WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недовольный игрок World of Warcraft написал письмо главам Activision Blizzard… и получил ответ  (Прочитано 27669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Здрасьте. Гринд репы в БК ради героиков. Таймгейты открытия кварталов или даже боссов в актуальном рейде, ограничение траев боссов в неделю. Аттюны в ванилле и бк задрачивать на каждом рейдовом чаре тоже очень интересно. И все это придумали в Легионе, проверяй  ;)
И все это было интереснее делать чем сейчас.
На уровне стартовой цепочки в Утробе офк.
А ДФ то хорош...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Хотя, подождите. Это же "you think you want it but you dont", какие тут могут быть вопросы, это же человек-переобуватор.

Лол, меня так забавляет позиция, когда изменение своего мнения называют переобуванием.
Новый опыт, новые знания, расширение горизонтов, переоценка ценностей?
Не, не слышали; нужно во что-то упереться рогом и до самой смерти держаться за эту идею.

Это как раз пример здорового поведения, когда человек переосмыслил свою позицию и признал, что был не прав.
Более того, признать свою неправоту вот так публично, как сделал Брэк – это требует немалого мужества; ведь он вполне мог заанонсить в нейтральных тонах:"А теперь то, о чём вы так давно просили – вов классик!", и всё, не делая никаких отсылок к своей известной фразе.
Так что, как по мне, за это стоит к нему относиться с уважением, а не называть переобувальщиком.
Мнение - это когда говорят "Я не думаю, что это будет Х". А когда МНЕ говорят, чего я хочу и чего не хочу, то это уже не мнение, извините, а кое что-то ***.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1559
Здрасьте. Гринд репы в БК ради героиков. Таймгейты открытия кварталов или даже боссов в актуальном рейде, ограничение траев боссов в неделю. Аттюны в ванилле и бк задрачивать на каждом рейдовом чаре тоже очень интересно. И все это придумали в Легионе, проверяй  ;)
ЛОЛ. А причем тут вообще сырая ванила? Это было начало и только. Тебе гринд репы что больше лута давал, или персонаж становился сильнее на Х%? Аттюн это доступ к рейду. Это даже не внерейдовая подготовка. А речь об усиливающем гринде, который нахой игре не сдался. Гринд репы был и будет, вопрос как это влияет на силу персонажа и только. А усиливающий гринд сделали именно в легивоне, где каждый кто мог себе позволить сидеть 24/7, становился ощутимо сильнее других.

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Если сделать выжимку из всех претензий игроков, то главная мысль: "навязывание несбалансированных систем, не дающих выбора". То есть сделали ковенанты, но все игроки спека играют за один топовый. Тыкают одни проводники и выбирают одни легендарки. Видимость выбора есть, но его нет. Что выбор системы не должен оказывать такого влияния: все должны быть равны и различия только в косметике.
Но будет ли это интересно? 
Зачем Близзы делают эти надстройки  - в принципе понятно: спек и таланты всё таки имеют ограничения для бесконечных новшеств и плюс дает систему развития по мере выхода новых патчей внутри аддона. То есть играть пару лет не видя сильного роста мощи персонажа не будет интересно. А эти "костыли" дают массу возможностей и гонят игроков фармить все подряд, ради невиданных бурстов.
В общем жаль нельзя сделать "идеальный мир" по пожеланиям игроков, а так посмотреть, сколько бы он продержался и много бы ли в нём играли. Почему то мне кажется, это бы мир идиллии: поиграли немного "Как же всё хорошо! Только скучно".

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Здрасьте. Гринд репы в БК ради героиков. Таймгейты открытия кварталов или даже боссов в актуальном рейде, ограничение траев боссов в неделю. Аттюны в ванилле и бк задрачивать на каждом рейдовом чаре тоже очень интересно. И все это придумали в Легионе, проверяй  ;)
ЛОЛ. А причем тут вообще сырая ванила? Это было начало и только. Тебе гринд репы что больше лута давал, или персонаж становился сильнее на Х%? Аттюн это доступ к рейду. Это даже не внерейдовая подготовка. А речь об усиливающем гринде, который нахой игре не сдался. Гринд репы был и будет, вопрос как это влияет на силу персонажа и только. А усиливающий гринд сделали именно в легивоне, где каждый кто мог себе позволить сидеть 24/7, становился ощутимо сильнее других.
Ваниллы здесь я написал только аттюны, остальное это бк, втлк и так далее. Гринд репы открывал, и в BC classic будет открывать, доступ к героикам, что я написал выше, а там лут будет очень заряженный на старте и некоторые классы будут его носить вплоть до т5 ибо бис. Аттюн это просто доступ к рейду на который надо тратить многие часы на каждом чаре, лично для меня в этом отличий в сравнении с тем же богомерзким вступлением утробы почти нет.
А ДФ то хорош...

