WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким должен быть контент для одного игрока в World of Warcraft?  (Прочитано 6243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Сообщений: 607
  • Репутация: 1945



Последние несколько дополнений Blizzard пытаются добавить в игру интересный и затягивающий контент для игроков, предпочитающих играть в одиночку. И хотя вряд ли любую из попыток можно назвать идеальной, но все-таки прогресс и развитие точно можно заметить. :cut:

Если посмотреть на некоторые сценарии в Mists of Pandaria, Башню Магов в Legion и Жуткие Видения в Battle for Azeroth, то можно заметить уроки, которые разработчики усвоили и применили в дизайне Торгаста в Shadowlands. Сценариям не хватало сложности, а Башне Магов – реиграбельности. Жуткие Видения, как и говори Blizzard, были тестовой версией Торгаста и им не хватало разнообразия. Теперь же, когда казалось бы, что частично были решены все эти проблемы, появилась новая – недостаточно ценных и интересных наград.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какой контент для одного игрока вы бы хотели увидеть в World of Warcraft? Чего вам не хватало в предыдущих попытках разработчиков? Поделитесь, пожалуйста, своими идеями в комментариях.

FlameGuard

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 53
Сценариям не хватало сложности, а Башне Магов – реиграбельности. Жуткие Видения, как и говори Blizzard, были тестовой версией Торгаста и им не хватало разнообразия.

Ага, а торгасту не хватает сложности реиграбельности и разнообразия.

LoganPassword

  • Рядовой
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэнс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревьющий Фьорд
Башня магов была идеальная для соло челленджа.

Ленстомган

  • Сообщений: 13
  • Репутация: -12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ленстомган
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Хватит портить любимую игру!!! Рейды умирают, скоро в соло рейд проходить будут. Сегодня смотрел людей 1300+ рейтинг миф+. У ребят нормал не закрыт. А у кого закрыт, логи зелёные и серые. Какие они игроки, они игры не видят. В Гер уже 15 человек часами собираем. Найти в рейд Мага, бывает 3 часа не можем. Какой контента соло? Соло пусть в Ведьмака играют.

Velldanas

  • Рядовой
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигарета
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Дать шмот. Что же ещё ? Только уровнем ниже чем в данжах.
Ну типа градация: соло контент -> 5 ппл -> рейды.
И альтов не обязательно нужно будет водить по аренам.

Hellblade

  • Хейтер
  • Сообщений: 62
  • Репутация: -251
Контент должен быть интересным, сложным, разнообразным и приносить хороший шмот. Ничего сложного, не знаю что близзард мешает украсть годные идеи из других игр.
WoW жил. WoW жив. WoW будет жить!

Incorer

  • Сообщений: 295
  • Репутация: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
мне кажется только что нибудь связанное с крафтом и поиском редких ингридиентов для крафта,а так- Археология - самый крутой соло контент в игре
http://copyprinters.ru/ - можно любой статьей поделиться в соцсетях

Frucy

  • Сообщений: 159
  • Репутация: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яшви
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А такой и должен быть, как сейчас, по сути без нормальных наград.
За нормальными наградами в PvE MMORPG игре нужно ходить в контент рассчитанный на групповое прохождение.

Если они таки хотят запихнуть соло контент, то он скорей должен иметь награды для усиления персонажа вширь, а не вверх.

То есть туда можно запихать все вот эти выбивания лег, что они частично и сделали, выбивание итемов для сверления дырок в шмоте под камни, чего-то, что достаточно незначительное, но приятное.
Совсем уж мусор типа трансмога, петов и маунтов, пихать не стоит, т.к. сейчас в игре этих реколоров страшных комплектов, петов и маунтов столько, что если они не готовы очень хорошо постараться над маунтами, то не стоит их туда и пихать, т.к. иначе чем +1 в общую помойку, они не воспринимаются уже.

Если мы говорим о соло контенте для соло игроков (это важно), то он скорее должен быть не сложным и уж тем более не похожим на челлендж, скорей это должно быть связано с каким-то эксплорингом, возможностью посидеть, подумать, иногда встречая в некоторой степени достойных противников, которые не просто по тебе лупят с дикой силой, а имеют умения по типу мастера цепей в Торгасте, то есть большие зоны атаки, из которых нужно просто выбежать. С одной стороны выглядит опасно, с другой простенько. Впечатления приятные, ощущение мнимой опасности есть, по факту сложности нет. Избивать манекен который при твоих 40к хп гладит тебя лапкой по 100 и кастует огромную огненную глыбу на 500 урона, удовольствия нет ни у кого.

То есть в идеале, соло контент из себя должен представлять больше тактику, чем бой, т.к. соло игроки не особо сильны в последнем. Они играют тем кем нравится, так, как могут, как нравится. Результат соответственный, но это не плохо, это соразмерный стиль игры, занятиям в этой игре.

Допустим поиск скрытой фиолетовой лошади в лабиринте без миникарты, был отличной штукой для соло игроков и вполне мог бы быть реиграбельным контентом, добавь туда больше механик и убери оттуда таймер. Потому что в соло контенте для соло игроков, нельзя делать так, что-бы не получилось. Они невероятные герои азерота, которые на локалках и сюжетке уничтожают врагов десятками, а тут бах и не получается. Это скажется на них крайне негативно, как и на впечатлении от всего контента.
У тебя в любом случае должно получится, вопрос лишь в том, насколько ты больше времени ты на это потратишь. Но максимально затраченное время должно быть не более того, через которое контент начнёт вызывать зевоту. То есть важен тонкий баланс, двигающий тебя к этой победе, при этом незаметно для тебя.

