WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экзорсус о кризисе российского и СНГ-рейдинга  (Прочитано 48406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4271

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему не 15?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для массовости 20 ппл формат требует слишком много менеджмента, что вопреки обывательскому мнению является тяжёлым трудом. До сих пор не могу понять выпил 10ки. Как будто какой-то там баланс их когда-то волновал.
Для хардкорщиков нет киберспортивности.
Вот и все проблемы.

Аб писали про это. Что 10 оказалось еще более требовательным форматом. так как 25 (считай 20) собрать таки можно и игроки там взаимозаменяемы, то 10 очень критична к составу и людям.
почти дословная цитата: "Если 25 распадалось на 10 и люди оставались, то 10 распадалась на "выход"".

PS и кстати у вас есть 10 - героик. от 10 до 30ти.
К чему требовательным? К менеджменту? Я ж про него пишу. Управлять 10 людьми проще чем 25.
Пока есть планка мифика, героик ни в каком виде не станет заменой.

нет. 25 более требовательна к управлению. 10 оказалась более требовательна к скилу и ответственности людей.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно. так как зачем мучать тебя если ты "мистер серый лог". так как тебя козла (не конкретно - тебя) будут тащить еще 19 человек, а ты будешь орать как Люстра - "парни тащите я не смог". Поэтому с людей требуют минимальное - туда куда они потянут.
на самом деле требования эволюционировали. В ЛК, я таскал людей в 10 ппл - посмотреть. но тогда там даже лут в 10 ппл отличался от 25. А показанный драйк из Сартариона 10, был пропуском на хороший уровень.

Все правильно требуют, это экономит время и нервы - всем, в том числе  - кадавру. Беда в том, что большинство игроков - это не надо. раньше - хочешь лут? вперед рейдить. Сейчас - лут присылают даже на почту, и идти в статик, что то делать ради других... зачем? Поэтому выжили статики трех типов: друзья, прогрессеры (им будет все тяжелее и тяжелее) и водители бояр (там много очень хороших игроков, но игра там - сомнительное удовольствие даже за деньги).

Проблема в том что это все требуют везде, даже на самом маломальском уровне.
Шмот это бонус, дело не в нем.
Они грядут

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я может что в этой жизни не понимаю конечно %)
Они грядут

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 "Как итог - всего лишь 7 гильдий вообще осилили Уу'ната даже после нерфа.
Экзорсус в этой гонке занял 10 место."

всего 7, а Экзорсус 10... это как?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 956
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для массовости 20 ппл формат требует слишком много менеджмента, что вопреки обывательскому мнению является тяжёлым трудом. До сих пор не могу понять выпил 10ки. Как будто какой-то там баланс их когда-то волновал.
Для хардкорщиков нет киберспортивности.
Вот и все проблемы.

Аб писали про это. Что 10 оказалось еще более требовательным форматом. так как 25 (считай 20) собрать таки можно и игроки там взаимозаменяемы, то 10 очень критична к составу и людям.
почти дословная цитата: "Если 25 распадалось на 10 и люди оставались, то 10 распадалась на "выход"".

PS и кстати у вас есть 10 - героик. от 10 до 30ти.
К чему требовательным? К менеджменту? Я ж про него пишу. Управлять 10 людьми проще чем 25.
Пока есть планка мифика, героик ни в каком виде не станет заменой.

нет. 25 более требовательна к управлению. 10 оказалась более требовательна к скилу и ответственности людей.
Ну скажем так, скиллкап в 10 не настолько выше 25, насколько выше требования к управлению в 25 по отношению к 10. А для семихардкор гильдий и казуалов это критично. Поэтому рейдить стало гораздо меньше людей. Этим же объясняется дикая популярность ключей.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5247

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну скажем так, скиллкап в 10 не настолько выше 25, насколько выше требования к управлению в 25 по отношению к 10. А для семихардкор гильдий и казуалов это критично. Поэтому рейдить стало гораздо меньше людей. Этим же объясняется дикая популярность ключей.

Вот только в 10ке требования выше ко всем, а в 25ке только к административному персоналу. Рядовому игроку в 25ке игралось проще.

