WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лук Сильваны Ветрокрылой из Святилища Господства получил уникальную модель и легендарное качество  (Прочитано 29245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Тот самый момент, когда очередная бестолочь на художнике решила, что она может сделать лучше, выкинула то, что было и в итоге выдала ничем не выделяющееся одно из множества.

Что лук в Солнечном колодце, что леги до него, резко выделялись своим видом, проработкой и красотой на фоне всей остальной добычи.

Серая посредственность =(

Зачем внешний вид Сильваны изменили, не понятно. Была королевой по сути трупов, оказалась в мире мёртвых. В чем разница то? Был красивый костяной лук и красивые ножи, зачем поменяли, тоже не ясно.

Единственная причина, если отбросить банальные амбиции (мы сможем сделать лучше, спойлер: не смогли), её хотят в этой Утробе и порешить. Часть команды = часть корабля, помрёт вместе со всеми, совсем изменилась, даже переоделась и теперь дефолтный босс Утробы, а не отдельный персонаж.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2021, 08:47:46 by Frucy »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Это не лук Сильваны.

PS дизайн конечно выше всяких похвал (нет)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю (с легиона, между прочим, до всех бафов)
    • Сервер: Свежеватель Душ
Блин, придется спекаться в рдд-ханта, на какое-то время..
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Всё прекрасно помним. Легендарки до пандарии - уродская дисбалансная раковая опухоль игры, ставящая одни классоспеки выше всех других просто потому что.
Ты не прав. Легендарки до пандарии это то что делало игру интересной. Они были лишь у 1% игроков. Может даже меньше. И они сильно меняли игру. Их получение требовало огромного навыка игры и огромных финансовых вложений(по большей части)
Легендарки были эндгеймом, доступным единицам, но они были СУПЕРкрутые и даже если сейчас твой классоспек не тащит, а получает люлей от легендарного воина с молотом рагнароса, то уже в наксе ты мог собрать атиешь и овнить всех остальных точно так-же. И это было круто, это было интересно, людям нравилось именно это.
Что-то я не вижу вайна на легендарки в классике, людям такое заходит.

и я искренне не понимаю зачем близзы пытаются вернуть
Потому что это то, что сделало игру популярной. Потому что это то, что нравится людям. Потому что это интересно. Это уникально. Это даёт мотивацию играть самый сложный контент.
Сам посмотри, где оказался ВоВ с легендарками для всех(пандария, дренор, бфа и шл), а где он был с уникальными легами(классик, бк).

Тут даже говорить смешно о том насколько старая система лег была увлекательной со всех точек зрения, кромы унылой утилитаристской позиции в поисках идеального баланса.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2093

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Было бы очень здорово, если данный лук имел шанс дропа как леги в БК и эффективен был во всех активностях как Торидал.
Как я понял из комментариев, легендарный эффект будет работать лишь в рейдовом подземелье. Если так, то это очень грустно. Данный лук должен быть на порядок выше всего прочего оружия и в пве и в пвп и до конца аддона должен быть актуален. Я бы даже так сказал: он должен быть немного лучше оружия, которое будет падать в эпохальном режиме последнего рейдового подземелья дополнения. Вот это правильный подход.
А лук на один рейд это так себе идея.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни

Ты не прав. Легендарки до пандарии это то что делало игру интересной. Они были лишь у 1% игроков. Может даже меньше. И они сильно меняли игру. Их получение требовало огромного навыка игры и огромных финансовых вложений(по большей части)
Легендарки были эндгеймом, доступным единицам, но они были СУПЕРкрутые и даже если сейчас твой классоспек не тащит, а получает люлей от легендарного воина с молотом рагнароса, то уже в наксе ты мог собрать атиешь и овнить всех остальных точно так-же. И это было круто, это было интересно, людям нравилось именно это.
Что-то я не вижу вайна на легендарки в классике, людям такое заходит.

Считаю прекрасным такой подход, когда всё это счастье доступно только тем, кому удачно понравился "правильный" класс для игры, учитывая, что всё это происходит в ММОРПГ, где вроде бы все должны быть равны в возможностях.

