Канула в Лету «Битва за Назжатар». В Shadowlands нет каких-либо нападений фракций, которые в BfA постоянно превращались в стычки и серьёзные «замесы». Никаких аналогов достижению «Азеритовый боец», к сожалению, не появилось. А это достижение стимулировало игроков ввязываться в войнушку.

Введение «Времени Хроми», о котором я писал недавно, также скорее негативно отразилось на PvP в открытом (старом) мире, так как разделило мир на два непересекающихся мира. Как итог: значительно ослабли возможности ганка, игроки разделились на две фазы.

Сюжет Shadowlands повлиял и на фракционную принадлежность городов. Если в BfA каждая фракция имела по собственной столице в новых землях, то сейчас у нас только общий Орибос. Соответственно, стало нечего захватывать и защищать.



Что у нас осталось?

Несмотря на потери, PvP в открытом мире всё же сохранило за собой определённые активности. Осталась база в виде «Режима войны» (спасибо хоть на этом!). Режим войны не претерпел никаких изменений в части наград («азерит» поменялся на «аниму»), функций, механизмов активации/деактивации.

Никуда не делись достижения «Патруль». Всё также, только в новых локациях, вам нужно заработать 1000 очков чести. Всё также вы можете ввязываться в стычки, выполняя локальные задания. Было добавлено несколько локальных PvP-заданий. Вы можете продолжать охотиться за головами противников для выполнения задания «Охота за головами».

Пожалуй, единственным лучом PvP-света в этом тёмном царстве «фарма» осталось задание, иногда выдаваемое Альянсу, на убийство 25 игроков Орды. Правда, виной всему снова эта «фарм-морковка» в виде большого количества «лёгкой» анимы, выдаваемой в качестве награды. Поэтому, сегодня боевые действия переместились из Назмира и Назжатара (чаще всего там выполняли данное задание в BfA) в Утробу. Возможно, вы были даже свидетелями битв около укрытия Ве’нари. К слову, разработчики ввели «Остаточную невидимость» около укрытия Ве’нари именно из-за этих битв.

Есть, конечно, и ещё несколько мест, в которых PvP-активность резко повышается. К ним можно отнести территорию вокруг Театра Боли в Малдраксусе. Виной всему плоская поверхность локации и удачное расположение локальных заданий. Их может выпасть сразу несколько рядом. Плюс в самом Театре часто выпадает локальное задание (убить двух противников-боссов) с наградой в 250 анимы. Второй активной зоной становятся локальные задания, в которых вам необходимо заполнить 100%-шкалу, убивая элитных противников. Эти задания лучше выполнять в группе, а значит, плотность игроков резко увеличивается, что резко увеличивает шанс стычек.

Вот и всё немногое, что осталось сегодня ценителю PvP в открытом мире. Отмечу, что ещё до выхода Shadowlands, у разработчиков были идеи, связанные с PvP в открытом мире. Были даже достижения, но позднее всё по каким-то причинам свернулось и, видимо, было положено в «долгий ящик», а то и в мусорное ведро…




Что делать?

Никогда не сдаваться!

Вообще, этот пафосный призыв, знакомый любителям различных «Бойцовских клубов» и прочей популярной сегодня «файтинговой» романтики, является самым первым руководством к мышлению и действию, если мы ведём речь о PvP в открытом мире. Такое PvP никогда не было (и, наверное, не будет) связано с «фармом» и серьёзными наградами. «Фарм» и серьёзные награды – про другие аспекты игры, про те, которые стандартны и одновременно осточертели многим. Поэтому, очень много игроков сдаётся и отсеивается, если нет достойной материальной награды. Очень многие не могут играть (и жить) без «морковки на палочке», за которой они движутся вперёд. Соответственно, тот, кто хочет заниматься таким PvP, должен либо сам себе выдумывать награду (свои положительные эмоции и своих союзников; отрицательные эмоции противников; счётчик убийств; скриншоты – вот примеры подобных наград), либо вообще не обращать внимания на отсутствие награды, удовлетворяясь процессом.

