WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: 25 долларов – не слишком ли высокий ценник за смену сервера в World of Warcraft?  (Прочитано 11526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rinabel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ринабел
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни



Из-за дисбаланса фракций и устаревшей серверной инфраструктуры стоимость смены сервера
становится костью в горле

В жанре, который большей частью перешел на модель free-to-play, World of Warcraft – самая дорогая MMO. Хотя у нее и есть бесплатный пробный период (не без своих недостатков), вам нужно выложить 40 долларов за полный набор дополнений и 15 долларов за ежемесячную подписку, чтобы действительно попасть на Азерот. Я отрывал от себя эти деньги 17 лет, потому что WoW – титан, определяющий жанр, продолжающий вводить новшества и предлагающий все более захватывающие испытания. И каждый раз, когда мне приходится выкладывать еще какую-то сумму за различные услуги, например, за смену сервера, мне кажется, что меня используют. Плата за смену сервера неоправданно высока, а с ней приходится иметь дело только для того, чтобы насладиться игрой так, как задумали Blizzard. :cut:

Прежде чем мы разберемся, почему внутриигровые сервисы WoW приносят настолько негативный опыт, давайте разложим по полочкам, что они из себя представляют и сколько стоят:
  • Повышение уровня персонажа до 50 – 60 долларов
  • Смена расы персонажа – 25 долларов
  • Смена фракции – 30 долларов
  • Перенос персонажа на другой сервер – 25 долларов
  • Смена имени – 10 долларов
А вот наглядный пример того, как эти сборы выглядят по сравнению с Final Fantasy 14, еще одной MMO, очень похожей на WoW с точки зрения структуры и предлагаемых услуг.


Для повышения уровня FF14 общая сумма рассчитывается путем суммирования повышения уровня класса (25 долларов) и Tales of Adventure (25 долларов), которые открывают сюжетную кампанию последнего дополнения. Фракций в FF14 нет.

Итак, очевидно, что внутриигровые услуги WoW стоят значительно дороже, чем у ближайшего конкурента. Но расстраивает меня не это, а то, что я был вынужден купить эту услугу, чтобы продолжать наслаждаться игрой. Смена сервера выглядит неоправданным штрафом за решение проблемы, которая не имеет ко мне, как игроку, никакого отношения, а связана с одной из наиболее морально устаревших функций WoW.

Проблемы с населением в WoW

В World of Warcraft игроки разделены на две враждующие фракции: Орду и Альянс. Хотя недавние события несколько объединили их представителей – по крайней мере с точки зрения повествования – WoW, по сути, представляет собой две отдельные игры: игроки Орды имеют доступ к совершенно другим заданиям и областям, чем игроки Альянса. Ваша фракция – это нечто большее, чем просто сборище фантастических существ. Выбор имеет значение.

Будучи представителем одной фракции, вы не можете играть вместе с представителями другой. В лучшем случае игроки могут сосуществовать в нейтральных городах, но не могут объединяться в группы. Даже если бы и могли, игра искажает текстовый чат противоборствующих фракций, чтобы имитировать языковой барьер между ними, не давая никакой возможности общаться с теми, кто якобы являются моими смертельными врагами.

Эта система фракций – одна из изюминок WoW и одновременно его самая слабая сторона. Наличие огромной группы игроков, с которой нужно сражаться, – это и здорово, и одновременно сокращает население WoW практически вдвое, означая, что сильно меньше людей смогут играть вместе. Поскольку игроки WoW разделены между сотнями разных серверов, то некоторые из них стали более популярными у одной фракции, чем у другой, и во многих случаях намного популярнее. По оценкам Wowprogress, семь из десяти серверов с хардкорными рейдерскими гильдиями непропорционально отдают предпочтение Орде. US-Illidan, один из самых первых серверов WoW, насчитывает около 22.000 активных рейдеров Орды по сравнению с 148 активными рейдерами Альянса. Это означает, что если вы хотите играть в более сложный контент для максимального уровня в WoW, вам, вероятно, придется начать заново (или заплатить), чтобы перейти за Орду.


Во время BlizzCon 2021 Ион Хазикостас признал, что баланс фракций – одна из самых больших проблем в WoW в эти дни, и что простого решения нет. Дисбаланс фракций не только делает игру менее интересной для тех, кто на сервере находится в меньшинстве, но также часто без необходимости разделяет группы друзей, если не все соглашаются занять одну сторону.

