WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экзорсус о кризисе российского и СНГ-рейдинга  (Прочитано 48404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем тогда вы пытаетесь найти противоречие в моей логике? Кризис рейдинга связан с двумя вещами: сложный менеджмент 20 ппл формата и как следствие большие проблемы со временем. Вот и ответ откуда стреляют ключи. Время и простота организации.
Можно подумать после удаления 10ки в 20 стало меньше ответственности. В любом случае ошибка=вайп.

Вы не там видите сложность. Дело не в манаджменте =- а в нагрузке на игрока. Манаджмент остался примерно тем же как и на уровне ЛК/Каты/Панд. Гм и офицеры как правило работалии работали так же. Его стало даже меньше - меньше Клов всяких. Тут не вопрос менеджмента - а вопрос кадров. В первую очередь для середняков.

А вот игроку что бы пойти в рейд стало более "затратно". И что бы на время рейдов соответствовать этому. Я пишу именно об этом.

Среднем игроку просто стал не нужен рейд. Люди идут туда где гир. А где гир? Ключи, Арена (сейчас) сундук. Ну и зачем мучатся в рейде и еще напрягатся?
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2021, 09:17:42 by Railla »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.
По-моему когда в игру надо "ходить как на полноценную работу", то это с игрой что-то не так, а не с игроками.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
можно закрыть мифик со статиком играя пару раз в неделю вечерами. здесь же речь идет о в1. соревноваться за в1 никто никого не заставляет, и близы правильную позицию заняли, что не финансируют гонку, и вооще не признают ее оффициальной, тем самым они не берут на себя обязанность стимулировать игроков именно к черному задротству. игроки сами выбирают этот путь. и винить тут некого, кроме самих себя.
можно и кабанов сутками бить в дуротаре, и винить близов, что тебе нужно это делать, потому, что у тебя поехала крыша.

Главная проблема в том, что фокус сместился с рейдов на всё остальное.
За ключи даётся лут сам по себе, за недельный сундук падает эпохальная шмотка. При этом 15ка по сложности как средненький босс героика, даже не ласт.
Ну что это такое?
Плюс трансмогрификация убила мотивацию людей ходить в рейд чтобы персонаж перестал выглядеть как клоун, а начал выглядеть как имба и выделяться на фоне клоунов.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.

Это значительно бустанёт популяцию рейдеров потому, что только в рейде будет нормальный лут. RAID OR DIE - именно с таким майндсетом игра существовала большую часть своей жизни, именно этот майндсет был в самые успешные времена игры.

Рейд должен быть финальной целью каждого игрока. Рейд должен быть базисом, вокруг которого строиться надстройка.
Ключи были ошибкой....
мне рейды не нужны. я ливну как только произойдет то, что ты выше описал, как и очень много кого еще, так как нас большинство. в результате, рейдеров может и станет немножко больше, зато количество подписчиков станет намного меньше. это невыгодно близам, по этому ты так и будешь кукарекать, а рейдинг так и будет никому не нужен. мода на задротство прошла, никому, кроме упоротых ноулайферов, это не нужно. тут либо снижать порог вхождения и общие время затраты на рейдинг, например, сделать 10 человек вместо 20, или никак.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2021, 09:42:04 by Tiki »

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.
По-моему когда в игру надо "ходить как на полноценную работу", то это с игрой что-то не так, а не с игроками.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
можно закрыть мифик со статиком играя пару раз в неделю вечерами. здесь же речь идет о в1. соревноваться за в1 никто никого не заставляет, и близы правильную позицию заняли, что не финансируют гонку, и вооще не признают ее оффициальной, тем самым они не берут на себя обязанность стимулировать игроков именно к черному задротству. игроки сами выбирают этот путь. и винить тут некого, кроме самих себя.
можно и кабанов сутками бить в дуротаре, и винить близов, что тебе нужно это делать, потому, что у тебя поехала крыша.

Главная проблема в том, что фокус сместился с рейдов на всё остальное.
За ключи даётся лут сам по себе, за недельный сундук падает эпохальная шмотка. При этом 15ка по сложности как средненький босс героика, даже не ласт.
Ну что это такое?
Плюс трансмогрификация убила мотивацию людей ходить в рейд чтобы персонаж перестал выглядеть как клоун, а начал выглядеть как имба и выделяться на фоне клоунов.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.

Это значительно бустанёт популяцию рейдеров потому, что только в рейде будет нормальный лут. RAID OR DIE - именно с таким майндсетом игра существовала большую часть своей жизни, именно этот майндсет был в самые успешные времена игры.

