WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты в Shadowlands открываются на 3 главе кампании «Цепей Господства»  (Прочитано 9210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Нет. Давай без всяких историй. И как кату спасли полеты? Какую они сглаживают проблему?
Все получают полёты сразу и через неделю забывают, а потом ливают.
Ты сам себя обманываешь, проблемы только у тебя в голове. Полеты это твоя причина не заходить в игру, это обман
В кате была одна из лучших прокачек за всю историю вов. Именно благодаря полетам. А сдохла ката из за того же, из за чего сейчас дохнет шл. Из за того, что кроме прокачки в ней контента не было. Огненная передовая? Да я даже не помню, что она вообще существовала.

Все в общем то просто. Полеты позволяют тебе что называете подойти к контенту так, как нравится тебе. Близзард удалили полеты, чтобы поставить игрока на рельсы. Чтобы он мог войти в локацию только со стороны флай мастера. Чтобы он убивал нное количество бессмысленных мобов на пути к какой-нибудь рарке. Чтобы ему пришлось возвращаться назад тем же путем. Как будто это не открытый мир, а какая-то пещера или инстанс. Я называю это клаустрафобным контентом. Именно потому, что ты в нем себе ощущаешь как будто зажато. Они наивно считают это контентом. Но это не контент. Это филлер. Пустая трата времени. Полеты просто очищают контент от этого шлака. Даруют свободу. Снова делают мир открытым, как это было раньше. Вот и все.

Полеты забирают дух, дух новых локаций, исследования, дух контента на старте.
Через несколько месяцев все про это забывают и уходят, полеты этот процесс ускоряют. Это не есть хорошо, люди все равно уйдут. И без разницы кто чем занят

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Нет. Давай без всяких историй. И как кату спасли полеты? Какую они сглаживают проблему?
Все получают полёты сразу и через неделю забывают, а потом ливают.
Ты сам себя обманываешь, проблемы только у тебя в голове. Полеты это твоя причина не заходить в игру, это обман
В кате была одна из лучших прокачек за всю историю вов. Именно благодаря полетам. А сдохла ката из за того же, из за чего сейчас дохнет шл. Из за того, что кроме прокачки в ней контента не было. Огненная передовая? Да я даже не помню, что она вообще существовала.

Все в общем то просто. Полеты позволяют тебе что называете подойти к контенту так, как нравится тебе. Близзард удалили полеты, чтобы поставить игрока на рельсы. Чтобы он мог войти в локацию только со стороны флай мастера. Чтобы он убивал нное количество бессмысленных мобов на пути к какой-нибудь рарке. Чтобы ему пришлось возвращаться назад тем же путем. Как будто это не открытый мир, а какая-то пещера или инстанс. Я называю это клаустрафобным контентом. Именно потому, что ты в нем себе ощущаешь как будто зажато. Они наивно считают это контентом. Но это не контент. Это филлер. Пустая трата времени. Полеты просто очищают контент от этого шлака. Даруют свободу. Снова делают мир открытым, как это было раньше. Вот и все.

Полеты забирают дух, дух новых локаций, исследования, дух контента на старте.
Через несколько месяцев все про это забывают и уходят, полеты этот процесс ускоряют. Это не есть хорошо, люди все равно уйдут. И без разницы кто чем занят
С этим не соглашусь, Грозовая Гряда, Ледяная Корона и Шолазар были великолепны. И были задизайнены именно под полёты, так что ничего дух исследования не забирается.
Как раз наоборот, бывает, что локация по земле из-за дурного дизайна маршрутов(Награнд в ВоД, Зулдазар в бфа), заставляет туда вообще не соваться.
x7 Glad.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Полеты забирают дух, дух новых локаций, исследования, дух контента на старте.
Через несколько месяцев все про это забывают и уходят, полеты этот процесс ускоряют. Это не есть хорошо, люди все равно уйдут. И без разницы кто чем занят
Исследование? Уже давно доказано, что это левая отмаза. Не смешите. Иногда мне кажется, что вов косит под какие-то другие жанры, типа метроидваний, где весь кайф от игры получается именно за счет поиска секретов. Типа мол не интересно будет, если у вас сразу будет чарж, двойной прыжок и вы сможете сразу сходу влегкую попасть во все области карты, которые изначально должны были быть закрытыми, а вы должны были догадаться, как туда попасть. Но вов игра не про то. Метроидвания это одноразовая игра. А вов игра про рутинный фарм. И это так называемое исследование надоедает уже через неделю. А про 8-е дополнение я уже молчу. Близзард то фантазией особо не блещут. Исследовать раскрашенную в новый оттенок синего траву в 9-й раз как то не суперски.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2021, 17:08:08 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Грозовая Гряда
Далеко не вся. Такая же по перепадам как и Зулдазар, разве что между горами больше места. Полупустого.

