WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лидер Complexity-Limit: «Сильные игроки не закрывают высокие ключи»  (Прочитано 13468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В начале апреля Blizzard объявили о проведении мини-турнира “The Great Push”, основанного на правилах Mythic Dungeon International. Max, лидер гильдии Complexity-Limit, ответил на вопрос зрителя своей трансляции о том, кто выиграет турнир, чем спровоцировал небольшую драму. :cut:

Max из гильдии Complexity-Limit ответил на вопрос зрителя: «Как думаешь, победит ли Echo команду, занимающую первое место в мире по количеству очков raider.io?». Его ответ оказался достаточно интересным, чтобы спровоцировать недовольства и обсуждения в социальных сетях.

Цитировать
Этот турнир, скорее всего, выиграют сильные игроки, и никто из верхушки рейтинга raider.io даже близко не приблизился по этому показателю к, например, команде Echo. Если они (Echo) захотят участвовать в этом турнире, то почти без проблем смогут его выиграть. Самые сильные игроки не закрывают максимально высокие ключи на живых серверах, потому что у них нет стимула это делать. Даже если команда Echo не закрыла ни одного ключа за сезон, то они по-прежнему будут фаворитами, поскольку в ней играют сильные игроки.

Проще говоря, Max считает, что единственная причина, по которой некоторые игроки находятся на первых строчках рейтинга raider.io, заключается в том, что по-настоящему сильным игрокам неинтересно участвовать в подобном контенте. Определенно спорное мнение и поэтому нам интересно узнать, что вы думаете об этом? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.


 

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:14 (+15 | -1)
согласен, никакого стимула закрывать выше 15 нет

puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
он имеет ввиду что гинги на лайве закрывает 22е ключи, а топ рио это 27 ключ, то гинги на турнире запросто закроет 28?

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:0 (+7 | -7)
Max, абсолютно прав, тк у игроков которые лутают "кромку" в каждом дополнении, просто нет мотивации траить ключи дальше "уровня ачивок" !

linux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Ох зря вы вбросили эту тему на форум ключников. Сейчас вам тут расскажут, кто в интернете не прав.
Как же хотелось бы продолжать играть в настоящий World of Warcraft, а не вот это вот все..

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
Max, абсолютно прав, тк у игроков которые лутают "кромку" в каждом дополнении, просто нет мотивации траить ключи дальше "уровня ачивок" !
Naowh что-то похожее словам Макса сказал. Только там было «ну, мди выграть тяжелее чем хай кеи пушить». И гордо написал на твиче «роад ту р1 рио»...пару кд повайпался в 24х кеях и вернулся к реклиру рейда, викли ключикам, птр и прочему бла бла. Нет, что ты, конечно он не обосралися. Просто мотивации не хватило🥱

ПС Мотивация пушить хай кеи есть у Pieces, Method, BDGG, 天涯 (Skyline), у двух друидов из Complexity Limit (они пушат с рогуем из гильдии jpc)...к чему этот вброс и подлизывание Echo? Кто-то в их скиллухе что ли сомневается? Тю.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2021, 00:24:59 by Kontey »

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
не закрыл мифик так как не хочу бустить бомжей на кромку да и мне это не интетресно, слишком легкий контент.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Да да. А я бы глада взял, мне просто верса не топ стат.

Destiny768

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: 1
    • Класс: 2
    • Сервер: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Америку открыл...

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Америку открыл...

... открыл страну, для нас чужую...
 Дурак! он лучше бы открыл, на нашей улице пивную!

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Странный аргумент. Но если это так, то я тогда не понимаю этих людей которые играют в эту игру только ради ачивок либо получения шмота. Да, за +15 ачивок больше ачивок нет, и шмота тоже лучше не дают, ну и что, это основа этой игры чтоли? Как бы в этом есть и остаётся самый главный стимул и мотивация  - это просто челлендж, проверка своих навыков, пытаться выйти за свои границы, ставить рекорды и так далее. Нет, вам это не знакомо? Вы как роботы просто получаете +15 мастер ключа, не потому что вы просто любите ключи как контент, а потому что «так надо», а потом и вовсе забиваете на этот контент?
Мда, странные игроки, которые сделали из Вова для себя некое подобие работы. (Я не про них, для них понятно это работа, но остальные игроки, которые придерживаются судя по комментариям такого же мнения)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Вообще он прав в плане того, что давно добавить реварды выше 15 ключа.

