WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации по Diablo IV  (Прочитано 8250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #15 : 10 Марта, 2021, 22:43:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В игре появится новый редкий предмет - Свиток побега, который работает следующим образом: при его использовании вашего персонажа перенесёт в совершенно случайную локацию открытого мира (однако, вам может очень сильно не повезти оказаться в Поле Ненависти), но, если вас отключило из игры во враждебной зоне (из-за интернета, света, или падения серверов), свиток будет автоматически использован, что спасёт вашего персонажа от потенциальной гибели. Получить свиток побега можно только за персонажа, созданного в режиме хардкор;"


а КАК система узнает отключили ли тебе свет или ты был близок к смерти и наебал систему и выдернув провод  от компа из сети(или же прожал альтф4 в трудной ситуации)?

Это работает гораздо проще, чем вы думаете. У игрока потеряна связь с сервером - свиток автоматически используется через несколько секунд, если персонаж находится на враждебной территории (даже если вы стоите одной ногой перед воротами города, это всё ещё учитывается как враждебная территория). Персонаж во время этого находится в предсмертном состоянии - свиток используется мгновенно. Эту механику ещё будут дорабатывать, но Баррига описал её именно так и таким образом она на данный момент работает.

P.S. Система, которая работает в Diablo 3 никуда не делась - при любой ситуации, персонажа не выкинет из игры раньше, чем пройдёт 10 секунд. Исключение - персонаж находится в городе, в этом случае его выкинет мгновенно.
ну как не крути, тыж понимаешь. система не узнает выдернул ли ты шнур или у тебя реально выключили свет. если на свитке будет кд в, скажем, 24 часа, то можно будет избежать смерти таким вот способом как делают в пое, но в пое это аж  6 попыток на карту у тебя есть если ты каждый раз будешь выходить альтф4/макросом.

Я же говорю, системе абсолютно плевать, что произошло - функция максимально прямолинейна. Касательно времени восстановления - его попросту не будет, ибо эти свитки будут крайне редкими. За всю игру на одном персонаже таких удастся найти лишь несколько штук. "Чтобы не обесценить режим 'Хардкор'", - как говорил Баррига.

Насколько я слышал, в при игре на ХЦ в Д2 используется ПО которое в критический момент выходит из игры, что моментально вытаскивает почти дожёванного персонажа из пасти моба в безопасный город. Вероятно в 4 части, если этот свиток введут, будет так же.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #16 : 10 Марта, 2021, 22:52:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В игре появится новый редкий предмет - Свиток побега, который работает следующим образом: при его использовании вашего персонажа перенесёт в совершенно случайную локацию открытого мира (однако, вам может очень сильно не повезти оказаться в Поле Ненависти), но, если вас отключило из игры во враждебной зоне (из-за интернета, света, или падения серверов), свиток будет автоматически использован, что спасёт вашего персонажа от потенциальной гибели. Получить свиток побега можно только за персонажа, созданного в режиме хардкор;"

ну всё равно. БЕЗ таких свитков, мы понимаем, что одного фейла - достаточно...и как сравнивать адекватно прогресс всех хц персов и крутость челов если один перс юзнул 3 раза за 200 часов игры эти свитки на чаре, а второй - ни разу...все должны быть в равных уж тогда условиях.

а КАК система узнает отключили ли тебе свет или ты был близок к смерти и наебал систему и выдернув провод  от компа из сети(или же прожал альтф4 в трудной ситуации)?

Это работает гораздо проще, чем вы думаете. У игрока потеряна связь с сервером - свиток автоматически используется через несколько секунд, если персонаж находится на враждебной территории (даже если вы стоите одной ногой перед воротами города, это всё ещё учитывается как враждебная территория). Персонаж во время этого находится в предсмертном состоянии - свиток используется мгновенно. Эту механику ещё будут дорабатывать, но Баррига описал её именно так и таким образом она на данный момент работает.

P.S. Система, которая работает в Diablo 3 никуда не делась - при любой ситуации, персонажа не выкинет из игры раньше, чем пройдёт 10 секунд. Исключение - персонаж находится в городе, в этом случае его выкинет мгновенно.
ну как не крути, тыж понимаешь. система не узнает выдернул ли ты шнур или у тебя реально выключили свет. если на свитке будет кд в, скажем, 24 часа, то можно будет избежать смерти таким вот способом как делают в пое, но в пое это аж  6 попыток на карту у тебя есть если ты каждый раз будешь выходить альтф4/макросом.