Рейд должен быть финальной целью каждого игрока. Рейд должен быть базисом, вокруг которого строиться надстройка.
Ключи были ошибкой....
мне рейды не нужны. я ливну как только произойдет то, что ты выше описал, как и очень много кого еще, так как нас большинство. в результате, рейдеров может и станет немножко больше, зато количество подписчиков станет намного меньше. это невыгодно близам, по этому ты так и будешь кукарекать, а рейдинг так и будет никому не нужен. мода на задротство прошла, никому, кроме упоротых ноулайферов, это не нужно. тут либо снижать порог вхождения и общие время затраты на рейдинг, например, сделать 10 человек вместо 20, или никак.

а задрот ноулайфер это кто? Это тот кто тратит 3 часа в день на рейд или тот кто тратит те же 3 часа на выбивание трансмога, пето битвы, выполнение всех квестиков, прокачки 35 твинка?)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема в том, что фокус сместился с рейдов на всё остальное.
За ключи даётся лут сам по себе, за недельный сундук падает эпохальная шмотка. При этом 15ка по сложности как средненький босс героика, даже не ласт.
Ну что это такое?
Плюс трансмогрификация убила мотивацию людей ходить в рейд чтобы персонаж перестал выглядеть как клоун, а начал выглядеть как имба и выделяться на фоне клоунов.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.

Это значительно бустанёт популяцию рейдеров потому, что только в рейде будет нормальный лут. RAID OR DIE - именно с таким майндсетом игра существовала большую часть своей жизни, именно этот майндсет был в самые успешные времена игры.

Рейд должен быть финальной целью каждого игрока. Рейд должен быть базисом, вокруг которого строиться надстройка.
Ключи были ошибкой....
Лут за сундук недельный можно и оставить, заменить ключи на старые челенджи.
Трансмог нужен в любом случае.


Но не факт что выгорит, люди изменились. Современный игропром развращает. Все эти войди и забери эпик, награды за вход накопительные и прочий треш, такую лабуду надо искоренять.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.
По-моему когда в игру надо "ходить как на полноценную работу", то это с игрой что-то не так, а не с игроками.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
можно закрыть мифик со статиком играя пару раз в неделю вечерами. здесь же речь идет о в1. соревноваться за в1 никто никого не заставляет, и близы правильную позицию заняли, что не финансируют гонку, и вооще не признают ее оффициальной, тем самым они не берут на себя обязанность стимулировать игроков именно к черному задротству. игроки сами выбирают этот путь. и винить тут некого, кроме самих себя.
можно и кабанов сутками бить в дуротаре, и винить близов, что тебе нужно это делать, потому, что у тебя поехала крыша.

Главная проблема в том, что фокус сместился с рейдов на всё остальное.
За ключи даётся лут сам по себе, за недельный сундук падает эпохальная шмотка. При этом 15ка по сложности как средненький босс героика, даже не ласт.
Ну что это такое?
Плюс трансмогрификация убила мотивацию людей ходить в рейд чтобы персонаж перестал выглядеть как клоун, а начал выглядеть как имба и выделяться на фоне клоунов.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.

Это значительно бустанёт популяцию рейдеров потому, что только в рейде будет нормальный лут. RAID OR DIE - именно с таким майндсетом игра существовала большую часть своей жизни, именно этот майндсет был в самые успешные времена игры.

Рейд должен быть финальной целью каждого игрока. Рейд должен быть базисом, вокруг которого строиться надстройка.
Ключи были ошибкой....
мне рейды не нужны. я ливну как только произойдет то, что ты выше описал, как и очень много кого еще, так как нас большинство. в результате, рейдеров может и станет немножко больше, зато количество подписчиков станет намного меньше. это невыгодно близам, по этому ты так и будешь кукарекать, а рейдинг так и будет никому не нужен. мода на задротство прошла, никому, кроме упоротых ноулайферов, это не нужно. тут либо снижать порог вхождения и общие время затраты на рейдинг, например, сделать 10 человек вместо 20, или никак.
Порог вхождения низкий, просто народ глупеет и ленивый стал... чарки не используют, еду тоже, из персонажа выжимают процентов 30 его эффективности и порой даже не читают абилки.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для массовости 20 ппл формат требует слишком много менеджмента, что вопреки обывательскому мнению является тяжёлым трудом. До сих пор не могу понять выпил 10ки. Как будто какой-то там баланс их когда-то волновал.
Для хардкорщиков нет киберспортивности.
Вот и все проблемы.