Ледяная Корона
Серьезно? Огромная, полупустая и так же наполовину бесполезная говнолока, в которую заходили для попадания в рейды/данжи и поделать максимально быстро говно дейлики турнира?

Шолазар
Эм, что простите? То, что там можно только с флаем залететь на колонны и еще пару мест делает эту локу задизайненой под полеты? Ты сюжетку там пешочком делал на ура.


И были задизайнены именно под полёт
Что никак не мешало тебе пешком лазить по остальным локам.

Не классика как бы с ее точками такси в жопах мира. Современные расположены достаточно близко для всего чего надо+всякие планеры и перья+порталы/бонусные передвижения как карета/горгуля в ревендрете. Но боты типа Вовымертвого страдают. Ну, тут наука бессильна.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Полеты забирают дух, дух новых локаций, исследования, дух контента на старте.
Через несколько месяцев все про это забывают и уходят, полеты этот процесс ускоряют. Это не есть хорошо, люди все равно уйдут. И без разницы кто чем занят
Исследование? Уже давно доказано, что это левая отмаза. Не смешите. Иногда мне кажется, что вов косит под какие-то другие жанры, типа метроидваний, где весь кайф от игры получается именно за счет поиска секретов. Типа мол не интересно будет, если у вас сразу будет чарж, двойной прыжок и вы сможете сразу сходу влегкую попасть во все области карты, которые изначально должны были быть закрытыми, а вы должны были догадаться, как туда попасть. Но вов игра не про то. Метроидвания это одноразовая игра. А вов игра про рутинный фарм. И это так называемое исследование надоедает уже через неделю. А про 8-е дополнение я уже молчу. Близзард то фантазией особо не блещут. Исследовать раскрашенную в новый оттенок синего траву в 9-й раз как то не суперски.

Так я больше скажу, полеты тоже становятся не интересны через неделю. Ну получили, дальше обычная рутина

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Так я больше скажу, полеты тоже становятся не интересны через неделю. Ну получили, дальше обычная рутина
Вашим же салом вам же по мусалам. Говорите за себя. Для меня же есть просто огромная разница между какой-нибудь утробой без полетов и даже без наземного маунта и танааном с полетами. Полеты делают контент намного более комфортным. И этого достаточно для разницы между блевать охото и классным контентом, в который хочется играть снова, снова и снова.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
А при чем тут полеты?
Людей все равно они не удержат лол. Были полеты за голд долго и что? Люди играли и уходили, многим нужно все сразу здесь и сейчас, но игра так умрёт.
Это долгая история и тема для целой огромной статьи. Полеты являются важной составляющей обхода искусственного затягивания времени. Да, к сожалению если локации не задизайнены под полеты сразу, то это уже ничего не исправит. Но полеты хотя бы сглаживают эту проблему.

Нет. Давай без всяких историй. И как кату спасли полеты? Какую они сглаживают проблему?
Все получают полёты сразу и через неделю забывают, а потом ливают.
Ты сам себя обманываешь, проблемы только у тебя в голове. Полеты это твоя причина не заходить в игру, это обман
То и моя причина. Я вот до полетов стопнул. Причем и поиграл то 2 месяца... Без полетов уж очень задротски все...

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А при чем тут полеты?
Людей все равно они не удержат лол. Были полеты за голд долго и что? Люди играли и уходили, многим нужно все сразу здесь и сейчас, но игра так умрёт.
Это долгая история и тема для целой огромной статьи. Полеты являются важной составляющей обхода искусственного затягивания времени. Да, к сожалению если локации не задизайнены под полеты сразу, то это уже ничего не исправит. Но полеты хотя бы сглаживают эту проблему.

Нет. Давай без всяких историй. И как кату спасли полеты? Какую они сглаживают проблему?
Все получают полёты сразу и через неделю забывают, а потом ливают.
Ты сам себя обманываешь, проблемы только у тебя в голове. Полеты это твоя причина не заходить в игру, это обман
То и моя причина. Я вот до полетов стопнул. Причем и поиграл то 2 месяца... Без полетов уж очень задротски все...

Так тоже самое задротски будет и с полётами.
Только задротсво приростет, потому что у тебя будет меньше времени на расстояние))

 

закрыть