WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нравится ли вам система легендарных предметов в Shadowlands?  (Прочитано 10244 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

r4reform

  • Сообщений: 525
  • Репутация: 1937



В дополнении Legion разработчики решили изменить концепцию легендарных предметов, сделав так, что большая часть из них обладает уникальным эффектом и добывается абсолютно случайным образом. И хотя эксперимент в целом оказался успешным, все-таки большинство согласится с тем, что способ добычи был их главным минусом. :cut:

В Shadowlands разработчики решили вернуться к идеи легендарных предметов из Legion, но исправив главный недочет: теперь эти предметы создаются игроками, а особые эффекты открываются заранее определенным образом. Теперь игроки точно знают, как получить нужный им легендарный предмет, а также могут самостоятельно выбрать характеристики. И хотя эта система определенно лучше, чем та, что была в Legion, все-таки у нее тоже есть несколько минусов. Например, некоторым специализациям нужно намного больше времени на получение лучшего легендарного эффекта, чем другим. Некоторым игрокам не нравится необходимость посещать Торгаст для создания предметов, а другие не хотят тратить десятки тысяч золотых на аукционе.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: нравится ли вам система легендарных предметов в Shadowlands? Что бы вы в ней изменили, если бы у вас была такая возможность? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.

Hellblade

  • Хейтер
  • Сообщений: 41
  • Репутация: -241
  • White Lives Matter
Система стабильна, это главное. Нет такого рандома как в легионе.
WoW жил. WoW жив. WoW будет жить!

Mira

  • Сообщений: 371
  • Репутация: 988
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мира
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Black Scar
Не ощущается легендаркой от слова совсем. Купил форму, где-нибудь выбил пасивку - сделал легу. Не ощущается чем-то по настоящему "легендарным", даже отвратительная система легиона была в этом плане лушче - все радовались когда выбивали легу (или орали если это сефуз\пердаз), у нас в ЦН человек, который выбивал легу обязан был петь песню, без разницы какую -но обязан. Это ощущалось как что-то редкое и очень приятное. Сейчас это просто шмотка с пасивкой, которую ты должен купить за 150к. Такое себе.
Mira#2885

RelMayer91

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 656

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Мне не понравились сами эффекты легендарных предметов. Я не крафтил легендарки для трёх альтов - они для сюжета. Поэтому вчитывался только в леги для разбойника. И абсолютно все эффекты у него - это, простите, какая-то фигня. Они пассивно увеличивают урон, уменьшают кулдауны боевых способностей и всё в этом роде. У воина есть лега на прыжки - вот это эффект. И весело, и геймплей меняет.
  Надо, конечно, уделить минут 30 на изучение эффектов у мага, дк, и шамы - вдруг там всё таки есть что-нибудь интересное.
Кто-нибудь чего-нибудь любопытного видел среди лег-эффектов?
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2021, 23:42:57 by RelMayer91 »

Agroprom

  • Сообщений: 851
  • Репутация: 130
  • Суровый правдоруб
Да, мне нравится. Крафтишь то что нужно именно тебе. Гораздо лучше чем было в Легионе.

Ravenhold

  • Сообщений: 296
  • Репутация: 2025
В целом неплохо, но есть замечания:
 
-многие легендарные свойства по сути повтор того, что уже было, свежих идей мало.
-много откровенно мусорных легендарных сил, которые никому не нужны.
-система крафта болванок по задумке неплоха, но на деле профы очень несбалансированы.
-пепла душ для крафта имхо слишком много требуется, я бы снизил стоимость

Cappella

  • Сообщений: 282
  • Репутация: 1568
  • i have crippling depression
Нет. Взяли старые эффекты из прошлых дополнений и засунули их в обязаловку от которой меня воротит. (а убери торгаст это все равно остается скучная тема с собери 5 медвежьих жоп).
Петушиная система и не интересная. Собрал необходимую и забыл.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

BilaterialNewt

  • Сообщений: 408
  • Репутация: 2500
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вицент
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Как обычно, скажу что мне больше нравится идея легендарок из Классик или на худой конец из БК/ЛК.

