WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Важное еженедельное задание «Определяя судьбу» в обновлении 9.1  (Прочитано 24081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Отсутствие полётов можно было б оправдать пвп составляющей, но с введение пве режима, отсутствие полетки, это очередной растягивание контент, где вместо 1 минуты ты потратишь 10 оббегайя какой то вонючий холм

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Очередная обязаловка с парашным еженедельным фармом. Близзард выдохлись.

Следующий аддон, будет: "на нас напали бешеные наару, World of Warcraft: Light Revenge"

Нововведения:
1. Стол с миссиями для соратников.
2. Локалки и задания посланников.
3. Отсутствие полётов сразу.
4. Легендарки.
5. Ключи и РИО.
6. Артефактный пояс, который нужно качать/вставлять туда усилители, которые нужно качать.
7. Рейд из 12 боссов. Как обычно, 10 мифик не вернут, несмотря на все просьбы сообщества.
8. Еженедельный сундук со всяким дерьмом.
9. Постоянное введение новых репутаций и ресурсов, маунтов с шансом 0,01% с коробок от посланников, которые надо фармить.

В принципе, нарисовать новые текстурки 4 зон и космического корабля над ними, и вуаля, "новый аддон", механики можно вообще не трогать, таланты тоже.

Наконец люди начали осознавать чем их кормят разработчики уже 5-й год. Прими мори поздравления ты один из тех у кого есть мозги. Я уже лично ушел на классику оставив этот убогий и дохлый актуал барыгам и фанпею.

З.Ы Для тех. кто начнет комментировать, что барыги есть и на классики, могу только сказать. Да есть но они ограничены рамками одного сервера и достаточно добавить всех в ЧС и/или не брать в рейд при доборе и проблема решается сама собой. А на актуале такого сделать нельзя так как кросс-сервер и заранее собранные группы.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2021, 19:15:41 by Hubbotu »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Очередная обязаловка с парашным еженедельным фармом. Близзард выдохлись.

Следующий аддон, будет: "на нас напали бешеные наару, World of Warcraft: Light Revenge"

Нововведения:
1. Стол с миссиями для соратников.
2. Локалки и задания посланников.
3. Отсутствие полётов сразу.
4. Легендарки.
5. Ключи и РИО.
6. Артефактный пояс, который нужно качать/вставлять туда усилители, которые нужно качать.
7. Рейд из 12 боссов. Как обычно, 10 мифик не вернут, несмотря на все просьбы сообщества.
8. Еженедельный сундук со всяким дерьмом.
9. Постоянное введение новых репутаций и ресурсов, маунтов с шансом 0,01% с коробок от посланников, которые надо фармить.

В принципе, нарисовать новые текстурки 4 зон и космического корабля над ними, и вуаля, "новый аддон", механики можно вообще не трогать, таланты тоже.

Наконец люди начали осознавать чем их кормят разработчики уже 5-й год. Прими мори поздравления ты один из тех у кого есть мозги. Я уже лично ушел на классику оставив этот убогий и дохлый актуал барыгам и фанпею.

Аналогично. Проблема в том, что увы на ритейле уже ничего не изменится. Они нашли прибыльный формат дойки китов и от него уже не откажутся при текущем руководстве никогда.

Плюс желание Котика вытрясти последние деньги на агонизирующих франшизах, получить свои бонусы и свалить в закат, оставив некогда отличную компанию в руинах.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355

Аналогично. Проблема в том, что увы на ритейле уже ничего не изменится. Они нашли прибыльный формат дойки китов и от него уже не откажутся при текущем руководстве никогда.

Плюс желание Котика вытрясти последние деньги на агонизирующих франшизах, получить свои бонусы и свалить в закат, оставив некогда отличную компанию в руинах.

Последней каплей стало для меня то, что теперь русскоязычный форум модерируют англоязычные модераторы. Это как бы все....

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.

Это скорее у вас «упоротый» взгляд на то как должна выглядеть игра, я реально вообще не понимаю вас. Какой смысл давать полеты в актуальном контенте, благодаря которым можно весь этот контент массово пропускать и кардинально облегчать его? Объясни мне ты умный мужик. Я до сих пор не понимаю почему до сих пор существуют этот культ «полеточников», вам дают полеты - но вам все равно всегда мало. Что следующее - давать полеты в рейдах чтобы к боссам сразу подлетать?
Если открытый мир настолько скучный, может быть не надо просто каждый раз давать всем полеты, а может само отношение к открытому миру изменить, кардинально поменять их дизайн и задачи в нем. На мой взгляд, полеты это просто убийца всего. В Мехагоне что творилось? Там весь контент был завязан на наверстывании кругов по всем острову и все.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2021, 19:33:51 by Shaha_man »

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.