Такое PvP почти никогда не было связано на постоянной основе с какой-то очерченной территорией от разработчиков. Да, была «Битва за Назжатар» (частично «Озеро ледяных оков» в WotLK) – но это редкость, это не на постоянной основе, к сожалению. То есть, PvP в открытом мире так и называется, ибо оно может случиться практически в любой точке мира. Но! Поэтому, раз нет специальных «загончиков» от разработчиков, вы должны их сами выдумывать. Вы, именно вы должны выбирать, создавать поля битвы, продумывать стратегию и тактику боя вашей группы/рейда. Вы, именно вы должны быть разработчиками, творцами, производителями контента. А сегодня у нас все кто? Правильно – потребители. Сплошное потребительство, разнузданное, ненасытное. Все хотят только потреблять. Соответственно, идут туда, где всё предлагается на блюдечке с золотой каёмочкой.

Собственно, я сейчас описал двух китов, на которых зиждется PvP в открытом мире. Эти же киты помогают ответить на знаменитый вопрос Чернышевского: «Что делать?».

Ввести специальную PvP-фракцию на постоянной основе

Я отлично помню грёзы игроков следующего разряда: «Может в Ни’алоте мы, наконец, проиграем? И тогда появится какая-то новая фракция, доступная игрокам, а Орда и Альянс объединятся». А ещё раньше, когда была интрига вокруг Сильваны: «Может, появится третья фракция, в которую пойдут последователи Сильваны и иного миропорядка?». Подобные чаяния уже давно бродят в умах игроков.

О чём это говорит? Во-первых, люди устали от наличия Альянса и Орды, двух неизменных фракций игры. Во-вторых, люди устали быть победителями и добром. Игроки  Альянса и Орды, порознь или вместе (что ещё хуже), всегда побеждают врага, зло. Игра уже скоро отметит 20-летие, а мы всё добрые герои и победители. Сюжет безумно пресный.

В то же время, в Пандарии уже присутствовала механика верности Ордосу (а в BfA – Н’зоту), когда игроки становились некой третьей фракцией (враждебной Альянсу и Орде и союзной другим ордосцам). И я отмечу, что это был успешный опыт.

Так почему бы не совместить приятное с полезным? Ведь, с одной стороны, разработчики не смогут игро-механически создать полноценную третью фракцию. Во-первых, уже не играет столько народу, чтобы размывать его на три фракции. У нас Альянс-то уже помирает, а если ещё одну фракцию сочинять… Во-вторых, взять те же поля боя: как их нужно модифицировать, если появится третья фракция? Вопрос открыт. То есть, очень, очень, очень много проблем. И лучше этого не делать.

С другой стороны, механика верности Ордосу/Н’зоту удачно себя зарекомендовала. Она как раз не является введением полноценной третьей фракции, а касается только открытого мира. А меня именно и интересует открытый мир. Раз она касается только открытого мира и только PvP, то разнообразные PvE-«хомячки» и «кибер-котлеты» могут спать спокойно. А то даже и поиметь бонусики, которые они так любят.

Сюжет также благоволит сложившейся ситуации. Повторю, что многим сегодня приелась эта ваниль доброты и героизации. Хочется пошалить. И вновь PvP-фракция может выручить. Что Ордос, что Н’зот – явно не добряки и герои нашего времени. Но тут же отмечу, что эти персонажи – временные, их же потом побеждают всё-таки. А нам-то нужна постоянная фракция. И здесь есть простой выход, который присутствует в игре с самого её зарождения.

Игра со времён Классики наводнена различными нейтральными и нейтрально-враждебными фракциями: Торговая компания гоблинов, Пираты южных морей, Пираты Вольной Гавани, Консорциум в TBC. Сейчас брокеры. Одним словом – пруд в пруди. Можно взять какую-то из этих фракций и сюжетно, контентно её проапгрейдить. Можно создать какую-то новую фракцию, тот же самый союз из всех перечисленных дельцов. То есть, в сюжетном плане всё очень просто. Самое главное – почти всё уже итак есть. Просто осталось придать постоянный и обновляемый в каждом дополнении статус.