Популярность же ключей не про скилкап, а про время - в рейде сиди на попе ровно 3 часа, ключ закрывается минут за 40. Да и те же 15ки без овергира тоже не позволяют клювом щщелкать - иногда несбитый каст может стать вайпом, так что личной ответственности там тоже хватает.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 22:39:40 by Rivud »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 956
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну скажем так, скиллкап в 10 не настолько выше 25, насколько выше требования к управлению в 25 по отношению к 10. А для семихардкор гильдий и казуалов это критично. Поэтому рейдить стало гораздо меньше людей. Этим же объясняется дикая популярность ключей.

Вот только в 10ке требования выше ко всем, а в 25ке только к административному персоналу. Рядовому игроку в 25ке игралось проще.

Популярность же ключей не про скилкап, а про время - в рейде сиди на попе ровно 3 часа, ключ закрывается минут за 40. Да и те же 15ки без овергира тоже не позволяют клювом щщелкать - иногда несбитый каст может стать вайпом, так что личной ответственности там тоже хватает.
Не только. В 25 на максимальной сложности точно так же важен был каждый. Мы ж не про бк говорим, где 5 тел могли откровенно вагонить, а то и 10.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5247

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не только. В 25 на максимальной сложности точно так же важен был каждый. Мы ж не про бк говорим, где 5 тел могли откровенно вагонить, а то и 10.

У меня в 25ке в пандах закрыто ОО ХМ до клакси и таки личной ответственности там было меньше - взять хотя бы конвеер черноплавса, это что с ходу вспомнилось.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну скажем так, скиллкап в 10 не настолько выше 25, насколько выше требования к управлению в 25 по отношению к 10. А для семихардкор гильдий и казуалов это критично. Поэтому рейдить стало гораздо меньше людей. Этим же объясняется дикая популярность ключей.

Вот только в 10ке требования выше ко всем, а в 25ке только к административному персоналу. Рядовому игроку в 25ке игралось проще.

Популярность же ключей не про скилкап, а про время - в рейде сиди на попе ровно 3 часа, ключ закрывается минут за 40. Да и те же 15ки без овергира тоже не позволяют клювом щщелкать - иногда несбитый каст может стать вайпом, так что личной ответственности там тоже хватает.
Не только. В 25 на максимальной сложности точно так же важен был каждый. Мы ж не про бк говорим, где 5 тел могли откровенно вагонить, а то и 10.

У Водителей Бояр - да. Вплоть до того - что "иди там сдохни мы добьем".
Обычная - очень часто позволяла трупы.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз читая такое не понимаю, это на кого рассчитанно)
На смотрящих телевизор, почему то многие думают. что западная привычка быть экономным это высокая оценка денег или их нехватка. Нет это просто менталитет.

А знаете что ещё бы помогло рейдингу? Убирание всех усилялок: чар, химии, заплаток, камней, еды, баффов. Вот что бы пришёл и сразу в бой, чтобы усиления только классово-спековые прожимные были.

