Для гильдий уже поздновато, да. Потому что многие аспекты игры уже играются соло. И именно поэтому очень зашли бы обычные дома. Для игроков.
Не то чтобы я навязываю "суровому" Варкрафту корейщину, но просто опишу экспериенс, который получил несколько лет назад, когда релизилась ArcheAge.
Вы строите дом. Вообще в абсолютно любом месте мира. По желанию, обставляете его различными штуками, в том числе - огородом. Но огород не такой примитивный, как его сделали в Пандарии, а самый настоящий. Где все штуки живут по своему времени роста.
И вот вы посадили несколько кустов клубники. Собрали её. Дальше несёте клубнику к специальной станции, которая из ингредиентов производит какой-нибудь продукт. Вы создаёте Клубничный Джем.
Что с джемом делать дальше? Подобные станции есть в разных зонах, и все производят разный продукт. И есть npc-торговцы, которые этот продукт принимают. Чем дальше в мире торговец находится от места производства, тем больше выгоды вы получаете за продажу.
Из-за того, что при убийстве игрока можно забирать его товар и продавать самому, ясное дело, есть и ганкеры. Но товар переносится не в обычном инвентаре, а в виде мешка за спиной, который вдобавок ещё и не даёт игроку бегать.
И вот, вы собираетесь в группу из таких же крафтеров, и все дружно отправляетесь к торговцу. Вы катаетесь на местных маршрутках между зонами. Вы плывёте через игровой океан на реальных парусных кораблях, которые также имеют физическую значимость и принадлежат одному из игроков. Вы прибываете в точку назначения, направляетесь к торговцу. И здесь вас, криворуких бездарей, чпокает отряд разбойников.
Короче, было весело на самом деле. Помню, когда играя соло, впервые нашёл попутку, и за золото выпросил место до другого материка. Было забавно. Ведь обычные корабли, как в WoW, между материками там не ходили. И гильдейские дома там, кстати, тоже можно было строить. На отдельном, типа никем не изведанным, материке. Они там на этом острове воевали между собой за какие-то то ли рифты, то ли месторождения не помню чего.