WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 появятся две метки ремесленника для повышения уровня предметов до 180 и 200  (Прочитано 4719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54043



В Shadowlands система профессий пополнилась дополнительными материалами, которые стали новым способом улучшения создаваемых предметов. Особо интересны метки ремесленника, которые можно использовать для повышения уровня мастеримых ремеслами предметов экипировки. Пока в игре доступно три такие метки, с помощью которых можно развить предмет вплоть до 168 уровня. Цифра довольно низкая для игроков, которые сразу принялись за прохождение сложного высокоуровневого контента, но подобные вещи вполне могут сгодиться на первое время для альтернативных персонажей или отставших людей, позволив им поскорее наверстать упущенное.:cut:

В обновлении 9.1 эта система, само собой, будет расширена, ведь максимальный уровень предметов с началом 2 сезона и открытия следующего рейда будет увеличен как минимум до 259, а то и выше. Поэтому в "Цепях Господства" знатоков создающих профессий ждет два новых рецепта, что можно просто изучить у тренеров ремесла. С их помощью можно создать такие метки:
  • Метка ремесленника III – Позволяет изготовить предмет 180-го уровня для персонажей не ниже 60-го уровня.
  • Престижная метка ремесленника – Позволяет изготовить предмет 200-го уровня для персонажей не ниже 60-го уровня и добавляет ему свойство "Уникальный: созданный предмет Shadowlands".
Как вы могли заметить, есть большая проблема: Престижная метка ремесленника добавляет вещи свойство "Уникальный: созданный предмет Shadowlands" и персонаж сможет быть экипирован всего одной такой. Проще говоря, это означает, что игрок сможет носить лишь один созданный профессией предмет с 200 уровнем, а все остальные останутся не более чем на 180.

Впрочем, в Кортии игроки смогут получить новую экипировку 197 уровня для нагоняющих упущенное персонажей, так что большой потерей этой не станет. А побеждать местных противников будет вполне возможно и в доспехах 180 уровня, так что новые метки не окажутся бесполезными для начала игры в новой зоне.


 
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2021, 20:59:19 by Wishko »

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
и от них нет толку никакого

maslooy23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маслооу
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Хотелось бы иметь возможность в игре скрафтить какую-нибудь вещь такого же уровня как награды из пвп или пве активностей. А то получается ты профу апнул до капа, сделал несколько вещей на первое время и забил на неё, в течении аддона получая только какие-то косметические игрушки или прочий хлам типа вышеуказанных меток.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
Хотелось бы иметь возможность в игре скрафтить какую-нибудь вещь такого же уровня как награды из пвп или пве активностей. А то получается ты профу апнул до капа, сделал несколько вещей на первое время и забил на неё, в течении аддона получая только какие-то косметические игрушки или прочий хлам типа вышеуказанных меток.
Нууу, в принципе легу, скрафтить можно высокого илвл.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ну если они не будут повышать илвл за героики в 9.1 то крафтовый шмот позволить пропустить этот этап одевания. А вот если они оставят то что 200 шмотка уникальная, то это уже грустно. Хотя с другой стороны может быть оно и к лучшему - бое не сильно упадут в цене.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2093

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Хотелось бы иметь возможность скрафтить какую либо знаковую вещь, типо Кровавой луны или Палаша львиного сердца из бк. И чтобы эта вещь была по крайней мере уровня обычного режима актуального рейда.

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
я не понимаю смысла. я не вижу смысла в этих "метках ремесленника"
если бы с их помощью можно было создавать предметы уровня хотя бы героической сложности рейда, то ДА.
зачем мне 200-ый уровень при актуальном 250-ом? глупо, Blizzard.
дайте отмычки инженерам
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
я не понимаю смысла. я не вижу смысла в этих "метках ремесленника"
если бы с их помощью можно было создавать предметы уровня хотя бы героической сложности рейда, то ДА.
зачем мне 200-ый уровень при актуальном 250-ом? глупо, Blizzard.
дайте отмычки инженерам
Ты не понимаешь, это другое.  :P

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
я не понимаю смысла. я не вижу смысла в этих "метках ремесленника"
если бы с их помощью можно было создавать предметы уровня хотя бы героической сложности рейда, то ДА.
зачем мне 200-ый уровень при актуальном 250-ом? глупо, Blizzard.
дайте отмычки инженерам
Чтобы тебя только апнувшимся альтом пускало в ргер и возможно даже брали в нули?

qwerty1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: qwer
    • Класс: dh
    • Сервер: black scar
я не понимаю смысла. я не вижу смысла в этих "метках ремесленника"
если бы с их помощью можно было создавать предметы уровня хотя бы героической сложности рейда, то ДА.
зачем мне 200-ый уровень при актуальном 250-ом? глупо, Blizzard.
дайте отмычки инженерам
Чтобы тебя только апнувшимся альтом пускало в ргер и возможно даже брали в нули?
Открою тайну, проходишь компанию ковенанта и ты уже одет в 197, еще секрет расскажу за БГ 197, и это в 9.0. В 9.1 не исключено что за компанию и БГ будет 220+

 

закрыть