А зачем? У вов есть сообщество которое пилит тысячи адонов и по моему это лучший вариант
А потом выходит патч и все эти аддоны начинают сбоить или руинить игру вообще и сиди жди, пока автор соизволит его "починить". А потом начиваются всякие Овервольфы, с которыми ещё и доп. мусор в систему ставится + реклама в глаза долбится с предложением заплатить, чтобы её не было

Нет уж, чем меньше всего этого стороннего дерьма и чем больше их функционала в самой игре - тем лучше производительность игры, меньше головняка с поиском, обновлением и настройкой тех или иных аддонов.
И не надо начинать шарманку на тему "да там два клика и всё готово" - если функционал этих аддонов встроен в игру, эти "несколько кликов"
вообще не нужно делать и можно потратить своё время с бОльшей пользой на саму игру.
Что про таймгейты, считаю это нормой для ммо и как система для уравнения казуала и вечно бегущего вперед игроков
Такая система хорошо смотрелась бы в ф2п играх, но не в подписочной (которую ещё и купить надо), где хочешь не хочешь, а таймгейтинг всего и вся создаёт у человека неприятное ощущение, что из него вытягивают как можно больше оплаченных месяцев подписки. Что впрочем не мешает проплатить в конце аддона месяц и пролететь всё нон-стоп.
А что сразу Котик, у ВоВ большая команда и разработчиков не сокращают, а говорить про бюджетна игру у тебя нет никаких фактов
Как будто у тебя есть самые достоверные факты (сразу от самого котика) о точном финансировании игры и о том, что никого там не сокращают и финансирование не сокращают. Ты, как и я, можешь оперировать только слухами/утечками и прочими косвенными данными, которые просачиваются в инфополе. Тот же косвенный факт, что игра не очень хорошо тестируется на баги - как раз и говорит об урезании бюджета как минимум в плане тестирования.
Все верно, но не надо отрицать что у игры под названием ВоВ есть свои плюсы. Поэтому самая большая база игроков, поэтому самая большая прибыль, поэтому в топ 10, поэтому эту игру любят во всем мире. Нет такой ммо по популярности!!!
Есть много хороших ммо, но для многих это очевидно, ВоВ лучше при разных недостатках в разное время. У других ммо есть тоже свои плюсы, это правильно, должно быть разнообразие. Нельзя создать игру с одними только плюсами, потому все игроки разные. У свитора тоже есть минусы, главный это онлайн.
Я никогда не понимал этого ^^^
1) Как на тебя влияет, что в эту же игру на европейских, американских, китайских и бог знает ещё каких серверах играет ещё несколько миллионов человек, с которыми ты даже теоретически НИКОГДА не пересечёшься?
2) Самая большая прибыль и топ 10...и как она сказывается на качестве
твоего геймплея? Прибыль то у них там в карманах "шелестит", какую именно тебе пользу приносит этот "шелест"? От того, что у них стало больше бабла и они по нему поставили "новый рекорд", у тебя время ожидания в данжи/лфр/арену стало пропорционально меньше или как?
Ну и конечно же не могу не спросить самую больную тему нынешнего времени - если такая омг прибыль, тогда почему про 9.1 в феврале ничерта толком не смогли показать, кроме пары картинок (т.е. даже показать никаких
готовых наработок у них не было возможности, т.к. там "конь не валялся"), да и сейчас неизвестно, когда на тест выкатывать его начнут?
У них же "самая большая команда разработчиков в истории игры"....у них же "самая большая прибыль в индустрии".
Тогда почему они работают также медленно, как и пара дюжин разрабов СВТОРа?
Корейцы в Лост Арке вообще каждый месяц обновы ставят (а мыло переводит и также ставит раз в месяц патчи с контентом), постоянно что то добавляя в игру, а в самой лучшей ммо (топ 10 все дела, прибыли и т.д.) застои по несколько месяцев без контента)? Может они там не игру делают, а кальяны курят и оргии устраивают без передышки? Ну а чё, денег то навалом, чего бы не отдохнуть

Почему самая большая прибыль не конвертируется в скорость выпуска качественного контента, а не гринд механик? А происходит всё с точностью да наоборот, весь смысл которого укладывается в "поменьше работать, поменьше выпускать контента, и добавить как можно больше повторяемости к нему, сделать как можно меньший процент выпадения итемов, чтобы фармили как можно дольше и т.д. по любой механике"?
P.S. Сейчас играю в ЛА. Я хз как там с онлайном серверов (коих правда всего 2), но ежедневно на морских активностях (один большой шах и мат всему вову, разрабы которого абсолютные бездари и не смогли даже близко ничего подобного сделать у себя в игре) пересекаюсь с сотнями людей, в городах людно, в чате отсутствуют как класс продавцы "блестяшек", чат вообще живой, набор в гильдии активный, новичков до *опы, поиск в хаос, на гвардов, куб и т.д. если не мгновенный, то не дольше 3-5 минут ожидание. Может ежедневно в игру заходит 5к человек, может 10к (за месяц может и 50к нет, хрен знает), но такого "запустения", как в последний раз играл в вов год назад, в ЛА нет.
У них даже директор игры выглядит как геймер-задрот, а покерфейсный Холокостас смотрится как типичный мерзкий "эффективный менеджер"
Зато в вов играет N миллионов игроков (с подавляющим большинством из этих миллионов я никогда в своей жизни не пересекусь), а на "твоем полумёртвом сервере" кроме тебя играет только "1,5 ботовода + 2,5 барыги на ауке воюют друг с другом", и именно поэтому "данная игра лучше всех остальных" (с). Шах и мат хейтеры вова (с)
