WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпических полей боя – Ашрана, Острова Завоеваний и Ледяных Оков – в обновлении 9.0.5  (Прочитано 13176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
А все эти изменения по Ашрану полезные или нет? Не особо замечал, чтобы кто-то сильно выполнял задачи. Просто волнами месятся на основной дороге смещаясь то ближе к базе орды, то к альянсу. Потом какая-то сторона побеждает. Всё.
Пока выглядят как полезные в плане повышения тактики над простым "замесом".
Изначальный счет теперь будет 175/175, а был 150/150, и при этом убиение мага противника давало -50 (т.е. треть от всей нужной суммы), теперь же это всего 30 из 175, т.е. убийство мага не делает исход предрешенным.
Плюс посмотрим, будет ли получаться накопить 1500 артефактов для вызова босса, при старом требовании 3000 вызов был просто невыполним и его никто не пытался сделать.
Ну и самих магов на башнях вроде как апнули и небольшим отрядом их уже не убить (вроде бы).
Тактика и Ашран в нынешнее время не совместимы. Все равно все будут меситься стенка на стенку, только теперь это займет ещё больше времени. А на башни и так довольно редко залезали, а если и залезали то дохли там ибо в это время все заняты пиу-пиу в противников нежели подъёмом на башню, тем более ещё и танка хрен найдешь.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Куда там больше людей, из-за лагов вообще играть невозможно

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
@"Ветра Нордскола" теперь наносят урон в размере 15% от максимального запаса здоровья цели магией льда (ранее: 200% урона оружия).
"Ледяная стрела" теперь наносит урон в размере 8% от максимального запаса здоровья цели магией льда (ранее: 100% урона оружия).
"Залп ледяных стрел" теперь наносит урон в размере 15% от максимального запаса здоровья цели магией льда (ранее: 150% урона оружия).@

кто прояснит, насколько это маги стали сильнее? что то непонятно как соотнести старый урон оружия с новым % от макт хп

раньше в три неодетых роги (200 илвл) маг отлично убивался, что сейчас для его убийства нужно будет?

Фармацитрона

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фармацитрона
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
А когда на Ашране пофиксят, что ретриком не даётся баф для миликов?

Так ведь уже, пару недель (если не больше) бафф получаю, всё нормально.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
  ;) Мля, какая тактика, все на бг месятся как бог на душу положит. Хорошо, если с тобой тиме находятся человек 10, кто знает как играется бг, остальные 20-30 просто повторяют, что раньше видели. Сбежаться на точку, подохнуть/победить и всё. Организовать людей разных языковых категории, с разным пониманием инглиша это ужас. В результате регрупнуться ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО по команде, потому что из загнивающей или чат не смотрят или не понимают, что им пишут.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

epicbg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Остров уже не играют через причал. По ОЛО интересно, но мало что поменяет. Ашран добавил вариантов.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Зря машинки нерфанули, мне они в ВоВ всегда казались слабыми и не эффективными перед игроками, разве что не на хайлевельных БГ осадка на ОЗ была ацкой имбой, когда в неё садились 4 человека. И это правильно, попробуйте в реале танк оттанчить, а тут он вам всего то 20-30% будет сносить, которые тот же хил или палотанк будет играючи отхиливать. Для БГ было б неплохим новововедением, для разнообразия бафнуть технику и ввести наконец то авиацию нормальную, чтобы она была сильной занозой для техники, а вот танки и прочие осадки имели бы сильное преимущество против игроков. Ещё не плохим подспорьем было бы ввести прочую технику, звёзды там всякие ЖО, экзоскелеты озарённых и прочее.

П.С. Не знаю кому как, но мне идея фронтов понравилась, жаль не добавили их в качестве ПВП активностей в общий доступ. Да и "ПВЕ" сценарий для БГ можно было бы ввести, в котором можно было бы сражаться против ботов, но был бы он менее эффективен в плане валюты, нежели обычное. Это бы могло помочь новичкам и тем, кто часто проигрывает на БГ. Плюс можно было бы ввести своего рода сценарии, где игрокам надо было бы выполнить конкретную задачу, сражаясь с ботами на разных этапах.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 15:12:20 by arit »

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Мы вновь увеличили максимальное число игроков, чтобы поле боя стало выглядеть более эпическим.
?? ?? ?? ?? ? ? ?? ??

Там с текущим кол-вом игроков лагалище лютое, когда все бегут в центр меситься. А они ещё больше игроков добавляют...
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 21:35:11 by Sormerense »

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
На Ашране и 1500 всё-равно маловероятно будут собирать(( Большинство даже на старте на 5 секунд забежать, сожрать цветок на вечные 15% и то... 70% игроков не делает))) Наоборот надо усиливать бонусы за выполнение задач! А то на данный момент 90% времени просто тупо все стоят аоешат стенка на стенку, даже на Огра-мага частенько забивают.

На ОЗ через ангар играют лишь когда слили замес у причала, тысячу раз видел как Альянс всем рейдом +/- пару рыл захватывал глефы, потом все глефы кучковались на своём классическом местечке через обрыв куда не достаёт пушка цитадели и бодренько сливались отрядом самоубийц под инвизом. После чего у игроков Альянса напрочь отключались мозги (ошибка 404) и и они как курицы с оторванной головой носились по дорожке от крепости Орды до причала, ожидая респауна новых глеф пока противники выносили их крепость с летающего голландца и тупо катали бомбы под восточные ворота)))
Но чаще всего тот кто захватывает причал, а потом ДЭФИТ глефы - побеждает. Летающий Корабль надолго отлетает на базу, за это время глефы выносят ворота.

Про ОЛО нерф защитников выглядит настолько жирным, что если раньше в дэфе побеждали в 75%, то теперь наоборот в атаке будет 75%)) А всего-то и надо было уменьшить количество техники для защитников в сравнении с нападающими, так как у них позиция выгодней и есть пушки базы...

P.S. И нигде НИ СЛОВА про исправление ошибок полей боя, когда можно стрелять разрушителем на ОЛО сквозь текстуры, спрятавшись за стеной. Про фичу с запрыгиванием в текстуры ворот крепости на ОЗ где мм-хант или фаер-маг с талантом на дальность атаки может свободно жарить по врагам, а их никто не может достать (даже дк не дотягивается) кроме такого-же ММ и фаера. Про многочисленные баги Ашрана с аурами и баффами, которые могут слететь, а могут накрутить монаху 300к хп и он просто ваншотает всех касанием по кд.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Фризы и подвисоны на бг-Ашране у людей со слабыми ПК итак стоят нереальные, нам ещё +5 человек в тиму суют, при том что на старом Ашране (который потасовка) всё играется нормально.
Пеке 8 лет, на ашране в 2 окна могу играть. Не в пеке твоя проблема. Ну или ты совсем бомж.

 

закрыть