Естественно, что и бои надо будет строить с учётом их отсутствия.
Это обесценивает и обезличивает разницу между персонажами. Юрист и так херни наделал ослабив бафы.
не понимаю, пчм нельзя убрать ласт кварталы из лфр. заслуженная победа гораздо более ценна.
А почему не убрать отовсюду кроме мифика?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 956
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем тогда вы пытаетесь найти противоречие в моей логике? Кризис рейдинга связан с двумя вещами: сложный менеджмент 20 ппл формата и как следствие большие проблемы со временем. Вот и ответ откуда стреляют ключи. Время и простота организации.
Можно подумать после удаления 10ки в 20 стало меньше ответственности. В любом случае ошибка=вайп.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну да, а когда трансмога не было, персонаж не выглядел как клоун типа?
Оффсет куски неподходящие к основному сету, и какие-нибудь несетовый элемент одежды неподходящий к основному сету, потому что 4\5 бонус уже есть, и нужно взять оффсет кусок потому что там статы лучше.
Чел, ты не понел, я про это и сказал. Именно так они и выглядели.
Я вспоминаю как я начал рейдить - я только начал играть локом и стоял в штормграде в своём тряпье с данжей. И потом я увидел рейдера. Он весь выделялся на фоне черни и меня это потрясло до глубины души. В этот момент я понял, что я хочу быть таким же, я хочу выделяться из толпы, я хочу быть рейдером.
Именно то что раньше ты выглядел как клоун и ДАВАЛО тебе один из импульсов мотивации идти в рейд. Вторым импульсом был топ лут. А третьим социальное общение. В совокупности эти три фактора формировали БОМБЕЗНОЕ чувство каефа от рейдинга, сейчас такого нет.
И трансмог именно что убил отвращение к своему персонажу, который одет в слабый гир.
Сейчас, если ты одет в самые лоу лвл шмотки, например крафтовые, то ты просто можешь повесить скины эпохальный сетов прошлого контента, который ты нафармил в одиночку, и всё. Твой персонаж больше не выглядит отвратительным и у тебя минус мотивация идти в рейд. А он ДОЛЖЕН вызывать отвращение, если одет в слабые вещи, и ДОЛЖЕН вызывать восхищение у всех окружающих, если одет в топовые.
RAID OR DIE он оживит рейдинг для оставшихся в игре 20 человек так остальные просто уйдут, попробуй создать твика и заанонить его и попробуй себе найти хотя бы среднюю гильдию
Вообще-то игра была на пике популярности, когда не было никаких эпигсов на почту и всего такого. В БК и ЛК было самое большое количество игроков и игра строилась вокруг рейдов. Да чего уж там, даже в кате, пандах и дреноре было больше людей, чем сейчас. И тогда игра тоже строилась вокруг рейда.
Вов - был игрой про рейды. А как только перестал - так начал умирать.
Отсебятина чистой воды, которая не как не коррелирует с реальной причиной низкой популярности рейдов на любом уровне игры. Вообще никак.

Отсутствие кастомизации персонажа - лишь ещё один повод почему в WoW начинать новым игрокам смысла нет, а старым - начать любоваться кастомизацией в другой игре. Сейчас во всех играх кастомизация присутствует в различных формах, что привлекает игроков как просто к игре, так и к внутриигровым платежам. Достаточно посмотреть на то, сколько прибыли имеют F2P игры типа Fortnite, по сути с одной кастомизации, или же стоимость скинов в CS GO или Dota 2. Эти случаи демонстрируют, что возможность свободной кастомизации нужна игрокам, и они готовы платить за это деньги. Считать что люди играющие в WoW не могут играть в то же время в Fortnite, CS GO, Dota 2, или же что эти люди абсолютно из разных целевых аудиторий - полнейший абсурд и полное непонимание рынка.

Единицы в актуале пойдут в тот или иной рейд просто потому, что им цвет сета понравится с дополнительными рюшечками, в отличии от такого же сета более низкого уровня. Что делать тем, кому нравится сет из прошлого рейда? Ведь именно благодаря этой мотивации они шли когда-то в эпоху, чтобы потом сменить свой любимый сет на другой, который им может и не понравится? Других мотиваций для таких игроков ты не упомянул.

Количество необходимых усилий несопоставимо с финальным результатом, когда потратив сотни часов освоения, ты получаешь взаимен просто возможность любоваться собой в столице, или меню выбора персонажа.
Ты не прав.
Отсутствие кастомизации - это мотивация собрать фул сет топовой брони, которая выделяла бы тебя из толпы черни в синих крафтовых шмотках. Это мотивация найти гильдию и начать рейдить.
ВоВу не нужно пытаться косить под другие игры, ему нужно быть ВоВом - уникальной игрой.
Почему он был популярен раньше? Потому что был УНИКАЛЕН. Не было таких других игр. Вообще. А потом он начал воровать идеи из сессионок, желая повысить уровень удержания. Начал продавать платные услуги и так далее. Он перестал быть самобытным, а стал уродливой игрой Франкенштейна - сборищем механик из других, менее успешных, игр.

