WORLD OF WARCRAFT

Тема: Усиление аксессуаров подземелий Shadowlands и Замка Нафрия в обновлении 9.0.5  (Прочитано 18692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53997



Как обнаружили датамайнеры, в обновлении 9.0.5 разработчики усилят многие аксессуары из подземелий Shadowlands и рейда Замок Нафрия. Эти изменения были введены еще в самой первой сборке патча для PTR, однако были упущены из виду. По какой-то причине данные корректировки не указаны в официальном описании обновления 9.0.5, поэтому могут не попасть в актуальную версию игры или выйти позднее, но пока все складывается так, что они будут доступны уже с этой среды, поскольку на PTR остаются неизменными уже долгое время.:cut:

Изменениям подверглись аксессуары, которые повышают урон или исцеление на определенное значение, а все предметы с бонусом к характеристикам остались прежними. Далее перечислен список измененных аксессуаров. Цифры актуальны для предметов 226 уровня и являются не совсем точными, а округленными.

Замок Нафрия
  • Крыло тихоступа – Использование: Вы на 10 сек. превращаетесь в затаившегося хищника. Скорость передвижения повышается на 145. Вы набрасываетесь на следующего противника, который подойдет к вам на расстояние 8 м, нанося 12839 14373ед. физического урона.
  • Поводок Баргаста – Использование: На 30 сек. устанавливает с указанным союзником связь охотника. 25% получаемого вами урона перенаправляется на связанного с вами союзника [до (50524 56654* (1 + Универсальность)) ед. урона в целом].
  • Поджигатель душ – Использование: Активирует "Поджигатель душ" и за 15 сек. расходует до 7864 8804 ед. здоровья, чтобы усилить "Пылающий поток". При повторной активации применяет "Пылающий поток", распределяя между противникам в секторе радиусом 40 м [6834 7663* (1 + Универсальность)] ед. урона от огня и еще до 40% дополнительного урона (бонус зависит от того, как долго был активен "Поджигатель душ").
  • Расколотое сердце Ал'ара – Если на персонаже: Когда вы получаете смертельный урон, поглощает до 37312 41771 ед. урона. При срабатывании от вас исходит волна пламени, которая наносит находящимся рядом союзникам и противникам [10793 12103 * (1 + Универсальность)] ед. урона от огня и восполняет вам [31164 34946* (1 + Универсальность)] ед. здоровья.
  • Пучок огненных перьев – Использование: Наделяет союзника силой перьев феникса, через 6 сек. восполняющих ему [23062 25860* (1 + Универсальность)] ед. здоровья. В зависимости от отсутствующего у цели здоровья эффект может усилиться на величину вплоть до 25%. Если союзник получает смертельный урон, эффект срабатывает мгновенно.
  • Символ ассимиляции – Использование: Наносит противнику 11591 13009 ед. урона от тайной магии за 10 сек. Если цель погибает под действием "Символа ассимиляции", искусность повышается на 339 389 на срок, в 2 раз превышающий оставшееся время действия символа.
  • Алчное насыщение – Если на персонаже: Когда вы применяете наносящее урон заклинание, ваша следующая способность прямого исцеления усиливает самоисцеление на 10 сек. на 335 334. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
  • Всепожирающий шип – Если на персонаже: Наносящие урон способности с высокой вероятностью могут нанести еще 515 578 ед. физического урона и восполнить вам здоровье в объеме 300% нанесенного урона. Если исцеление от этого эффекта оказывается избыточным, вы распределяете между находящимися рядом противниками [2171 2437 * (1 + Универсальность)] ед. урона за 15 сек. Эффект похищения жизни при этом подавляется.
