WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменятся навыки и особенности рас в Burning Crusade Classic  (Прочитано 15287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



После путешествия через Темный портал многие расы Азерота почувствуют на себе изменения, связанные с балансом и работой некоторых их особенностей. Все навыки владения оружием станут уровнями владения оружием, связанные с PvP способности были усилены или ослаблены. Ниже вы найдете полный список изменений, который стоит ожидать после выхода Burning Crusade Classic. :cut:

Люди
Люди получили не особо много изменений. В The Burning Crusade была переработана система владения оружием, поэтому все связанные с ней расовые навыки были переименованы. Дипломатия будет очень полезна, чтобы быстрее открыть доступ к героическим подземельям.

Дворфы
Дворфы также не были значительно изменены. Чтобы было немного понятнее, 1% вероятности критического удара на 70 уровне можно получить от 40 ловкости. Важно обратить внимание на то, что теперь Ослепление разбойников не является ядом, поэтому его нельзя снять Каменной формой.

Ночные эльфы
  • Сопротивление силам природы: Повышает сопротивление силам природы на 10.
  • Дух огонька: Превращает в огонька после смерти, что увеличивает скорость передвижения на 50%.
  • Расторопность: Вероятность уклонения увеличивается на 1%.
  • Слиться с тенью: При использовании вы сливаетесь с тенью, снижая вероятность того, что противники заметят вас. Действие прекращается при движении или отмене. Владеющие этой способностью разбойники и друиды ночных эльфов менее заметны при использовании "Незаметности" и "Крадущегося зверя".
Все верно, ночные эльфы не получили каких-либо изменений в The Burning Crusade.

Гномы
Гномы получили одно единственное изменение, но которое достаточно сильно влияет на PvP.

Дренеи
  • Резьба по камню: Навык ювелирного дела повышен на 5.
  • Дар наару: Восполняет цели 50 ед. здоровья за 15 сек.
  • Присутствие героя: Увеличивает вероятность нанести точный удар на 1% у всех участников вашей группы в радиусе 30 м. (воины, паладины и охотники).
  • Вдохновляющее присутствие: Увеличивает вероятность поразить заклинаниями на 1 % у всех участников группы в радиусе 30 м. (жрецы, шаманы и маги).
Дренеи являются новой расой, которая появится в Burning Crusade Classic. Они добавят шаманов в ряды Альянса, что позволит этой фракции пользоваться полезными тотемами и Героизмом. Если говорить о расовых способностях, то повышение шанса нанести точный удар будет очень полезным в PvE, особенно если учесть Тотем гнева.

Орки
  • Специализация на владении топором – Увеличение мастерства при использовании топоров и двуручных топоров на 5 ед. (было навыком владения топорами).
  • Твердость – Повышает вероятность сопротивления эффектам оглушения на 15% (было 25%). 
  • Властность – Увеличивает урон питомцев охотника и чернокнижника на 5%.
  • Кровавое неистовство – Повышает силу атаки в ближнем бою на 6 на 15 секунд и ослабляет действующие на вас исцеляющие эффекты на 50% в течение 15 секунд. Для воинов, охотников и разбойников (действовало 25 секунд в Classic).
  • Кровавое неистовство – Увеличивает силу атаки в ближнем бою на 6 ед. и увеличивает урон/исцеление от ваших заклинаний на 5 ед, но при этом исцеление, воздействующее на вас, уменьшается на 50%. Длительность – 15 сек. Для шаманов (не существовало в Classic).
  • Кровавое неистовство - Повышение наносимого урона от заклинаний и эффекта исцеляющих заклинаний не более чем на 5 ед. и снижает эффект применяемых на вас исцеляющих заклинаний на 50%. Время действия - 15 сек. Для чернокнижников (не существовало в Classic).
Эта раса получила хорошие исправления в TBC. В Classic если вы собирались участвовать в PvP, то орки почти всегда были наилучшим выбором, поэтому уменьшение вероятности сопротивления оглушениям на 10% является абсолютно справедливым. Но зато теперь Кровавое неистовство теперь работает не только на физический урон.

Нежить
  • Каннибализм: При использовании восполняет 7% максимального запаса здоровья раз в 2 сек. в течение 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Движения, действия и полученный урон снимают эффект.
  • Сопротивление темной магии: Сопротивление темной магии повышено на 10.
  • Подводное дыхание: Увеличивает продолжительность подводного дыхания на 300%.
  • Воля Отрекшихся: Дает невосприимчивость к подчинению, страху и сну. Можно использовать, даже если эти эффекты уже действуют на вас. Время действия – 5 сек.
Нежить присоединилась к ночным эльфам и не получала каких-либо изменений.

Таурены
И еще одна раса, которая не получила каких-либо изменений.

Тролли
  • Убийство животных: Увеличение урона, наносимого животным, на 5%.
  • Боевое исступление: Увеличение на 10%-30% скорости атаки и применения заклинаний. При полном запасе здоровья увеличение составляет 10%, а при значительных ранениях и в состоянии берсерка увеличение достигает 30%. Время действия – 10 сек.
  • Специализация на луке: Увеличение вероятности нанесения критического урона при использовании луков на 1% (навык владения луком в Classic).
  • Регенерация: Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
  • Специализация - броски: Увеличение ваших шансов нанести критический удар метательным оружием на 1% (навык владения метательным оружием в Classic).
И хотя тролли получили очень незначительные изменения, в патче 2.4.0 Blizzard сделали так, что скорость влияет на глобальную перезарядку заклинаний, что делает Боевое исступление очень мощной способностью в PvE для магов, шаманов и жрецов. Также появился талант Боевой потенциал для разбойников, который тоже отлично сочетается с Боевым исступлением.