Аб писали про это. Что 10 оказалось еще более требовательным форматом. так как 25 (считай 20) собрать таки можно и игроки там взаимозаменяемы, то 10 очень критична к составу и людям.
почти дословная цитата: "Если 25 распадалось на 10 и люди оставались, то 10 распадалась на "выход"".

PS и кстати у вас есть 10 - героик. от 10 до 30ти.
Сравнил героик и мифик.
Да 10 была сложнее и с заменой тоже иногда, но компания была в целом лучше и в любом случае 10 адекватных человек легче собрать, нежели 20+.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 956
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сложный менеджмент 20 ппл формата и как следствие большие проблемы со временем. Вот и ответ откуда стреляют ключи. Время и простота организации.

Херню несешь. Нет никакого "как следствие" - проблема того, что на нормальное РТ нужно порядка трех часов никак не связана с форматом рейда. Что в 25, что в 20, что в 10 тебе все равно будет нужно 3 часа.

Можно подумать после удаления 10ки в 20 стало меньше ответственности. В любом случае ошибка=вайп.

Не всегда и не везде.
Ну так сложности с управлением вынуждают создавать сложную адженду  это и есть проблемы со временем. Не только в длине рт дело же, ключики тоже можно долго проходить.
Второе уже демагогия, в 10ке на фарме тоже не всегда ошибка=вайп, но мы же про освоение говорим? И надеюсь не про нормал.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.
По-моему когда в игру надо "ходить как на полноценную работу", то это с игрой что-то не так, а не с игроками.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
можно закрыть мифик со статиком играя пару раз в неделю вечерами. здесь же речь идет о в1. соревноваться за в1 никто никого не заставляет, и близы правильную позицию заняли, что не финансируют гонку, и вооще не признают ее оффициальной, тем самым они не берут на себя обязанность стимулировать игроков именно к черному задротству. игроки сами выбирают этот путь. и винить тут некого, кроме самих себя.
можно и кабанов сутками бить в дуротаре, и винить близов, что тебе нужно это делать, потому, что у тебя поехала крыша.

Главная проблема в том, что фокус сместился с рейдов на всё остальное.
За ключи даётся лут сам по себе, за недельный сундук падает эпохальная шмотка. При этом 15ка по сложности как средненький босс героика, даже не ласт.
Ну что это такое?
Плюс трансмогрификация убила мотивацию людей ходить в рейд чтобы персонаж перестал выглядеть как клоун, а начал выглядеть как имба и выделяться на фоне клоунов.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.

Это значительно бустанёт популяцию рейдеров потому, что только в рейде будет нормальный лут. RAID OR DIE - именно с таким майндсетом игра существовала большую часть своей жизни, именно этот майндсет был в самые успешные времена игры.

Рейд должен быть финальной целью каждого игрока. Рейд должен быть базисом, вокруг которого строиться надстройка.
Ключи были ошибкой....
мне рейды не нужны. я ливну как только произойдет то, что ты выше описал, как и очень много кого еще, так как нас большинство. в результате, рейдеров может и станет немножко больше, зато количество подписчиков станет намного меньше. это невыгодно близам, по этому ты так и будешь кукарекать, а рейдинг так и будет никому не нужен. мода на задротство прошла, никому, кроме упоротых ноулайферов, это не нужно. тут либо снижать порог вхождения и общие время затраты на рейдинг, например, сделать 10 человек вместо 20, или никак.

