В стане бойцов тоже нет серьезных изменений. Все это наглядно демонстрирует тот факт, что те, кто демонстрируют слабые показатели или просто не стремятся к игре группе, с большой вероятностью будут увлекаться понравившимся им классами вне зависимости от их потенциала. А в случае с охотниками Shadowlands вновь показывает, что идея превратить "Выживание" в специализацию ближнего боя совершенно не работает и идет ей только во вред, делая самой непопулярной среди всех. Скорое появление легендарного лука Сильваны, который будет доступен лишь любителям "Стрельбы" и "Повелителям зверей", может только ухудшить ситуацию.
Если дизайн персонажа будет подстраиваться под механики пве боя с монстрами или по степени дпс составляющей, то можно удалять сразу из игры архетипы-понятия классов и специализаций. Вам лучше подойдет собирательное описание, "Стрелковый Дамагер с крутым разрывающим выстрелом и кошмарной черной стрелой умеющий конкретно ..." Ваш уровень мышления.
Образ игрового поведения классов в идее и на практике на много богаче чем тот, который требуется для пве побед, это больше проблема такого режима чем класса.
Главные отличительные черты сурва в том что он полагается не на какую-либо мощь, агрессию а на защитные и атакующие тактики, связанные с контролем и сменой позиций, нейтрализацией агрессивного потенциала оппонента. У него самый разнообразный набор утилитарных способностей, позволяющий ему контролировать ситуацию в бою, уменьшая собственные риски, создавая неудобное и уязвимое положение у оппонента. Эта идея Охотника усиливается спеком Выживания. По его талантам, даже обычным, видно как он разрабатывался, атаковать противника на расстоянии, удерживать от себя агрессора, выждать нужные условия и сблизиться для эффективного урона. Но пвп таланты охотника и этой специализации (Как многие у шамана) требуют переработки, потому что не работают или не полезны в большинстве игровых ситуаций. Можно и дальше изучать проблемы этой специализации, но если аудитория мыслит также как автор этой публикации то разбирать и предлагать что-либо в таком депрессивном контингенте бесполезно.
Ну стрелял бы он дальше разрывным выстрелом и черной стрелой в боса, дальше что, какой толк от этого? То что его дпс скиллы были какое-то время были халявные и наносили просто больше урона из-за этого нужно вернуть и соскочить с одного из других спеков в его пользу? Вы определитесь в чем суть выбора у вас, тупо в отличительном наименовании, в каких-то памятных халявных скиллах или стрелять но не физикой, Грабить корованы и лес чтоб густой для эльфов. Может вам такие классы нужны: Стрелок(Кислота) Стрелок(с ружъя но без пороха, а с помощью магии огня), стрелок (1 пистолет 1 арбалет, лед и огонь). И будете долбиться в болванчика изучая у кого в данном месте больше дпса, потом будете обсуждать популярность спеков.