В последние годы Blizzard объединила серверы и даже внедрила сложные технологии, чтобы попытаться решить эту проблему. Связанные сервера, например, объединяют два или более игровых миров вместе, чтобы они работали так, как будто изначально были одним большим сервером. Если я являюсь игроком Альянса на llidan и отправляюсь в путешествие, то практически гарантированно столкнусь с другим представителем своей фракции в межсерверной зоне. Это помогает, но не является панацеей. Несмотря на то, что очень много серверов в США объединены с другими, столько же остаются одинокими. И если вы находитесь на одном из этих неподключенных серверов, дисбаланс фракций может вам сильно повредить.

Когда Shadowlands только вышла, я решил начать с чистого листа. Почти все мои персонажи WoW – за Альянс, поэтому на этот раз я подумал, что было бы весело сыграть за Орду. Но только когда я потратил почти сто часов на то, чтобы достичь 60-го уровня и начать играть в настоящий WoW, я начал понимать, что что-то идет не так. Куда бы я ни пошел в открытом мире, мне казалось, будто меня уже поджидают враждебно настроенные игроки Альянса. В конце концов мне пришлось полностью отключить PVP-режим, потому что меня постоянно убивали. И игроков Орды, с которыми можно было бы объединиться в определенных локальных заданиях, ощутимо не хватало. Позже, когда я достиг достаточно высокого уровня, чтобы проходить эпохальные и рейдовые подземелья, то почувствовал, что доступных групп очень мало. Даже найти достойную гильдию было совсем непросто. Разница с Альянсом была огромной.

Я наконец понял, почему все выглядело так дико, когда посмотрел примерный баланс населения для своего сервера US-Lightbringer. Альянс превосходил Орду примерно в 20 раз. Орда была не просто в меньшинстве, ее практически не было. Что еще хуже, Lightbringer не объединен ни с каким другим сервером, согласно странице поддержки WoW.


Меня особенно расстраивает то, что разброс на серверах WoW огромен, но никакая информация об этом не передается игроку напрямую в World of Warcraft. При входе в систему сервер лишь показывает свою примерную численность, но не предоставляют более детальных сведений о культуре этого сервера или о том, в каком часовом поясе он расположен (помимо широких географических дескрипторов, таких как "европейский"). Всю эту невероятно полезную информацию нужно искать на сторонних ресурсах. Это делает выбор сервера чрезвычайно рискованным решением, которое требует тщательного исследования. Удачи в поиске всего этого, новички.

Невероятно плохо то, что, оказавшись в таком положении, у вас есть только три варианта: заплатить, создать нового персонажа с нуля и потерять все то время и усилия, что вы вложили, или стиснуть зубы и продолжить игру. Если бы я хотел остаться на Lightbringer, я мог бы заплатить 30 долларов за смену фракции, но мне пришлось бы отказаться от крутой внешности эльфа крови и перейти на расу Альянса. Или я мог бы заплатить 25 долларов и перейти на другой сервер с процветающим сообществом игроков Орды. Что я и сделал.

Это уже не первый раз, когда мне приходится платить за перенос с сервера на сервер. Первый раз это было много лет назад, когда я первоначально перешел на Lightbringer, чтобы присоединиться к гильдии моих друзей. Поговорите с любым ветераном WoW, и, скорее всего, он сталкивался с подобной ситуацией. Меня, как игрока, бесит чувство, будто меня облагают налогом только за то, что я хочу наслаждаться World of Warcraft таким, каким он был задуман – либо непосредственно с друзьями, либо вместе со здоровым сообществом. Blizzard должна работать над устранением барьеров, существующих между игроками, которые хотят весело проводить время вместе, а не над их монетизацией.

Я понимаю, что эти услуги стоят денег, чтобы заставить игроков повременить с их использованием, что теоретически может просто вылиться в плохой опыт для многих из них. Но ставить настолько непомерную цену этому барьеру – в некоторых случаях более половины цены нового дополнения – кажется подлым решением, особенно в разгар пандемии, когда люди и без того финансово страдают. Почему мне приходится нести скрытые расходы, связанные с устаревшей серверной инфраструктурой World of Warcraft и дизайном фракций? Это проблема Blizzard, а не моя.

