Так что иногда это могло бы приводить к неудачному проникновению в текстуры или некоторым другим проблемам.
Невероятная проблема. То, что у ДХ его артефактные облики проникают прямо в модельку персонажа, при этом их нужно было хорошо проработать только для 2х видов эльфов, их не смущает.
А вот то, что один левый наплечник вдруг станет правым, - так все текстуры сразу поедут. Ну-ну.
У них ассиметричных наплечников по отношению к количеству обычных, кот наплакал. Почему было пока не закрыть возможность такого трансмога для ассиметричных и сидеть там еще 2 года пару наплечников на персонажах крутить, стараясь не задеть текстурки, когда у них прически стабильно проходят через все комплекты с воротом для магов, а оружие пронзающее плащи даже чем-то необычным уже не кажется, не очень понятно.
Нет, я бы конечно еще понял этот момент, если бы начиная с ШЛ шмот стал делаться таким образом, что-бы этих проблем всех не было. Мол начинаем новую жизнь, а в новую жизнь с новым качеством дизайна шмота и прочее. Но этого же нет. Прически сквозь новые доспехи, новое оружие сквозь новые плащи, новые оффхенды погружающиеся в ногу при становлении в боевую стойку, всё это на месте. Какие проблемы то?
Опять какой-то культурный ответ в стиле "Пошли на .... , вот почему"

P.S. А до изменения цвета брони, мы никогда не дойдём. Куча реколоров, это же у нас полноправный элемент "контента", над которым работают годами. Так что даже не надеемся.