  • Воспоминание о былых грехах – Использование: 5 следующих наносящих урон способностей применяют эффект "Разбитая душа", наносящий 2624 2943 ед. урона от темной магии и увеличивающий урон, получаемый целью от "Разбитой души", на 1% на 5 сек. Суммируется до 25 раз.
  • Цепь ненависти – Если на персонаже: Если ваш уровень здоровья превышает уровень здоровья цели, ваши способности с очень высокой вероятностью могут нанести еще [802 899 * (1 + Универсальность)] ед. физического урона. Если ваш уровень здоровье ниже, чем уровень здоровья цели, ваши способности с очень высокой вероятностью могут восполнить вам [1095 1228 * (1 + Универсальность)] ед. здоровья.
  • Сосуд жуткого огня – Использование: Выпускает в цель языки пламени, нанося 12255 13625 ед. урона от огня.
  • Зеркало маны – Если на персонаже: Зеркало сохраняет 834 1128 ед. исцеления (вплоть до 8338 11280 ед.) за каждые 3240 ед. потраченной маны. Время действия – 30 сек. Использование: Восполняет вашей цели 5211 7050 ед. здоровья плюс полный объем сохраненного в зеркале исцеления.
  • Кровавый винтаж – Использование: Поглощает до [19144 21286 * (1 + Универсальность)] ед. урона за 6 сек., а затем восполняет здоровье в объеме 200% оставшегося ресурса поглощения.
Подземелья
  • Забрызганная кровью чешуйка – Использование: Наносит находящимся рядом противникам 6210 6852 ед. урона от темной магии, распределяемого между пораженными целями, и укрывает себя кровяным барьером на 10 сек. Барьер поглощает [25999 28689 * (1 + Универсальность)] ед. урона.
  • Тотем хватки смерти – Использование: на 15 сек. призывает рядом с собой тотем хватки смерти, который понижает жизненную силу вашей цели, раз в 1 сек. нанося 579 639 ед. урона от темной магии. Каждый раз, когда цель погибает под действием тотема хватки смерти, вы восполняете 1884 2079 ед. здоровья, а время восстановления этой способности сокращается на 15 сек.
  • Переполненный энергией кристалл – Использование: Устанавливает кристалл силы, который направляет на вас луч чародейской энергии, за 15 сек. нанося вам 390 385 ед. урона от тайной магии и повышая вероятность критического удара на 480 477 до конца действия эффекта.
  • Аметист крови солнца – Использование: Вырывает аниму из вашей цели, нанося 4161 4591 ед. урона от темной магии и создавая рядом с вами купель силы, повышающую интеллект на 154 на 15 сек., пока вы находитесь в области действия.
  • Пульсирующее каменное сердце – Использование: Укрепляет броню на 511 508 и раз в 2 сек. в течение 12 сек. восстанавливает вам 1354 1494 ед. здоровья, однако при этом ваша скорость передвижения снижается на 50%.
  • Бесконечно разделяющаяся слизь – Если на персонаже: Наносящие урон способности могут призвать вспененную пустулу, которая будет сражаться на вашей стороне, нанося вашей цели (427 471 * 5) ед. урона от сил природы.
  • Флакон тлетворной массы – Если на персонаже: Раз в 5 сек. способность ближнего боя применяет эффект "Разжижающую слизь", наносящую [112 124 * (10) * (1 + Универсальность)] ед. урона от сил природы за 30 сек.
  • Осклизлый переваривающий орган – Если на персонаже: Получая урон, вы с высокой вероятностью получаете эффект "Ненасытность", который суммируется до 9 раз. Использование: За каждый эффект "Ненасытности" вы выплевываете осклизлое лакомство, которое пытается вернуться к вам, восполняя 926 1022 ед. здоровья.
  • Декантер заряженных анимой ветров – Если на персонаже: Атаки в ближнем бою могут нанести 1779 1963 ед. урона от тайной магии, распределяемого между противниками в секторе радиусом 10 м перед вами.
