WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Удаление каких интересных и веселых особенностей в WoW до сих пор вас злит?  (Прочитано 11825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эмобрюква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Манабёрн у пристов, анимация прока вайндфьюри у шаманов.

Скилфул

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
пламенный плен(руты у лока) , я не могу играть теперь на арене

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Как-то давно ещё в пандарии сделали особый челлендж для локов с зеленым пламенем. Было очень интересно выполнять и проходить. Но потом несмотря на заверения, что в будущем будут делать и другим классам так до сих пор ни для какого другого класса и не сделали.


Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор

mrgrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sid
    • Класс: монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Перековка, и то что мастер лут забрали

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
Запрыгивание на перпендикулярные полу стены "лесенкой") в личе или кате убрали, не помню, но в бк было весело
Со смертью времени и смерть умрет

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • Очень удивлён.
Ну как бы молния на ходу у Шамана, плюс глиф на реген маны от дамага молнии - это была не весёлая способность, а самый что ни на есть активный манареген. И все битвы с героическими (как сейчас мифик) боссами строились в том числе и с учётом - куда может побежать шаман, и как много он на ходу напуляет, пока  будет возвращаться в камп. Как пример здесь героический Заноза в ДД, к дальним щупальцам бегал исключительно шаман, а пока возвращался, он себе успевал где-то 40% маны настрелять на ходу.

При этом (я повторяюсь, знаю), близзы перед Катой прямо синие полотна катали: "почему хил должен стрелять?" с пояснениями, мол, чего стоять столбом как Боб, когда хилить нечего? А перед Пандами они катали такие же огромные синие полотна, мол, "почему хил не должен стрелять?" с пояснениями, что он же хил, стреляют пусть ДДшники!!! А глиф с регеном от дамага они обозвали "мы его вводили не для манарегена, а чтобы шаману дать бесплатную молнию", хотя два года назад говорили другое...

Если говорить о злости - я им так и не простил упразднение Зульского Тигра. Я за ним ходил с ТБК (собирая группы по 4-5 человек) до Каты ПО КД. Он так и не выпал.

Запрыгивание на перпендикулярные полу стены "лесенкой") в личе или кате убрали, не помню, но в бк было весело
Помню там были целые гайды как забраться в Аэродром над Стальгорном, или деревню танцующих троллей. Ну или там а ворота шторма подняться - этого я так и не сделал. Причём с обязательным уточнением, что если вас поймает за подобным запрыгиванием ГМ, то вас забанят с пометкой: "использование багов игры". Правда ни одного забаненого за это никто так и не видел, но всё же.

А ещё мы в Каре запрыгивали на купол на балконе, правда если оттуда сагрить босса, или же если туда агрился хоть один скелет на переходной фазе, то босс деспавнился.  :)
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 01:26:49 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Стоит заметить что есть два типа "fun":
1ый, который просто делает жизнь игроков проще или даёт возможность постоянно находиться в том облике в котором им нравится, при этом никак не мешая окружающим (все вот эти локалки на 1 рарку, очки корги и т.п.)
2ой, который даёт возможность за**ывать окружающих, отравляя им жизнь, "fun" для конченных короче говоря (трофеи сарделирия, футбольные мячики, статуи совухов).

и вот со вторым "Близзард" борется с огромной неохотой несмотря на прямые запросы от пострадавших от "фанящихся" дебилоидов, в то время как от первого избавляются по собственной инициативе.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 03:03:00 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
В BfA Blizzard сделали Медвежий тартар бесполезным, не дав игрокам альтернативы,


Вместо него теперь Жаренная альбула или я ошибаюсь?

Пятый Рим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Сценарии пандарии!

Сценарии не удалили, в них по-прежнему можно ходить, теперь даже соло, встав в очередь на прохождение у одного из НПЦ над Дворцом Могушан, там где тусит Чо.

Primetime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Злит? Никакие. Ну хотя бы потому, что если вас что-то начинает именно ЗЛИТЬ в игре, то стоит сходить к врачу. Ну или не писать такие громкие заголовки
Если вы зануда, то к врачу тоже не помешало бы сходить.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Не злит, но грустно:
собиратель трофеев с дренора (не всем чарам могу впихнуть инженерку)
перо авианы
рог с пандарии с рарника для масс таунта
старый бдк времен дренора
медвежий тартар
свисток
мастер лут
WANTED локалки + автосбор группы на неё
ограничение на кол-во целей (старые инсты и опен ворлд)
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 09:28:58 by pro100tehb »

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
А я помню как удалили очень удобную гильдейскую абилку "все сюда". Ей так удобно было пользоваться. Очень сильно сокращало время сбора в рейды. Кстати после катаклизма полезность перок гильдий очень сильно снизились. Сейчас кажется, что с тегом ты, что без тега: разницы никакой.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2552

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
1) Удаление у варлоков метаморфозы;
2) Уход от концепции что дк может дамажить и танчить во всех спеках;
3) Разделение ферала на медведя и кота.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Большая часть абилок и инженерное дело в подземельях после Дренора, удаление челленджей и ввод ключей.

 

закрыть