WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чемпионами 1 сезона Mythic Dungeon International в Shadowlands стала команда Echo  (Прочитано 11880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55796



Сегодня ночью состоялись финальные матчи 1 сезона Mythic Dungeon International в Shadowlands, и в последней схватке команда Echo со счетом 3:0 вырвала победу у Perplexed. Команда знаменитой гильдии получит золотые медали турнира и призовые в размере $150.000.:cut:



MDI Season 1 Global Champions!

Echo are the Mythic Dungeon International Season 1 Global Champions!

Through an incredible Grand Final match, Echo bested Perplexed 3-0, clinching the title, gold medals, and $150,000 (USD). Throughout Season 1, Echo and Perplexed have been the top two teams in the Global Region, with Echo not dropping a single match all weekend, and they each proved nearly untouchable during this weekend’s Global Finals. Each team went undefeated in the early rounds, they faced off in the first semifinal where Echo swept for a 2-0 victory to secure their spot in the Grand Final match.  On a day 3 filled with clean sweeps, the final match proved no different as Echo quickly defeated Perplexed for the second time this tournament.

In speaking with Gillian “Eiya” Long after the Grand Final, Gingi said “We went undefeated in the finals! And back to back to back, I couldn’t be more excited…I couldn’t ask for a better team.” You can catch the full interview on the WoW Esports Twitter.


Ahead of Cup 1, Golden Guardians one of the favorites to take the whole season, but were never quite able to pull ahead of the pack. After falling to Perplexed in the quarter-finals 2-1, Golden Guardians quickly beat Obey Alliance to advance to the second semifinal. While they were once again bested by Perplexed, Golden Guardians have still finished the Global Finals with the bronze medals.

Echo and Perplexed were consistently dominant throughout the cups, so it was no surprise to see them battle it out in the Grand Final,” said Adrian Archer-Lock, MDI Program Lead. “With Echo’s mind-blowingly fast Necrotic Wake in game 1, we knew this was going to be a Grand Final unlike any other. While these are the best dungeon-running teams in the world, no matter how good a team is the beauty of MDI is how unpredictable each match actually is. I can’t wait to get Season 2 started and see how teams will continue to evolve.”

While MDI Season 1 has concluded, the dungeon-running action is far from over. On May 28-30, on YouTube and Twitch, we have The Great Push where teams will push Keys as high as possible in our first one-off tournament of the year. And don’t miss a moment of next weekend’s Arena World Championship Season 1 Final, May 1-2 on YouTube. Thanks for joining us this weekend, and as our Associate Content Manager, Jess Downey, said: “The MDI Global Finals were cool and good. Wicked sick.” We’ll see you in the Dungeon Finder![Источник]

TheKaptoxa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Наверное самый унылый MDI, введите уже драфт, без него невозможно смотреть зеркала с легкими отличиями. Даже не арена чемпионате больше разнообразия, на который все вайнят на дизбаланс.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1835

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
лучше бы сделали баны на каждую роль

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6937
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Наверное самый унылый MDI, введите уже драфт, без него невозможно смотреть зеркала с легкими отличиями. Даже не арена чемпионате больше разнообразия, на который все вайнят на дизбаланс.
Если по количеству увиденных спеков, то это скорее всего наоборот самый разнообразный MDI был относительно всех предыдущих. Просто в предыдущих с разнообразием было всё слишком плохо, особенно вспоминая первый MDI в БФА.

Драфт скорее всего не сработает, а вот чтобы один спек игрался один раз за бо3 серию - уже лучше.

TheKaptoxa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и чем же плох драфт? просто можно замутить ограничения на баны определенных ролей, не более одного бана танка/хила допустим. Банально 1й бан 1й команды только танк, потом вторая команда банит обязательно хила и дд, после первая пикает хила и дпс, а вторая пикает танка, первая банит дпса и пикает себе танка, вторая пикает себе хила и дпса, ну а затем по очереди берутся оставшиеся дпсы. По мне так это будет довольно справедливый драфт с учетом количества ролей в ВоВ. Любой танк может освоить 3-4 танко спека спокойно, они не так драматически отличаются, как и любой хил. Без системы драфта мы будем смотреть постоянные 2-0 и 3-0 игры без существенной интриги и разнообразия.

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Честно было скучно , зеркально все , все команды с дх танком магом  и паладином, 2 других дд хоть и было что менялись, но  не шибко разнообразно. Если в следующем не будет банов по классу ( даже не роли), то смотреть правда нет смысла ... Ибо если был бан дх, выбор может на монка друля , а там уже другие пулы ... и подстраивать пати под это ...  короче имхо , нет смысла поддерживать такой турнир , если нет какого то экшена , который привлекает  внимание .

