WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 10 – 16 февраля  (Прочитано 14014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Взрывной, Взрывоопасный, Тиранический и Полный гордыни. Это одна из лучших Тиранических недель, поскольку эти модификаторы особо не влияют на сложность боссов. :cut:


Если у вас остался один противник до появления последнего воплощения гордыни и вы считаете, что быстрее пройдете подземелье не убивая его, то вы можете избежать боя, если всей группой используете Зелье скрытого духа и быстро покинете место его появления.



Относительно простые подземелья

Чертоги Покаяния

Чертоги остаются лучшим подземельем в игре, наряду с Туманами Тирна Скитта. Модификаторы не должны вызвать много проблем, хотя нужно быть осторожнее с Работящими смотрителями и Фрагментами Халкиаса из-за Взрывного. Также постарайтесь убить Эшелона как можно быстрее. Помните, что вы можете использовать двух Верных камнерожденных, даже если в группе у вас один вентир. Для этого нужно быстро несколько раз нажать кнопку подчинения после того, как взяли под контроль первого камнерожденного.

Туманы Тирна Скитта

В этом подземелье немного сложных моментов. В самом начале одновременное убийство Друстов – злобных когтей и Жительницы Тирна Скитта вместе со Взрывным модификатором может привести к смертям. Также не стоит пытаться добить Ингра Малоха, если у него больше 15% здоровья.

Нормальные подземелья

Чумные Каскады

Чумные Каскады очень терпимы к не полностью неудачным попыткам сражения, так что если вам не приходится бежать с самого начала, то вы имеете все шансы пройти их вовремя. Главное здесь идти медленно и верно, а длительный таймер и Взрывоопасные чумные бурильщики / Нестабильные канистры помогут вам это сделать. Модификаторы этой недели особо не влияют на сложность подземелья, хотя являются достаточно надоедливыми, а бой с Хлещущей слизью стоит разделить на несколько этапов. Полный гордыни, как обычно, стоит использовать на Склизгла, Домину Отравленный Клинок и Маркграфиню Страдама.

Смертельная Тризна

Взрывной и Взрывоопасный доставят проблемы только в самом начале подземелья. На Тиранической неделе копья определенно стоит использовать на Амарта, Хирурга Трупошова и Налтора Криоманта. Небольшой совет: когда у Амарта останется мало здоровья и он начнет применять Последнюю жатву, то вы можете использовать контроль на дополнительного противника, чтобы босс не поглотил на его труп.

Шпили Перерождения

На этой неделе в этом подземелье вас ждет очень неприятная комбинация с Броском Раскольников-узурпаторов и Взрывным модификатором. Главной проблемой будет Вентунакс, поэтому обязательно оставьте на него Жажду крови и Полный гордыни.

Относительно сложные подземелья

Та Сторона

Если бы не изменения на этой неделе, то Та Сторона получила бы более низкий рейтинг. Взрывной и Взрывоопасный не должны доставить много проблем, но их обязательно доставит Хаккар, который либо умирает за 45 секунд, либо вы ковыряете его 2 минуты. Обязательно оставляйте на него все мощные заклинания, Жажду крови и Полный гордыни.

Кровавые Катакомбы

Боссы остаются главной проблемой этого подземелья. Взрывоопасный не должен повлиять на ваше прохождение, но вот Взрывной может вызвать несколько проблем в первом крыле и на пути к последнему боссу. У вашего целителя может кончиться мана на пути к Генералу Кааль, поэтому, возможно, ему стоит умереть, восстановить ману после возрождения и быстро вернуться к группе.

Театр Боли

Пожалуй, самое сложное подземелье на Тиранической неделе. И хотя Взрывной и Взрывоопасный могут быть неприятными, все-таки Тиранический создаст больше всего проблем. Постарайтесь распланировать свой маршрут таким образом, чтобы Полный гордыни и Жажду крови получилось использовать на как можно больше боссов. Небольшой совет: в крыле Ксава Несломленного вам нужно сражаться либо с Рекой Закаленной, либо с Адвентом Невермором. Невермор намного сложнее Реки, но, к счастью, вы можете сделать так, чтобы вы всегда сражались с Рекой. Для этого нужно активировать чемпионов в момент, когда у Невермора опущен щит, что позволит Реке выиграть бой.


Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Туманы в тире А? Серьезно?) Особенно когда на 2 боссе на перефазе сферки со всех углов появляються, или на ласте, когда они вместе с  мелкими адами появляються)

Если для вас главная проблема на тиранике это взрывоопасные сферки которые от взгляда умирают то у вас явно какие то проблемы  :facepalm:

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
ну если рдд не играет по ним на 2 боссе или ласте, то да, это проблема, но те же каскады и тризна в разы легче, чем туманы на этом кд.

Если у вас рдд и хилы не играют по сферам, то это как бы, не проблемы инста.

А в каскадах и тризне боссы сами по себе куда сложнее. Особенно в каскадах)

Egordor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрыська
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Взрывной по кд ложит пати... Поэтому я не могу считать это кд самой простой тиранической неделей... Скорее блин сложной
Мяу

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Взрывной по кд ложит пати... Поэтому я не могу считать это кд самой простой тиранической неделей... Скорее блин сложной
Сейчас же урон фиксированный , а не процентный. Плюс можно диспелить. Так что пати умирать не должна

Vugar1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамои
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Особенно проблем доставляет незнание тактики, вчера был в 8ключе в поякаяниях, успевали все отлично сделать, но вайпнулись на 2 босе 3 раза, потом что хилл не знал тактику)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Если у вас рдд и хилы не играют по сферам, то это как бы, не проблемы инста.
Задача хила - хилить, а не по сферам играть. Сдурели уже совсем.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Если у вас рдд и хилы не играют по сферам, то это как бы, не проблемы инста.
Задача хила - хилить, а не по сферам играть. Сдурели уже совсем.
Это и отличает хорошего хила от плохого, так как хороший сможет делать и то и то

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1406
Это и отличает хорошего хила от плохого, так как хороший сможет делать и то и то
Ну с таким отношением хороший хил еще и дамажит, и бафает и подержать босса может секунд десять на себе. Ну и без БР, БЛ, котла и столов не ходит  :o

А может хорошего дд отличает, что он и босса и паки и сферы заливает?
Или хорошего танка отличает, что он и дамажит луше дд и живет без хила?
 :P

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Задача хила - хилить, а не по сферам играть. Сдурели уже совсем.

Я, все понимаю, но сфера забирает по одному гдк и когда люди только влетели в пак хилить то особо нечего.

Понятное дело, что на этом кд сваливать все на хила нельзя, кто-то взрывной отхиливать тоже должен.

Markodius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркодиус
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Это и отличает хорошего хила от плохого, так как хороший сможет делать и то и то
Ну с таким отношением хороший хил еще и дамажит, и бафает и подержать босса может секунд десять на себе. Ну и без БР, БЛ, котла и столов не ходит  :o

Играю хилом и корона не падает от того чтобы интераптить, убивать сферы, мельтидотить мобов и дпсить.Хилы которые только хилят в высоких ключах выглядят как баласт.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Если у вас рдд и хилы не играют по сферам, то это как бы, не проблемы инста.
Задача хила - хилить, а не по сферам играть. Сдурели уже совсем.
Это у вас в 8 ключах такие приколы?
Ours is the Fury

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1406
Играю хилом и корона не падает от того чтобы интераптить, убивать сферы, мельтидотить мобов и дпсить.Хилы которые только хилят в высоких ключах выглядят как баласт.
По той же логике дд, которые не успевают залить паки в большой пати, пока пойдет урон, тоже выглядят как балласт.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
собрались как-то танк и хил, которые считают что они не должены дамажить, дд, которые считают что поты, фласки и еду в ключах только мамкины минмаксеры используют. Вайпнулись на первом боссе и побежали на нубклаб писать, что никуда не берут с низким рио кроме как в бичепати.

Markodius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркодиус
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Если у вас рдд и хилы не играют по сферам, то это как бы, не проблемы инста.
Задача хила - хилить, а не по сферам играть. Сдурели уже совсем.
Это у вас в 8 ключах такие приколы?
Это и на 10 ключах наблюдается :)

 

закрыть