а задрот ноулайфер это кто? Это тот кто тратит 3 часа в день на рейд или тот кто тратит те же 3 часа на выбивание трансмога, пето битвы, выполнение всех квестиков, прокачки 35 твинка?)
Во первых, эти 3 часа идут по графику статика, то есть обязаловка. Я могу хотеть ( или иметь возможность из за обстоятельств) отыграть эти часы утром или днём, или просто нет желания, а прайм - вечерний, вынуждает. Сейчас все меньше тех, кто готов себя привязать так к игре.
Во вторых, 3 часа чисто рейдинга обычно маловато для мифик статика, а ещё нужно тратить время на подготовку.
А в те же ключи/арену, я могу ходить в любое время, просто имея нужный рио, или список аренящих друзей в батл.нете, который довольно быстро набивается частой игрой.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2021, 20:36:15 by Tiki »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1681
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Смотри-ка какие резко все вежливые стали. Не ключники ли орали благим матом, что рейды - дно и это надо искоренять. Ясен пень, что ключи интересней рейдов, поскольку в них без напряга можно добывать бисовый шмот (с улучшением за доблесть ключник будет отставать от фул мифик рейдера на 6 илвл!). И с учетом добычи БИСа разница в 6 илвл может легко нивелироваться.
Второй причиной упадка рейдов является викли-чест, эпики на почту по сути. Если его удалить из игры, игра точно ничего не потеряет, как если бы удалить ключи или переработать их в сторону КДшности. Близы вроде и хотят привязать игроков к игре, но делают это так топорно, что в итоге не нравится никому.
С введением ключей и викли-честа сломалась "пищевая" цепочка прогресса. Раньше как было, если ты казуал - копошишься в нормал/героик данжах и ЛФР (после 4.3). Фармишь валор потихоньку, чтобы одеваться. ПОТИХОНЬКУ, ПОТИХОНЬКУ, многие сейчас не слышашли это слово даже. Ну иногда выпадают апнутые данжи типа зандаларских или конца времен (ката). Если ты середняк - обитаешь в нормале и делаешь то же самое, что делает казуал. Я таким был в кате, плащик на передовой получал, заносил нормалы и чуток заглядывал в ХМ. 10ка да. Если ты хардкор - тут и мета, тут и ХМ. Но - самое главное НИКАКОГО предрейдового необходимого фарма. Да, определенный гринд репы(чанты и т.д) присутствовал, да были некоторые ПвП-шмотки нужны из-за статов, но в целом ситуация была нормальной. Т.е каждый знал свое место и дергался, не вайнил, не рыпался. Казуалы не лезли в нормалы, середняки не лезли в ХМ, все были счастливы и спокойны.

А сейчас ситуация просто кошмарна, даже самый-самый последний казуал хочет топ-шмот. И получает его, что самое неприятное, с того же викли-честа. Мотивации для развития нету впринципе, если раньше казуал мог позавидовать середняку и пойти быть рейдером в ламповой 10ке, то сейчас и 10ки нет, и казуал - обнаглевшее токсичное дно в основном.

Ситуацию частично спасет полное разделение контентов, чтобы ключи и пвп не могли никак помочь рейду, т.е чтобы отпала необходимость фармить что-то другое, ради прогресса в рейде. Удалить викли-чест вообще. И вернуть контроль над лутом в сами активности (кроме ключей). Либо все перевести на единую валюту и сделать магазин в котором каждый будет покупать то, что он хочет. Согласно прогрессу в нужной активности. ОДНОЙ, а не всех сразу. Хочешь и рыбку съесть и на кое-что сесть - придется выбирать.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, кризис не только в нашем регионе, а в мире в целом. Китайцев не берем, они больные на голову. Людям попросту надоела игра, в которой по факту ничего не меняется из года в год.
Мы можем больше, чем живые.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5247

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так сложности с управлением вынуждают создавать сложную адженду  это и есть проблемы со временем.

Очень притянуто за уши.

Не только в длине рт дело же, ключики тоже можно долго проходить.

Мы не берем в расчет азиатов, готовых сидеть по 10+ часов, так как это исключение. Для основных масс игроков ключ - это не больше часа на забег. Дальше просто ливают.

Второе уже демагогия, в 10ке на фарме тоже не всегда ошибка=вайп, но мы же про освоение говорим? И надеюсь не про нормал.

Нет. В 10ке у игрока меньше шансов прослакать и избежать исполнения специфических механик, которые вроде бы не обязательны для всех. Плюс 10ка в принципе больше ограничена в ресурсах (меньше классов с БРом и т.д.), что тоже увеличивает цену ошибки.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Господи все когда-то заканчивается UO, PW, LA , EQ, RO  и вовка сдуется, уже с такой их политикой она агонизирует и держится токо на фанатах и лютых микротранзакциях.
Сколько играю, столько и слышу про "агонию"
Так уже сдох

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В начале БФА из-за работы не было времени на гринд АП для рейдинга в топ-100. На первых боссов не попал принципиально из-за уровня шеи. 36 часов в неделю я мог рейдить, и даже пару плюсов после РТ мог пройти, но на их фарм + фарм локалок, экспедиций и чего-то там ещё (уже забыл) двумя чарами нужно было ещё хотя бы часов 20 в неделю. И так месяц освоения + месяц подготовки. В итоге я стал одним из кандидатов на замену. Сложно представить, каких затрат времени требует игра  хотя бы в топ-20, поэтому неудивительно, что желающих рейдить на высоких позициях в СНГ не так много.  Вот бы только на рт приходить и тратить максимум час на подготовку к рейду, тогда можно было бы рейдить в удовольствие на относительно высоком уровне. А так - это рутина.
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.
По-моему когда в игру надо "ходить как на полноценную работу", то это с игрой что-то не так, а не с игроками.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
можно закрыть мифик со статиком играя пару раз в неделю вечерами. здесь же речь идет о в1. соревноваться за в1 никто никого не заставляет, и близы правильную позицию заняли, что не финансируют гонку, и вооще не признают ее оффициальной, тем самым они не берут на себя обязанность стимулировать игроков именно к черному задротству. игроки сами выбирают этот путь. и винить тут некого, кроме самих себя.
можно и кабанов сутками бить в дуротаре, и винить близов, что тебе нужно это делать, потому, что у тебя поехала крыша.

