WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Кто такие Повелители Ужаса и чего нам от них ждать?  (Прочитано 9243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4788



Иногда в дополнении есть незаконченные сюжетные линии, которые тянутся к следующему дополнению, иногда есть сюжетные моменты, связанные с прошедшими событиями этого же дополнения, а иногда есть просто забавные отсылки и намёки, которые ничего не значат - пока что. Когда был найден затерянный дневник, открывавший квест Враги среди нас - вступление, в котором говорилось об агентах Повелителей Ужаса в Тёмных Землях, сообщество тут же стало активно строить теории о том, что бы это могло значить.:cut:

Ещё во времена бета-теста Shadowlands все гадали, как будет развиваться лор игры, и даже сейчас мы продолжаем строить догадки. Но похоже, что патч 9.1 даст нам некоторые ответы! В интервью The Starting Zone, дизайнер Джереми Физел сказал:"Наши старые друзья Повелители Ужаса вернулись, и мы собираемся рассказать их часть истории, о том, что они здесь делают и на кого работают, и это также послужит началом контента, непосредственно связанного с ними."

Так кто же такие Повелители Ужаса? И чем они заняты в Тёмных Землях?


Повелители Ужаса до Shadowlands

Повелители Ужаса также известны нам как "натрезимы". Это хитрые, расчётливые демоны. Они служили многим хозяевам и проявили себя и как мастера закулисных интриг, и как непревзойденные военачальники и маги.
Немногое известно об их происхождении помимо того, что они были первыми демонами, появившимися из Круговерти Пустоты. Они служили Тёмным Богам, повелителям сил тьмы, и были побеждены и заточены Саргерасом. Позже, после создания Пылающего Легиона, Кил'Джеден освободил их из их тюрьмы. Он стал во главе натрезимов и они доказали свою ценность, освоив магию порчи с такой же лёгкостью, как и магию тьмы. Они хорошо служили Пылающему Легиону и с их помощью было уничтожено множество планет по всей вселенной.

Группа Повелителей Ужаса под началом Кил'Джедена истязала душу шамана орков по имени Нер'Зул, а затем создала первого Короля Лича, связав душу Нер'Зула с руническим клинком Ледяная Скорбь. Они стали работать с ним бок о бок, распространяя чуму, превращающую людей в нежить, показав тем самым, что владеют и некромантией.
Повелители Ужаса приложили руку ко множеству событий в Азероте и в течение многих лет считались одной из опаснейших угроз. Вариматрас был доверенным советником Сильваны, пока не был изобличён как предатель, что показано в квесте, следующим за событиями у Врат Гнева. Повелители Ужаса так искусны в манипулляциях и иллюзиях, что мы могли, ничего не подозревая, годами наблюдать за их маскарадом; как, например, Балназзар, который долгое время возглавлял Алый Орден под личиной Верховного Рыцаря Датрохана.

Однажды, Повелитель Ужаса даже появился на стороне добра. Лотраксион, генерал Армии Света, способен использовать силу Света. Во время последней встречи с ним, он был одним из Чемпионов в классовом оплоте паладинов во времена Legion.

Многие считают, что демоны могут использовать только магию порчи. Однако, эти ограничения не распространяются на Повелителей Ужаса: они могут использовать магию тьмы, некромантию и даже силу Света. Вполне возможно, что нет вообще никаких ограничений насчёт того, чему они могли бы обучиться.


Цитировать
Балназзар: Мой род зовется натрезимами. На вашем языке это 'повелители ужаса'. Возможно, Тал'Китуун будет более подходящим. На нашем это значит "Незримый гость".
Сайдан Датрохан: Кто?.. Ты из... Легиона.
Балназзар: Можно и так сказать, ведь я был здесь, между миром живых и мертвых, живя в ожидании такого момента, как этот, под самым носом Плети, без ее малейшего подозрения.

Повелители Ужаса в Ревендрете

Самым явным упоминанием Повелителей Ужаса в Shadowlands является названная во вступлении книга "Враги среди нас". Она начинается словами:"Нашему прославленному Владыке, озаряющему нас своим величием" намекая на то, что хозяин Повелителей Ужаса находится в Ревендрете, хотя мы и не знаем кто это. Далее говорится о задании: "...та цель, ради которой вы нас породили / …the solemn duty for which you sired us.". Уже этого достаточно, чтобы предположить, что отчёт предназначался Сиру Денатрию.

