ЛФР сложнее нормала, именно из-за коммуникации между игроками (а вернее - её отсутствием). Как это исправить - ума не приложу
в нафрии есть только один босс, сложный для ЛФР рейда - совет крови. все остальные фейсроллятся, если хоть один человек понимает, как босс убивается в ЛФР
- Сделать лфр на 10 человек, что будет расширенной версией инстов, при этом ответственность на каждого члена группы возрастет.
как и потребность в танках и хилерах для каждого рейда, оставляя меньше мест для дд. Это не говоря о том, что ЛФР существует как раз для тех людей, кому нафиг не нужна увеличенная ответственность
- Не резать вхламину механики боссов до такой степени, что можно на них забить полностью. Не вижу ничего плохого в том, чтобы рейд вайпнулся 1-2 раза на боссе, чтобы каждый игрок понял механику (тут закрыть, тут отбежать).
в лфр ходят люди, которым это нафиг не надо. это те люди, которые приходят на босса каждую неделю и каждую неделю забывают, что им нужно делать. от того, что они дружно потратят время и каждый игрок условно что-то поймет (а скорее просто механики выпадут на тех, кто их сможет отработать), не изменится ничего - через неделю повторится все, как встарь.
Потому что за лутом в лфр никто не ходит, на крайняк за рецептами лег, но это ситуация чисто этого патча
у тебя в посте "я за лутом в лфр не хожу" почему-то превратилось в "за лутом в лфр никто не ходит", исправь, пожалуйста.