справедливости ради, как ответ на то что щас игры не выходят - вот и отток. близы сделали вов в 2004м и след игра у них была старкрафт 2 в 2010м. тоесть 6 лет они игр не выпускали, однако был огромный приток игроков.
Сейчас ММО меньшей популярностью пользуются, игроки по ощущениям хотят всего и сразу, а не собирать экипировку пару месяцев.
ну ты зайди на форумы вова, людям надоело одно и то же кушать, посмотри на тесо, гв2 и многие другие ммо. вов устарел и развивают его разрабы неправильно. сам посуди. каждое дополнение - отдельная игра, тоесть все что ты делал в бфа - идет в трубу в шл и так далее. из дополнения в дополнение близы придумывают какие то механики (торгаст, легендарки, экспедиции, азеритовая броня) которые на релизе не работают, и близы 2 года просто доводят эти механики до того состояния которое должно было быть на релизе, а с выходом нового дополнения - все это идет в трубу и сменяется новой неработающей механикой. в той же тесо - мир развивается, по каждой локации люди бегают, потому что там грамотно сделан эндгейм и новый контент. сеты можно фармить в разных локациях и поэтому даже ванильные зоны тесо - обитаемы. двигло у вов устарело, кто бы что не говорил. и мультяшность - это стиль, а не движок. у вова много проблем, видно что разрабы уже ДОЯТ проект, выжимая из него все соки. и получается интересная вещь, у них вов - основной заработок, продажи других игр и рядом не стоят, ну так зачем вы делаете ов и хотс? отправьте людей в команду вов, да вот только те кому было не все равно - из компании ушли. я играл в варкрафт в дестве, мне очень нравится сеттинг и вселенная, мне нравилась история, и у меня много хороших воспоминаний связано в вов, но лично я вижу что игре не хорошо, и сценарий убили, и механик новых нет, для меня вов закончился. я в бфа пропустил пол дополнения, в шл меня хватило на 3 месяца.