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
то чувство, когда коммьюнити гораздо лучше знает как, чем директор игры и глава студии :D
брэк хотел выделиться на фоне фаната, а получилось лишь пернуть в лужу.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Тоже многими аспектами в игре откровенно недоволен - (и это не ограничения проводников, и ковенанты, наоборот я вижу в них настоящий элемент рпг, а скорее отвратительный сюжет и другое) но поддержу сторону Брэка. Действительно, почему это его мнение приравнивается к мнению всех игроков ВоВа? Пусть он за себя отвечает, зачем переводить стрелки и давить на одном единственном аргументе «нас больше, а значит мы правы»

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
На уровне стартовой цепочки в Утробе офк.
Стартовой цепочки чего? Какого то непонятного недо ада из 1 сомнительной теории. Основной смысл которого это ковенант который беспросветно уныл и тебе его навязывают определенный, дрочку ключей - без комментариев, добычу аниме, и прочие увлекательные вещи типа Утробы  такого же уровня.  А там мы шли к великой цели, к топовому шмоту, топовому не потому что Юристу так приснилось, а ощущаемому таковым.
Да формально то мало что поменялось, нынешняя говнолега = Тори'Дал, но по восприятию поменялось все.
Если сделать выжимку из всех претензий игроков, то главная мысль: "навязывание несбалансированных систем, не дающих выбора". То есть сделали ковенанты, но все игроки спека играют за один топовый. Тыкают одни проводники и выбирают одни легендарки. Видимость выбора есть, но его нет. Что выбор системы не должен оказывать такого влияния: все должны быть равны и различия только в косметике.
Но будет ли это интересно? 
Это проблема выросшая на кривом дизайне. Суть в том что сама система нынешней игры этого требует. Это интересно не будет, и не может быть ни в какой теории. Просто раньше всем было похер что эта вещь на 1% хуже другой, теперь это важно потому что под этот 1% настроен баланс. Что поставило ситуацию в патовое положение, она не решаемая, вещи унылые - разнобразие и веселость это дисбалансные вещи, дисбалансность в текущей системе где каждый % важен невозможна. То есть вещи друг друга исключают.

Если ты посмотришь на игры, где шмот ощущаемый хорошим, он жутко дисбалансен, это связано с психикой человека - он хочет добыть новый меч чтобы тот прям заметно гнул в 2 раза сильнее прошлого. И как ты такой подход в нынешнюю систему встроишь, где человека из за неправильного ковенанта и маленькой разницы не берут. У самой Близзард есть игра, где на шмоте 3000% урона к скилу, вот такие вещи и ощущаются хорошими, потому что ты ее одел и сразу ощутил значимый профит, а если ощутил значимый профит то значит и усилия на игру потратил не зря и заплатил за нее не зря и так далее. А не разобрал в логах после рейда что то там поменялось, если с лупой рассматривать.



« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 22:28:40 by Tigras »