Я же говорю, системе абсолютно плевать, что произошло - функция максимально прямолинейна. Касательно времени восстановления - его попросту не будет, ибо эти свитки будут крайне редкими. За всю игру на одном персонаже таких удастся найти лишь несколько штук. "Чтобы не обесценить режим 'Хардкор'", - как говорил Баррига.

ну всё равно. БЕЗ таких свитков, мы понимаем, что одного фейла - достаточно...и как сравнивать адекватно прогресс всех хц персов и крутость челов если один перс юзнул 3 раза за 200 часов игры эти свитки на чаре, а второй - ни разу...все должны быть в равных уж тогда условиях.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2534

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #17 : 10 Марта, 2021, 22:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Насколько я слышал, в при игре на ХЦ в Д2 используется ПО которое в критический момент выходит из игры, что моментально вытаскивает почти дожёванного персонажа из пасти моба в безопасный город. Вероятно в 4 части, если этот свиток введут, будет так же.

Diablo 2 оооочень много лет, считать её за техническую основу - глупо (И ещё следует учесть, что создавала её совершенно другая студия - Blizzard North, на совершенно другом движке). И, как я упоминал ранее, в Diablo 3 есть правило 10 секунд (подробности в постскриптуме выше). Согласно интервью с Луисом Барригой, это самое правило будет перенесено в Diablo 4, но с небольшими изменениями. Поэтому всякие скрипты, ПО, да хоть что-бы-то-ни-было, попросту не будет предоставлять 100% защиту от смерти на хардкоре (да и в целом от смерти).

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #18 : 10 Марта, 2021, 22:55:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Насколько я слышал, в при игре на ХЦ в Д2 используется ПО которое в критический момент выходит из игры, что моментально вытаскивает почти дожёванного персонажа из пасти моба в безопасный город. Вероятно в 4 части, если этот свиток введут, будет так же.

Diablo 2 оооочень много лет, считать её за техническую основу - глупо (И ещё следует учесть, что создавала её совершенно другая студия - Blizzard North, на совершенно другом движке). И, как я упоминал ранее, в Diablo 3 есть правило 10 секунд (подробности в постскриптуме выше). Согласно интервью с Луисом Барригой, это самое правило будет перенесено в Diablo 4, но с небольшими изменениями. Поэтому всякие скрипты, ПО, да хоть что-бы-то-ни-было, попросту не будет предоставлять 100% защиту от смерти на хардкоре (да и в целом от смерти).

да это же  уже мало кого волнует. это как в пое, даже со скриптами на выход из игры - бывают рипы. что бы тут кто не говорил, НО(!) нет НИКАКОЙ системы что бы  игра отличила намеренный выход из игры (будь то скриптами или выдёргиванием шнура) от того когда у тебя реально  отключили свет или упал нэт... Даже  1 свиток находимый за 100 часов игрового времени и отсутствие таковых свитков вовсе(как было в д3) - это колоссальная разница. Особенно в среде хардкорно играющей аудитории.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2534

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #19 : 10 Марта, 2021, 22:59:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ну всё равно. БЕЗ таких свитков, мы понимаем, что одного фейла - достаточно...и как сравнивать адекватно прогресс всех хц персов и крутость челов если один перс юзнул 3 раза за 200 часов игры эти свитки на чаре, а второй - ни разу...все должны быть в равных уж тогда условиях.

Равные условия и будут созданы - все игроки получат одинаковое кол-во свитков из одинаковых источников (тут уже, я признаюсь, моё личное предположение) и я уверен, что свитки не будут падать как, например, Дар Рамаладни из Diablo 3.

Также, в первую очередь разработчики хотят ввести Свитки Побега именно для противодействия дисконнектам, из-за которых и происходят самые обидные смерти (с моим не-самым-лучшим интернетом я три раза обжёгся на дисконнектах в Diablo 3, после чего забил на хардкор персонажей в принципе).

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2534

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #20 : 10 Марта, 2021, 23:03:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

да это же  уже мало кого волнует. это как в пое, даже со скриптами на выход из игры - бывают рипы. что бы тут кто не говорил, НО(!) нет НИКАКОЙ системы что бы  игра отличила намеренный выход из игры (будь то скриптами или выдёргиванием шнура) от того когда у тебя реально  отключили свет или упал нэт... Даже  1 свиток находимый за 100 часов игрового времени и отсутствие таковых свитков вовсе(как было в д3) - это колоссальная разница. Особенно в среде хардкорно играющей аудитории.

