После путешествия через Темный портал многие расы Азерота почувствуют на себе изменения, связанные с балансом и работой некоторых их особенностей. Все навыки владения оружием станут уровнями владения оружием, связанные с PvP способности были усилены или ослаблены. Ниже вы найдете полный список изменений, который стоит ожидать после выхода Burning Crusade Classic.
ЛюдиЛюди получили не особо много изменений. В The Burning Crusade была переработана система владения оружием, поэтому все связанные с ней расовые навыки были переименованы. Дипломатия будет очень полезна, чтобы быстрее открыть доступ к героическим подземельям.
Дворфы - Поиск сокровища: Позволяет дворфам почувствовать ближайшее сокровище и обозначить его на карте.
- Сопротивление магии льда: Повышает сопротивление магии льда на 10.
- Специализация по стрелковому оружию: Вероятность нанести критический удар при стрельбе из ружья повышена на 1% (было навыком владения оружия в Classic)
- Каменная форма: При активации дает невосприимчивость к эффектам кровотечения, яда и болезни. Броня увеличивается на 10%. Длительность – 8 сек.
Дворфы также не были значительно изменены. Чтобы было немного понятнее, 1% вероятности критического удара на 70 уровне можно получить от 40 ловкости. Важно обратить внимание на то, что теперь
Ослепление разбойников не является ядом, поэтому его нельзя снять Каменной формой.
Ночные эльфы- Сопротивление силам природы: Повышает сопротивление силам природы на 10.
- Дух огонька: Превращает в огонька после смерти, что увеличивает скорость передвижения на 50%.
- Расторопность: Вероятность уклонения увеличивается на 1%.
- Слиться с тенью: При использовании вы сливаетесь с тенью, снижая вероятность того, что противники заметят вас. Действие прекращается при движении или отмене. Владеющие этой способностью разбойники и друиды ночных эльфов менее заметны при использовании "Незаметности" и "Крадущегося зверя".
Все верно, ночные эльфы не получили каких-либо изменений в The Burning Crusade.
ГномыГномы получили одно единственное изменение, но которое достаточно сильно влияет на PvP.
Дренеи- Резьба по камню: Навык ювелирного дела повышен на 5.
- Дар наару: Восполняет цели 50 ед. здоровья за 15 сек.
- Присутствие героя: Увеличивает вероятность нанести точный удар на 1% у всех участников вашей группы в радиусе 30 м. (воины, паладины и охотники).
- Вдохновляющее присутствие: Увеличивает вероятность поразить заклинаниями на 1 % у всех участников группы в радиусе 30 м. (жрецы, шаманы и маги).
Дренеи являются новой расой, которая появится в Burning Crusade Classic. Они добавят шаманов в ряды Альянса, что позволит этой фракции пользоваться полезными тотемами и
Героизмом. Если говорить о расовых способностях, то повышение шанса нанести точный удар будет очень полезным в PvE, особенно если учесть
Тотем гнева.
Орки- Специализация на владении топором – Увеличение мастерства при использовании топоров и двуручных топоров на 5 ед. (было навыком владения топорами).
- Твердость – Повышает вероятность сопротивления эффектам оглушения на 15% (было 25%).
- Властность – Увеличивает урон питомцев охотника и чернокнижника на 5%.
- Кровавое неистовство – Повышает силу атаки в ближнем бою на 6 на 15 секунд и ослабляет действующие на вас исцеляющие эффекты на 50% в течение 15 секунд. Для воинов, охотников и разбойников (действовало 25 секунд в Classic).
- Кровавое неистовство – Увеличивает силу атаки в ближнем бою на 6 ед. и увеличивает урон/исцеление от ваших заклинаний на 5 ед, но при этом исцеление, воздействующее на вас, уменьшается на 50%. Длительность – 15 сек. Для шаманов (не существовало в Classic).
- Кровавое неистовство - Повышение наносимого урона от заклинаний и эффекта исцеляющих заклинаний не более чем на 5 ед. и снижает эффект применяемых на вас исцеляющих заклинаний на 50%. Время действия - 15 сек. Для чернокнижников (не существовало в Classic).
Эта раса получила хорошие исправления в TBC. В Classic если вы собирались участвовать в PvP, то орки почти всегда были наилучшим выбором, поэтому уменьшение вероятности сопротивления оглушениям на 10% является абсолютно справедливым. Но зато теперь Кровавое неистовство теперь работает не только на физический урон.
Нежить- Каннибализм: При использовании восполняет 7% максимального запаса здоровья раз в 2 сек. в течение 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Движения, действия и полученный урон снимают эффект.
- Сопротивление темной магии: Сопротивление темной магии повышено на 10.
- Подводное дыхание: Увеличивает продолжительность подводного дыхания на 300%.
- Воля Отрекшихся: Дает невосприимчивость к подчинению, страху и сну. Можно использовать, даже если эти эффекты уже действуют на вас. Время действия – 5 сек.
Нежить присоединилась к ночным эльфам и не получала каких-либо изменений.
ТауреныИ еще одна раса, которая не получила каких-либо изменений.
Тролли- Убийство животных: Увеличение урона, наносимого животным, на 5%.
- Боевое исступление: Увеличение на 10%-30% скорости атаки и применения заклинаний. При полном запасе здоровья увеличение составляет 10%, а при значительных ранениях и в состоянии берсерка увеличение достигает 30%. Время действия – 10 сек.
- Специализация на луке: Увеличение вероятности нанесения критического урона при использовании луков на 1% (навык владения луком в Classic).
- Регенерация: Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
- Специализация - броски: Увеличение ваших шансов нанести критический удар метательным оружием на 1% (навык владения метательным оружием в Classic).
И хотя тролли получили очень незначительные изменения, в патче 2.4.0 Blizzard сделали так, что скорость влияет на глобальную перезарядку заклинаний, что делает Боевое исступление очень мощной способностью в PvE для магов, шаманов и жрецов. Также появился талант
Боевой потенциал для разбойников, который тоже отлично сочетается с Боевым исступлением.
Эльфы крови- Родство с чарами: Навык наложения чар повышен на 10.
- Сопротивление магии: Сопротивление всем видам магии повышено на 5 ед.
- Маноотбор: Снижает количество маны цели на 50 ед. и заряжает вас энергией тайной магии в течение 10 мин. Эффект суммируется до 3 раз.
- Волшебный поток: Лишает всех противников в радиусе 8 м. возможности колдовать на 2 сек. Кроме того, вы получаете 10 ед. маны за каждое действующее на вас заклинание "Маноотбор". (Паладины, охотники, жрецы, маги, чернокнижники)
- Волшебный поток: Лишает всех противников в радиусе 8 м. возможности колдовать на 2 sec. Кроме того, вы получаете 10 ед. энергии за каждое действующее на вас заклинание "Маноотбор". (Разбойники)
Новая раса, которая появится в The Burning Crusade и пополнит ряды Орды паладинами, давая им
Благословение спасения и другие очень полезные способности. И хотя расовые способности не особо помогут в рейдах, все-таки огромный радиус Волшебного потока способен переворачивать матчи на арене.