Это скорее у вас «упоротый» взгляд на то как должна выглядеть игра, я реально вообще не понимаю вас. Какой смысл давать полеты в актуальном контенте, благодаря которым можно весь этот контент массово пропускать и кардинально облегчать его? Объясни мне ты умный мужик. Я до сих пор не понимаю почему до сих пор существуют этот культ «полеточников», вам дают полеты - но вам все равно всегда мало. Что следующее - давать полеты в рейдах чтобы к боссам сразу подлетать?

Ну наверное это как ты говоришь "культ" зародился с выходом БК в 2007 и продлился до 2014 года. То есть лучшие 7 лет существования вов. И тут вдруг стало не модно давать полеты сразу  :-X просто кое кто хочет чтобы ты играл больше и дольше и тем самым не успел реализовать себя во всех аспектах игры (конечно если ты не просиживаешь в игре по 6-7 часов в день или если твой контент не закончился сюжеткой и лфр). Вот как бы и все. Игроки хотят игррать, а им говорят иди гринди а если останется время можешь играть. А если не будешь гриндить то и играть не сможешь. Не прокачал известность фиг тебе а не дамаг, не сходив в Торгаст фиг тебе а не АП леги, не прошел 100500 000 000 данжей фиг тебе а не доблесть, не закрыл 9 15-к фиг тебе а не шмотка (хотя даже с 9-ю 15-ками падает хлам)))). Гринди говорят гринди и потом возможно мы дадим тебе поиграть.

И да мир в актуале максимально скучный, так как мобы это просто раздрожитель который тебе сбивает с маунта или станет. По факту ты как в Диабло заливаешь их пачками, это тебе не классика где сходить в др. локацию это уже приключение. Тут это все РАЗДРОЖИТЕЛЬ. И да полеты бы сняли этот самый раздрожитель для многих. И знаешь что почти половина моих друзей ждет именно патч с полетами не рейд, не аффикс или еще что а именно полеты и именно ради это они купят подписку и будут играть нормально играть.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2021, 19:37:36 by Hubbotu »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.

Это скорее у вас «упоротый» взгляд на то как должна выглядеть игра, я реально вообще не понимаю вас. Какой смысл давать полеты в актуальном контенте, благодаря которым можно весь этот контент массово пропускать и кардинально облегчать его? Объясни мне ты умный мужик. Я до сих пор не понимаю почему до сих пор существуют этот культ «полеточников», вам дают полеты - но вам все равно всегда мало. Что следующее - давать полеты в рейдах чтобы к боссам сразу подлетать?

Полёты не нужны, если локации сделаны удобными изначально. Я в сраном Ривендрете даже твина не качал, ибо в рот любил ещё раз по горам-ущельям скакать. Это слишком непонятный уровень дизайна для меня, когда тебе на карте рисуют метку, между вами (по карте) 100 метров, а по факту метка на горе за оврагом.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.

Это скорее у вас «упоротый» взгляд на то как должна выглядеть игра, я реально вообще не понимаю вас. Какой смысл давать полеты в актуальном контенте, благодаря которым можно весь этот контент массово пропускать и кардинально облегчать его? Объясни мне ты умный мужик. Я до сих пор не понимаю почему до сих пор существуют этот культ «полеточников», вам дают полеты - но вам все равно всегда мало. Что следующее - давать полеты в рейдах чтобы к боссам сразу подлетать?

Ну наверное это как ты говоришь "культ" зародился с выходом БК в 2007 и продлился до 2014 года. То есть лучшие 7 лет существования вов. И тут вдруг стало не модно давать полеты сразу  :-X просто кое кто хочет чтобы ты играл больше и дольше и тем самым не успел реализовать себя во всех аспектах игры (конечно если ты не просиживаешь в игре по 6-7 часов в день или если твой контент не закончился сюжеткой и лфр). Вот как бы и все. Игроки хотят игррать, а им говорят иди гринди а если останется время можешь играть. А если не будешь гриндить то и играть не сможешь. Не прокачал известность фиг тебе а не дамаг, не сходив в Торгаст фиг тебе а не АП леги, не прошел 100500 000 000 данжей фиг тебе а не доблесть, не закрыл 9 15-к фиг тебе а не шмотка (хотя даже с 9-ю 15-ками падает хлам)))). Гринди говорят гринди и потом возможно мы дадим тебе поиграть.