Остается только похлопать. Почти как расовая сегрегация в рамках одной онлайн игры. Браво, Близзард.
Давай еще.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2021, 09:26:07 by Frucy »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Расскажите в чем смысл делать уникальный предмет только для одного класса? Мы вроде времена классики прошли. И если делать уникальные вещи, то всем классам.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Вот,другое дело. Хорошо подходит под ее нынешние доспехи. А вот охотникам придется трансмутить что-нибудь подходящее под этот лук. Может, когда-нибудь не скоро введут костяной ее лучок.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Считаю прекрасным такой подход, когда всё это счастье доступно только тем, кому удачно понравился "правильный" класс для игры, учитывая, что всё это происходит в ММОРПГ, где вроде бы все должны быть равны в возможностях.

Остается только похлопать. Почти как расовая сегрегация в рамках одной онлайн игры. Браво, Близзард.
Давай еще.
Сегодня это доступно одному классу - завтра другому.
Напомню, что в Классике было 3 легендарных айтема:
1. Сульфурас для вара, паладина и, частично, энхаса.
2. Тандерфьюри для роги.
3. Атиеш для друида, приста, мага, лока.
Собственно все эти лежки, так или иначе, распределились по всем.

Обделены остались только ханты, да и то не совсем потому, что могли юзать тандерфьюри и у них были свои прекольчики.
Вот и получается, что почти все получили свою лежку по итогу. А в БК лежку уже получили ханты.

Это даёт мотивацию играть дальше, зная что рано или поздно у тебя будет своя лежка.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2021, 10:07:48 by Mafelfo »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Считаю прекрасным такой подход, когда всё это счастье доступно только тем, кому удачно понравился "правильный" класс для игры, учитывая, что всё это происходит в ММОРПГ, где вроде бы все должны быть равны в возможностях.

Остается только похлопать. Почти как расовая сегрегация в рамках одной онлайн игры. Браво, Близзард.
Давай еще.
Сегодня это доступно одному классу - завтра другому.
Напомню, что в Классике было 3 легендарных айтема:
1. Сульфурас для вара, паладина и, частично, энхаса.
2. Тандерфьюри для роги.
3. Атиеш для друида, приста, мага, лока.
Собственно все эти лежки, так или иначе, распределились по всем.

Обделены остались только ханты, да и то не совсем потому, что могли юзать тандерфьюри и у них были свои прекольчики.
Вот и получается, что почти все получили свою лежку по итогу. А в БК лежку уже получили ханты.

Это даёт мотивацию играть дальше, зная что рано или поздно у тебя будет своя лежка.
тебя нужно каждое утро окунать головой в унитаз, глядишь - через пару лет тебя попустит.
роги получили легу в ваниле, в бк, в кате ( в панде уже перестали делать леги на класс)
кот\медведь не получил ни одной леги за все аддоны по сегодняшний включительно. :facepalm:

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Какие противоречия? Знаешь разницу между "падает с X сложности", подразумевая что с конкретной и "падает только в Х сложности"? Поражаюсь некоторыми людьми.

Ну обисни мне тогда про твое "падает только с нормала".
Ну давай обиснять программу детского сада, хорошо. Никогда не думал что придется это делать ...

В игре существует 4 уровня сложности рейдов сейчас. Их сложность идет по повышению, ЛФР > Нормал > Героик > Мифик, в некоторых сложностях падают определенные предмета, обычно временные до конца патча или дополнения. Пример этом являются змей бездны с ниалоты который: "падает только с героической" сложности, подразумевая что падает в том числе с мифик сложности.
Изначально в посте было следующее: "падает со всех сложностей". Однако в текущей неделе лук убрали с лфра и апнули его, сделав его убер сильным для ключей. Масс сало на 5 секунд? Да это же дофига. Правда могут повесить лимит на 5 целей, ибо наноют, но не суть. Я сказал следующее:
Падает только с Нормала и апнуть её нельзя.
... подразумевая логику русского языка, что предлог С перечисляет определенный список слов, исключая некоторые позиции. В данном случае "только с нормала" > лук падает только с нормальной, героической и эпохальной сложности. В лфре лука не будет и изменение намеренное. И ... скорее всего, лук будет иметь малый шанс дропа, но это уже предположение.

