Один из первых дизайнеров оригинального World of Warcraft, Кевин Джордан, во время своей недавней трансляции рассказал, что Омар Гонсалес покинул Blizzard и присоединился к студии Secret Door, которая входит в состав основанного супругами Морхейм
издательства Dreamhaven.

Среди игроков WoW Classic инженер-программист Омар Гонсалес
известен тем, что именно благодаря его усилиям появилась первая рабочая версия клиента, на основе которой затем создали полноценную игру. Так что для сообщества игры, как и самой команды разработчиков это большая потеря.
Один из них, инженер по имени Омар Гонсалез, состоящий в команде WoW Classic, опробовал другой метод, взяв современный клиент игры, современный сервер и обучил его интерпретации старых классических данных обновления 1.12. Он заперся от остальных на несколько недель и выпустил нечто похожее на прототип – очень грубый, содержащий множество неполадок, не способный полностью отрисовывать игровой мир – но это был оригинальный классический мир до Cataclysm. В нем были оригинальные способности и таланты, и мы знали, что нам предстоит много работы, но, кажется, тогда мы впервые осознали, что "мы можем это сделать".
Кевин Джордан довольно
часто критикует Blizzard и разработчиков WoW Classic, будучи несогласным со многими их решениями. Недавно Кевин высказался по поводу услуги мгновенного повышения уровня персонажей: по его словам благовидный предлог разработчиков, согласно которому с помощью этой услуги они хотят позволить людям играть вместе с друзьями, – на самом деле лишь прикрытие, под которым прячется желание получить больше прибыли. Джордан также предсказывает, что скоро под тем же предлогом в игру будет добавлена и функция автоматического сбора группы для подземелий.