И да мир в актуале максимально скучный, так как мобы это просто раздрожитель который тебе сбивает с маунта или станет. По факту ты как в Диабло заливаешь их пачками, это тебе не классика где сходить в др. локацию это уже приключение. Тут это все РАЗДРОЖИТЕЛЬ. И да полеты бы сняли этот самый раздрожитель для многих. И знаешь что почти половина моих друзей ждет именно патч с полетами не рейд, не аффикс или еще что а именно полеты и именно ради это они купят подписку и будут играть нормально играть.

Ну так и есть, за гриндом уже не видно самой игры. Меня убивает, что заходя в игру, тебе сразу наваливают кучу всего, что ты ОБЯЗАН отфармить за неделю, чтобы НЕ ОТСТАТЬ. То есть ну грубо говоря, если в пандах закрыть инсты на золото было отдельным онанизмом для желающих ради трансмога, тут ты ОБЯЗАН пройти, чтобы получить шмотку (допустим, мне нужна именно та что в 5 менке а не с пвп).
С теплотой вспоминаю лич кинга, где можно было кроме рейда вообще даже в игру не заходить, тебе кроме двух квестов в даларане возле тюрьмы на нахрен не нужные очки, нихера на неделю и не задавали, все дейлики и прочее было опционально, не хочешь не делай, химия дешевая трава везде росла, ачивки опциональны, никто никакой рио не требовал, по шмоту проходишь - велком в рейд, были и 10 и 25, выбирай любой тебе приятный формат.

Клизма, Панды туда же (если не считать всратые дейлики, которых было СЛИШКОМ много). Но опять же, такой прям хардовой обязаловки не было, то, это, стол этот сраный, капы отбить там, капы отбить сям, венари-хренари, артефакты-известности, можно было в рейды ходить, ну и там по фану если есть желание, покачать репы, поделать дейлики.

Сейчас же, ты 2 дня безвылазно обязан отфармить, отбить все капы, потом уже можешь и поиграть немножк по кайфу, а там уже следующая неделя, опять в рабство, опять 2 дня всякое дерьмо фармить.

Отдельный котёл в аду для тех, кто вставил в 15 ключи сезонного и убираемого потом маунта.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.

Это скорее у вас «упоротый» взгляд на то как должна выглядеть игра, я реально вообще не понимаю вас. Какой смысл давать полеты в актуальном контенте, благодаря которым можно весь этот контент массово пропускать и кардинально облегчать его? Объясни мне ты умный мужик. Я до сих пор не понимаю почему до сих пор существуют этот культ «полеточников», вам дают полеты - но вам все равно всегда мало. Что следующее - давать полеты в рейдах чтобы к боссам сразу подлетать?
Если открытый мир настолько скучный, может быть не надо просто каждый раз давать всем полеты, а может само отношение к открытому миру изменить, кардинально поменять их дизайн и задачи в нем. На мой взгляд, полеты это просто убийца всего. В Мехагоне что творилось? Там весь контент был завязан на наверстывании кругов по всем острову и все.

Дык я уже не одному такому писал, ну не летайте когда дают возможность летать, ну бегайте дальше(дык минусуют люто). Но нет вы напишити - ну мне же дозволили литать через год, теперь я маху))) ах ах ах. И смех и Грех)

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.

Это скорее у вас «упоротый» взгляд на то как должна выглядеть игра, я реально вообще не понимаю вас. Какой смысл давать полеты в актуальном контенте, благодаря которым можно весь этот контент массово пропускать и кардинально облегчать его? Объясни мне ты умный мужик. Я до сих пор не понимаю почему до сих пор существуют этот культ «полеточников», вам дают полеты - но вам все равно всегда мало. Что следующее - давать полеты в рейдах чтобы к боссам сразу подлетать?

Полёты не нужны, если локации сделаны удобными изначально. Я в сраном Ривендрете даже твина не качал, ибо в рот любил ещё раз по горам-ущельям скакать. Это слишком непонятный уровень дизайна для меня, когда тебе на карте рисуют метку, между вами (по карте) 100 метров, а по факту метка на горе за оврагом.

