Однако, если вернуться позже, чтобы проверить стража, он снова бросит игрока в Пепельный Предел и на этот раз World of Warcraft вылетает одновременно с приземлением игрока.
Это вряд ли конкретно Камнелба касается. У меня изредка игра вылетала при получении урона от приземления в принципе.
Я, конечно, не программист, но для вылета не нужен урон, достаточно просто "неудачно" приземлиться на текстуру. Дх раньше часто вылетали после рывка или даблджампа. Так же игра стабильно вылетает в потасовке на Оке Бури, когда персонаж приземляется после подкидывания.
Выкидывание персонажа - это кривейший античит сервера. По скольку раньше механик особо не было связанных с быстрым перемещением персонажа в плоскости (рывком то бишь) и в итоге страдали в основном вары которые чарджались по текстурам (привет БГ всг) и могли вылететь, но и то там сделали ограничение на МС, то с вводом ДХ близорд ничего не сделали с античитом и наоборот напихали кучу еще условновной. Если по геодате персонаж внезапно двигается очень резко и летит ниже/выше текстур, велком ту кик фром сервер. Но при этом ничего не мешает игроку ... ходить по текстурам наплевав на невидимые стенки. Дада, этот чит всё еще работает (в шле не чекал, но в бфа работал).
Но основная проблема тут другая - игра может это всё просчитать ... если не начинает лагать. Например это заметно в всратых локалках кирий, где нужно прыгать на цветках. Тут на днях я 5 минут пытался пропрыгать что даже видос записал. Настолько всрато. А всё почему? А потому что 1 пакет обмена действий персонажа и сервера слишком маленький или наоборот где то происходит задержка, хотя пинг локальный/глобальный 60 ... и это в 3 часа НОЧИ. Локалка в назжатаре бесила людей по причине лагов локации и по этому людям не засчитывало падение на плоскость (проваливались), тык близы решили что идея заебись и сделали еще 3 таких ракалки. Охуенно (нет).
На самом деле проблем слишком много, перечисление связано в первую очередь с серверами и скриптами. В игре 40% людей от того что было, но при этом лагает как на старте лича/катаклизма.