  • Накладки для доспехов танцующего с клинком – Использование: Применяет "Доспехи танцующего с клинком", на 2 мин. усиливающие броню на 341 338 и наносящие атакующим вас противникам 112 124 ед. физического урона.
  • Стойкая частица солнца – Использование: Создает в указанном месте область Света, которая существует 12 сек. Во время действия находящиеся в области союзники раз в 4 сек. получают щит, поглощающий [4306 4751 * (1 + Универсальность)] ед. наносимого им всем урона.
  • Благословение Архонта – Если на персонаже: Исцеляющие заклинания с небольшой вероятностью могут на 10 сек. создать рядом с вами 4 фрагмент жизни. Фрагменты восполняют подобравшим их союзникам 690 761 ед. здоровья и на 10 сек. повышают универсальность участников группы на 72.
  • Небесный снаряд – Использование: Выпускает максимум в 5 цели 5 небесный снаряд. Цели за 12 сек. получают [315 323 * (1 + Универсальность)] ед. урона от тайной магии за каждый поразивший их снаряд. По истечении времени действия снаряды возвращаются, повышая ваш интеллект на 43 на 15 сек.
  • Вытягивающий осколок филактерии – Использование: Жертвует 2583 2850 ед. здоровья, чтобы зарядить филактерию на 30 сек. Когда вы исцеляете цель с уровнем здоровья ниже 30%, заряженная филактерия восполняет ей еще 5167 6702 ед. здоровья.
  • Запасной мясницкий крюк – Использование: Бросает в противника в радиусе 8 м крюк, вызывая кровотечение, раз в 1 сек. наносящее 1009 1113 ед. физического урона. Снижает скорость передвижения цели на 50%. Действует 10 сек. или пока цель не отойдет от вас дальше, чем на 16 м.
  • Сумка негодных прислужников – Если на персонаже: Применяя наносящие урон заклинания, вы можете вытащить из сумки прислужника, который ринется к цели и взорвется, нанеся 2372 2617 ед. урона от темной магии, распределяемого между находящимися рядом противниками.
  • Токсин костекрыла в бутылке – Использование: На 1 час. покрывает оружие токсином костекрыла. Атаки с высокой вероятностью могут нанести (432 437 * 3) ед. урона от сил природы за 6 сек.
  • Мрачный кодекс – Использование: Создает призрачную косу, наносящую цели 6473 7143 ед. урона от темной магии, а противникам в секторе радиусом 15 м за целью – 925 1021 ед. урона от темной магии.
  • Флакон с призрачной сущностью – Использование: На 20 сек. связывает противника с призрачной сущностью. Атаки союзников начинают вытягивать здоровье цели в объеме 30% наносимого ими урона (вплоть до 9360 10328 ед. здоровья в целом). Если время действия сущности заканчивается или ее рассеивают до окончания действия, оставшаяся энергия вырывается из тела жертвы и восполняет максимум 5 союзникам в радиусе 8 м здоровье в объеме оставшегося исцеления.
  • Рубин иссечения душ – Использование: Вытягивает частицу души цели, снижая ее скорость передвижения на 30%, пока частица души не достигнет вас. Душа мгновенно восполняет вам 2995 3305 ед. здоровья и на 16 сек. повышает вашу вероятность критического удара на (461 + 589). Чем меньше у цели здоровья, тем больше бонус к вероятности критического удара.
  • Внутренности сгустка ненависти – Если на персонаже: Способности с очень высокой вероятностью могут применить "Удар ненависти", наносящий противнику 854 942 ед. физического урона и восполняющий вам 500 552 ед. здоровья. Эффект усиливается на 100%, если ваш уровень здоровья ниже 50%.
PvP
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2021, 17:42:38 by Wishko »