Далее перечисляются цели задания: Титаны, Повелители Бездны, Наару, Приверженцы Сил Жизни и Пылающий Легион. В отчёте затрагиваются такие ключевые понятия космологии мира Warcraft, как Порядок и Хаос, Свет и Тень. Также стоит отметить, что книга была найдена в Шпиле Незримых Гостей в Ревендрете. Напомним, что на родном языке натрезимы называют себя "Тал'Китуун", что означает "Незримый гость".

Между Натрезимами и Сиром Денатрием прослеживается и иная связь.
  • Во-первых, имена: Denathrius(Денатрий), Castle Nathria (Замок Нафрия), Nathrezim (Натрезимы). В каждом слове один и тот же корень.
  • Во-вторых, внешний вид. У Денатрия серая кожа, рога и копыта, в точности как у Повелителя Ужаса - ни у одного другого Вентира нет ни рогов, ни копыт.
  • И, наконец, фраза сказанная Обвинительницей Сиру Денатрию:"Однажды, ты уже повелевал ужасом / You were once the lord of dread". Учитывая, какую роль она сыграла в событиях Ревендрета, может ли быть эта фраза случайной? И даже если сам Денатрий - всего лишь отвлекающий маневр, в Ревендрете всё же есть что-то подозрительное.

Какую информацию о Повелителях Ужаса принесёт нам патч 9.1?

Уже известно, что мы увидим Повелителей Ужаса в Кортии. Всё остальное на данный момент - лишь догадки и теории. Подтверждено, что они появятся, и что за их действиями будет кто-то стоять. Все подсказки, найденные на данный момент указывают, на то, что их хозяином был Сир Денатрий. Однако, он был побеждён. Устроят ли Повелители Ужаса заговор с целью освободить его? Или, быть может, увидев его поражение, они сочтут его недостойным роли лидера и будут искать нового господина? Станет ли им Тюремщик или даже кто-то ещё более могущественный? Тюремщик, вероятно, пытается уничтожить машину смерти, тогда как Повелители Ужаса - часть группы, которая уничтожает всё во вселенной.

Из подсказок, которые мы нашли в предыдущем дополнении, можно выделить две, которые указывают на попытки уничтожить все шесть сил мироздания. Ил'Гинот, Перерождение Порчи:"Хитрые преклоняют колени перед шестью господами, но служат только одному." В битве с Уу'Нат в Горниле Штормов, Н'Зот сказал:"Шесть мест за столом. Шесть утроб терзаемых голодом. Одна из них поглотит остальных". Есть некая враждебная группа, которая пока что находится лишь в умах разработчиков. Они подкидывают нам подсказки и намёки, а мы с нетерпением ждём, куда повернёт история в дальнейшем - даже если она выскочит на нас из тени.

Перевод: horsaken
Оригинал: Andrew Powers
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2021, 18:35:18 by Wishko »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ведь самое интересное, что "Натрезим" Денатрий такой же засланец, а не лидер.
З.Ы. Возможно
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеваем шапочки из фольги
Цитировать
Во-первых, имена: Denathrius(Денатрий), Castle Nathria (Замок Нафрия), Nathrezim (Натрезимы). В каждом слове один и тот же корень.
Цитировать
де-, дез- (от лат. de- «порознь; отмена») — приставка, означающая: отсутствие, отмену, устранение чего-либо (например, демобилизация, дегазация) или движение вниз, понижение (например, девальвация).

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4788
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
надеваем шапочки из фольги
Цитировать
де-, дез- (от лат. de- «порознь; отмена») — приставка, означающая: отсутствие, отмену, устранение чего-либо (например, демобилизация, дегазация) или движение вниз, понижение (например, девальвация).
Тоже об этом подумал)
ещё вспоминается, как кто-то сложил имя Денатрия из имён других натрезимов
DEtherock
balNAzzar
varimaTHRas
tichondrIUS

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеваем шапочки из фольги
Цитировать
де-, дез- (от лат. de- «порознь; отмена») — приставка, означающая: отсутствие, отмену, устранение чего-либо (например, демобилизация, дегазация) или движение вниз, понижение (например, девальвация).
Тоже об этом подумал)
ещё вспоминается, как кто-то сложил имя Денатрия из имён других натрезимов
DEtherock
balNAzzar
varimaTHRas
tichondrIUS
Lothraxion?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеваем шапочки из фольги
Цитировать
де-, дез- (от лат. de- «порознь; отмена») — приставка, означающая: отсутствие, отмену, устранение чего-либо (например, демобилизация, дегазация) или движение вниз, понижение (например, девальвация).
Тоже об этом подумал)
ещё вспоминается, как кто-то сложил имя Денатрия из имён других натрезимов
DEtherock
balNAzzar
varimaTHRas
tichondrIUS
Lothraxion?