Да это что, вот бежишь ты на автобеге, отвлекся! , упал со скалы, сдох! , дык ты и в духе эти все скалы и кучугуры обегаешь к телу, а не летишь)))

Njordin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Полёты рубят весь смысл нового контента.
Суть в том, что смысла в новой локации не будет, ты просто прилетаешь к месту, лопаешь всех мобов и улетаешь. А что там сделано рядышком - тебе ваще насрать. Ибо ты не смотришь, пока летаешь.

Можешь сказать, что "тебе насрать на остров" и всё такое, но есть люди которым не насрать. Вот и возникает дилемма для разрабов: либо делать хабы мобов в квадратной шняге, либо мастерить полный опасностей (для текущего гира) остров и делать так, чтобы игрокам был повод туда ходить.

Даже если забить хер на то, что жопочасы увеливаются, баблосики мутятся, по итогу разрабам интереснее делать второй вариант. Хотя бы для того, что не терять навык.

А хабы мобов любой ВасянПро2000 сделает.
Сорян, но уже 100500 раз говорилось, что полеты удаляют для того, чтобы превратить открытый мир в рельсовый заскриптованный инстанс, где чтобы убить босса или просто добраться из точки а в току б, надо сначала замочить весь бессмысленный трэш перед ним. Но там в этом есть хоть немного смысла и мобы после этого уже не респаются. В аутдоре в этом смысла равно 0. Элитные или не элитные, пофиг. Мобы не дропают ничего интересного, кроме серых кишок за пару меди. Так что это просто пустая трата моего игрового времени. Т.е. по сути тупо растягивание моей игровой сессией. В жопу. Тот факт, что единственной действительно важной вещью в этой игре является убивание рарок, является следствием дизайнерской импотенции самих же близзард. Дык почему это должно быть моей проблемой, а не их?
поэтому я играю рогой. Сагрил мобов->ваниш. Прокрался мимо всех-> убил главного. Никаких проблем не вижу в аутдоре бегать без полетов

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Полёты рубят весь смысл нового контента.
Суть в том, что смысла в новой локации не будет, ты просто прилетаешь к месту, лопаешь всех мобов и улетаешь. А что там сделано рядышком - тебе ваще насрать. Ибо ты не смотришь, пока летаешь.

Можешь сказать, что "тебе насрать на остров" и всё такое, но есть люди которым не насрать. Вот и возникает дилемма для разрабов: либо делать хабы мобов в квадратной шняге, либо мастерить полный опасностей (для текущего гира) остров и делать так, чтобы игрокам был повод туда ходить.

Даже если забить хер на то, что жопочасы увеливаются, баблосики мутятся, по итогу разрабам интереснее делать второй вариант. Хотя бы для того, что не терять навык.

А хабы мобов любой ВасянПро2000 сделает.
Сорян, но уже 100500 раз говорилось, что полеты удаляют для того, чтобы превратить открытый мир в рельсовый заскриптованный инстанс, где чтобы убить босса или просто добраться из точки а в току б, надо сначала замочить весь бессмысленный трэш перед ним. Но там в этом есть хоть немного смысла и мобы после этого уже не респаются. В аутдоре в этом смысла равно 0. Элитные или не элитные, пофиг. Мобы не дропают ничего интересного, кроме серых кишок за пару меди. Так что это просто пустая трата моего игрового времени. Т.е. по сути тупо растягивание моей игровой сессией. В жопу. Тот факт, что единственной действительно важной вещью в этой игре является убивание рарок, является следствием дизайнерской импотенции самих же близзард. Дык почему это должно быть моей проблемой, а не их?
поэтому я играю рогой. Сагрил мобов->ваниш. Прокрался мимо всех-> убил главного. Никаких проблем не вижу в аутдоре бегать без полетов

По твоей логике все должны играть рогой или котом
Ну есть ещё вариант ждать отката инвиз пота по 5 минут

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.
Полёты рубят весь смысл нового контента.
Суть в том, что смысла в новой локации не будет, ты просто прилетаешь к месту, лопаешь всех мобов и улетаешь. А что там сделано рядышком - тебе ваще насрать. Ибо ты не смотришь, пока летаешь.

