WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: ТОП-7 неполадок в World of Warcraft: Shadowlands  (Прочитано 8997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Однако, если вернуться позже, чтобы проверить стража, он снова бросит игрока в Пепельный Предел и на этот раз World of Warcraft вылетает одновременно с приземлением игрока.
Это вряд ли конкретно Камнелба касается. У меня изредка игра вылетала при получении урона от приземления в принципе.
Я, конечно, не программист, но для вылета не нужен урон, достаточно просто "неудачно" приземлиться на текстуру. Дх раньше часто вылетали после рывка или даблджампа. Так же игра стабильно вылетает в потасовке на Оке Бури, когда персонаж приземляется после подкидывания.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Однако, если вернуться позже, чтобы проверить стража, он снова бросит игрока в Пепельный Предел и на этот раз World of Warcraft вылетает одновременно с приземлением игрока.
Это вряд ли конкретно Камнелба касается. У меня изредка игра вылетала при получении урона от приземления в принципе.
Я, конечно, не программист, но для вылета не нужен урон, достаточно просто "неудачно" приземлиться на текстуру. Дх раньше часто вылетали после рывка или даблджампа. Так же игра стабильно вылетает в потасовке на Оке Бури, когда персонаж приземляется после подкидывания.
Выкидывание персонажа - это кривейший античит сервера. По скольку раньше механик особо не было связанных с быстрым перемещением персонажа в плоскости (рывком то бишь) и в итоге страдали в основном вары которые чарджались по текстурам (привет БГ всг) и могли вылететь, но и то там сделали ограничение на МС, то с вводом ДХ близорд ничего не сделали с античитом и наоборот напихали кучу еще условновной. Если по геодате персонаж внезапно двигается очень резко и летит ниже/выше текстур, велком ту кик фром сервер. Но при этом ничего не мешает игроку ... ходить по текстурам наплевав на невидимые стенки. Дада, этот чит всё еще работает (в шле не чекал, но в бфа работал).

Но основная проблема тут другая - игра может это всё просчитать ... если не начинает лагать. Например это заметно в всратых локалках кирий, где нужно прыгать на цветках. Тут на днях я 5 минут пытался пропрыгать что даже видос записал. Настолько всрато. А всё почему? А потому что 1 пакет обмена действий персонажа и сервера слишком маленький или наоборот где то происходит задержка, хотя пинг локальный/глобальный 60 ... и это в 3 часа НОЧИ. Локалка в назжатаре бесила людей по причине лагов локации и по этому людям не засчитывало падение на плоскость (проваливались), тык близы решили что идея заебись и сделали еще 3 таких ракалки. Охуенно (нет).

На самом деле проблем слишком много, перечисление связано в первую очередь с серверами и скриптами. В игре 40% людей от того что было, но при этом лагает как на старте лича/катаклизма.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Однако, если вернуться позже, чтобы проверить стража, он снова бросит игрока в Пепельный Предел и на этот раз World of Warcraft вылетает одновременно с приземлением игрока.
Это вряд ли конкретно Камнелба касается. У меня изредка игра вылетала при получении урона от приземления в принципе.
Я, конечно, не программист, но для вылета не нужен урон, достаточно просто "неудачно" приземлиться на текстуру. Дх раньше часто вылетали после рывка или даблджампа. Так же игра стабильно вылетает в потасовке на Оке Бури, когда персонаж приземляется после подкидывания.
По ощущениям у меня вылеты шли именно в момент регистрации урона. При падении с небольшой высоты, когда урона получаешь 0, вылетов ни разу не припомню, а если рискуешь потерять хотя бы 1%, то при приземлении может случиться разрыв соединения с сервером. Не на дх, что на маунте, что без. Натыкался онли в Утробе и прочих ШЛовских локациях.
От того видится проблема более общей, чем просто бросок Камнелба.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот. Вот наконец-то тема, в которой можно и нужно ныть. Баги это плохо, осуждать их - правильно, сетовать на баги при упоминании подорожания подписки - логично. А не ныть на вкусовщину типа играбельности контента (как торгаст) или реколоры. Не будьте тупыми нытиками, будьте умными и справедливыми критиками.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как же топ баг с азеритовым БГ где противоположная команда пуляет в тебя с кораблей а ты их бить не можешь?
но для них ты тоже противоположная команда :thinking:
И что? Они то по мне бьют. А я по ним не могу. Я внизу бегаю, а как они с корабля по мне лупят я хз. Так кучу бг этих уже слили.

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это не бросок Камнелюба такой мощный

это кривые скрипты по борьбе с мультибоксингом выкидывают тебя из игры каждый раз, когда ты пытаешься "полететь естественным образом", даже в инстах, где надо прыгать такое есть.

пиратка, че

 

закрыть