ух ты-я увидел динозавра-мастурбатора на ВауТ6Плечи-я уж думал,они передохли все.Ан нет.
По теме-ну,наверное жаль,что перестают рейдить

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
С другой стороны среднестатистический россиянин ничего и не делает чтобы улучшить своё благосостояние.
Чтобы что то делать, нужно искренне верить что будет лучше. В России для этого надо быть блаженным или дураком  или депутатом.
И не каждый человек способен перестроиться, выучиться и получать 100ку+ за кодинг вместо 25 на своей великолепной замкадной работе. Пить проще, особенно когда полная и безоговорочная уверенность, что лучше не будет.

Почему то в России очень распространена тупая по моему мнению точка зрения, что если есть возможность все поменять пробиться переучиться прорваться, то все кто этого не делает это просто ленивые овощи, которые ждут пока вода под лежачий камень потечет. На деле это в целом нелегко, и вобще не каждому по силам, а в такой стране трудно вдвойне.
А так да, много лет назад ещё рассуждали на тему того, что страны с хорошими пособиями показывают прекрасные результаты на кибераренах, т.к. могут всецело себя направлять только на игры ибо киберспорт не считался (да и сейчас скорее всего не считается) реальным местом работы..

Это не в России-это в сраной зажравшейся маськве распространена такая тупая точка зрения.Не раз озвучиваемая именно жителями садово-кольцовского федерального округа на различных ресурсах
Для меня ключевым стал референдум в 1 стране про безусловный доход. Это дает полное понимание, что при налаженной системе, при эффективном управлении, вопрос денег просто не то что пропадает, но становится ненапряжным, а это открывает широкие возможности и убирает кучу проблем. Тебе достаточно лишь сформировать в них желание работать за достойное вознаграждение и все пойдет как по маслу. То есть сформировать веру что будет лучше, которой нет в 1 стране.  Да 77% отказалось, но все равно это достижение которое трудно переоценить, люди задумались над тем, что им будет лучше оплачивать из кармана своего же(в проекте предполагалось что часть нужных денег пойдет с налогов) стабильность и качество жизни всех категорий граждан, платить 200к рублей: домохозяйкам, активистам, людям попавшим в беду, социально не защищенным, общественным работникам и тд. У нас что то такое даже ни в каких наркоманских приходах не может присниться.
И это ключевая разница к твоему посту о том что под лежачие камни вода не течет, видимо вода разная.
На всякий случай напомню, что это близзард и никто другой решили, что для рейдинга обязательно нужно 20 человек. Не 10, не гибкий формат, а обязательно 20.
Это тупое рещение, которое направлено лишь на лень разработчиков. Тут как и в многих вещах в жизни работает система приоритетов, делается то что важнее. То что люди хотят своей ламповой небольшой компанией в 10ке рейдить - важнее чем более простая разработка для разработчиков игры. Но Юрист он в принципе системой приоритетов видимо не знаком.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.
На НК практически 1ни ключники) Ты своим постом просто лишил их смысла жизни и вогнал в депрессию.
Весь топ КС:ГО забит СНГ игроками и командами
17 СНГ игроков в топе по ДоТе
И сколько крупных международных турниров команды из СНГ(и бывшего Украина уже не СНГ) выиграли в этом году в целом?) Учитывая реально гигантскую площадь и население СНГ.

Это не в Росиии-а в сраном ,зажравшемся садово-кольцовском федеральном округе распространена такая точка зрения,судя по высказываниям выкормышей из него на самых разных интерент-площадках.
Но-тема то не об этом.А на счет киберспорта-наверняка Б что-то сэтим сделают,что бы поднять прибыль.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5247

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
сложный менеджмент 20 ппл формата и как следствие большие проблемы со временем. Вот и ответ откуда стреляют ключи. Время и простота организации.

Херню несешь. Нет никакого "как следствие" - проблема того, что на нормальное РТ нужно порядка трех часов никак не связана с форматом рейда. Что в 25, что в 20, что в 10 тебе все равно будет нужно 3 часа.

Можно подумать после удаления 10ки в 20 стало меньше ответственности. В любом случае ошибка=вайп.

Не всегда и не везде.

 

закрыть