Следующим крупным рейдом Shadowlands станет Святилище Господства, которое позволит героям еще глубже погрузиться в лабиринты коридоров Торгаста. Там игроки смогут сразиться с 10 боссами и попытаться выстоять под натиском самых могущественных приспешников Тюремщика, среди которых Таррагр, Кел'Тузад и, в финале, лично сама Сильвана Ветрокрылая. Так что от рейда можно ожидать многое. Но, какими бы крутыми ни были сражения, важно, чтобы были интересными и награды, ведь это один из ключевых мотивов, который подталкивает игроков к преодолению сложностей.

Для некоторых людей стимул посещать Замок Нафрия каждую неделю, к сожалению, был не так велик, ведь теперь с боссов можно получить меньше предметов экипировки, а снарядить своего персонажа в лучше вещи заметно проще с помощью подземелий и PvP. Разработчики учли отзывы сообщества, и в обновлении 9.1 внесут на их основе некоторые коррективы.
Как сообщил в одном из интервью
BlizzConline 2021 директор игры Ион Хаззикостас, разработчики хорошо понимают, что порой подземелья и PvP кажутся более доступными в плане получения предметов, чем рейды, и что эпохальные+ подземелья еще во времена Legion лишили рейды некоторой привлекательности. Эти проблемы они постараются решить в "Цепях Господства".
Мы еще многое расскажем об этой системе, когда публичные тестовые игровые миры станут доступны, но, что касается рейдеров, мы вас слышим. Мы понимаем, что временами вам кажется, будто вас затмевают бегуны по подземельям и ориентированные на PvP игроки. Мы хотим, чтобы все три групповых пути игры на максимальном уровне были одинаково жизнеспособными и предлагали то, чему позавидуют два остальных. Мы слышим и игроков из открытого мира. Мы знаем, что вы есть. Мы хотим удостовериться, что у вас тоже все еще есть цели к которым нужно стремиться, чтобы сделать своего персонажа сильнее, ведь в этом вся суть ММО.
Что именно планируется сделать создатели игры раскрывать не стали, однако пообещали, что в Святилище Господства игроки смогут получить уникальные захватывающие награды, которые будут тесно связаны с силой Господства. Можно ожидать, что местные доспехи получат особые эффекты и, возможно, даже комплектные бонусы.
Здесь возникает вопрос, а не перевернут ли эти нововведения всю ситуацию с ног на голову, сохранив суть проблемы? То есть, если добыча рейдов станет интересной и мощной, то теперь уже подземелья будут выглядеть блеклыми и отстающими, что ущемит посещающих лишь их игроков. И эпохальные+ подземелья, и рейды – это PvE-контент, поэтому разработчикам будет сложно спроектировать два его аспекта так, чтобы каждый из них был самодостаточным и не было нужды посещать каждый из них ради получения наилучшей экипировки в игре.