WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недовольный игрок World of Warcraft написал письмо главам Activision Blizzard… и получил ответ  (Прочитано 27654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну я бы не назвал то ведро воды которое он вылили таким громким словом ОТВЕТИЛ. Всё строго по правилам. Я с некоторых пор перестал читать все их интервью. Потому что там можно увидеть только два типа ответов:

1) ответ на вопрос который комьнити совершенно не интересует.
2) воду на вопросы которые комьюнити интересуют. (то есть вроде как вопрос был задан, и даже отвечали на него, но ответа так и нет)

Всё. То есть на мой взгляд это совершенно бесполезное чтиво.
Судя по тексту, отвечал даже не он, а какой-нибудь его секретарь, которому дали бумажку со стандартными ответами на подобные вопросы. Да и вообще ничего странного, что на довольно подробную простыню дали ответ несколькими предложениями с набившим оскомину "мы ценим ваш отзыв(но нам наплевать".
Мы можем больше, чем живые.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
Вот где ваши знания об этих людях очевидно проседают. Belluar, на самом деле, сам является разработчиком. Он основал свою игровую компанию, которую содержит за счёт своих YouTube-каналов. Поэтому вы пытаетесь пренебречь советом профессионала, даже более того, вашего коллеги по мастерству, лишь только из-за стереотипа, о “ютуберах”, создающих только разжигающий ненависть контент.
Ну да, загуглил и нашел компанию, которая не разработала(полностью?) еще ни одной игры.
На сайте этой компании есть название возможной игры - the pale beyond, при попытке гугления которой находит лишь пару артов.
Вот это я понимаю профессионал !
Здрасьте. Гринд репы в БК ради героиков. Таймгейты открытия кварталов или даже боссов в актуальном рейде, ограничение траев боссов в неделю. Аттюны в ванилле и бк задрачивать на каждом рейдовом чаре тоже очень интересно. И все это придумали в Легионе, проверяй  ;)
И все это было интереснее делать чем сейчас.
Ну пока тебе(^) платят по 10 голды за хейтпост офк интересно всё что угодно, кроме объекта хейта.
(показать/скрыть)
Здрасьте. Гринд репы в БК ради героиков. Таймгейты открытия кварталов или даже боссов в актуальном рейде, ограничение траев боссов в неделю. Аттюны в ванилле и бк задрачивать на каждом рейдовом чаре тоже очень интересно. И все это придумали в Легионе, проверяй  ;)
ЛОЛ. А причем тут вообще сырая ванила? Это было начало и только. Тебе гринд репы что больше лута давал, или персонаж становился сильнее на Х%? Аттюн это доступ к рейду. Это даже не внерейдовая подготовка. А речь об усиливающем гринде, который нахой игре не сдался. Гринд репы был и будет, вопрос как это влияет на силу персонажа и только. А усиливающий гринд сделали именно в легивоне, где каждый кто мог себе позволить сидеть 24/7, становился ощутимо сильнее других.
Осталось узнать как ты в сообщениях(я их даже вернул обратно и выделил) про таймгейт и гринд(просто гринд) углядел исключительно усиливающий гринд(о котором там ни слова). Или ты там соломенные чучела городишь ?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Они только и делают, что срут на близов
Заслуживали бы они что то кроме этого, я бы может и против. И это очень хорошо что они в актуал не играли, такое говно как ШЛ не каждый человек выдержит психологически, нам то старикам похер мы даже в БК(которое не вов а браузерка) играли, а молодой человек может и не оценить прикола смысла и качества ШЛа и получить детскую травму.

Разница спеков это да, сурв хант отличается от других спеков ханта, им правда никто не играет - но зачем такие глупости, когда главное это отличие)

А затер про онлайн щедеврален, оказалось что в игру с удобствами 2004 года играет меньше чем в игру с удобствами 2021го которая развивалась(пусть и развивалась в говно в последние аддоны) 15 лет, я поражен.  У игры с такой историей несколько другие амбиции, за 15 лет слиты сотни миллионов долларов на разработку.


« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 02:43:41 by Tigras »

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Вообще в целом ковенанты крутая штука, только начав их активно менять и тестить я открыл кучу всего интересного, что позволило мне наконец-то сделать персонажа, который удовлетворял бы моим требованиям, мне наконец-то дали свободу выбора.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Зачем отвечать такому очевидному хейтеру и дурачку? Ну он же чушь пишет.
Про хайпожоров Аллен вполне справедливо ответил, хоть ты разработчик сам, хоть президент - раздуть хайп и срубить на нём бабла ты не откажешься, совершенно наплевав на то, правду ли говоришь или говно на вентилятор набрасываешь.
Ну а чел всё-таки редкостную чушь порет. Особенно про Хазика. Прям представляю, как стоит бедный Ион с кнутом и заставляет работяг говно делать, вместо игры, заставляет торгаст портить. Гений мысли просто этот ваш хейтерок.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Прям представляю, как стоит бедный Ион с кнутом и заставляет работяг говно делать, вместо игры, заставляет торгаст портить.
Какой начальник такие и подчиненные.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Прям представляю, как стоит бедный Ион с кнутом и заставляет работяг говно делать, вместо игры, заставляет торгаст портить.
Какой начальник такие и подчиненные.
Т е уйдет Хацик - подчиненные останутся - продолжат делать то же самое со странными геймдизайнерскими решениями - внезапно окажется что проблема не в нем, да?

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Ну пусть он уйдет, а мы уже посмотрим

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
Прям представляю, как стоит бедный Ион с кнутом и заставляет работяг говно делать, вместо игры, заставляет торгаст портить.
Какой начальник такие и подчиненные.
Т е уйдет Хацик - подчиненные останутся - продолжат делать то же самое со странными геймдизайнерскими решениями - внезапно окажется что проблема не в нем, да?
Типичная Русская логика, виноват не руководитель а плохой исполнитель. вот ток не надо забывать что руководитель все это одобряет.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
1) ответ на вопрос который комьнити совершенно не интересует.
2) воду на вопросы которые комьюнити интересуют. (то есть вроде как вопрос был задан, и даже отвечали на него, но ответа так и нет)

Всё. То есть на мой взгляд это совершенно бесполезное чтиво.
Потому что есть комьюнити из простых людей, а есть профессиональные разработчики игр и их обвязка, которые должны в теории делать хорошо, и чтобы у комьюнити и не возникало серьезных вопросов - а что это вобще все и зачем.
То что люди чувствуют что трава раньше на столько была зеленее, что стала просто пустыня - так и есть. Тут не вопросы от "зрительского зала" нужны, а отделение от Активижен и увольнение всего штата разработчиков, попытки набрать новых и реанимировать пациента, если это вобще возможно не факт.
есть еще 1 вариант. закрыть близзард и раздать их IP разным студиям. тогда есть возможность получить реально интересные проекты, типо соулс игру по диабло или гири во вселенной старкрафт. близов давно нет, осталось только имя. и зачем что то реанимировать? если надо по идее все пересобирать сначала. тот же вов - новый движок, пересобрать все что уже вышло, сделать другой план развития игры а не раз в 2 года "новая" игра по вов.

 

закрыть