Если мы вводим такую пиратскую фракцию, то это легко решает вопрос: «А как Альянс и Орда будут враждовать?». Никак, пускай сочинители сюжета и дальше сближают Альянс и Орду, пусть хоть в одну фракцию сольют! Если будет пиратская фракция, то тот, кто будет с этой пиратской фракцией взаимодействовать, будет от её лица и выступать. И тут возможны два варианта:

Первый вариант. Игроки Альянса и Орды, взаимодействуя с пиратской фракцией, останутся враждебными друг другу.

Второй вариант. Игроки Альянса и Орды, взаимодействуя с пиратской фракцией, станут дружелюбными друг другу как сторонники пиратской фракции, но враждебными своей родной фракции. Это случай служения Ордосу или Н’зоту.

Для большей выразительности PvP-фракция будет нам выдавать какой-то предмет, придающий нам отличительный облик (например, костюм пирата).


Контент PvP-фракции

Что же будут предлагать наши условные пираты? Здесь также не нужно заумствовать. Предлагать они будут то же, к чему мы уже привыкли: ежедневные и еженедельные задания, достижения. Но это будут не задания по убийству 10 кабанчиков и собиранию 7 осколков стигии, а по убийству 10 игроков, стражников, НИПов и сбору 7 предметов с игроков, стражников, НИПов. Самое главное – эти задания будут отправлять нас на PvP-территории, которые сформированы самими игроками! Сегодня их у нас 4: Дуротар, Элвиннский лес, действующие столицы Альянса и Орды. Кроме заданий, разработчики могут создать какие-либо ещё события, всё зависит от игро-механических условий и воображения.

Мы все прекрасно знаем, где сейчас обитают игроки, если мы говорим про старый мир. Дуэлянты обитают в Дуротаре и Элвинне, все остальные – в Штормграде и Оргриммаре. Представьте, что произойдёт, если мы на эти территории будем дополнительно направлять игроков по различным PvP-заданиям. Стычки абсолютно неизбежны. И сюжетно всё прекрасно обосновано – приходит не Альянс и Орда в чистом виде (ведь Альянс и Орда не враждуют сейчас!), а приходит Альянс и Орда в качестве наёмников третьей фракции.

А если реализуется вариант, где сторонники третьей фракции союзны друг другу и враждебны своей родной фракции, то тогда игроки Орды/Альянса вообще могут в гости к своей родной стороне приходить, а не только к противоположной фракции.
Опять же, это всё будет уделом ценителей оригинального, арт-хаусом, а не достоянием масс, если не будет материальной награды. В то же время, разработчики не могут награждать за этот, по большему счёту, фан-контент какими-то серьёзными наградами, чтобы не нарушить хрупкий баланс. У нас итак не утихают инфо-войны вокруг PvE «абуза» в рейтинговом PvP и наоборот. А хотим, чтобы ещё начались крики про то, что за PvP в открытом мире награждают предметами «героического/эпохального/1800 рейтинга/2200 рейтинга» уровней? Неееет.

Таким образом, наградная часть будет касаться, само собой, Очков Чести и Завоевания. Безусловно, эта третья фракция будет награждать нас разного рода «косметикой» (питомцы, игрушки, транспорт, трансмогрификация, фан-предметы) – всегда беспроигрышный вариант. Для получения этой косметики можно добавить специальную валюту, которую мы можем получать за задания фракции.

Но и всё же, мы видим, с каким остервенением игроки Альянса выполняют задание на убийство 25 игроков Орды. Потому что сразу много анимЕ вы получаете за задание. Отсюда, ту же аниму (и её аналоги в следующих дополнениях) можно запросто вложить в качестве награды за задания третьей фракции. Причем вложить достаточно большое количество. Тогда будет возможность выбора: пойти заниматься PvP в открытом мире, но получить много (и быстро) анимы, либо спокойно сделать локальные задания и получить аниму постепенно. Анима вас прямо не усиливает, но она нужна для развития святилища ковенанта. Эта такая хитрая валюта, вроде бы не слишком нужная, но полезная.
 
Введение PvP-фракции – самый удачный вариант превращения PvP в открытом мире в стабильный целостный аспект игры. Да, появятся «загончики» с заданиями, но их рамки не будут слишком жёсткими. Появятся награды, но не нарушающие баланс наград и не принуждающие к обязательному «фарму». Сейчас же мы имеем обрывки – контент то есть, то его нет.

