WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 10.03 – 16.03  (Прочитано 7679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующий модификаторы: Бушующий, Усиливающий, Тиранический и Полный гордыни. Усиливающий может доставить определенные проблемы, поэтому важно обращать внимание на разницу в здоровье противников и правильно выбирать приоритетные цели. Бушующий достаточно неприятный модификатор для бойцов ближнего боя и танков, но его сложность сильно зависит от подземелья. :cut:

В эту среду вышло обновление 9.0.5 и в подземельях произошли некоторые недокументированные изменения:
  • В Кровавых Катакомбах было изменено расположение некоторых контейнеров с анимой.
  • Игроки больше не могут получить усиления подземелий, вроде Выхлопа анимы или Благословения Грехопада, до прохождения ключа.
  • Больше нельзя использовать копья, необходимые для достижения с Девией.
  • Зеркальное изображение больше не поможет в сражении с Домина Отравленный Клинок.
  • Больше нельзя заранее нажать на портал после Дилера Зи’екса.
  • В лабиринте Туманов Тирна Скитта больше нельзя атаковать противников сквозь стены.

Относительно простые подземелья

Туманы Тирна Скитта

С этой комбинацией модификатором Туманы превращаются в очень медленное подземелье. Особенно это станет заметно в лабиринте из-за Усиливающего, поскольку здоровье противников распределено слишком неравномерно. Бушующий не должен стать большой проблемой, а первый босс на Тираническом модификаторе может быть достаточно сложным, если у вашей группы мало урона.

Начало подземелья, включая первого босса, является его самой сложной частью. Если вы не хотите рисковать, то лучше убивать Друста - злобный коготь отдельно от остальных противников, а затем очень осторожно сражаться с  Жительницами Тирна Скитта. На этой неделе действует Тиранический модификатор, поэтому не стоит пытаться добить первого босса, если у него больше 15% здоровья.

Нормальные подземелья

Чертоги Покаяния

Бушующий ужасен на Лорде-камергере, а Усиливающий очень сильно замедлит прохождение подземелье, что заметно уменьшит ваши шансы на прохождение в таймер. Также Верные камнерожденные были ослаблены и теперь действуют 30 секунд, а не 45.
Как и обычно, больше всего проблем доставят Фрагменты Халкиаса, Порочный псарь и Порочный уничтожитель, которых теперь нужно убивать очень осторожно и отдельно от остальных противников из-за Усиливающего.

Относительно сложные подземелья

Смертельная Тризна

Это подземелье становится намного проще, если группа правильно использует эффекты подземелий. Освобожденную аниму стоит использовать на большую группу противников против которой будет полезно прерывание заклинаний (Нар'зуда, Некромант с "Золрамуса", Собиратель трупов). Кровавое копье стоит использовать на боссов, а Забытый кузнечный молот на боссов или на Полный гордыни, когда у вас нет мощных способностей. Метка мастера-убийцы больше не работает на подбираемое оружие.

Больше всего проблем доставят боссы, а также Усиливающий, которые может быть очень неприятен в самом начале подземелья и в Некрополе. Помните, что Лоскутный солдат усиливает других противников, а Чумной мешок нет.

Чумные Каскады

Чумные Каскады очень терпимы к не полностью неудачным попыткам сражения, так что если вам не приходится бежать с самого начала, то вы имеете все шансы пройти их вовремя, но Тиранический модификатор очень жесток в этом подземелье. Домина и Маркграфиня достаточно сложные боссы, а Бушующий не помогает ситуации. Усиливающий намного сложнее в других подземельях, но помните, что Хлещущая слизь и Чумная прислужница усиливают других противников, поэтому будьте осторожны с ними. На Икора Желчная Плоть не действуют усиления, что является плюсом.

Сложные подземелья

Шпили Перерождения

Обычно на прохождение этого подземелья дается достаточно времени, но на этой неделе из-за Усиливающего и Тиранического ситуация значительно меняется. Самой большой проблемой, как и обычно, будет Вентунакс, который на Тираническом модификаторе вместе с Бушующим становится невероятно сложным. Обязательно оставляйте на него Полный гордыни. Голиаф раскольников и Раскольник-офицер доставят неприятностей из-за Усиливающего, поэтому будьте осторожны и помните о контроле.

Театр Боли

Одно из самых сложных подземелий на Тиранической неделе. К счастью, Усиливающий не так плох из-за низкой плотности противников. Но вот Бушующий доставит проблем на Ксаве и Кул’тароке. Постарайтесь использовать Полный гордыни и Жажду крови на как можно больше боссов.

Кровавые Катакомбы

Подобно Театру Боли, в Кровавых Катакомбах низкая плотность противников, поэтому Усиливающий не так плох, но вот узкие коридоры и очень сложные боссы станут проблемой из-за Бушующего и Тиранического. Помните, что Кровавый кадет единственный противник на пути к Генералу Кааль, который усиливает других противников (но не босса), поэтому будьте осторожны.

