Не хочу показаться каким-то душнилой, но открыл видос и прифигел с кол-ва всяких ВАшек, уведомлений и окошечек от ДБМа и т.д.
Точно ли это рейдинг "вслепую"?
Судя же по первой статье - нет.
Второе, избавиться от всех “помощников” по тактике в рейде. Это могут быть рейдовые аддоны, такие как DBM, или WeakAuras, которые будут говорить вам, что делать. Третье, не пользоваться советами по тактике из Журнала Подземелий.
Я не поленился и посмотрел логи. Первый же пул - босса знают, где держать, метки охотника выносят в сторону и их перекрывают, уже к 12-му пулу ребята дошли до третьей фазы.
Это не рейдинг вслепую. Это вполне себе приличное знание тактики.
Ах, да, топовый хилер (рестор шам) убил Денатрия в героике за несколько недель до "освоения".
Если хотите обсудить логи. То вот первый лог первого пула:
https://www.warcraftlogs.com/reports/619y4Pt8MYbXHDdK#fight=60&view=replayНа нем видно, что перед первой смертью (Мишен) стоит вобще непонятно где и закономерно погибает. Вторая цель (Форендель) стоит в толпе, линкует других игроков и хилит босса.
Перед вторым пулом мы уже обсудили эту механику и приняли решение, что с ней делать. Но первое время выносили хаотично, потом уже (в другой день траев) решили разносить по углам крест накрест. Большинство остальных механик такие же как в нормале, которые мы уже затраили. Поэтому было бы странно, если бы мы их по новому отрабатывали в героике.
Поэтому по сути для нас была одна новая механика на первой фазе, вторая фаза практически не отличается от нормала, за исключением Крещендо. Но тут логика простая - не стоять в войде, которая работает на любом боссе

Вопрос личного исполнения, а не тактики.
То, что мы рейдим "вслепую", не значит что мы не можем достаточно быстро анализировать и адаптироваться. Как раз наоборот

По поводу шамана, который убил Денатрия заранее, тут уж его личное дело. Я об этом узнал постфактум. Не могу сказать, что меня это обрадовало и это, в общем-то, тоже повлияло на решение закончить рейдинг "вслепую". В тактике, всвязи с этим, он принимал участие только на уровне помощи в распределении сейвов.
По поводу Журнала и DBM. Как я уже говорил еще в первой статье, мы читаем описанием способностей, с которыми сталкиваемся и пользуемся BigWigs, который отображает таймеры и анонсит абилки, но не говорит, что с ними делать. Информация о том, что будет "Супер Пупер Каст" через 5 секунд сама по себе ничего не дает, если ты не знаешь, что делает этот каст и что с ним делать, поэтому я не считаю это большим оступлением от идеи.
По поводу WA. На Денатрии я не использовал ни одной WA, которая бы относилась к бою. Не вижу каким образом WA для улучшения интерфейса влияют на освоение тактики на босса
