Пользователь Reddit по имени Wwoody123
обнаружил скрытое изменение, которое затронуло способ определения стандартной цены на лот при его размещении с помощью оригинального интерфейса. Эта особенность при невнимательности может лишить вас ценного предмета, поскольку вы можете случайно выставить его за 1 серебряную.

Теперь стандартная цена на лот при размещении одинаковых предметов, имеющих разные уровни или качество, определяется для каждого из них отдельно. Это означает, что при размещении предмета на аукционе стандартный интерфейс проверяет уже существующие лоты для этого предмета с учетом его уровня, качества и некоторых иных характеристик, то есть в более узкой категории. И если в этой категории не находится подобных вещей, то выставляет стандартную цену в 1 серебряный. Это касается в первую очередь таких вещей как заготовки для легендарных предметов (с разными уровнями), создаваемые профессиями предметы (с разными уровнями из-за меток ремесленника) и боевые питомцы (с разными уровнями и качеством).
В первые дни после выхода обновления из-за этого изменения особо высок шанс по ошибке выставить дорогой предмет за минимальную цену, а некоторые внимательные игроки вполне могут на этом нажиться. Так один из пользователей смог купить
Дитя Па'ку за 1 серебряную, а другой продал за ту же 1 серебряную двух
Проклятых дозорных пустыни вместо 35 тысяч золотых за каждого.