А намеренный выход из игры или нет - не важно. Есть свиток - он помогает в любом случае. Если ты стриггерил его специально (или по своему желанию нажал Alt+F4) - твоя проблема.
так о том же я тебе и говорю с самого начала. вот для меня как раз намеренный или нет - Очень важно. вся же суть хардкора и интерес в том ,что у тебя нет шансов на ошибку ВОВСЕ. но надеюсь если это всё так и оставят(а есть вероятность того что всё ещё 100 раз поменяется) и свитки в игре останутся, то будут моменты которые оправдают наличие этих самых свитков. ибо по большей части вангую они будут юзаться в случае своего собственного фейла путём отключение игры через макрос или выдёргивание провода.
Это одно и то же, что радоваться системе, благодаря которой смерть в PvP от рук толпы кемпящих мамкиных нагибаторов также будет считаться полноценность смертью на хардкоре (после которой можно попрощаться со своим персонажем. И хотя это ещё не введено - разработчики просили оставлять свои отзывы на этот счёт - это вполне могут ввести. Я прочитал несколько комментариев на этот счёт на буржуйских ресурсах, и таких садо-мазохистов, поддерживающих данную идею, очень много.
не. смерть в пвп это другое совсем, это другая система, сбалансить её, как и в вове, между всеми классами не получится. хардкорщики должны оставаться в пве контенте, но я уверен будет возможность принять пвп и не умереть отправившись в зал славы. ну я уверен, что так и будет, смерть в пвп не будет зачитыватся. хотя так можно разводить чела на пвп, а потом, к примеру, агрить мобов что бы они тебя добили и им засчитало твой килл.
в общем разрабы помню говорили что-то в духе - "Да нафиг вам Этот хц? но да, придётся его пилить..."это было сказано в контексте того что хц режим сложно реализовать в той игре которую они пилят, но придётся ибо Слишком многие хотят. значит там будут какие-то моменты для режима хц над которыми отдельно они заморочатся. я так сразу подумал.