Друиды определенно знают толк в развлечениях, проходя эпохальные+ подземелья то с помощью кота-танка, то без помощи лекарей вообще. А вот кое-что новенькое: отважный пернатый отряд, состоящий из 5 персонажей специализации "Баланса", с успехом завершает подземелья высоких уровней, расправившись, например, Чертогами Покаяния 16 уровня или Туманами Тирна Скитта 17 уровня, пусть не всегда вовремя.

Один из друидов этой команды, игрок по имени
Astramoon, который также транслирует приключения группы на Twitch, поделился некоторыми деталями насчет забегов и сообщил, что группа намеревается ставить все новые рекорды для своего необычного состава:
Значит, мы прошли несколько подземелий высокого уровня (15-18) группой из... 5 ДРУИДОВ "БАЛАНСА". Без танков или лекарей, лишь 5 совухами, которые порхали вокруг, применяя "Звездопад" и выжигая боссов! Мы прошли несколько подземелий на прошлой неделе (вовремя прошли 15 Шпили Перерождения и 15 Кровавые Катакомбы), но, к сожалению, была проблема с записями. Также мы прошли 16 Чертоги Покаяния на два ларя и, не уложившись во время, 18 Чертоги Покаяния – но нужно учесть, что эта неделя является, вероятно, самой сложной из всех существующих вообще, и мы подумали, что это просто будет весело! Мы наверняка попробуем пройти еще несколько подземелий посложнее на следующих неделях, попытавшись пройти 18 уровень или выше вовремя.
Вот, например, записи прохождения Чертогов Покаяния 16 уровня и Смертельной Тризны 15 уровня на два ларя:
Отправляясь в эти подземелья за друидов "Баланса", нам пришлось учесть две крупные проблемы. Первая проблема крутится вокруг того факта, что данные боссы могут запросто убить нас без танка и лекаря. Большинство этих сложностей нам удалось преодолеть благодаря огромному урону по одиночной цели, который имеют друиды "Баланса", а также с помощью нашего "Родства" и таланта "Сердце дикой природы", который позволяет в течение определенного времени исполнять другую роль. Мы решили пойти в трех совухов-лекарей и двух совухов-танков, используя данные таланты для того, чтобы танковать некоторых боссов, которых нельзя водить на расстоянии или быстро убивать, а также чтобы излечивать некоторый неизбегаемый урон вроде АоЕ или существ "Гордыни".
Вторая проблема связана с существами подземелий. Можно подумать, что все это невозможно без танка, управляющего дополнительными противниками и удерживающего провокацию, однако способности друидов "Баланса" обладают обширным применением и отличным контролем существ. Например, с большинством групп нам удалось справиться, собирая их в "Вихрь Урсола" и "Тайфун", а затем по очереди каждые 10 секунд используя древней "Силы природы", в это время уничтожая их огромным неограниченным АоЕ-уроном с максимального расстояния. Группировка дополнительных противников с ротацией "Столпа солнечного света" также позволила нам устранять любых заклинателей. У каждого участника группы был доступ к незаметности без какого-либо ограничения по времени, поэтому мы могли выбирать отряды существ попроще. И, наконец, эта стратегия позволила нам полностью игнорировать некоторые модификаторы вроде "Некротического", поскольку обычно он опасен лишь для танков и лекарей.
Забеги команды не всегда оканчиваются успехом, но им, по крайней мере, удается отлично повеселиться: