WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Blizzard существовало негласное правило не называть игроков «фанатами»  (Прочитано 6849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Мораль: когда вы сталкиваетесь с очередным "так принято", то поинтересуйтесь, почему, кем, и есть ли какой-то смысл в этом сейчас.
Так если действительно это выражение "фанаты" неудачно характеризует любителей игры, то оно остается проблемным в использовании и оставляет причину для принятия воздержаний к употреблению, с учетом того что это слово уже обрело заразное свойство. Его хоть наиболее удобно стало применять, но не стоит забывать что "фанатство" или фанатизм связаны больше с той человеческой увлеченностью, которая отдаляется от рассудка. И размывать значение слов тоже не стоит.
У данного "так принято", достаточно очевидное происхождение и в этом случае считаю упоминание такой морали не актуальным и злонамеренным, с целью приукрасить собственное достоинство ухватив интригу в теме.
цель этого "так принято" была надуманной и бессмысленной, поэтому тот, кто это правило и "ввел", рассмеялся, вспомнив об этом. "фанаты" не характеризует любителей игры неудачно, это совершенно обычное слово.

>неактуальным и злонамеренным
конечно нет, лол. его пост очевиден

>приукрасить собственное достоинство
проекция
да, всё вообще все моя проекция и общих знаний не существует вовсе))
Какая разница как он тогда или в последствии отнесся к своей идее, главное что она показалась логичной, и эту логику я описал, поэтому она и была воспринята столь в серьез. То есть это правило выполнялось не в слепую, поэтому и не актуально указывать на вопросы, а кто и почему что задал.
А мотивом рассказа данной истории можно предположить что отсутствовал формальный механизм по которому данная коллективная установка образовалась, что может причудливо но не фатально.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Мораль: когда вы сталкиваетесь с очередным "так принято", то поинтересуйтесь, почему, кем, и есть ли какой-то смысл в этом сейчас.
Хотелось бы поинтересоваться - а есть ли какой смысл интересоваться в таких вещах, или это просто сейчас так принято?

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Знаете, мне вспомнился момент, когда кто-то из разработчиков какой-то сессионной пвп-игры (по-моему это даже был Overwatch) рассказывал кто-такие "токсичные игроки", и почему они не правы. После вот тех заявлений, переводя всю ту лабуду на понятный язык, можно было составить примерно следующий вывод: что "токсики" - это игроки, которые в большинстве случаев действительно разбираются в игре лучше других игроков из своей команды, а также даже лучше самого разработчика игры; но не всегда выражают это мнение в спокойном виде. Проще говоря, не терпят "тупых людей, которые не видят очевидного". И поэтому разработчиками было придумано определение "токсичных игроков". Придумано для того, чтобы просто иметь причину отнекиваться от таких "знающих" людей.
  "Фанаты" - это ребята, которые потратили много времени на игру, и на всё, что с игрой связано. Когда на Реддите за много месяцев до релиза какого-нибудь обновления появляется тема, затрагивающая неправильно/плохо работающие механики; когда такая тема собирает кучу поддержки от других игроков, а также кучу адекватных доводов; когда эта механика доходит неизменной до релиза, а потом через время её изменяют так, как об этом давным давно писали на форумах... То вероятно, что та тема на Реддите была написана и одобрена фанатами.
  Хотя с другой стороны, у нас есть целый пласт фанатов, который топит за "раньше было лучше". Мне и самому 30. И раньше и правда было лучше)  Но надо уметь принимать то, что в игру не только играют уже другие люди, но и что геймдев с интернетом не сидели на месте. Например, я в гробу видал ключи и социальную часть современного рейдинга. Но моё мнение, даже как фаната игры, в конкретно этом вопросе нельзя учитывать, т.к. в реалиях - процентов 95% всех игроков будут упарываться в мин-максинг даже если это не кардинально влияет на их геймплей (хз как именно это связано, но представьте, что связано). И для "развития" игры (какое бы оно не было), игра должна делать разные странные штуки, нацеленные на геймплей целевой аудитории. Другое дело, когда эти штуки делаются действительно неправильно, и недовольны как "фанаты", так и целевая аудитория.
  Короче, вот здесь должна была быть мораль. Но её нет. ¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2021, 16:59:31 by RelMayer91 »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
так как бы фанат и есть фанатик - и те и другие создают себе кумира. А из кого они делают кумира - не важно. Важно как далеко они готовы зайти. Были ведь случаи когда фанаты убивали знаменитостей

makakadu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатмсс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
Они называли игроков Fucking slave's

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
от авторов:
"клиенты не клиенты, а гости"

очередной эффективный заебатор менеджер
Вкус победы - это вкус чужой боли.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Хотя с другой стороны, у нас есть целый пласт фанатов, который топит за "раньше было лучше". Мне и самому 30. И раньше и правда было лучше)  Но надо уметь принимать то, что в игру не только играют уже другие люди, но и что геймдев с интернетом не сидели на месте. Например, я в гробу видал ключи и социальную часть современного рейдинга. Но моё мнение, даже как фаната игры, в конкретно этом вопросе нельзя учитывать, т.к. в реалиях - процентов 95% всех игроков будут упарываться в мин-максинг даже если это не кардинально влияет на их геймплей (хз как именно это связано, но представьте, что связано). И для "развития" игры (какое бы оно не было), игра должна делать разные странные штуки, нацеленные на геймплей целевой аудитории. Другое дело, когда эти штуки делаются действительно неправильно, и недовольны как "фанаты", так и целевая аудитория.
  Короче, вот здесь должна была быть мораль. Но её нет. ¯\_(ツ)_/¯
  Описанная проблема про мин-макс, она хоть и всегда есть, но ПВЕ раздел игры склоняет в основном к этому, ведь там не требуется от игрока классовое мышление про выстраивание индивидуального стиля игры со своим влиянием, там ты дпс\хпс машина с набором типовых способностей которые максимально просто и очевидно применяются в бою. Со временем и развитием социальных сетей, вовхед таковой тоже считая, масса игроков неосознанно выточилась под этот бедный стиль игрового процесса и более не мыслит игровыми образами для своей практики. Это и приводит к скудости в обсуждении игры. А возможность свободно разделять игроку для себя индивидуальный режим от коллективного приводит уже к тому что люди перестают скрашивать свое взаимодействие человеческим общением вне традиционной узкой пве-повестки.
  Но и пвп это в следующую очередь тоже касается, с одной стороны разработчики сильно глобализуют способности классов в плоские общие роли, с другой стороны игроки в своей массе лишенные субъектности впитывают в себя что попало, угасают но продолжают участвовать в такой игре.
  Для меня, игрока сохранившего здравые традиции все равно современная игра считается более качественной чем то, что было раньше. "то что было раньше" зависит больше от общественной среды внутри игры и от собственных оптимистических фантазий на предмет игры, знакомящегося человека.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2021, 23:14:00 by dnwlkr »

 

закрыть