В нашем мире нет ничего более безумного, чем "патенты". Это лишь еще одно тому подтверждение.
Ну почему... Например комментаторы в этой теме говорящие о чём угодно, только не о сути комментируемого сообщения

А патенты зло - да...
Теперь по сути. Насколько я понял "революции в ремастерах" всё же не намечается. В патенте нет ни слова о каких-либо уникальных механиках трансформации контента.
3. The computer-implemented method of claim 2, wherein the 3D visual representation of the static objects are manually created before playing the 2D game space.
Есть правда и вот такое:
12. The computer-implemented method of claim 8, wherein the 3D data is generated using custom tools, wherein the custom tools include at least one of workflow editing of the 2D game space, sculpting and shaping of models, using a library to enable Boolean operation on polygon geometry. shading of complex scenes, or viewing scene changes in real time.
Но это скорее к задникам игрового пространства, а не объектам.
Хотя читать английские юридические тексты это тот ещё квест

То есть патентуется именно технология имитации 2D игры через трёхмерный движок (что очевидно удобнее в современных условиях где может считаться на видеопроцессоре, а не основном как спрайтовая игрушка) с возможностью использования более-менее единого программного кода самого игрового процесса, если я ничего не путаю.