Невероятно оригинально, как геймдизайнеры смогли такое уникальное новшество придумать, ух
Смогли выкрутиться и вместо архетипного стрелка с луком (дх) или архетипного ассассина с кинжалами (собсно, ассасин) они дали смесь. Не понимаю в чем проблема "неоригинальности", если даёт хороший простор для разных типажей персонажа. Как раз наоборот, на мой взгляд, смогли решить проблему того, что непонятно как покрыть все архетипы вспомнив классический класс еще из первой части.
Звучит неплохо, вопрос в реализации. Может при удачном исполнении что-то такое на постоянку в вов введут
На панели сказали, что это вроде как фишка только разбойницы. У неё три пути:
1. Комбо поинты. Классика, набираешь одним, усиливаешь другие абилки тратя.
2. Изучение слабостей. Во время атак противника появляется спец иконка. Если засадить им стрелу во время этого - повышенный урон и еще что-то.
3. Земля тени. Абилка, забираешь в мир теней с собой N людей, ты там невидимый, дамажишь сильнее.
Вот один из трех спеков ты получишь сотрудничая с определенными гильдиями разбойников.
Тут наверно им был нужен эффект "Вау" , новый класс и бла-бла . Хотя это ассасин как подмечено .
Это старый класс из Д1 (и из Д2, но там это был не игровой класс, а спутник), просто прокачанный

Ее можно получать в неочищенном виде за победу над монстрами, однако после очистки этих осколков другие игроки смогут победить вас и забрать их.
Вот это неправда. Ты собираешь их неочищенными, ты приходишь в спец зону к алтарю, где их можно очищать и во время очистки народ вокруг видит чем ты занимаешься и могут прийти и натянуть тебя забрав очищающиеся осколки. Если осколки очистились и ты их забрал - отнять их уже нельзя.
+ Ввели новый режим для гангеров. Если много убиваешь, тебя помечают спец меткой и тебя начинают видеть обычные игроки на большом расстоянии. Если ты выживешь какое-то время - получишь серьезную награду. Если тебя убьют - награду получит тот кто убил.