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и чем же плох драфт? просто можно замутить ограничения на баны определенных ролей, не более одного бана танка/хила допустим. Банально 1й бан 1й команды только танк, потом вторая команда банит обязательно хила и дд, после первая пикает хила и дпс, а вторая пикает танка, первая банит дпса и пикает себе танка, вторая пикает себе хила и дпса, ну а затем по очереди берутся оставшиеся дпсы. По мне так это будет довольно справедливый драфт с учетом количества ролей в ВоВ. Любой танк может освоить 3-4 танко спека спокойно, они не так драматически отличаются, как и любой хил. Без системы драфта мы будем смотреть постоянные 2-0 и 3-0 игры без существенной интриги и разнообразия.
Проблема в том, что есть сигнатурочка, а на других классах играют , ну не плохо , но и не шибко хорошо, даже если говорить про хилов, кое кто ( не будем говорить имен), играет только друидом хилом, а тут пересадили на паладина ... так он тем не менее проебывал момент , когда нужно поднять... И жопочасы тут роляют , столько же ,сколько и опыт игры за класс , поэтому ну такое ..

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Твою ж налево, в ролике у них не то что составы, у них даже таланты все одинаковые.

Нужна рулетка, чтобы на забег рандомно выбирался состав для двух соревнующихся команд. И сразу понятно будет, кто батька с умением находить выход из любой ситуации, а кто обезьянка, которая заучила последовательность кнопок длиною в 30 минут.

insroach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и чем же плох драфт? просто можно замутить ограничения на баны определенных ролей, не более одного бана танка/хила допустим. Банально 1й бан 1й команды только танк, потом вторая команда банит обязательно хила и дд, после первая пикает хила и дпс, а вторая пикает танка, первая банит дпса и пикает себе танка, вторая пикает себе хила и дпса, ну а затем по очереди берутся оставшиеся дпсы. По мне так это будет довольно справедливый драфт с учетом количества ролей в ВоВ. Любой танк может освоить 3-4 танко спека спокойно, они не так драматически отличаются, как и любой хил. Без системы драфта мы будем смотреть постоянные 2-0 и 3-0 игры без существенной интриги и разнообразия.
Проблема в том, что есть сигнатурочка, а на других классах играют , ну не плохо , но и не шибко хорошо, даже если говорить про хилов, кое кто ( не будем говорить имен), играет только друидом хилом, а тут пересадили на паладина ... так он тем не менее проебывал момент , когда нужно поднять... И жопочасы тут роляют , столько же ,сколько и опыт игры за класс , поэтому ну такое ..

Так в тех же МОБАх также у игроков есть сигнатурки, а есть все остальные персонажи для их роли. Другое дело, что в вове помимо времени для поднятия скила нужно тратить время на фарм шмоток. Сделать отдельные серверы для МДИ с вендорами шмоток текущего аддона, на которых команды могли бы сидеть тренироваться + добавить драфт. Уверен, появились бы новые страты и все было бы поинтереснее смотреть. У близов под рукой столько дисциплин, с которых можно что-то подсотреть. Но они почему-то не хотят

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1035
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и чем же плох драфт? просто можно замутить ограничения на баны определенных ролей, не более одного бана танка/хила допустим. Банально 1й бан 1й команды только танк, потом вторая команда банит обязательно хила и дд, после первая пикает хила и дпс, а вторая пикает танка, первая банит дпса и пикает себе танка, вторая пикает себе хила и дпса, ну а затем по очереди берутся оставшиеся дпсы. По мне так это будет довольно справедливый драфт с учетом количества ролей в ВоВ. Любой танк может освоить 3-4 танко спека спокойно, они не так драматически отличаются, как и любой хил. Без системы драфта мы будем смотреть постоянные 2-0 и 3-0 игры без существенной интриги и разнообразия.
Проблема в том, что есть сигнатурочка, а на других классах играют , ну не плохо , но и не шибко хорошо, даже если говорить про хилов, кое кто ( не будем говорить имен), играет только друидом хилом, а тут пересадили на паладина ... так он тем не менее проебывал момент , когда нужно поднять... И жопочасы тут роляют , столько же ,сколько и опыт игры за класс , поэтому ну такое ..

Так в тех же МОБАх также у игроков есть сигнатурки, а есть все остальные персонажи для их роли. Другое дело, что в вове помимо времени для поднятия скила нужно тратить время на фарм шмоток. Сделать отдельные серверы для МДИ с вендорами шмоток текущего аддона, на которых команды могли бы сидеть тренироваться + добавить драфт. Уверен, появились бы новые страты и все было бы поинтереснее смотреть. У близов под рукой столько дисциплин, с которых можно что-то подсотреть. Но они почему-то не хотят

И зачастую драфт в мобах построен на том, чтобы вырубить сигнатурку вражеского mvp и максимально кастрировать другие топ-пики. А тут блин реально не интересно смотреть. Еще и уровень ключа не соответствует гиру.
не ищу гильдию

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или вместо пиков/банов сделать просто рандом.
Каждый забег - разные классы/cпеки/ковенанты
Перед забегом дать время на разработку тактики и тестовых забегов.

