WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Gamersky с разработчиками Shadowlands: старые рейды, Торгаст, добыча и сюжет 9.1  (Прочитано 6697 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 22536
  • Репутация: 31276



Во время BlizzConline 2021 директор World of Warcraft Ион Хаззикостас и художественный директор Илай Кэннон приняли участие в групповом интервью по "Цепям Господства" для журналистов из Китая, среди которых были авторы портала Gamersky. Они подготовили краткий пересказ обсуждавшихся в беседе моментов. В интервью были затронуты темы одиночного прохождения старых рейдов, гонки прогресса, добычи, Торгаста и некоторые сюжетные детали.:cut:

Интервью переводилось с китайского, поэтому могут быть некоторые неточности.


Интервью Gamersky с разработчиками Shadowlands

Добыча
  • В предыдущих дополнениях разработчики повысили количество получаемой добычи и ввели различные системы улучшения предметов, в результате чего награда стала менее привлекательной и более случайной. В Shadowlands они избавились от этих систем и уменьшили количество добычи, чтобы предметы вновь обрели свою ценность. Однако после месяцев наблюдений и получения отзывов от игроков они поняли, что добычи стало слишком мало, именно поэтому на треть увеличили число предметов в рейдах. Такое количество добычи сохранится в 9.1 и далее.
  • В обновлении 9.1 разработчики добавят много нового контента для Торгаста, в том числе новые кварталы, противников, силы анимы, награды. Также будет скорректирован рост сложности по мере подъема на уровни, который сейчас может быть слишком крутым, а верхние этажи иногда совсем непроходимыми. В целом разработчики считают нормальной ситуацию, когда игроки, получив нужные им легендарные предметы, начинают меньше посещать Торгаст, ведь в игре есть еще много другого контента.
Разное
  • Разработчики не хотят заниматься организацией официальной гонки за звание первых в мире в рейде, потому что это сопровождается множеством проблем, как в техническом, так и организационном плане. Эта гонка по сути является нечестной, потому рейды открываются в разное время, а самые первые гильдии могут столкнуться с дополнительными сложностями и неполадками. Из-за разницы времени в регионах и сами разработчики не всегда имеют возможность вовремя исправлять неполадки, потому что иногда у них бывает поздний вечер. Разработчики хотят, чтобы гонка прогресса оставалась событием сообщества, а их попытки вмешаться могут повредить самой идее этого мероприятия.
  • Разработчики знают, что проходить некоторые старые рейды в одиночку может быть сложно, однако продолжают следовать следующему принципу: в конце текущего дополнения игроки должны влегкую проходить контент двух дополнений назад. То есть, в конце Shadowlands герои смогут без проблем в одиночку проходить рейды Legion, пусть не убивая боссов с одного удара, но легко расправляясь с ними. Если возникают сложности, то для прохождения рейдов Legion и, возможно, даже Battle for Azeroth игрокам стоит собирать небольшие группы. Также разработчики не прочь добавить больше телепортов в старые рейды, чтобы игрокам было проще их посещать.
  • Разработчики в курсе проблемы, из-за которой в некоторых подземельях и при некоторых модификаторах танкам приходится больше бегать от существ, чем принимать атаки на себя, чего на постоянной основе быть не должно. Они постараются решить данный вопрос.
  • Разработчики не планируют добавлять новую специализацию охотникам на демонов, в этом нет особого смысла и сюжетной подоплеки. Во время разработки класса они размышляли о двух бойцовских специализациях для ближнего и дальнего боя или для сосредоточении на физическом уроне и атаках Скверны, но посчитали, что такое разделение будет излишним. У разработчиков нет универсальной формулы для дизайна классов, поэтому кому-то достается больше специализаций, а кому-то меньше. Если в будущем они захотят создать новый класс, то в плане специализаций будут ориентироваться на его предысторию, а не на общий шаблон.
  • На данный момент разработчики не планируют вводить новые союзные расы. Однако идея не отброшена, и к ней можно вернуться, но только когда в этом будет смысл, хороший повод и подходящий момент.
  • Все члены команды разработки WoW – активные игроки, и многие присоединились к ней как раз из-за своей любви к игре. В команде состоят люди с самыми разными предпочтениями, есть игроки из топ-20, есть PvP-гладиаторы, есть коллекционеры с огромным числом очков достижений и списком транспорта. Любовь к игре мотивирует их к работе. Сам Ион играет в WoW с первого дня его запуска в ноябре 2004.
Сюжет
  • В подземелье Тазавеш игроки смогут узнать много больше о сообществе брокеров, как оно устроено, как они ведут бизнес, побывать в их торговых портах и прочих любопытных местах. Также в обновлении 9.1 игроки узнают побольше об истории Ве'нари.
  • Переходы на "темную сторону" Сильваны и Андуина кажутся схожими, но это совершенно разные пути, рассказывающие разные истории. Истории этих персонажей продолжатся в обновлении 9.1 и далее, но будут раскрываться по-разному. Игрокам должно понравится и разработчикам не терпится узнать, как сообщество отреагирует на события будущего.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2021, 10:17:16 by Wishko »

Eveldar

  • Сообщений: 105
  • Репутация: 95
Ну вот они в курсе кайт меты, где оперативные фиксы? Нужно консилиум сверхумов устраивать по 3 месяца, что бы со сбросом кд срезать пару процентов урона с мобов?

kr1s_t3a

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 147
  • ”Рождена, чтобы ныть” (с)
Ну вот они в курсе кайт меты, где оперативные фиксы? Нужно консилиум сверхумов устраивать по 3 месяца, что бы со сбросом кд срезать пару процентов урона с мобов?