Eveldar

  • Сообщений: 105
  • Репутация: 95
Самые интересные эффекты из легиона не взяли, а те что есть какие то пресные и лишь тень былого величия.

Agroprom

  • Сообщений: 851
  • Репутация: 130
  • Суровый правдоруб
Не ощущается легендаркой от слова совсем. Купил форму, где-нибудь выбил пасивку - сделал легу. Не ощущается чем-то по настоящему "легендарным", даже отвратительная система легиона была в этом плане лушче - все радовались когда выбивали легу (или орали если это сефуз\пердаз), у нас в ЦН человек, который выбивал легу обязан был петь песню, без разницы какую -но обязан. Это ощущалось как что-то редкое и очень приятное. Сейчас это просто шмотка с пасивкой, которую ты должен купить за 150к. Такое себе.
Даааа... помню у меня в Легионе весь банк был завален этими "легендарками". Прям такая радость, такая радость ;D
Вечно вы ноете. В Легионе в начале дополнения ныли что "легендарки" слишком редко падают. В конце дополнения ныли что слышком часто падают и слишком большой рандом. Вам дали возможность самим крафтить то что вам нужно со статами и эффектами которые вам нужны - вы и тут ноете :facepalm:
Ёжики плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.

Alexator

  • Сообщений: 58
  • Репутация: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ну видно что в этот раз Близзы пытались ослабить эффекты легендарок. Больше нету штук которые кардинально меняли геймплей или существенно увеличивали дпс/хпс как в Легионе.  А еще довольно тупая система крафта этих легендарок. Сливаешь ресы в никуда. И так 45 раз подряд. Для. Каждого. Слота.

FomaDima

  • Сообщений: 421
  • Репутация: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
нет. ибо для нормальной игры каждым альтом надо ходить в торгаст. Они даже не удосужились сделать как любят последнее время догонять кто играет со старта.
Как любят говорить критикуешь предлагай.
вариант
1) дать фармить этот пепел сколько хочешь. - Появилось желание нафармил - накрафтил что надо и сколько надо.
2) как и общая репа так общая валюта моглабы чуток помочь. На мейне нафармил на то что надо трать её на альтов.


Да и лег свойства на примере мага не понравилось.  У аркана. но это уже тема баланса поэтому не буду нечего добавлять.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

GrossPanda

  • Сообщений: 801
  • Репутация: 1963
По хорошему эффекты этих "лег" можно было бы добавить как дополнительный тир талантов, ничего бы не поменялось.
Каждый аддон тупо фармим одни и те же пассивки, почему? У меня эти же эффекты лежат в банке на легах легиона и азеритках бфа, почему я их опять должен фармить?
И почему они опять добавляют миллион эффектов, а нормальных только 1-2 на спек? Так же, как и с азеритками, добавили 20 трейтов, а бисовый во всех ситуациях всегда 1. Почему бы не сделать несколько эффектов, но очень сильных, чтобы это ощущалось хоть как-то?

Vodevil

  • Рядовой
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Не нравиться любые системы, связанные с бесконечным накоплением какой-то валюты. Сила артефакта, азерит, хрень для покупки порчи, репа для полетов, репа для азеритовых сущностей, венари... Ну и пыль для легендарок туда же. Просто люто ненавижу всю эту хрень, которую надо собрать что-бы наконец-то начать спокойно играть. Придумали, блин, способ затягивания контента, чтоб им зарплату так платили...

Tigras

  • Сообщений: 4899
  • Репутация: 3021
нравится ли вам система легендарных предметов в Shadowlands?
Вопрос глупый, так как легендарный предмет на урон дает 0.4% в логах. Погугли смысл слова" легендарный".

То что ради них еще нужно и фармить неудачный непонятно кем и зачем разработанный контент - тоже плюсов не добавляет.

У Mira хорошо описано, по ощущениям это просто синяя вещь с лишней слабой пассивкой за дохрена денег.

А это дает логичный вывод. Какой смысл рассуждать о системе, если результат не интересен и ничего не стоит в бою?

« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2021, 00:57:19 by Tigras »

 

закрыть