Естественно, все эти задания можно сотворить и без введения третьей фракции, а просто раздав Альянсу и Орде. Но это уже гораздо сложнее будет объяснить сюжетно, ведь у нас сейчас «мир, дружба, жвачка».

Good Luck Have Fun

Еще один, похожий на «Никогда не сдаваться»», призыв. Очень часто наши «забугорные» игроки любят эту фразочку повторять. Кстати, раз уж мы говорим о PvP в открытом мире (в большей степени фан-контент), я отмечу, что среди иностранцев гораздо больше людей, которые в целом игру рассматривают как фан-контент, как RP-контент. Я даже вам приведу пример: https://www.twitch.tv/tss_milan. Этот стример является главой гильдии, все члены которой играют за Нежить-персонажей, причем с практически одинаковыми никами. Корневым словом для создания ника является слово Abomination. Гильдия проводит различные RP-мероприятия, в том числе PvP в открытом мире.

Ребята получают фан от игры, а не впадают в белую горячку и разоряются целыми днями на форумах, что всё пропало, всё скучно, везде один «фарм», в игре нет динамики и прочее. Но дело в том, что они получают этот фан, занимаясь в большей степени тем, что придумывают сами, а не тем, что им дают разработчики. Возможно, в этом всё дело? И таких гильдий на европейских серверах есть ещё несколько.

А у нас что? Сплошное купи-продай, «фарм», работа. Господа хорошие, так вы сами себя закабалили. Я опять свою мантру повторяю: здесь не только на разработчиках вина. Вина и на нас самих. Мы сами себя отправляем в хомячиное колесо, а потом жалуемся, что скучно и однообразно. Хотим жить по принципу «пипл схавает» и «хавать», так и будет происходить деградация сообщества: всё время увеличивающееся потребление без должного насыщения.

Ещё больше огорчает формирование общественного мнения на такой основе и гнобление RP-контента. В любой подобной теме (и в этой теме обязательно напишут) постоянно слышу: «Да зачем оно это PvP в открытом мире нужно. Там нет ничего. Наград нет, «загончиков» нет, самому организовывать всё нужно». Я уверен, что разработчики, в том числе по этой причине, не развивают PvP в открытом мире: критическая масса «хомячков» и «поросят», которые не играют, а фармят и хавают, даёт соответствующий feedback. А раз так, то и будем развивать не фан-, а фарм-контент…

Но не будем много о грустном, продолжим о радостном. PvP в открытом мире – именно тот контент, который постоянно меняется. При этом, вы сами можете влиять на окружение, менять его, формировать его.

Если вы придёте в Дуротар в 10 утра, это будет один Дуротар: там будет 8 человек. Если вы придёте в Дуротар в 17 вечера, это будет другой Дуротар: там будет 20 человек. А если вы придёте в Дуротар в 21 час, там может быть столкновение «Партизанов Южнобережья» и «Эшелона» (гильдии, специализирующиеся на PvP в открытом мире). А теперь представьте, что вы идёте в этот Дуротар вдобавок по заданию от пиратской фракции!

Это вам не Торгаст, где всё одно и то же в любое время суток. Это вам не ключи, где есть ротация аффиксов, известная заранее. Это не рейд, где всё статично с точки зрения тактики. Это даже не арена или рбг, где одинаковый размер территории и равное количество участников команд. В PvP открытом мире ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ДИНАМИЧЕСКИЕ, там полно сюрпризов! В то же время нет фарма монстров, не оказывающих сопротивления. В то же время каждому союзнику рады, даже не всегда разодетому.

Устроиться смотрителем в музей

Мы готовимся встречать уже вторую часть игры в музее Warcraft. Burning Crusade – первое дополнение, которое начинает тернистый путь к той игровой реальности, которую мы имеем сейчас. Часть игровых механик и принципов разработки, которые сегодня приняли, подчас ужасающие и извращенные формы, зародились именно в то время. Но зарождение – всегда какой-то чистый, невинный акт. Поэтому, на тот аспект игры, который меня интересует в данной статье, эти механики ещё не слишком болезненно влияли.