О чём ты вообще. Цапли перед Зиексой в Той Стороне до сих пор баганные до невозможности. Как и пак в Шпиля после 1 босса. Не говоря уже про данжи, которые откровенно нуждаются в фиксах и нерфах. Пффф, ты что, заплатил 3к, чтоб играть не в сломанную игру? Наивный. Ну заплатил за аддон и заплатил, чего бубнеть-то. Вон, купи маунта лучше ещё, у нас ведь юбилей... Если они так корпят над игрой и в курсе всего, что сейчас не так в ней, почему выходят уморительные фиксы а-ля "теперь в утробе нельзя фармить стигию с крыс"? Идиотия и только.

starboy

  • Сообщений: 5
  • Репутация: 10
ну то есть со старыми рейдами получился факап и его не хотят исправлять  :facepalm: :facepalm:

2 дополнения прошло? прошло. в первом патче бфа можно было проносить мифик рейды дренора и сложности возникали только с последними боссами цап. сейчас же неубиваем гулдан и почти вся гробница с большинством боссов в анторусе, но ни о каком фарме нормальном речи не идет (не надо только рассматривать варианты, когда у вас 215-220 гир и какой-то определенный фарм сетап, в бфа убивалось все в начальных эпиках ДО ульдира).

но почему бы просто не сделать бафф как есть, например, в цлк на + урон и хп или дебафф на боссов повесить с минусом характеристик. для многих трансмог это существенный пласт игры и хороший источник голды, не понимаю почему до сих пор какие-то рассуждения вместо действий, фидбека на реддите и форумах океан, все фиксится за 2 минуты.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2021, 11:15:32 by starboy »

Вайтбулл

  • Сообщений: 803
  • Репутация: 493
но почему бы просто не сделать бафф как есть, например, в цлк на + урон и хп или дебафф на боссов повесить с минусом характеристик. для многих трансмог это существенный пласт игры и хороший источник голды, не понимаю почему до сих пор какие-то рассуждения вместо действий, фидбека на реддите и форумах океан, все фиксится за 2 минуты.
И пусть побольше скипов и порталов в старых  рейдах сделают. А то ОО самый нудный рейд.

Горнило ненависти

  • Сообщений: 1383
  • Репутация: 3232
Цитировать
На данный момент разработчики не планируют вводить новые союзные расы. Однако идея не отброшена, и к ней можно вернуться, но только когда в этом будет смысл, хороший повод и подходящий момент.

Ох уж этот смысл в вульперах в орде.

GrizzlyR

  • Сообщений: 1428
  • Репутация: 4403
  • Член культа "Уберите минусы".

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ни одного упоминания о скалировании мобов в бфа. Они не собираются менять хп у Мобов там для 60ых уровней вообще?
"Фансервис" - это когда все счастливы, но все остается в рамках закона.©

Alexator

  • Сообщений: 58
  • Репутация: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Каждый раз весело смотреть как на этот раз разработчики оправдают свою лень. В конце аддона значит можно будет Легион фармить. Жаль только под конец БФА это было проще чем сейчас в Шл, ну да ладно. Там же активные игроки у них в команде, и гладиаторы и коллекционеры, жаль только что диванные.

GojiBerry

  • Сообщений: 1541
  • Репутация: 2021
В БФА в дерьмо гире закрывал рейды легиона, сейчас не могу. Рейды бфа в 15 тел пошли эпох даже 1 босса не осилили все в 210+ гире были. Это не так надо это кривые скейлы после сплющивания в дреноре была кстати та же песня, а тут вдруг это стало ТАК НАДО. Да в бфа даже обычные мобы не ваншотятся, ходил по кв ковенанта в друствар и о боги 200 хант не может медведя с 1 выстрела убить, который на 10 лвлов ниже!
Просто людям пока есть чем заняться и они не парятся над старым контентом, а как только делать станет нечего тут же срочные нерфы вот господа теперь в соло фармите трансмоги и маунтов на изи ток подписочку оплачивайте.

Serafim1991

  • Сообщений: 1485
  • Репутация: 977
Ох уж этот смысл в вульперах в орде.
Но ведь Крапинка и Долли - спутники что надо. И с ними не страшны песчаные торнадо.
Вот не добавили бы они вульпер - и не было бы у нас ни Крапинки, ни Долли. И смысл тогда играть?

 

закрыть