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Ну то что игроки видели проблему ковенанта еще до выхода дополнения впринципе показывало изначально понимание разрабов ( нулевое) , но самое бредовое в этом, что они защищают свою систему так фанатично, вообще не понятно почему.  А то что хазикостаса надо менять, разговоры ходят не первые даже лет 5 как и то что близзы вообще не прислушиваются и не учаться ничему новому ПРИНЦИПИАЛЬНО, д4 еще не вышла, а уже выглядит как дерьмо, текстуры 2007 года, механики все старые и тд, зато ролики и трейлеры на уровне илона маска, видимо работа на хайп, главное чтобы купили, а как это будет работать во времени никого не интересует
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 22:51:16 by doverAthletic »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179
Не, ну вообще Асмонголд помнит названия трансмогов в игре. Ну или если вы ходите пропаровозить его в миф рейд/рбг , а потом чтобы он вас послал прям на стриме, если вы плохо отыграли, то тоже можно смело обращаться к нему.
Это конечно единственное, что он может, но зато он из этой троицы хотя бы знает название трансмогов. Не зря с ванилы «играл»
пхахаха, чувак. ну  тебя и задело...что ты в соседних темах вспоминать стал мой пост))...да, он знает игру лучше тебя как и лучше 99% других игроков, и потому его  мнение более компетентно чем 99% остальных игроков. и у него есть мозги в отличие от тебя, как показатель - он ,в отличие от тебя, сумел заработать на ВОВе более ляма бачей к этому моменту.
А теперь посмотри на себя...много ты добился что в жизни что в рамках ВОВа? очевидно что меньше него. но зато сидишь - бухтишь.
П.С. и кстати да, его не паровозят в мификах, как и не паровозят на арене 3на3(где это невозможно) каждый сезон когда он берёт глада.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 22:31:36 by nefesh »

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Люди прицепились к тому что "отзывы только от геймдизайнеров", когда посыл был что "они не авторитетнее обычных игроков, чтобы их воспринимать как истину". Отзыв это отзыв, а не трактовка истины.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Люди прицепились к тому что "отзывы только от геймдизайнеров", когда посыл был что "они не авторитетнее обычных игроков, чтобы их воспринимать как истину". Отзыв это отзыв, а не трактовка истины.
Вопрос и не был в том что они несут истину потому что они авторитетнее. Они пример того что за отзывами куда-то далеко ходить и спускаться в нижний интернет было не обязательно, вот бери и читай.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 23:11:58 by chukovskiy »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1559
он ,в отличие от тебя, сумел заработать на ВОВе более ляма бачей к этому моменту.
(показать/скрыть)

Qiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремальдус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Здрасьте. Гринд репы в БК ради героиков. Таймгейты открытия кварталов или даже боссов в актуальном рейде, ограничение траев боссов в неделю. Аттюны в ванилле и бк задрачивать на каждом рейдовом чаре тоже очень интересно. И все это придумали в Легионе, проверяй  ;)
И все это было интереснее делать чем сейчас.
По твоему субъективному мнению.
 Будем честны, в классик и бк людей будет играть намного меньше, чем в актуал. А весь этот "гнев" в сторону близзов слышен от класикдрочеров только лишь потому, что они в максимально гневной форме пишут все. Это гнилая аудитория.
 Те же классик/бк/лк дрочеры зачастую реально не понимают основ геймдева. Они только и делают, что срут на близов, ведь видите ли "все скатилось пипец", "близы идиоты" и т.д. Зачастую, эти же игроки и толком в актуал не играли. Взять за пример тот же бред что эти дрочеры несли. Якобы актуал гораздо легче старых аддонов "вот там реальный хардкор", или "вот там реально контента дохрена", "он там интересный". А на деле оказалось совершенно наоборот с тем же классиком. Сложность для хлебушка, разница в классах - никакая(в актуале между спеками разница больше, чем между классами в классике), контента нихрена, а если и есть он либо очень кривой, либо скучный до нельзя(поделать квестики, побегать по пустым картам с хреновыми текстурами и наполнением, причем без нормального маунта, чтобы скипать быстро этот калл). Я могу бесконечно перечислять косяки старых аддонов. И они объективные - это факты. В то время как все эти "хардкорщики", "ветераны вов" и т.д. не могут ничего объективного сказать. Даже смешно.
 И да, к слову, на том же классике играет реально намнооооого меньше людей, чем на актуале. Это даже не напрягая мозги понять можно. Просто посмотреть на кол-во серверов и учесть факт, что там очередей щас нет, так же сервера не очень большие сами по себе по кол-ву игроков.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
контента нихрена, а если и есть он либо очень кривой, либо скучный до нельзя(поделать квестики, побегать по пустым картам с хреновыми текстурами и наполнением, причем без нормального маунта, чтобы скипать быстро этот калл).
Я решил много не квотить сразу, но вот разве в актуале оно как-то принципиально иначе устроено?
Ошибки в старых аддонах случались, разница была в том что (вроде как) раньше не стояло цели специально делать плохо. Поставить эксперимент - это одно. Тащить какое-то говно через два аддона, которому уже заведомо никто не рад - несколько другое.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 00:00:36 by chukovskiy »

 

закрыть