Примерно до Пандарии получение максимального уровня персонажа будет оставаться всё ещё длительным процессом. Поэтому, народу в открытом мире будет достаточно. Значит, будет достаточно ганкеров и прочих любителей стычек в открытом мире. Полёты хоть и появляются, но не везде. Они не такие дешёвые, поэтому массовый характер будут приобретать постепенно. И так можно пройтись по многим игровым механикам.

К чему я это пишу? А к тому, что раз уж в актуальной версии игры нормального PvP в открытом мире не получается, есть возможность уйти в музей прошлых версий игры и получать фан там. Кто-то так уже сделал в Classic, кто-то сделает сейчас в Burning Crusade. Смею заверить, что аж до дополнения Legion PvP в открытом мире будет чувствовать себя гораздо лучше, чем сейчас в Shadowlands, если, конечно, разработчики и игроки не одумаются.

С другой стороны, сбежать в музей, значит, как говорят в политике, сдать интересы. Расписаться в том, что всё пропало, раньше было лучше. Перестать надеяться и верить в то, что всё-таки взойдёт звезда пленительного счастья и PvP в открытом мире воспрянет, если не в Shadowlands, то в следующем дополнении. То есть, какое-то даже проявление слабости, трусости. А мы же вроде собирались никогда не сдаваться! Но тут я всё же буду руководствоваться принципом – не судите, да не судимы будете.


Исправлять проблемы с задержкой игры при возрастании плотности игроков в локации

Эта проблема не только касается PvP в открытом мире, но и любых активностей в новых локациях вначале дополения/патча. Скоро откроют Кортию в Утробе. Будут классические проблемы – задержки из-за большого количества игроков на небольшом пятачке земли. Для PvP в открытом мире эти технические проблемы болезненны по той причине, что сама суть такого PvP, чаще всего, заключается в столкновении двух армий. Это часто именно батальное PvP. Соответственно, если любая баталия будет превращаться в «лагодром» с откликом игры по минуте и более, то никому никакой радости от такого PvP не будет. К этому добавлю, что появляются не только «лаги», но и дисконнекты. Поэтому, в таких условиях не просто притока свежей крови не будет, вдобавок будет отток уже играющих в этот аспект игры и разочаровавшихся в нём.

Частично проблема задержек была решена фазированием. Но, во-первых, это полностью задержки не устранило. Во-вторых, конкретно для PvP в открытом мире это решение не менее негативно, чем сами задержки. Представьте, что в локации образовалось две фазы: в одну фазу из вашей армии попало 15 человек, а из армии противника 25. Запросто можно проиграть просто из-за того, что вас стало меньше не по вашей вине! К тому же теряется координация. Лидер рейда отдает приказы в своей фазе, а подчиненные из другой фазы начинают путаться, так как не видят цели приказов. Получается сумбур и каламбур. Та же история с дисконнектами. Если случается дисконнект, то победу в баталии обычно одерживает та сторона, чьи люди быстрее людей противника успели зайти в игру… Опять немного по-клоунски как-то. Вывод: конкретно эта проблема целиком и полностью лежит на разработчиках. И решить её могут только они.



В конце статьи я бы ещё раз хотел отметить основные мысли:

– PvP (особенно в форме баталий) в открытом мире является первым отражением исходной идеи игры, WARcraft. Войны не с кабанчиками, большими и малыми. А конфликтами между Ордой и Альянсом.

– PvP в открытом мире является в большей степени фан-, RP-контентом. Контентом, который создаёте в первую очередь вы, а не разработчики. Этот контент не сулит материальной, конкретизированной награды. Но в то же время он сулит нечто большее – живые эмоции, динамичность, шпионские игры, информационную войну. В каком ещё аспекте игры такое увидишь? Я подобное видел только, когда была гонка топ-гильдий. И одна гильдия подглядывала тактики другой. По этой причине иногда топ-гильдии и не стримят гонку. PvP в открытом мире позволяет вам играть не только вашими персонажами, но играть и самими игроками: переманивать игроков, разваливать гильдии и сообщества противника.
 
– Эти же особенности накладывают печать на этот аспект игры. Он значительно менее популярен, чем те аспекты игры, которые прямо создаются и стабильно поддерживаются разработчиками, в том числе закрытое PvP, которое никогда не нужно путать с PvP в открытом мире.