За последние несколько лет World of Warcraft многое сделал, чтобы стать более доступным для всех игроков. Его новая стартовая зона – отличное начало игры для новичков, повышение уровня занимает меньше времени, чем раньше, и Blizzard даже отменила плату за изменение пола вашего персонажа, позволив вам делать это в любое время столько раз, сколько хотите. Но есть еще много того, что расстраивает. Blizzard давно пора переосмыслить свой подход к этим услугам и то, какие сообщения они посылают игрокам, которые уже вложили в эту игру так много времени и денег.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Steven Messner
pcgamer.com
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2021, 19:51:51 by Wishko »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Тут две стороны медали: если цены на смену фракции уменьшат - так альянса больше и убежит в орду, чем наоборот. Даже если сделать бесплатный трансфер только орде в альянс, проблему это не решит: зачем игрокам орды уходить в альянс, где в те же ключи и рейды собирается меньше игроков, а следовательно дольше искать замены в рейды или подходящих по скилу для забегов в ключи.

А смена сервера в наше время - рудимент и от него надо избавляться, ибо в игре уже везде межсерверные технологии, и сервер по факту объединяет только аук. Создание гильдий уже можно обойти через создания сообщества, а межсервер в эпохальную сложность и так открывают после заполнения зала славы.



BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1801

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
я точно не уверен но это+- сделали для того чтобы одетыми персами на другие серваки по кд не бегали за серверферстами и прочими ачивками

Voltage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пламегор
Ой ну конечно же заботливые Близзард держат высокие цены, чтобы по кд не прыгали по фракциям. Читать вас такой ор.

Жадность. Жадность - причина высоких цен на услуги, и повышения стоимости подписки.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6413
  • Нет подписки
Смысл примерно в том, что это в принципе возможно, но пользоваться этим можно только если очень очень нужно. Высокая цена является барьером, запрещающим абузить подобные вещи по 20 раз на дню. Ну а если уж абузишь, то близзард явно не будут в проигрыше.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
то есть наличие в игре кучи маунтов по 15-30 долларов, наличие пета за 40 баксов, наличие брутика (которые имеет каждый уважающий себе торговец) за 200 баксов (а уже и дороже на черном ауке) - чела не напрягает, а 25 баксов за раз в аддон перенести перса на другой сервер это его огорчает.. автор НИЩЕБРОД и плакса!
деньги на перенос зарабатываются "практически" в афк режиме любым казуалом за 3-4 месяца максимум тупо фармя аниму и выгребая по 200.000+ голды в месяц со стола  с феями.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2021, 20:04:05 by toros777 »

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
я точно не уверен но это+- сделали для того чтобы одетыми персами на другие серваки по кд не бегали за серверферстами и прочими ачивками

Если я не ошибаюсь, то в течении какого-то времени после смены сервера/фракции персонаж такие ачивки получить не может.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
то есть наличие в игре кучи маунтов по 15-30 долларов, наличие пета за 40 баксов, наличие брутика (которые имеет каждый уважающий себе торговец) за 200 баксов (а уже и дороже на черном ауке) - чела не напрягает, а 25 баксов за раз в аддон перенести перса на другой сервер это его огорчает.. автор НИЩЕБРОД и плакса!
деньги на перенос зарабатываются "практически" в афк режиме любым казуалом за 3-4 месяца максимум тупо фармя аниму и выгребая по 200.000+ голды в месяц со стола  с феями.

1. Маунты и петы в целом строго опциональны, вот правда. Перенос с сервера при выборе неправильного сервера, к сожалению, обязателен. Банально гильдию сложно найти.
2. Брутозавр тоже за голду покупается, каждый уважающий себя торговец в бфа должен был на него заработать вполне
3. По 200к+ голды в месяц со стола не падает. У тебя в лучшем случае 1к со стола в день, в месяц это 31к. Ты выгребаешь со стола по 6к в день что ли?)

RG.Fenix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирогин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
я точно не уверен но это+- сделали для того чтобы одетыми персами на другие серваки по кд не бегали за серверферстами и прочими ачивками

Можно сделать бесплатный перенос раз в месяц, по аналогии с восстановление вещей

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Да воще, лутще почку пропить.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Я понимаю, что эти услуги стоят денег, чтобы заставить игроков повременить с их использованием, что теоретически может просто вылиться в плохой опыт для многих из них.