Делать интересный соло контент гораздо сложнее, чем партийный. В партийном львиную долю интереса забирают на себя получение более высокоуровневой экипировки + сама по себе игра с другими людьми. В соло контенте этих вещей нет, так что нужно очень постараться, что-бы всё это компенсировать.

Заключение :
На мой взгляд, хороший соло контент должен держаться на пяти вещах
1 - Отсутствие избыточной сложности
2 - Адекватное время прохождения
3 - Быть больше ориентированным на работу головой, нежели механически точное прожатие ротации
4 - Давать возможность выбора
5 - Иметь достойную глобальную цель (не петы, маунты и трансмоги)

Под глобальной целью я понимаю ступенчатую выдачу каких-то уникальных (действительно уникальных) вещей, которые достаточно качественно исполнены (а не на отвали. Игроки видят это, они не слепые), оказание влияние на дальнейшую игру человека, в данном случае, возможна выдача каких-то удобств, позволяющих комфортней и приятней делать те вещи, которые он и так постоянно делает и это не должен быть бафф на 2% скорости бега или вроде того. Я имею ввиду какие-то более полезные вещи, вроде свистка в Легионе и БФА или возможности быстрее откатить камень возвращения, как одну из ступеней наград.

Тогда награды соло контента для соло игроков, будут ощущаться ими действительно как нечто желаемое, полезное и давать ощущение, что они не зря потратили своё время.

Награды всегда очень важны в играх и тут главное соблюсти пресловутый баланс между приятной мелочью и полезностью, окончательно, как Близзард очень любят, не скатившись в "мелочью". Игроки не голуби, им награды в виде крошек не нужны.
Как и 10ый реколор оленя  :facepalm:

P.S. Если мы говорим о соло контенте для партийных игроков, то вон, Башня мага отличный пример удачной реализации. Сделайте место, где их вы....ут, дайте возможность при должной высокой скиллухе вы.....ть мобов им самим. Всё, збс, чётко, пускай в работу.
Что бы по окончанию у них спросили
- "Осилил?"
- "Да"
- "Красавчик"
Однако реиграбельным и интересным на длинной дистанции для них, у вас всё равно не получится сделать такой контент, т.к. эта масса игроков находит интерес в вашей игре в принципе, только в игре с другими людьми, которой в соло контенте нет.

На абсолютную истину не претендую, это всего лишь моё мнение по поводу контента в ММОРПГ играх.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2021, 00:13:02 by Frucy »

BilaterialNewt

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 2504
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Это ММОРПГ и соло-контент должен быть максимум прелюдией перед настоящей игрой - игрой в команде с другими людьми.

PhantomButthurt

  • Сообщений: 5471
  • Репутация: 1752
Сценариям не хватало сложности, а Башне Магов – реиграбельности.
Так написано, словно башне магов "хватало сложности". Сразу уточню, что говорю за ММа и БМа.

Kilovat

  • Сообщений: 905
  • Репутация: 1469
А вот в МоП был интересный сценарий по ограблению сокровищницы.

anu

  • Сообщений: 666
  • Репутация: 1148
  • 💗+💙=💜
Так написано, словно башне магов "хватало сложности".

Уж как написано.
Drømmen du alltid bære

DonOkan

  • Сообщений: 504
  • Репутация: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
 Соло контент нужен и награды за него должны быть соответствующими, то есть шмот. Как правильно писали выше, чуть ниже 15 ключа(макс). Всем кто советует идти играть в соло проекты, лесом лучше сами идите. Не всем интересно везде ходить взявшись за ручки, к тому же у нормальных людей и в реальной жизни социализации выше крыши, в игре хочется отдохнуть от этого. Но соло игры не дадут того, что может дать ммо. А именно: постоянные обновления, новые локации и прочая, "бесконечное" развитие сюжета. Для таких людей сходить в соло активность, а потом похвастать достижением в ги и услышать Гц, вполне достаточно для социальной составляющей. Близы просто теряют эту категорию игроков исключая в Вовке соло контент.
 P.S. торгаст не соло контент, торгаст это хрень.

PhantomButthurt

  • Сообщений: 5471
  • Репутация: 1752
Они невероятные герои азерота, которые на локалках и сюжетке уничтожают врагов десятками, а тут бах и не получается. Это скажется на них крайне негативно, как и на впечатлении от всего контента.
Ну дак на них и "не соло" контент может произвести негативное впечатление. Например нормал/героик рейд с пугами. Не упрощать же из-за этого контент не являющийся проходным(как обычный торгаст например).
Так написано, словно башне магов "хватало сложности".

Уж как написано.
Если это действительно перевод той статьи, то получается переводчик сильно ужал ее.

Elson

  • Сообщений: 327
  • Репутация: 934
В Видениях были награды 470+465+... еженедельно т.е. 1 слот 14 ключа, остальные ниже. Кого-то не устраивало? Вроде золотая середина.
Также напомню, что игра жанра MMORPG, не стоит в направлении соло контента переусердствовать.

 

закрыть