В Д2 нужны изменения "качества жизни" так сказать. Например, альт(шифт)+клик идентификация, увеличение скорости бега на начальных этапах, стоимость предмета при поднятии, возможные рунные слова на предмете с расшифровкой, поиск игр по сложности, аналог какого то общего инвентаря на аккаунт, увеличение количества свитков в книгах, качественный дроп отображался на мини карте и дублировался в чате например и многое другое... Сейчас уж всего и не упомнишь.
альт(шифт)+клик идентификация
Зачем, если есть дядюшка Каин? Да даже если и хочется идентифицировать вручную, можно поставить её на хоткей через спеллбук.
увеличение скорости бега на начальных этапах
Она более чем адекватна. Другое дело стамина, но в 1.13 версиях и выше зелья стамины падают отовсюду в огромных количествах.
стоимость предмета при поднятии
Тоже бесполезная функция, ибо дорогие предметы всегда одни и те же и они заранее известны - жезлы/скипетры/посохи с "+к навыкам", а также нагрудники. Собирать прям ВСЁ ЧТО ЛЕЖИТ - не имеет смысла.
возможные рунные слова на предмете с расшифровкой
А давайте ещё все рецепты куба засунем - зачем париться? Это старая (и, признаю, уже устаревшая) функция придаёт шарм этой игре. Если прям так хочется увидеть все рунные слова - добро пожаловать в гугл/диабло.вики.
поиск игр по сложности
Советую прочесть пересказ панели Blizzconline, посвящённой диабло.
аналог какого то общего инвентаря на аккаунт
Вот на этом пункте сразу видно, что подробностей по Diablo 2: Resurrected вы не читали совершенно, ибо об этой функции говорили практически в каждом втором интервью.
увеличение количества свитков в книгах
Ух... Если у вас за один забег кончались 20 свитков телепорта и 20 свитков идентификации... я даже не знаю, что здесь сказать. Советую пристальнее следить за тем, что выпадает из противников.
качественный дроп отображался на мини карте и дублировался в чате
Ееее, даёшь спиномозговую Action RPG, где ты бежишь не разбирая дороги и отвлекаешься только, когда сама игра тебя тыкнет лицом в оранжевую/зелёную шмотку. Ведь использовать ALT так сложно.
Подведу итог (гигантское ИМХО!): Анонсированные изменения D2:R это всё, что нужно было сделать с игрой. Измени они её хотя бы чуточку сильнее - это уже не была бы Diablo 2. Её не делали для современных казуальных игроков. Эту игру намеренно по своим кор-механикам оставили такой, какая она есть, и это замечательно. Единственное, что хотелось бы увидеть - какого-нибудь нового контента, но имеем то, что имеем. Меня даже в текущем виде эта игра более чем устраивает (играю в оригинальную d2 до сих пор, как минимум захожу в неё стабильно раз в неделю)
Не соглашусь.
Я как раз из игроков старой гвардии, фанат прежних Близзард и оригинальной д2, но я не могу считать банальные недоработки "хардкорностью", это глупо. Удобная идентификация не оказуалит игру, увеличение вместимости книги не оказуалит игру. Ты просто будешь реже бегать к вендору закупаться, это мне почему-то напоминает реги для бафов из старых дополнений WoW

. Это не хардкор, а просто чушь.
Что оказуалит игру по моему мнению:
1. Увеличение размера рюкзака/хранилища/харадрика.
2. Какие-либо действия, влияющие на обзор или карту.
3. Увеличение скорости бега (это вообще напрямую упрощает сражения).
4. Подсветка "качественного дропа" или подобное.
Что НЕ оказуалит игру:
1. Улучшения, связанные с идентификацией.
2. Расшифровка рунвордов (лол, ты сам сказал, что все гуглится за секунду, так какая разница: будет описание в игре или на соседнем мониторе).
3. Доп. справочная информация, например, описание скиллов, статов, предметов.
Спорно:
1. Лутфильтры как в ПоЕ.