Эти услуги стоят денег что бы на них зарабатывать, именно поэтому они и платные, и созданы там где они должны были быть нативно доступными - как одна из игровых функций. Услуги должны стоить денег только в том случае, когда для их обеспечения необходим труд человека или сервиса, который люди контролируют и непосредственно сидят на работе обеспечивая сервис.
Так вот все ограничения, которые предусматривают оплату и инициируются сюжетными линиями геймдизайна - разделения на фракции, экономика серверов и т.д. - всё это ради монетизации этих услуг и ничего более. Никаких иных необходимостей, технически обоснованных в игре, - нет. В конце концов, могли бы просто ограничить трансфер 1 раз в месяц на персонажа. Что и так бы ограничило миграцию и не сломало сервера, если все игроки, вдруг, решат бесплатно ломануться на другой сервер.

Все остальное в статье, на мой взгляд можно опустить и не рассуждать "что было бы если бы" - все это бессмысленно, когда очевидно что это медиапродукт, который должен приносить деньги и  "делать самую интересную игру для игроков" уже давно не первый приоритет для близзард. И даже не второй, и не в первой десятке важнейших задач. Иначе сама парадигма геймдизайна и его развитие было бы другим... о чем даже рассуждать бессмысленно, ибо этого не будет никогда.
Поражает конечно тот факт, с каким упрямым пиететом все толкователи действий близзард рассуждают о неких трудносятх компании в том или ином аспекте, рассуждая почему они делают бесполетные зоны, дурацкие локации, странный дизайн квестов, подземелий, почему у них такое качество развертывания продукта на серверах, почему так хромает работа сетевого окружения, постоянные проблемы с доступом то к авторизации то к серверам с контентом, столько ошибок, дырок в текстурах, поломанные математики классов, дисбаланс(ну Бог с ним, это уж в последнюю очередь) странная экономика, странное фазирование там где это не надо, а там где необходимо его нет. Странные таймгейты и много еще всего, что вызывает вопрос "почему?". Игра в варкрафт все более становится компромиссом между желанием играть в игру и прекрартить это делать и в этом я вижу основную и главную проблему близзард. Немного осталось, когда решение не играть - станет более очевидным. Слишком много стало в игре трудностей, проблем и вопросов к геймдизайну в целом, к отношению классовых дизайнеров к своей работе, к менеджменту и к тем же ценам на сервис. Все это все более влияет на токсичность сообщества в игре. Любая ошибка приводит к потере терпения. Это говорит о том что игровой процесс сам по себе не веселит и не развлекает а все более похож на работу, во многих ее аспектах не желанную. Вопрос - ради чего же играть в варкрафт? Пока что тупо потому что альтернативы нет. Тесо и прочие рпг не конкуренты. Я боюсь именно это и держит цены близзард на услуги такими какие они есть сегодня. При отсутствии конкуренции производитель наглеет.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot

1. Маунты и петы в целом строго опциональны, вот правда. Перенос с сервера при выборе неправильного сервера, к сожалению, обязателен. Банально гильдию сложно найти.
2. Брутозавр тоже за голду покупается, каждый уважающий себя торговец в бфа должен был на него заработать вполне
3. По 200к+ голды в месяц со стола не падает. У тебя в лучшем случае 1к со стола в день, в месяц это 31к. Ты выгребаешь со стола по 6к в день что ли?)

1. перенос с сервера на сервер происходит чрезвычайно редкл, по хорошему вообще 1-2 раза за все время игры ( если ты конечно не полный баран и не можешь сразу понять где сервер живой, а где труп). Маунты же "оптициональные" у тебя в каждом дополнении такие по нескольку штук прилетают.
2. Вообще все маунты вышеописанные мною покупаются за голду, я тебе голду перевел в баксы просто сразу. Не забывай что и перенос на др сервер покупается за голду. Так что маунты и перенос это все голда.
3. Падает отлично. Просто кто то не умеет фармить :) У меня феи фигачат по 40-50 заданий в день. Из них минимум 30 заданий это 300голд чистыми, либо сумки в которых ингров на 200-500 голд, либо рунки на 400-600 голд. 10к профита в день это минимум, с одного твинка фей.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
и вообще если вчитаться в пост этого нытика более внимательно, цитаты:

"Я отрывал от себя эти деньги 17 лет, потому что WoW – титан, определяющий жанр"

"Когда Shadowlands только вышла, я решил начать с чистого листа. Почти все мои персонажи WoW – за Альянс, поэтому на этот раз я подумал, что было бы весело сыграть за Орду. Но только когда я потратил почти сто часов на то, чтобы достичь 60-го уровня и начать играть в настоящий WoW, я начал понимать, что что-то идет не так. Куда бы я ни пошел в открытом мире, мне казалось, будто меня уже поджидают враждебно настроенные игроки Альянса."

