Интересно, если у сурва убить пета, что он будет делать? Я как то видел стрим от типо про-игрока на сурве, так он 90% времени тупо кайтит врагов, вот это конечно топ, играть мили спеком чтобы изображать из себя рдд.
Такие понятия как милиДД спек и подобные соответствуют больше концепции пве игры. В нормальных условиях, вне пве, охотник, хоть и полагающийся на ближнее оружие, способен регулярно оказывать воздействие отстраняясь от ближнего боя в невыгодных для себя ситуациях, Охотник выживание строится на идее тактического мастерства, а не стратегической мощи. И он не кайтит столько времени, сколько ты говоришь. Ему опасно терять пета, но пока враги его убивают, хант выигрывает для себя время и ему не обязательно играть на прессинг, как воину и энх шаману к примеру. Это в ПВЕ все ближние бойцы должны играть только так как это должен фури воин по замыслу его класса-спека.
Если игрок пве-к, ему не понятно что это такое перестать долбить свою атакующую ротацию в максимально оптимальном для одностороннего дамага положении.
Бессмысленны любые комментарии про геймплей вов от игроков не основывающихся на понимании образа класса.
Расскажу еще идею, которую знают наверное единицы. Изначальной фишкой механики ближнего боя сурва должна была стать уникальная 8м дистанция ближнего боя, что образно представляется как использование копья, для сдерживая на расстоянии цели, подобно тому как в древности человек мог сражаться с превосходящим его по мощи зверем.
Остатки этого свойства имеются в талантах головореза и в Родстве с балансом у друида.