Denathrius
Lothraxion

Количество букв совпадает.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
надеваем шапочки из фольги
Цитировать
де-, дез- (от лат. de- «порознь; отмена») — приставка, означающая: отсутствие, отмену, устранение чего-либо (например, демобилизация, дегазация) или движение вниз, понижение (например, девальвация).


Тоже об этом подумал)
ещё вспоминается, как кто-то сложил имя Денатрия из имён других натрезимов
DEtherock
balNAzzar
varimaTHRas
tichondrIUS

Lothraxion?


Denathrius
Lothraxion

Количество букв совпадает.


аж не по себе, да?


Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По-моему нет никакого реткона, нетрезимы сейчас являются теми кем они и были по канону а именно демонами пылающего легиона. Все остальное притянуто за уши. Сходство Денатрия с нетрезимами случайно.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1377
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
По-моему нет никакого реткона, нетрезимы сейчас являются теми кем они и были по канону а именно демонами пылающего легиона. Все остальное притянуто за уши. Сходство Денатрия с нетрезимами случайно.
Эредары тоже демоны, а раньше демонами не были. Поэтому натрезимы - демоны, но могут иметь происхождение от мира смерти.

Тут в принципе консонансом может быть следующее: изначально мир варкрафта - это шахматная патовая партия равных, это дихотомия двух начал и бесконечная битва одного против другого без вывода победителя. В какой-то момент близзы раскрывают карты - мир бесконечной битвы идет на микроуровне между Ордой и Альянсом, а на макроуровне - между шестью силами. Поэтому нам кажется, что разработчики все придумывают злодея, над ним мегазлодея, надо ним мегамегазлодея и так далее до эмпиреев, а на самом деле они просто на шестисторонней шахматной доске усиливают сначала одного, затем второго, после третьего, и баланс не смещается. Как в камень-ножницы-бумага: Скверна бьет Порядок совращением Саргераса, Жизнь бьет Скверну силами Азерота и Эонар у Трона Пантеона, Смерть бьет Жизнь в Утробе и т.д.

 :P

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Возможно, всё не так просто, и это замаскированный Альфарий. Многоходовочка.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
По-моему нет никакого реткона, нетрезимы сейчас являются теми кем они и были по канону а именно демонами пылающего легиона. Все остальное притянуто за уши. Сходство Денатрия с нетрезимами случайно.
Эредары тоже демоны, а раньше демонами не были. Поэтому натрезимы - демоны, но могут иметь происхождение от мира смерти.

Тут в принципе консонансом может быть следующее: изначально мир варкрафта - это шахматная патовая партия равных, это дихотомия двух начал и бесконечная битва одного против другого без вывода победителя. В какой-то момент близзы раскрывают карты - мир бесконечной битвы идет на микроуровне между Ордой и Альянсом, а на макроуровне - между шестью силами. Поэтому нам кажется, что разработчики все придумывают злодея, над ним мегазлодея, надо ним мегамегазлодея и так далее до эмпиреев, а на самом деле они просто на шестисторонней шахматной доске усиливают сначала одного, затем второго, после третьего, и баланс не смещается. Как в камень-ножницы-бумага: Скверна бьет Порядок совращением Саргераса, Жизнь бьет Скверну силами Азерота и Эонар у Трона Пантеона, Смерть бьет Жизнь в Утробе и т.д.

 :P
Сюжет ВоВ это не нечто единообразное и целостное, заранее продуманное, прописанное и утвержденное. Это структура состоящая из миллиона элементов которые на протяжении 15 лет писали сотни людей, которые приходили, уходили и уносили с собой авторские права на свои расы, сюжетные линии, персонажи и т.д. Как вы думаете почему Громмаша Адского Крика зовут Громмаш когда его первоначально звали Гром? Просто это как-бы другой персонаж, так как у нынешних Близов нет прав на Грома Адского Крика. Куда Делся Тралл с уходом Мецгена, Зачем вывели Иллидана, Кадгара из сюжета? Почему в Темных Землях вместо эфириалов Брокеры, которые по-сути их копии. Это я к тому что тут на самом деле все проще. Нет и не было у Близов планов на 6 космических сил, фигуры на шахматном столе и т.д. Они просто придумывают сюжет на коленке и ретконят старый сюжет под новые реалии. Близы не раскрывают никакие карты, нечего раскрывать.