"Позже, когда я достиг достаточно высокого уровня, чтобы проходить эпохальные и рейдовые подземелья, то почувствовал, что доступных групп очень мало."

"Это уже не первый раз, когда мне приходится платить за перенос с сервера на сервер. Первый раз это было много лет назад, когда я первоначально перешел на Lightbringer, чтобы присоединиться к гильдии моих друзей. "


То есть чувак играл в игру 17 лет, и только к ШЛ он дошел до рейдов и эпохалок? И он еще что то пытается рассуждать о монетизации вов?
Он играл 17 лет и не знал/ не хотел знать о баллансе фракций на серверах?
Он играл 17 лет и не смог скопить голды на перенос за голду?
И он же подтверждает, что переносов у него было 2шт аж за 17 лет - о мой бог, какие огромные траты.

Я играю в казуальном режиме на офе всего 5 лет, платил за игру всего 3 месяца по подписке и купил всего 1 дополнение Легион. Все остальное было куплено за голду, за голду куплены все маунты и все петы в магазине близов, выкуплены все маунты и петы в самой игре осталось только черный рынок подчистить. И это я еще никогда спецом не фармил споты с мобами, не собирал траву и руду.

Игра близов полностью free-to-play если ты  можешь уделять ей 2-3 часа в день и у тебя есть голова на плечах. Либо руки растут из правильного места и ты можешь зарабатывать на рейдах и ключах.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
и вообще если вчитаться в пост этого нытика более внимательно, цитаты:

"Я отрывал от себя эти деньги 17 лет, потому что WoW – титан, определяющий жанр"

"Когда Shadowlands только вышла, я решил начать с чистого листа. Почти все мои персонажи WoW – за Альянс, поэтому на этот раз я подумал, что было бы весело сыграть за Орду. Но только когда я потратил почти сто часов на то, чтобы достичь 60-го уровня и начать играть в настоящий WoW, я начал понимать, что что-то идет не так. Куда бы я ни пошел в открытом мире, мне казалось, будто меня уже поджидают враждебно настроенные игроки Альянса."

"Позже, когда я достиг достаточно высокого уровня, чтобы проходить эпохальные и рейдовые подземелья, то почувствовал, что доступных групп очень мало."

"Это уже не первый раз, когда мне приходится платить за перенос с сервера на сервер. Первый раз это было много лет назад, когда я первоначально перешел на Lightbringer, чтобы присоединиться к гильдии моих друзей. "


То есть чувак играл в игру 17 лет, и только к ШЛ он дошел до рейдов и эпохалок? И он еще что то пытается рассуждать о монетизации вов?
Он играл 17 лет и не знал/ не хотел знать о баллансе фракций на серверах?
Он играл 17 лет и не смог скопить голды на перенос за голду?
И он же подтверждает, что переносов у него было 2шт аж за 17 лет - о мой бог, какие огромные траты.

Я играю в казуальном режиме на офе всего 5 лет, платил за игру всего 3 месяца по подписке и купил всего 1 дополнение Легион. Все остальное было куплено за голду, за голду куплены все маунты и все петы в магазине близов, выкуплены все маунты и петы в самой игре осталось только черный рынок подчистить. И это я еще никогда спецом не фармил споты с мобами, не собирал траву и руду.

Игра близов полностью free-to-play если ты  можешь уделять ей 2-3 часа в день и у тебя есть голова на плечах. Либо руки растут из правильного места и ты можешь зарабатывать на рейдах и ключах.
Т.е. игра нужна не для того чтобы получать удовольствие а чтобы фармить голду для проплаты времени и услуг?) Ясно, спасибо.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
по 200.000+ голды в месяц со стола  с феями.
10к профита в день это минимум, с одного твинка фей.
То 200, то 300к+ в месяц. Чего ж тогда сразу не по ляму в день со стола на одном персонаже ?

 

закрыть