Аля составить график вплоть до финала - какие классы, спеки, ковенанты и афиксы в подземельях будут.
Впустить всех на специальный сервер и пусть развлекаются

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или вместо пиков/банов сделать просто рандом.
Каждый забег - разные классы/cпеки/ковенанты
Перед забегом дать время на разработку тактики и тестовых забегов.

Аля составить график вплоть до финала - какие классы, спеки, ковенанты и афиксы в подземельях будут.
Впустить всех на специальный сервер и пусть развлекаются
У них забеги будут в один ключ по часу тогда, и смертей по 50+))

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что бы вводить драфт и баны нужно менять для этих игроков весь вов, что бы им хотя бы качать персонажей для тренировок не пришлось, да шмот фармить, но близзы на такое никогда не пойдут, да и вообще странно это будет - пока игроки задротят, про игроки, считай пример и реклама, получают всё на блюдечке.
Вы вообще понимаете, о чём говорите, сравнивая с мобами? В мобах у героев 2-5 абилок в основном, да пара юзабельных шмоток, если они вообще в игре есть, в вове же почти на каждый классоспек куча абилок и талантов, а что бы научиться играть на них для участия в mdi нужно ещё и шмот выфармить для высоких ключей.
Всё что можно сделать с этим турниром - настроить лучший баланс в игре в целом, а так сама концепция турнира обречена на однообразность и использование сигнатур

SorokDwa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илья
    • Класс: Шаман
    • Сервер: -
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вы не забывайте, что это соревнование в ПВЕ, то есть они соревнуются в итоге не между собой, а просто показывают свой максимальный уровень подготовки. Весь смысл просмотра этих матчей - понаблюдать кто и где запорет забег. Всё. Никакого соревновательного момента, никакой игры разумов и т.д. МДI это как гонка преследования в биатлоне (без обид). Добавите драфт - просто появится более явная возможность победить еще на этапе драфта (по аналогии с биатлоном - давайте позволим соперникам в биатлоне выбирать лыжи и ружья друг другу), а еще будет больше фэйлов во время забега. Это как идти на гонку, чтобы посмотреть на аварии. Хотя надо признать, что многие для этого и ходят смотреть гонки. И второй момент: в настоящее время многие про игроки жалуются, что на подготовку к МДI уходит много времени, которое в итоге не окупается. Добавив драфт мы еще больше увеличиваем количество времени, которое нужно для отработки всех возможных комбинаций маршрутов, классов и спеков.
Идея драфта идет из МОБА игр, где она во-первых оправдана, а во вторых работает так как и планировалась. В условиях ПВЕ-соревнований такой подход лишь отпугнет большое количество заинтересованных лиц. Игроки и так зажаты в строгие рамки меты, а вы хотите забрать у них свободу выбора персонажей.
На мой взгляд, нужна другая тактика для повышения интереса к этому соревнованию. Нужно позволить игрокам в реальном времени влиять на забег другой команды. Как гонки на тачках в Ревендрете. Лидирующая команда должна иметь возможность еще больше замедлить противников, а отстающая - иметь возможность ускорить прохождение при выполнении определенных действий. Например - призыв дополнительных мобов, выдача баффов/дебаффов, усиление/ослабление боссов и т.д. Можно многое напридумывать, однако понятно, что такой подход потребует серьезной переработки турнирных серверов а также в каком-то виде - добавление этих фич в основной клиент. Но по другому превратить МДI в нормальный киберспорт не получится.
Как вариант, оставить все как есть: фанаты такого зрелища найдутся всегда, желающие побороться за денежный приз тем более (в условии отсутствия сильных конкурентов), да и функцию инфоповода МДI выполнит.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Наверное самый унылый MDI, введите уже драфт, без него невозможно смотреть зеркала с легкими отличиями. Даже не арена чемпионате больше разнообразия, на который все вайнят на дизбаланс.
Если по количеству увиденных спеков, то это скорее всего наоборот самый разнообразный MDI был относительно всех предыдущих. Просто в предыдущих с разнообразием было всё слишком плохо, особенно вспоминая первый MDI в БФА.

Драфт скорее всего не сработает, а вот чтобы один спек игрался один раз за бо3 серию - уже лучше.
Фанаты Тукера с драфтом забывают, что в случае с драфтом - будут забанены ДХ-так и фаер маг, а остальная мета растянется на пару классов вперед. И будет не фаер/дх/дц/что то там. а просто 10 менее сильных спеков в одной и той же вариации. Разнообразит ли это геймплей? Не слишком кардинально.

 

закрыть