Очень сложные подземелья

Та Сторона

Самой большой проблемой этого подземелья является Хаккар, который очень легко может испортить вам ключ, а также таймер, которого вам едва хватит на этой неделе. Обычно больше всего % набирают в Арденвельде, но из-за Усиливающего это будет сделать проблематично. Единственная хорошая новость – Бушующий достаточно прост и особо не мешает. Если у вас есть возможность, то лучше на этой неделе пройдите другое подземелье.

Подпивасно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Самая большая проблема на тиранике с ветерками это брокер. А хаккар давным давно перестал доставлять какие-либо проблемы.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Ключи начиная примерно с 18+ все сложные на тиранике, особенно если в пати нет мощных совы или фаер мага.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
Что имеют ввиду под набором % в Арденвельде в "Той стороне"? Это же локация, а не инст
Со смертью времени и смерть умрет

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Что имеют ввиду под набором % в Арденвельде в "Той стороне"? Это же локация, а не инст
имеют ввиду локацию в той стороне(где олени и цапли).

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Что имеют ввиду под набором % в Арденвельде в "Той стороне"? Это же локация, а не инст

Инст Та Сторона имеет 3 боковых квартала - Зул Гуруб на западе, Мехагон на юге и Арденвельд на востоке.
Если Зул Гуруб и Мехагон это тоннели с минимальной вариативностью мобов, то в Арденвельде целое поле мобов, которых можно брать, а можно не брать.
Поклацайте тут https://raider.io/news/191-the-weekly-route-tyrannical-bolstering-storming-and-prideful#de-other-side всё поймёте.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Для уровней 15-17:

A - Тризна
B - Театр
C - Сторона, Чертоги
D - Каскады, Шпили, Туманы
F - Катакомбы

А автор оригинального обзора с вовхеда нуб и позорится.

Мирладор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилеро
    • Класс: Вафля
    • Сервер: РФ
А автор оригинального обзора с вовхеда нуб и позорится.
Если закрывать 20-22 ключи в тайм - это уровень нуба, то нуб-клаб пора переименовывать...

А если серьезно, то хз. Может, Tettles со своей колокольни пытается оценить трудности большинства полуказуальных групп, но это же практически невозможно с таким количеством нюансов.
Придонная воняшка

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Астрологи обьявили неделю ветров. Количество деклайнов в пуги у моего вара увеличилось втрое.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Если закрывать 20-22 ключи в тайм - это уровень нуба, то нуб-клаб пора переименовывать...

А если серьезно, то хз. Может, Tettles со своей колокольни пытается оценить трудности большинства полуказуальных групп, но это же практически невозможно с таким количеством нюансов.
Да пусть хоть 100 закрывает, а пишет он полнейшую дичь.

Не ну может на 20-22 оно и так, не был, не знаю. Но в тех же Туманах на любом уровне игры нельзя собрать весь лабиринт и убить его кайтом, а таймер там отнюдь не расслабляющий.

Onikav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Астрологи обьявили неделю ветров. Количество деклайнов в пуги у моего вара увеличилось втрое.

Вообще да, задница на милишниках от ветров горит неимоверно. И так, на фоне Рдд в жопе. А с ветрами просто анал карнавал

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Если закрывать 20-22 ключи в тайм - это уровень нуба, то нуб-клаб пора переименовывать...

А если серьезно, то хз. Может, Tettles со своей колокольни пытается оценить трудности большинства полуказуальных групп, но это же практически невозможно с таким количеством нюансов.
Да пусть хоть 100 закрывает, а пишет он полнейшую дичь.

Не ну может на 20-22 оно и так, не был, не знаю. Но в тех же Туманах на любом уровне игры нельзя собрать весь лабиринт и убить его кайтом, а таймер там отнюдь не расслабляющий.
Это не рофл? Ты хочешь сказать, что Туманы имеют какую-то сложность? :D

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
походу у автора всегда сетап из совы+2 фаермага, раз туманы на тиранике самый простой данж  :facepalm:
субъективный рейтинг на это кд:
- тризна, шпили
- каскады, чертоги
- туманы, театр
- та сторона, катакомбы

с учетом нерфа катакомб, и в зависимости от сетапа театр, ту сторону и катакомбы могут меняться местами

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Это не рофл? Ты хочешь сказать, что Туманы имеют какую-то сложность? :D
Конечно. Основная сложность - таймер. В туманах он жесткий, особенно на тиранике. Если идти не в тайм, то туманы простые.

субъективный рейтинг на это кд:
- тризна, шпили
- каскады, чертоги
- туманы, театр
- та сторона, катакомбы

с учетом нерфа катакомб, и в зависимости от сетапа театр, ту сторону и катакомбы могут меняться местами
Усиливающие шпили не приятны, там очень много паков, где этот афикс капитально портит жизнь.
А театр один из двух инстов, которые на тиранике проще, там все боссы простые. Плюс паков толстые мобы с кучей мелочи нет, так что и усиливающий его не особо усложняет.

LazyHedgehog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Шо, посоны, массгрип?

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Gordunni
Также Верные камнерожденные были ослаблены и теперь действуют 30 секунд, а не 45.

Вот только наоборот, они действуют 45сек вместо 30сек, но их урон уменьшен на ~50%

 

закрыть