– К сожалению, сегодня подавляющее большинство игроков отучилось творчески мыслить, а старается следовать готовым лекалам: готовому контенту – активностям, которые создаются разработчиками; готовым методам прохождения этого контента – различным руководствам, пестрящим «мини-максерской» философией; готовым наградам – создающимися разработчиками. При этом, кушая всё время готовенькое, долго удовольствия испытывать не будешь. С ускорением будут нарастать голод и уныние.

– Красной линией я выделяю идею введения специальной PvP-фракции в игре, которая будет частично играть роль третьей фракции. К этой фракции могут обращаться те, кому надоело следовать приевшейся героизации нашего персонажа. Фракция будет сосредоточена в первую очередь на PvP в открытом мире.

– Почему бы вместо того, чтобы выдумывать очередную (сырую и мало кому нужную) 25-ю систему усиления персонажа, которая всё равно будет отменена в новом дополнении, не перевести трудовые ресурсы на выдумывание, например, механизмов улучшения PvP в открытом мире и его контентного насыщения, которые могут присутствовать в актуальном виде до конца дней игры?

А читателей я прошу сегодня всё же напрячь извилины, подумать над предложенными мною идеями и, возможно, привести какие-то свои мысли по развитию PvP в открытом мире. И давайте без этого всего: «WoW – PvE-игра. PvP в открытом мире (а особо одарённые про всё PvP говорят) – удел маргиналов и нубов, не могущих в PvE». Эти клишированные ответы я уже сам в статье рассмотрел. Попробуйте выйти за рамки псевдо-ценностей и стереотипов, навязываемых различными снобами.



Традиционно хотел бы поблагодарить сайт FunPay за поддержку моих трудов. FunPay – совмещай приятное с полезным. Налетай, не скупись, покупай живопись! Продавай, покупай, экономику страны поднимай!


 
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2021, 14:12:52 by Wishko »

WowIsDead64

  • Сообщений: 3531
  • Репутация: 5744
  • Unsubbed
Просто пвп в открытом мире в этой игре подается весьма странно. Игроков заманивают в мир пве активностями, а потом хотят, чтобы игроки от этих пве активностей отвлеклись ради рандомных пвп замесов? Да кому это надо? Есть конечно игроки, выходящие в открытый мир именно ради пвп. Но основная проблема заключается в том, что идут они туда вовсе не ради честной битвы, а ради того, чтобы ногебать. А это автоматом означает, что как только начинает пахнуть жареным, пвп для них тут же заканчивается.

Уже 100500 раз говорилось, что более правильным было бы полностью разделить пвп и пве. Либо на пвп серверах должны быть отдельные пвп активности, либо пвп контент должен быть отдельным от пве. Как это реализовано в других играх, где есть отдельные пвп локации, куда игроки идут за собственно пвп. Токсичным товарищам, получающим фан от страданий других, в игре вообще не место. Другие игры уже давно борются с токсичностью. И только вов не только с ней не борется, но еще и эксплуатирует ее.

Solpan

  • Сообщений: 73
  • Репутация: -5
Как-то фиолетово вообще, в бфа там какой-то квест давали на шмотку, еще был смысл, ща его вроде нету или шмотка слишком плохая.

gent0o

  • Сообщений: 51
  • Репутация: 130
  • Неизбежное зло форума
pvp\pve сервера
...
профит

AntiHazzicostas

  • Хейтер
  • Сообщений: 468
  • Репутация: -69
Цитировать
Как итог: значительно ослабли возможности ганка, игроки разделились на две фазы.
И хорошо, а то 60 ганкает 30, оч весело да.

Пвп с кроссервером и фазированием давно сдохло тем более без наград оно нафиг не нужнО

gent0o

  • Сообщений: 51
  • Репутация: 130
  • Неизбежное зло форума
Цитировать
Как итог: значительно ослабли возможности ганка, игроки разделились на две фазы.
И хорошо, а то 60 ганкает 30, оч весело да.

