А как ещё воспринимать цель - процесс. Основной мотив игры - процесс. Люди играют, что бы страдать? Нет. Люди играют что бы во время процесса ничего не испытывать? Нет. Основной мотив - процесс, а значит получение удовольствия в процессе. Вов же превратился "игру", где основная цель - результат, ладно бы если промежуточный результат, тогда это можно было бы условно притянуть к своеобразному процессу, но нет, пол года-год фарма анимы
Если же ты можешь дать другое определение "мотив- процесс" кроме как удовольствие от процесса, то прошу, а то ты только отвергаешь мой вариант
> "Играть" в неинтересный фарм ради того, чтобы получить косметику.
> Жаловаться, что "вов превратился в игру, где основная цель - результат"
Логичная логика.
Вов такая игра, как ты в неё играешь. И как раз у тех, кто играет в "процесс", что лично я, к слову, горячо поддерживаю и считаю единственно верным, никаких проблем с анимой нет - они играют в то, что нравится, а не в фарм анимы; на текущие же расходы и время от времени отстройку зданий ххватает с лихвой. А вот у тех, кто играет в "результат", вроде того же вовиздеда или тиграса, возникают подобные темы - ведь "близзы заставляют".
Косметика потому и косметика, что не имеет
никакого влияния
ни на какой процесс, а стало быть её наличие/отсутствие
никак не мешает играть в нравящийся тебе процесс.