Если бы мною было написано следующее:
Цитировать
лук падает только в нормале
То я был бы не прав. Но нет. Моё поздравление - несколько пользователей пробили дно. Поменьше тиктоков слушайте и русского рэпа, а так же посещайте уроки русского языка.

 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Считаю прекрасным такой подход, когда всё это счастье доступно только тем, кому удачно понравился "правильный" класс для игры, учитывая, что всё это происходит в ММОРПГ, где вроде бы все должны быть равны в возможностях.

Остается только похлопать. Почти как расовая сегрегация в рамках одной онлайн игры. Браво, Близзард.
Давай еще.
Сегодня это доступно одному классу - завтра другому.
Напомню, что в Классике было 3 легендарных айтема:
1. Сульфурас для вара, паладина и, частично, энхаса.
2. Тандерфьюри для роги.
3. Атиеш для друида, приста, мага, лока.
Собственно все эти лежки, так или иначе, распределились по всем.

Обделены остались только ханты, да и то не совсем потому, что могли юзать тандерфьюри и у них были свои прекольчики.
Вот и получается, что почти все получили свою лежку по итогу. А в БК лежку уже получили ханты.

Это даёт мотивацию играть дальше, зная что рано или поздно у тебя будет своя лежка.

Только мы уже давно не в классике. Вроде платим одинаково.
И начиная с пандарии близы делали леги для всех.
А если и делали косметические вещи, то делали их просто косметикой, а не с уникальным эффектом. Я говорю про плечи с ксавия, плечи с гарроша, итд

И странная логика: ты ходишь в 1 ресторан, вы платите одинаково, но одному челу приносят бонус от заведения просто так, а тебе ничего. И ты продолжаешь туда ходить в надежде что и тебе дадут. Я бы просто пошёл в другой ресторан или поднял бы скандал.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Ziekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Считаю прекрасным такой подход, когда всё это счастье доступно только тем, кому удачно понравился "правильный" класс для игры, учитывая, что всё это происходит в ММОРПГ, где вроде бы все должны быть равны в возможностях.

Остается только похлопать. Почти как расовая сегрегация в рамках одной онлайн игры. Браво, Близзард.
Давай еще.
Сегодня это доступно одному классу - завтра другому.
Напомню, что в Классике было 3 легендарных айтема:
1. Сульфурас для вара, паладина и, частично, энхаса.
2. Тандерфьюри для роги.
3. Атиеш для друида, приста, мага, лока.
Собственно все эти лежки, так или иначе, распределились по всем.

Обделены остались только ханты, да и то не совсем потому, что могли юзать тандерфьюри и у них были свои прекольчики.
Вот и получается, что почти все получили свою лежку по итогу. А в БК лежку уже получили ханты.

Это даёт мотивацию играть дальше, зная что рано или поздно у тебя будет своя лежка.
тебя нужно каждое утро окунать головой в унитаз, глядишь - через пару лет тебя попустит.
роги получили легу в ваниле, в бк, в кате ( в панде уже перестали делать леги на класс)
кот\медведь не получил ни одной леги за все аддоны по сегодняшний включительно. :facepalm:

Небольшая ремарка:
ТФ не для рог, а для танков варов.
А у Кота\медведя какраз сульфурас.

koRv1N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Легендарки до пандарии это то что делало игру интересной. Они были лишь у 1% игроков. Может даже меньше. И они сильно меняли игру.

Че там игру то меняло? Не позорься
Единственные нормальные леги из допандарийских с точки зрения геймплея - леги каты. Все остальное это помойка по типу "ваша пушка может выстрелить молнией и подамажить, а еще у нее статы большие"

 

закрыть