Пвп с кроссервером и фазированием давно сдохло тем более без наград оно нафиг не нужнО
Когда скриптованые хомячки поймут о том, что есть люди играющие ради игры и дерутся в опене ради удовольствия, а не наград?

Solpan

  • Сообщений: 73
  • Репутация: -5
Цитировать
Как итог: значительно ослабли возможности ганка, игроки разделились на две фазы.
И хорошо, а то 60 ганкает 30, оч весело да.

Пвп с кроссервером и фазированием давно сдохло тем более без наград оно нафиг не нужнО
Когда скриптованые хомячки поймут о том, что есть люди играющие ради игры и дерутся в опене ради удовольствия, а не наград?
Сейчас в игре и так слишком много гриндофарма, ты заходишь в среду и у тебя огромный список дел, и ворлд пвп сюда не входит, он окак мешающий раздражитель, и потому выключается.  За него нет наград и оно как помеха.

Нетиберий

  • Сообщений: 431
  • Репутация: 770

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Как итог: значительно ослабли возможности ганка, игроки разделились на две фазы.
И хорошо, а то 60 ганкает 30, оч весело да.

Пвп с кроссервером и фазированием давно сдохло тем более без наград оно нафиг не нужнО
Когда скриптованые хомячки поймут о том, что есть люди играющие ради игры и дерутся в опене ради удовольствия, а не наград?
И сколько этих людей, человек 10 на все сервера в сумме?

gent0o

  • Сообщений: 51
  • Репутация: 130
  • Неизбежное зло форума
Сейчас в игре и так слишком много гриндофарма, ты заходишь в среду и у тебя огромный список дел, и ворлд пвп сюда не входит, он окак мешающий раздражитель, и потому выключается.  За него нет наград и оно как помеха.

ну и чё ныть тогда, если оно выключено у тебя? Оно тебя ащпе не трогает, но ты щитаешь что твоё мнение в этом вопросе важно, каеф

gent0o

  • Сообщений: 51
  • Репутация: 130
  • Неизбежное зло форума
Цитировать
Как итог: значительно ослабли возможности ганка, игроки разделились на две фазы.
И хорошо, а то 60 ганкает 30, оч весело да.

Пвп с кроссервером и фазированием давно сдохло тем более без наград оно нафиг не нужнО
Когда скриптованые хомячки поймут о том, что есть люди играющие ради игры и дерутся в опене ради удовольствия, а не наград?
И сколько этих людей, человек 10 на все сервера в сумме?

получается так

Solpan

  • Сообщений: 73
  • Репутация: -5
Сейчас в игре и так слишком много гриндофарма, ты заходишь в среду и у тебя огромный список дел, и ворлд пвп сюда не входит, он окак мешающий раздражитель, и потому выключается.  За него нет наград и оно как помеха.

ну и чё ныть тогда, если оно выключено у тебя? Оно тебя ащпе не трогает, но ты щитаешь что твоё мнение в этом вопросе важно, каеф
Ну так прочитай о чем тема, тема о том что ворлд пвп сдохло, сдохло да и хуй с ним.

gent0o

  • Сообщений: 51
  • Репутация: 130
  • Неизбежное зло форума


о том, что тебя ни как не касается в игре. -))))))

Eveldar

  • Сообщений: 818
  • Репутация: 289
Близы вводом квеста на убийство орды для альянса просто убила вармод, в нем невозможно находиться, пока другая фракция не фана ради тебя убивает, а для счетчика квеста, за который дают большую награду. Кемпы возле утробы, на флайточках, на локалках, вот это всё
Ну и ваншот мета отвратительная, когда рога может за секунду сбрить или в тебя джаги по 30к залетают
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2021, 15:21:42 by Eveldar »

d3m3tri

  • Хейтер
  • Сообщений: 5
  • Репутация: -56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Maplecheist
    • Класс: Druid
    • Сервер: Stormreaver
Ворлд пвп - петушиная возня.
(минусуйте, клоуны, только подтверждаете печальный факт, что неадкватных игроков, любителей попетушиться в тузик - достаточно)
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2021, 15:42:09 by d3m3tri »

Samer

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 60
 Надеюсь это убожество (ПВП в открытом мире) навсегда умрет и никогда больше не появится.

 


закрыть