Timagius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тимагиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну и что, это основа этой игры чтоли?

У игры две цели - приносить профит близзам и приносить игрокам удовольствие. Удовольствие - штука субъективная, кому-то нравится челлендж, кому-то нравится просто делать квестики, следить за сюжетом и отыгрывать роль. А кто-то просто трындит в городском чате.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Ну вообще он полностью прав.
Допустим ты сильный игрок, очень сильный. Ты мотивирован на дефолтный MDI, где не нужно закрывать максимальный ключ, а нужно пройти имеющийся, максимально быстро.
Ты подбираешь состав, подбираешь маршрут, сотни раз его отрабатываешь. Показываешь класс на MDI.
Тебе нужно закрыть эпохальный рейд быстрее всех. Ты тестишь боссов на PTR, вы заучивайте основные моменты тактики до секунд, подбираете необходимый состав рейда для закрытия основной идеи боя, рейд выходит на лайв, вы уже имея нужный состав и некоторые "замены" классов на аккауте, на всякий случай, дорабатываете тактику на ходу, что-бы он на 110% соответствовала текущей ситуации на лайве и закрываете рейд.

Вопрос:
Кому, кроме самых обычных игроков, интересны в таком случае закрытия высоких ключей? Да никому.
Те самые игроки, которые закрывают эпоху в первой тройке мира, либо отдыхают, закрывая минимум на одеться, либо тренируются на MDI, где высокий ключ не нужен (тут где-то была статья о том, сколько это отнимает времени), а с недавнего времени уже смотрят новый рейд.

И да, если эти люди захотят пойти и выступить на MDI в формате закрытия наивысшего ключа, они легчайше отделают этих обычных игроков, которые в "пуш недели" что-то там закрывают на лайве, дожидаясь максимально простых аффиксов для того или иного ключа.
И вероятно, что уже неудивительно, учитывая последние несколько новостей на эту тему, еще к тому же пользуясь разного рода абузами и багами, по типу игрушек с пауками и банок вентиров в Кровавых катакомбах.

Обсуждать это, просто смешно. Вопрос крайне очевидный.
Ты можешь у себя во дворике сколько хочешь стрелять по тарелочкам и радоваться, какой ты крутой, когда спортсмены сбивают 25, сбиваешь 30.
Однако, если дать время спортсмену и поставить вас в дисциплину, сбить максимальное их количество, он тебя отделает с твоим двориком и тридцатью, как стоячего обгоняет локомотив. Причем так, что через пол часа тебе уже надоест, ты будешь плакать и просить остановиться, т.к. ты всё понял и уже очень хочешь домой.

Мда, странные игроки, которые сделали из Вова для себя некое подобие работы.

Маленький мальчик когда нибудь подрастёт и поймёт, что у всех могут быть разные интересы даже в рамках одного занятия.
Вася и Ваня могут оба любить котлеты, только один может любить их в ладошках собирать шариком, а другой в сухарях валять. А пока, он будет всем бегать и псевдоителлектуальными речами доказывать, что есть две точки зрения. Как я это вижу и не правильная.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2021, 01:04:36 by Frucy »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, если эти люди захотят пойти и выступить на MDI в формате закрытия наивысшего ключа, они легчайше отделают этих обычных игроков, которые в "пуш недели" что-то там закрывают на лайве, дожидаясь максимально простых аффиксов для того или иного ключа.
Мотивация пушить хай кеи есть у Pieces, Method, BDGG, 天涯 (Skyline), у двух друидов из Complexity Limit (они пушат с рогуем из гильдии jpc)...
Ну да, ну да. Обычные игроки.



 

закрыть