Главная проблема в том, что фокус сместился с рейдов на всё остальное.
За ключи даётся лут сам по себе, за недельный сундук падает эпохальная шмотка. При этом 15ка по сложности как средненький босс героика, даже не ласт.
Ну что это такое?
Плюс трансмогрификация убила мотивацию людей ходить в рейд чтобы персонаж перестал выглядеть как клоун, а начал выглядеть как имба и выделяться на фоне клоунов.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.

Это значительно бустанёт популяцию рейдеров потому, что только в рейде будет нормальный лут. RAID OR DIE - именно с таким майндсетом игра существовала большую часть своей жизни, именно этот майндсет был в самые успешные времена игры.

Рейд должен быть финальной целью каждого игрока. Рейд должен быть базисом, вокруг которого строиться надстройка.
Ключи были ошибкой....
мне рейды не нужны. я ливну как только произойдет то, что ты выше описал, как и очень много кого еще, так как нас большинство. в результате, рейдеров может и станет немножко больше, зато количество подписчиков станет намного меньше. это невыгодно близам, по этому ты так и будешь кукарекать, а рейдинг так и будет никому не нужен. мода на задротство прошла, никому, кроме упоротых ноулайферов, это не нужно. тут либо снижать порог вхождения и общие время затраты на рейдинг, например, сделать 10 человек вместо 20, или никак.

а задрот ноулайфер это кто? Это тот кто тратит 3 часа в день на рейд или тот кто тратит те же 3 часа на выбивание трансмога, пето битвы, выполнение всех квестиков, прокачки 35 твинка?)
Во первых, эти 3 часа идут по графику статика, то есть обязаловка. Я могу хотеть ( или иметь возможность из за обстоятельств) отыграть эти часы утром или днём, или просто нет желания, а прайм - вечерний, вынуждает. Сейчас все меньше тех, кто готов себя привязать так к игре.
Во вторых, 3 часа чисто рейдинга обычно маловато для мифик статика, а ещё нужно тратить время на подготовку.
А в те же ключи/арену, я могу ходить в любое время, просто имея нужный рио, или список аренящих друзей в батл.нете, который довольно быстро набивается частой игрой.

Миф рейдинг бывает разный, тех кто играет первые 2-3 недели по 12 + часов гильдий можно по пальцам 2 рук пересчитать. И если уж говорить о них, то они так сказать задротят 2-3 недели а потом пол года+ отдыхают от слова совсем. Фарм 2 дня в неделю полная фигня.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1681
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В начале БФА из-за работы не было времени на гринд АП для рейдинга в топ-100. На первых боссов не попал принципиально из-за уровня шеи. 36 часов в неделю я мог рейдить, и даже пару плюсов после РТ мог пройти, но на их фарм + фарм локалок, экспедиций и чего-то там ещё (уже забыл) двумя чарами нужно было ещё хотя бы часов 20 в неделю. И так месяц освоения + месяц подготовки. В итоге я стал одним из кандидатов на замену. Сложно представить, каких затрат времени требует игра  хотя бы в топ-20, поэтому неудивительно, что желающих рейдить на высоких позициях в СНГ не так много.  Вот бы только на рт приходить и тратить максимум час на подготовку к рейду, тогда можно было бы рейдить в удовольствие на относительно высоком уровне. А так - это рутина.
Ну это было в помойке под названием Легион/БФА. В ШЛ сейчас куда все лучше, правда с пвп все равно подгадили. Ну и в целом ЗН вышел сложным и объемным для начального рейда. На мейне фарм сейчас не нужен. А вот метовые альты страдают, мало того, что приходилось скакать по ковенам, как портовая *сами-знаете-кто", так и постоянно менять леги и апать кондуиты через дебильную Венари. Близам бы по-хорошему избавиться не только от гринда а-ля азерит/АП и на следующий аддон, но и от всех доп.систем. Но тогда взвоют, что делать в игре нечего. Как не крути, но после Дренора концепция развития игры свернула куда-то не туда.

 

закрыть