Короче нет никакого плана, Близы просто лепят что попало походу дела. Не было заранее никакого плана по поводу Нетрезимов, это так не работает так как когда придумали нетрезимов сюжет писали совершенно другие люди которых уже несколько поколений сменилось за это время в вов.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
По-моему нет никакого реткона, нетрезимы сейчас являются теми кем они и были по канону а именно демонами пылающего легиона. Все остальное притянуто за уши. Сходство Денатрия с нетрезимами случайно.
Эредары тоже демоны, а раньше демонами не были. Поэтому натрезимы - демоны, но могут иметь происхождение от мира смерти.

Тут в принципе консонансом может быть следующее: изначально мир варкрафта - это шахматная патовая партия равных, это дихотомия двух начал и бесконечная битва одного против другого без вывода победителя. В какой-то момент близзы раскрывают карты - мир бесконечной битвы идет на микроуровне между Ордой и Альянсом, а на макроуровне - между шестью силами. Поэтому нам кажется, что разработчики все придумывают злодея, над ним мегазлодея, надо ним мегамегазлодея и так далее до эмпиреев, а на самом деле они просто на шестисторонней шахматной доске усиливают сначала одного, затем второго, после третьего, и баланс не смещается. Как в камень-ножницы-бумага: Скверна бьет Порядок совращением Саргераса, Жизнь бьет Скверну силами Азерота и Эонар у Трона Пантеона, Смерть бьет Жизнь в Утробе и т.д.

 :P
ну и чепуха)
Во-первых, с какой стати НЕ ЖИВОЕ существо (в игре ака голем, филактерия и проч. считаются живыми, ибо содержат душу или силу элементального плана) будет бегать в материальном мире?
Во-вторых, Типо все Натрезимы это камнерожденные, которые отправились в материальный мир, Денатрий в них пихнул душу как в големов, а там их закораптил легион? Скверна и хаос нигде не почувствовала, что её обувают? Саргерас и ко не одного натрезимы недопытала (как делала с вариматрасом в Анторусе), а те им ничего не рассказали?

"твист, что Натрезимы это камнерожденные или камнерожденные это Натрезимы в посмертии" ПОЛНАЯ ХУЙНЯ и это логическое говно. Все разговоры, что МЫ НИЧЕГО О НАТРЕЗИМАХ НЕ ЗНАЕМ, ТОЛЬКО ДОГАДКИ. Это пок пок пок известных птиц)
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Kashalotik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
По-моему нет никакого реткона, нетрезимы сейчас являются теми кем они и были по канону а именно демонами пылающего легиона. Все остальное притянуто за уши. Сходство Денатрия с нетрезимами случайно.
Эредары тоже демоны, а раньше демонами не были. Поэтому натрезимы - демоны, но могут иметь происхождение от мира смерти.

Тут в принципе консонансом может быть следующее: изначально мир варкрафта - это шахматная патовая партия равных, это дихотомия двух начал и бесконечная битва одного против другого без вывода победителя. В какой-то момент близзы раскрывают карты - мир бесконечной битвы идет на микроуровне между Ордой и Альянсом, а на макроуровне - между шестью силами. Поэтому нам кажется, что разработчики все придумывают злодея, над ним мегазлодея, надо ним мегамегазлодея и так далее до эмпиреев, а на самом деле они просто на шестисторонней шахматной доске усиливают сначала одного, затем второго, после третьего, и баланс не смещается. Как в камень-ножницы-бумага: Скверна бьет Порядок совращением Саргераса, Жизнь бьет Скверну силами Азерота и Эонар у Трона Пантеона, Смерть бьет Жизнь в Утробе и т.д.