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Один вопрос - зачем? Или это такой скрытый нерф сложности всего контента?

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Один вопрос - зачем? Или это такой скрытый нерф сложности всего контента?
Подозреваю, что это связано с тем, что куча людей в пве контенте ходят с пвп тринкетами, которые не апают.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2021, 19:00:50 by Satros »

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Один вопрос - зачем? Или это такой скрытый нерф сложности всего контента?
Подозреваю, что это связаны с тем, что куча людей в пве контенте ходят с пвп тринкетами, которые не апают.
Это не изменит ситуации. Прокающий пвп тринкет всё равно останется топ-3 в подавляющем большинстве ситуаций. К тому же его можно прогрейдить до 226, чего нельзя сказать про тринкеты из подземелий.
Тут проблема не в пвп тринкетах, а в ущербности пве в 9.0 в принципе...

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Один вопрос - зачем? Или это такой скрытый нерф сложности всего контента?
Подозреваю, что это связаны с тем, что куча людей в пве контенте ходят с пвп тринкетами, которые не апают.
Как фаер мага меня очень не устраивает, что нужно тащить Пвп триню, которая просто идеально вписывается в тайминги, и боюсь даже после этих апов картина сильно не изменится

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Цитировать
Алчное насыщение – Если на персонаже: Когда вы применяете наносящее урон заклинание, ваша следующая способность прямого исцеления усиливает самоисцеление на 10 сек. на 335 334. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Ну это мощнейший баф, конечно.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Один вопрос - зачем? Или это такой скрытый нерф сложности всего контента?
Подозреваю, что это связаны с тем, что куча людей в пве контенте ходят с пвп тринкетами, которые не апают.
Как фаер мага меня очень не устраивает, что нужно тащить Пвп триню, которая просто идеально вписывается в тайминги, и боюсь даже после этих апов картина сильно не изменится

Она изменится только если в ПвЕ контенте дадут аналог этой ПвП трини, но этого не будет. :'(

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Один вопрос - зачем? Или это такой скрытый нерф сложности всего контента?

Ну как зачем, о отец наивности?
А кто будет ходить в ключи и выбивать этот мусор, чтобы потом ходить в ключи, чтобы его апнуть?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Один вопрос - зачем? Или это такой скрытый нерф сложности всего контента?
Затем что почти все тринкеты говно по сравнению с пвп тринкетами с + статом? Хотя от беспросветной унылости это их не спасет никак, нажималки не интересные и слабые, как и проки.


No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1406
Цитировать
Алчное насыщение – Если на персонаже: Когда вы применяете наносящее урон заклинание, ваша следующая способность прямого исцеления усиливает самоисцеление на 10 сек. на 335 334. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Ну это мощнейший баф, конечно.
Ахаха, и правда. Это же ошибка?

Teslabott

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teslabot
Не скажу что у большого количества классов бурсты каждую минуту, но не в одного спека, поэтому мне хочется понять, зачем поднимать 1-2% урона на тринкетах, если всё равно те, кто их не использовал, использовать не будут т.к. время кулдауна не сходится с бурстами.
К слову, опять же взять фаер мага, которому нужен пвп жетон, что мешает сделать кд в 1 минуту трине "Аметист крови солнца" и просто убрать урон? Поставить другую вторичку (ну что бы прям одинаково не выглядело или какие то другие условия активации) и оставить мейн стат - готовая аналогия жетону. А то, что данный тринкет будет давать в оверол на 20 дпса больше - вряд ли что то меняет. Проблема не в кол-ве урона или мейн стата, а в неудобно кулдауне.

furyok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Локсия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
 Небесный снаряд – Использование: Выпускает максимум в 5 цели 5 небесный снаряд. Цели за 12 сек. получают [315 323 * (1 + Универсальность)] ед. урона от тайной магии за каждый поразивший их снаряд. По истечении времени действия снаряды возвращаются, повышая ваш интеллект на 43 !!!!!!!!!!!!!!!! на 15 сек.

на 43 надеюсь это опечатка

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3178
Небесный снаряд – Использование: Выпускает максимум в 5 цели 5 небесный снаряд. Цели за 12 сек. получают [315 323 * (1 + Универсальность)] ед. урона от тайной магии за каждый поразивший их снаряд. По истечении времени действия снаряды возвращаются, повышая ваш интеллект на 43 !!!!!!!!!!!!!!!! на 15 сек.

на 43 надеюсь это опечатка
ну 43 за каждый наверное
Один вопрос - зачем? Или это такой скрытый нерф сложности всего контента?
Подозреваю, что это связаны с тем, что куча людей в пве контенте ходят с пвп тринкетами, которые не апают.
Как фаер мага меня очень не устраивает, что нужно тащить Пвп триню, которая просто идеально вписывается в тайминги, и боюсь даже после этих апов картина сильно не изменится

Она изменится только если в ПвЕ контенте дадут аналог этой ПвП трини, но этого не будет. :'(
она изменится, если пвп трини будут давать 50% в пве. Но вместо это весь пвп шмот сделают в пве хуже

furyok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Локсия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
должно быть не 43, а 82 за каждый снаряд на 226 илвл

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
должно быть не 43, а 82 за каждый снаряд на 226 илвл
Ну дак они апнули не только 226 версию, ибо 43 инты это версия из обычки. Не подумал об этом ?

 

закрыть