Можешь сказать, что "тебе насрать на остров" и всё такое, но есть люди которым не насрать. Вот и возникает дилемма для разрабов: либо делать хабы мобов в квадратной шняге, либо мастерить полный опасностей (для текущего гира) остров и делать так, чтобы игрокам был повод туда ходить.

Даже если забить хер на то, что жопочасы увеливаются, баблосики мутятся, по итогу разрабам интереснее делать второй вариант. Хотя бы для того, что не терять навык.

А хабы мобов любой ВасянПро2000 сделает.
Да так классно оббегать какую-нибудь хероту в многоуровневой локации а потом оказывается что ты бежишь не туда и надо наверх или вниз локации каким-то другом образом бежать, и это все сквозь толпы нахрен не нужных тебе мобов, 10\10.
Это только раздражает.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.

Это скорее у вас «упоротый» взгляд на то как должна выглядеть игра, я реально вообще не понимаю вас. Какой смысл давать полеты в актуальном контенте, благодаря которым можно весь этот контент массово пропускать и кардинально облегчать его? Объясни мне ты умный мужик. Я до сих пор не понимаю почему до сих пор существуют этот культ «полеточников», вам дают полеты - но вам все равно всегда мало. Что следующее - давать полеты в рейдах чтобы к боссам сразу подлетать?
Если открытый мир настолько скучный, может быть не надо просто каждый раз давать всем полеты, а может само отношение к открытому миру изменить, кардинально поменять их дизайн и задачи в нем. На мой взгляд, полеты это просто убийца всего. В Мехагоне что творилось? Там весь контент был завязан на наверстывании кругов по всем острову и все.
Мне нужно добраться в некое место на карте где находятся квестовые мобы, все остальное по пути мне не нужно, я не буду бить всех этих мобов встреченных по пути, даже если меня скинут с маунта, это не вызывает ничего кроме раздражения.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Суть в том, что смысла в новой локации не будет, ты просто прилетаешь к месту, лопаешь всех мобов и улетаешь.

Всё это верно в одном случае.
Если делать локации микроскопическими и если напихать туда на квадратный метр 10 мобов, что-бы отбить у любого человека всякое желание хоть где-то приземляться помимо места выполнения задания.

А вот глупость насчет
Ибо ты не смотришь, пока летаешь.
Придумана для дурачков, уж извини, которые открывают рот, не особо нагружая перед этим голову. То есть изначально произнесенная мысль разработчиков, именно на таких, ну давай назовём мягко, впечатлительных и крайне податливых на чужое мнение и была рассчитана.
Почему?
Да потому что банально пошевелив мозгами хотя-бы 2 секунды, к любому человеку приходит осознание, что во время полёта до места квеста, тебе просто больше делать нечего, кроме как смотреть по сторонам, т.к. в игре уже больше десятка лет существует такая функция, как автоматическое движение вперёд. Потому, направив маунта в нужную сторону, тебе больше ничего и не остается, как ждать прибытия на место и вертеть камерой во все стороны, рассматривая вообще всё, до чего хватает дотянуться дальности прорисовки. Это не говоря уже о том, что особо ни кто выше ~10 метров над землей и не летает. Почему? Да потому что если взлететь в космос, потом с этого космоса пол года спускаться назад. Соответственно что ты там можешь не увидеть, не очень понятно.

А вот как раз пока ты передвигаешься на наземном маунте, тебе совершенно не до этого, т.к. учитывая кишащие мобами локации, где они друг у друга на голове сидят, лишь бы вместились в одном месте на 3 локалки, 1 доп задание и 1 сюжетный квест, всё твоё внимание сосредоточено на том, что-бы никого не заагрить, т.к. помирать по дороге не хочется. И всё куда ты смотришь, это на окружающих тебя мобов, выискивая путь, который позволит тебе между ними протиснуться в лучшем случае, а по дефолту просто собрать паровоз поменьше и желательно так, что-бы он от тебя всё же отстал на месте назначения, без необходимости бежать еще метров 50, что-бы они наконец-то от тебя оть....лись.

P.S. Удивительные люди. Перед их глазами все вещи призванные рассматривать и наблюдать, ставятся как можно выше, будь то камеры уличные, дроны, аэростаты, всё что угодно, а они всё как попугаи повторяют, что нет лучшего способа рассмотреть всё вокруг, чем упереться мордой в пол.

Может пора уже выйти из режима цыплёнка и начать думать своей головой?
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2021, 21:34:45 by Frucy »

 

закрыть