 :P
Сюжет ВоВ это не нечто единообразное и целостное, заранее продуманное, прописанное и утвержденное. Это структура состоящая из миллиона элементов которые на протяжении 15 лет писали сотни людей, которые приходили, уходили и уносили с собой авторские права на свои расы, сюжетные линии, персонажи и т.д. Как вы думаете почему Громмаша Адского Крика зовут Громмаш когда его первоначально звали Гром? Просто это как-бы другой персонаж, так как у нынешних Близов нет прав на Грома Адского Крика. Куда Делся Тралл с уходом Мецгена, Зачем вывели Иллидана, Кадгара из сюжета? Почему в Темных Землях вместо эфириалов Брокеры, которые по-сути их копии. Это я к тому что тут на самом деле все проще. Нет и не было у Близов планов на 6 космических сил, фигуры на шахматном столе и т.д. Они просто придумывают сюжет на коленке и ретконят старый сюжет под новые реалии. Близы не раскрывают никакие карты, нечего раскрывать.

Короче нет никакого плана, Близы просто лепят что попало походу дела. Не было заранее никакого плана по поводу Нетрезимов, это так не работает так как когда придумали нетрезимов сюжет писали совершенно другие люди которых уже несколько поколений сменилось за это время в вов.
все права на придуманое, нарисованное, музыку и т.д. принадлежат близам. как и в любом другом бизнесе, устраиваясь на работу ты заключаешь контракт в котором это все прописано.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4427
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно, всё не так просто, и это замаскированный Альфарий. Многоходовочка.
Альфарием ты можешь и не быть, но Омегоном быть обязан?

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему нет никакого реткона, нетрезимы сейчас являются теми кем они и были по канону а именно демонами пылающего легиона. Все остальное притянуто за уши. Сходство Денатрия с нетрезимами случайно.
Эредары тоже демоны, а раньше демонами не были. Поэтому натрезимы - демоны, но могут иметь происхождение от мира смерти.

Тут в принципе консонансом может быть следующее: изначально мир варкрафта - это шахматная патовая партия равных, это дихотомия двух начал и бесконечная битва одного против другого без вывода победителя. В какой-то момент близзы раскрывают карты - мир бесконечной битвы идет на микроуровне между Ордой и Альянсом, а на макроуровне - между шестью силами. Поэтому нам кажется, что разработчики все придумывают злодея, над ним мегазлодея, надо ним мегамегазлодея и так далее до эмпиреев, а на самом деле они просто на шестисторонней шахматной доске усиливают сначала одного, затем второго, после третьего, и баланс не смещается. Как в камень-ножницы-бумага: Скверна бьет Порядок совращением Саргераса, Жизнь бьет Скверну силами Азерота и Эонар у Трона Пантеона, Смерть бьет Жизнь в Утробе и т.д.

 :P
Сюжет ВоВ это не нечто единообразное и целостное, заранее продуманное, прописанное и утвержденное. Это структура состоящая из миллиона элементов которые на протяжении 15 лет писали сотни людей, которые приходили, уходили и уносили с собой авторские права на свои расы, сюжетные линии, персонажи и т.д. Как вы думаете почему Громмаша Адского Крика зовут Громмаш когда его первоначально звали Гром? Просто это как-бы другой персонаж, так как у нынешних Близов нет прав на Грома Адского Крика. Куда Делся Тралл с уходом Мецгена, Зачем вывели Иллидана, Кадгара из сюжета? Почему в Темных Землях вместо эфириалов Брокеры, которые по-сути их копии. Это я к тому что тут на самом деле все проще. Нет и не было у Близов планов на 6 космических сил, фигуры на шахматном столе и т.д. Они просто придумывают сюжет на коленке и ретконят старый сюжет под новые реалии. Близы не раскрывают никакие карты, нечего раскрывать.

Короче нет никакого плана, Близы просто лепят что попало походу дела. Не было заранее никакого плана по поводу Нетрезимов, это так не работает так как когда придумали нетрезимов сюжет писали совершенно другие люди которых уже несколько поколений сменилось за это время в вов.
все права на придуманое, нарисованное, музыку и т.д. принадлежат близам. как и в любом другом бизнесе, устраиваясь на работу ты заключаешь контракт в котором это все прописано.
Все придуманное, нарисованное, музыка принадлежат авторам придуманного, нарисованного, музыки которые по контракту разрешают Близам этим пользоваться, когда контракт истекает его надо или продлевать за деньги или до свиданья. прочитай статью про Грома\Громмаша. Эта инфа даже на оф форуме лежала что Близы не могут использовать больше персонаж Гром адский Крик из-за авторских прав.

 

закрыть