Эльфы крови
  • Родство с чарами: Навык наложения чар повышен на 10.
  • Сопротивление магии: Сопротивление всем видам магии повышено на 5 ед.
  • Маноотбор: Снижает количество маны цели на 50 ед. и заряжает вас энергией тайной магии в течение 10 мин. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Волшебный поток: Лишает всех противников в радиусе 8 м. возможности колдовать на 2 сек. Кроме того, вы получаете 10 ед. маны за каждое действующее на вас заклинание "Маноотбор". (Паладины, охотники, жрецы, маги, чернокнижники)
  • Волшебный поток: Лишает всех противников в радиусе 8 м. возможности колдовать на 2 sec. Кроме того, вы получаете 10 ед. энергии за каждое действующее на вас заклинание "Маноотбор". (Разбойники)
Новая раса, которая появится в The Burning Crusade и пополнит ряды Орды паладинами, давая им Благословение спасения и другие очень полезные способности. И хотя расовые способности не особо помогут в рейдах, все-таки огромный радиус Волшебного потока способен переворачивать матчи на арене.

flomikq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кровавое неистовство все еще бесполезно на хантах получается?

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Очень крутые и интересные пасивки вырезали из игры, обнаружение стелса у людей, поиск сокровищ у дворфов, аура на меткость у дренеев.
Вообще зря вырезали еще и расовые бонусы к оружию, например в тесо расы вообще целиком билд предопределяют и это довольно лорно.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2021, 01:20:53 by Eveldar »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    • Кровавое неистовство – Повышает силу атаки в ближнем бою на 6 на 15 секунд и ослабляет действующие на вас исцеляющие эффекты на 50% в течение 15 секунд. Для воинов, охотников и разбойников (действовало 25 секунд в Classic).
    • Кровавое неистовство – Увеличивает силу атаки в ближнем бою на 6 ед. и увеличивает урон/исцеление от ваших заклинаний на 5 ед, но при этом исцеление, воздействующее на вас, уменьшается на 50%. Длительность – 15 сек. Для шаманов (не существовало в Classic).
    • Кровавое неистовство - Повышение наносимого урона от заклинаний и эффекта исцеляющих заклинаний не более чем на 5 ед. и снижает эффект применяемых на вас исцеляющих заклинаний на 50%. Время действия - 15 сек. Для чернокнижников (не существовало в Classic).

    Ну вы хотя бы вычитывайте переводы, товарищи. А то ваш текст не соответствует действительности. В БК Blood Fury изменили так: дает просто силу атаки, без деления на мили/ренж, для вара, ханта и роги, дает спеллпавер для лока (в классике - силу атаки) и спеллпавер+силу атаки для шамана (в классике опять таки была только сила атаки).
    - У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
      - Так они всегда так говорят!

    makakadu

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 145

    • Варкрафт: +
      • Имя: Фатмсс
      • Класс: Рыцарь смерти
      • Сервер: Азурегос
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    Альянсу почти ничего , орде куча плюшек. Сразу видно к кому в то время склонялись близы . Но даже это лучше чем то чем оно заняты сейчас )

    balduar

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 510

    • Варкрафт: +
      • Имя: балдуар
      • Класс: druid
      • Сервер: термоштепсель
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

    Все верно, ночные эльфы не получили каких-либо изменений в The Burning Crusade.


    Придется им еще один аддон чутка подождать, до 3.0.2, чтоб дождаться лучшей способности, которая сэкономит тысячи золотых, особенно если  он - друид.

    Fen1x

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 56
    • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
    Люди
    Люди получили не особо много изменений. В The Burning Crusade была переработана система владения оружием, поэтому все связанные с ней расовые навыки были переименованы. Дипломатия будет очень полезна, чтобы быстрее открыть доступ к героическим подземельям.


    https://tbc.wowhead.com/spell=20597/sword-specialization
    читайте внимательно что пишите, люди получили топовые изменения на +5 экспертизы с мечей и дробящего, а не навык владения оружием

    LuckyShot1991

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 7
    • Лучший Вождь!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Капуттынетут
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Ясеневый Лес
    • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
    А я не понял что добавится в 3.0.2 ночным эльфам поясните и подскажите где вообще посмотреть изменения рас в личе кате и т.д?
    Лок’тар огар!

    barsuk101

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2570
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    А я не понял что добавится в 3.0.2 ночным эльфам поясните и подскажите где вообще посмотреть изменения рас в личе кате и т.д?
    скорость в стелсе

    desv1ng

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 350
    • Рейтинг:0 (+1 | -1)
    Альянсу почти ничего , орде куча плюшек. Сразу видно к кому в то время склонялись близы . Но даже это лучше чем то чем оно заняты сейчас )
    И говоря спасибо этим изменениям мы видим современную ситуацию с залом славы. Которую до сих пор не способны поправить.

    k1rka

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 29

    • Варкрафт: +
      • Класс: Варлок
      • Сервер: Свеживатель Душ
    • Рейтинг:0 (+1 | -1)
    Кровавое неистовство все еще бесполезно на хантах получается?
    Роге с Ашканди в харю зарядить норм.

    balduar

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 510

    • Варкрафт: +
      • Имя: балдуар
      • Класс: druid
      • Сервер: термоштепсель
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А я не понял что добавится в 3.0.2 ночным эльфам поясните и подскажите где вообще посмотреть изменения рас в личе кате и т.д?


    Возможность использовать стелс в бою, раз в 2 минуты. А так, на вовпедии все есть, к примеру вот для Лича, пролистай до рас.

    https://wowpedia.fandom.com/wiki/Patch_3.0.2_(undocumented_changes)

     

    закрыть