WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»  (Прочитано 20527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #30 : 21 Февраля, 2021, 09:13:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А смысл, если количество О/А в итоге все равно останется неизменным?
Ради увеличения количества доступных групп у фракции с меньшим количеством доступных групп.
Хотя вероятно лучше сделать автоматический "режим наемника" при вступлении в группу другой фракции.

Ну для поиска через автосбор в данжи/лфр галочка "выступать в качестве наемника" действительно не помешала бы.
А вот для обычных групп в зсг, втч для опенворлда это будет как-то странно выглядеть, хз. Вступаешь и волшебным образом превращаешься в представителя противоположной фракции. Представь себе Назжатарский эвент в 8.2 - вступаешь в группу к Орде, и фармишь своих сородичей у себя на базе, удобно)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #31 : 21 Февраля, 2021, 09:18:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Андуин в тот момент не отвечал за свои действия
Вот как по мне, коррапт выглядел куда бы лучше и интереснее, как с Драношем. Но видно авторам близзов важно, чтобы Андуин так и оставался идеальным и непогрешимым. Особенно с учетом того, что Архонта он так и не убил, короче, свят, как папа римский.
+1, а потом добавят "душевные терзания Андуина" за то, что он делал. Да и в самом ролике - Архонт поняла, что "Андуин под мк" и она выжила - т.е. претензий с этой стороны вроде как не должно быть (ну как с нежитью всей).

Да и ролик, вроде красивый - и для новых игроков наверно классно и неожиданно(возможно) - но блин, с первых же кадров аналогий с приходом Артаса к отцу была видна и она подтвердилась. "Чё, опять!?", как говориться.

Ну и да, баланс фракций - по мне тут разве что переделка игры подойдёт, все системы, что я видел в играх с фракциями (2, 3 фракции) так или иначе превращались в дизбаланс по той или иной причине (баланс рас / социальный баланс(если расы одинаковы). Для примера шло альф/бета кроуфол - там 3 фракции и разрушаемые миры - так вот, там тоже был постоянный дисбаланс по фракциям на разных этапах. И это при том, что они по сути только визуальны (расы одинаковы, бонусов нет).

Godesten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илюзора
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #32 : 21 Февраля, 2021, 09:39:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по всему, когда проблема соотношения сторон станет критической, мы действительно увидим объединение фракций. Быть может не полноценное объединение, а «техническое», чтобы игроки имели возможность делать кроссфракционные группы. В конечном итоге от этого бы выиграли не только игроки альянса, но и орды. Есть часовые пояса (например Сибирь и Дальний восток), игроком которых далеко не всегда просто найти подходящую команду под их возможности и уровень игры. В общем, вы поняли ход мысли.
Это довольно странная логика. Человек который кладет с прибором, вдруг перестанет)

По логике стороны должны быть обьединены примерно с Панд, потому что конфликты высываются из пальца. В пандах пропал достаточно радикальный вождь и его место занял наоборот гибкий вождь, и учитывая что по сути имеется географическое естественное разделение на зоны, то для войны никакого смысла нет, торговля выгоднее. Механически и социально разделение тоже мешает игрокам. Если в ваниле говорили о уникальности, потому что еще история со времен войны не развилась и были уникальные персонажи за стороны, то потом это все пропало, паладины стали за Орду, а смысл в войне просто пропал.
Ну по такой логике и в реальном мире должно быть без войн уже давно. Много нюансов не учитывается, кажется, что в твоём варианте как будто не животные, а биороботы.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #33 : 21 Февраля, 2021, 10:32:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну по такой логике и в реальном мире должно быть без войн уже давно.
На то он и реальный мир, что игры должны быть лучше. В реально мире очень мало хорошего и много чернухи, а в игре может быть выбор.


Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45501
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #34 : 21 Февраля, 2021, 11:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чей-то троллинг удался.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45501
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #35 : 21 Февраля, 2021, 11:10:56 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #36 : 21 Февраля, 2021, 11:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я так надеялся, что эту дуру Архонта таки сольют...
Вот-вот. Самый отвратительный, унылый и тупой персонаж дополнения. А его даже убить не могут.

Угараю с того, как показанные на первом плане вещи они называют "особыми деталями, которые делают ролик крутыми". Без этих вещей на первом плане были бы манекены, какие это "детали", лул.
Самый тупой, чсвшный и бесполезный персонаж - Королева Зимы. Хуже нее только Магкексус слитый во время квестов (но опустим). Тюремщик просто хрен, он даже не прописан. Денатрий просто тиран ... Персонажи не только не раскрыты, но никому не хочется сопереживать.
не надо королеву зимы трогать - она няшка! А крексуса жаль, слили как какашку...

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #37 : 21 Февраля, 2021, 13:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично для меня Альянс тупо скучен.  Махровые эльфы с гномами, госпаде, да я это уже в сотнях РПГ видел! 90% сюжета игры крутится во круг Орды. Поехавшие вожди отморозки, штурм столицы, целое дополнение про родину орков, да масса всего... а что у Альянса за все это время? Убили Тириона, Вариана, у Тиранды ПМС и  Шоу стал заднеприводным. Сделате Альянс интересным и туда народ ломанется!

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #38 : 21 Февраля, 2021, 13:44:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему бы не сделать авто подбор группы, но без авто портала в данж?