Это одно и то же, что радоваться системе, благодаря которой смерть в PvP от рук толпы кемпящих мамкиных нагибаторов также будет считаться полноценность смертью на хардкоре (после которой можно попрощаться со своим персонажем. И хотя это ещё не введено - разработчики просили оставлять свои отзывы на этот счёт - это вполне могут ввести. Я прочитал несколько комментариев на этот счёт на буржуйских ресурсах, и таких садо-мазохистов, поддерживающих данную идею, очень много. А намеренный выход из игры или нет - не важно. Есть свиток - он помогает в любом случае. Если ты стриггерил его специально (или по своему желанию нажал Alt+F4) - твоя проблема.

Послабления в хардкоре - это норма. Да, хардкор - особый режим, который полюбился многим игрокам именно из-за своего принципа работы, но если всё скатится в бездну анального угнетения со всех сторон, даже самые заядлые "фанаты" хардкора будут недовольны. Игра перешла из сессионки с полу-открытым миром, в практически полноценное MMO с открытым миром и кучей контента (и в разы повышенным количеством способов, от которых персонаж может внезапно откинуть копыта). И под это дело нужно было вносить глобальные изменения в режим хардкора в частности.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2021, 23:11:11 by Mylisp »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #21 : 10 Марта, 2021, 23:25:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А намеренный выход из игры или нет - не важно. Есть свиток - он помогает в любом случае. Если ты стриггерил его специально (или по своему желанию нажал Alt+F4) - твоя проблема.

так о том же я тебе и говорю с самого начала. вот для меня как раз намеренный или нет - Очень важно. вся же суть хардкора и интерес в том ,что у тебя нет шансов на ошибку ВОВСЕ. но надеюсь если это всё так и оставят(а есть вероятность того что всё ещё 100 раз поменяется) и свитки в игре останутся, то будут моменты которые оправдают наличие этих самых свитков. ибо по большей части вангую они будут юзаться в случае своего собственного фейла путём отключение игры через макрос или  выдёргивание провода.

Это одно и то же, что радоваться системе, благодаря которой смерть в PvP от рук толпы кемпящих мамкиных нагибаторов также будет считаться полноценность смертью на хардкоре (после которой можно попрощаться со своим персонажем. И хотя это ещё не введено - разработчики просили оставлять свои отзывы на этот счёт - это вполне могут ввести. Я прочитал несколько комментариев на этот счёт на буржуйских ресурсах, и таких садо-мазохистов, поддерживающих данную идею, очень много.

не. смерть  в пвп это другое совсем, это другая система, сбалансить её, как и в вове, между всеми классами не получится. хардкорщики должны оставаться в пве контенте, но  я уверен будет возможность принять пвп и не умереть отправившись в зал славы. ну я уверен, что так и будет, смерть в пвп не будет зачитыватся. хотя так можно разводить чела на пвп, а потом, к примеру, агрить мобов что бы они тебя добили и им засчитало твой килл.
в общем разрабы помню говорили что-то в духе - "Да нафиг вам Этот хц? но да, придётся его пилить..."это было сказано в контексте того что хц режим сложно реализовать в той игре которую они пилят, но придётся ибо Слишком многие хотят. значит там будут какие-то  моменты для режима хц над которыми отдельно они заморочатся. я так сразу подумал.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2021, 23:26:53 by nefesh »

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #22 : 10 Марта, 2021, 23:47:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё нет ни одного героя со щитами. Там либо КЭП с двумя щитами (привет новый Ассассин крид).
Щиты не показатель, Крестоносец появился лишь в дополнении, а щиты в Д3 были с самого начала.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #23 : 11 Марта, 2021, 09:37:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Какое-то ПОЕ получается, токо название Д4 :D :D А так ремастери Д2 выглядит намного симпотишнее и брутальнее..

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1954

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #24 : 11 Марта, 2021, 15:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разбудите когда некроманта введут

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #25 : 11 Марта, 2021, 16:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хммм... Диабло. Пвп.
Вангую на старте "Пвп будет позже"
Через лет пять "Сорри ноу ПВП, этот мир и так суров"

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Подборка новой информации по Diablo 4
« Ответ #26 : 12 Марта, 2021, 05:31:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь ПвП действительно будет максимально не нужным для ПвЕ (в идеале ТОЛЬКО по обоюдному согласию игроков или в локации куда вообще никогда не надо будет заходить играя только ПвЕ), настолько, что мне никогда не придется в нем участвовать. Я в такие игры не ради ПвП играю, для этого у меня есть Овервотч.

 

закрыть