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #39 : 21 Февраля, 2021, 14:19:47 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Судя по всему, когда проблема соотношения сторон станет критической, мы действительно увидим объединение фракций. Быть может не полноценное объединение, а «техническое», чтобы игроки имели возможность делать кроссфракционные группы. В конечном итоге от этого бы выиграли не только игроки альянса, но и орды. Есть часовые пояса (например Сибирь и Дальний восток), игроком которых далеко не всегда просто найти подходящую команду под их возможности и уровень игры. В общем, вы поняли ход мысли.
Для начала, пускай хотя бы  сделают возможность бить моба когда его уже бьет представитель другой фракции и он будет засчитваться всем, как это сделано в ГВ2. А то на локалках вечно вакханалия творится

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3984
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #40 : 21 Февраля, 2021, 14:54:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я так надеялся, что эту дуру Архонта таки сольют...
Вот-вот. Самый отвратительный, унылый и тупой персонаж дополнения. А его даже убить не могут.

Угараю с того, как показанные на первом плане вещи они называют "особыми деталями, которые делают ролик крутыми". Без этих вещей на первом плане были бы манекены, какие это "детали", лул.
Самый тупой, чсвшный и бесполезный персонаж - Королева Зимы. Хуже нее только Магкексус слитый во время квестов (но опустим). Тюремщик просто хрен, он даже не прописан. Денатрий просто тиран ... Персонажи не только не раскрыты, но никому не хочется сопереживать.
Персонажи многие прописаны и сопередивать им хочется. Но в отличие от Архонта Королева Зимы хоть что-то делает и на что-то влияет. Архонт же тупо стоит афк и даже не слизволила вылещти из своей дыры в конуе кампании (в отличие от той же Королевы Зимы) и умудрилась слиться во всех боях, в коиорыз участвовала. При этом пообещав в начале кампании (сюжет Шпилей), что поразмыслит над мотивами Дэвии, однако пшик.

Так что нет. Архонт - худший персонаж и Королеве Зимы до такого уровня тупости и бесполезности далеко.

А персонажи прописаны, но к сожалению не основные, а второстепенные. Хотя вот дуэт Пелагос-Клейя очень даже хорош, особенно в рамках вова.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2698
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #41 : 21 Февраля, 2021, 15:50:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по всему, когда проблема соотношения сторон станет критической, мы действительно увидим объединение фракций. Быть может не полноценное объединение, а «техническое», чтобы игроки имели возможность делать кроссфракционные группы. В конечном итоге от этого бы выиграли не только игроки альянса, но и орды. Есть часовые пояса (например Сибирь и Дальний восток), игроком которых далеко не всегда просто найти подходящую команду под их возможности и уровень игры. В общем, вы поняли ход мысли.
Для начала, пускай хотя бы  сделают возможность бить моба когда его уже бьет представитель другой фракции и он будет засчитваться всем, как это сделано в ГВ2. А то на локалках вечно вакханалия творится
Так без вармода так и работает, разве нет?

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #42 : 21 Февраля, 2021, 16:12:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по всему, когда проблема соотношения сторон станет критической, мы действительно увидим объединение фракций. Быть может не полноценное объединение, а «техническое», чтобы игроки имели возможность делать кроссфракционные группы. В конечном итоге от этого бы выиграли не только игроки альянса, но и орды. Есть часовые пояса (например Сибирь и Дальний восток), игроком которых далеко не всегда просто найти подходящую команду под их возможности и уровень игры. В общем, вы поняли ход мысли.
Для начала, пускай хотя бы  сделают возможность бить моба когда его уже бьет представитель другой фракции и он будет засчитваться всем, как это сделано в ГВ2. А то на локалках вечно вакханалия творится
Так без вармода так и работает, разве нет?
Нет не работает, кто первый ударил тому и засчитают, за исключением некоторых элитных мобов

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #43 : 21 Февраля, 2021, 21:12:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот для обычных групп в зсг, втч для опенворлда это будет как-то странно выглядеть, хз. Вступаешь и волшебным образом превращаешься в представителя противоположной фракции. Представь себе Назжатарский эвент в 8.2 - вступаешь в группу к Орде, и фармишь своих сородичей у себя на базе, удобно)
У нас уже существуют предметы дающие возможность убивать представителей своей фракции, так что с чего бы это будет выглядеть странно.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Обзор панели «World of Warcraft: ответы на вопросы»
« Ответ #44 : 21 Февраля, 2021, 21:50:46 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Между локациями летать не получится - они же не находятся вплотную друг к другу. Даже если бы мы позволили это, полёт из любой локации в Орибос занял бы у вас 30-40 минут, ибо расстояние слишком большое - гораздо быстрее будет воспользоваться услугами распорядителя полётов.

Серьезно? Он троллит что ли...Он так говорит словно мы играем в реально существующей локации в реальности типа новой зеландии и ничего изменить нельзя - она тупо большая что бы летать по ней быстро.

То есть поставить 4 портала в Орибосе и выйдя из портала в Бастионе сесть на маунта - это блять не решение? Это 30-40 минут? Че за бред он несет. Если бы вы "позволили" это, мудаки, вы бы поставили порталы и люди спокойно бы перемещались бы между локациями. Сидит тут пургу несет какую то. Господи, откуда их понабрали  туда работать...

Или просто сказал бы правду - нам не надо что бы вы быстро перемещались, потому что вы быстрее сделаете квестовый объем, что потребует выкатить дополнительный контент, который стоит сил и денег на разработку, а мы не хотим это все делать и тратить, нам надо свести расходы к минимуму, а прибыль к максимуму. Сидит тут порет херню про 30-40 минут. говнюк.

 

закрыть