WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зашифрованная версия обновления 9.0.5 появилась на загрузочных серверах  (Прочитано 14893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54014



Новый восход над Темными Землями

Сегодня ночью на загрузочных серверах появилась зашифрованная версия обновления 9.0.5 с номером 37447, и это означает, что, вероятно, в скором времени на PTR начнется тестирование данного патча. Любопытно, что вопреки ожиданиям между выходом дополнения и началом тестирования следующего обновления на PTR прошло необыкновенно много времени. А с учетом того, что разработчики намереваются выпустить 9.1 этой весной, можно предположить, что перед ним выйдет небольшое обновление 9.0.5 с некоторыми наиболее важными изменениями и новинками.:cut:

Эта сборка зашифрована, поэтому датамайнеры не могут извлечь из нее что-либо интересное.


В прошлом в таких ситуациях тестирование обновлений начиналось вскоре после того, как они появлялись на загрузочных серверах. Например, зашифрованная сборка 8.2 была загружена 4 апреля, разработчики рассказали о новшествах 11 числа, а само тестирование началось 17. На этот раз, однако, тень на ситуацию бросает BlizzConline. Поскольку это довольно крупное событие и на нем разработчики захотят представить как можно больше информации об игре, то начало тестирования может быть отложено до момента, когда новинки будут представлены на выставке, а до нее еще больше двух недель.

Если нас на самом деле ждет обновление 9.0.5, которое выйдет перед 9.1, то в нем могут появиться некоторые незначительные новшества, что скрасят жизнь игроков до запуска следующего крупного патча. Ранее в обновлениях *.*.5 разработчики вводили такие новинки как обновленные модели, комплекты традиционных доспехов, системы наверстывания упущенного для альтернативных персонажей, мини-фракции, а также новые задания развития сюжета, так что 9.0.5 может содержать самые разные вещи.

Maels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэсмен
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Увеличьте количество получаемой анимы...
Смешно смотреть на 35 анимы, когда нужно 5-10-15-20-25 тысяч для построек КАРЛ.
Я молчу про тмог и другие плюшки, которые продаются за аниму...
 :( :( :(

Zerti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Подпись картинки "Новый восход над Темными Землями"
Получается, Темные земли вращаются вокруг какой-то звезды, как планета? Или...  :o
Может под облаками поверхность какой-то планеты, а Орибос - как Облачный город из Звёздных войн?  ::)
Всегда было интересно, что там, внизу. Ведь есть гравитация, мы не летаем по Орибосу как в невесомости. Значит, снизу есть что-то массивное.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54014
Подпись картинки "Новый восход над Темными Землями"
Получается, Темные земли вращаются вокруг какой-то звезды, как планета? Или...  :o
Может под облаками поверхность какой-то планеты, а Орибос - как Облачный город из Звёздных войн?  ::)
Всегда было интересно, что там, внизу. Ведь есть гравитация, мы не летаем по Орибосу как в невесомости. Значит, снизу есть что-то массивное.

На самом деле это просто стандартное небо, которое отображается вообще везде, но во всех зонах перекрыто более подходящим и не должно быть видно в обычных условиях. Никакой сюжетной подоплеки в этом нет.

PaWeLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Увеличьте количество получаемой анимы...
Смешно смотреть на 35 анимы, когда нужно 5-10-15-20-25 тысяч для построек КАРЛ.
Я молчу про тмог и другие плюшки, которые продаются за аниму...
 :( :( :(

Я вообще не делаю локалки, где дают меньше 100 анимы. И как назло, локалки со 100+ анимы стали прокать чаще. Приходится делать.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Увеличьте количество получаемой анимы...
Смешно смотреть на 35 анимы, когда нужно 5-10-15-20-25 тысяч для построек КАРЛ.
Я молчу про тмог и другие плюшки, которые продаются за аниму...
 :( :( :(

А ты хотел все за первый месяц все нафармить, так не бывает.
Никогда так не было и вот опять  ;D

Подпись картинки "Новый восход над Темными Землями"
Получается, Темные земли вращаются вокруг какой-то звезды, как планета? Или...  :o
Может под облаками поверхность какой-то планеты, а Орибос - как Облачный город из Звёздных войн?  ::)
Всегда было интересно, что там, внизу. Ведь есть гравитация, мы не летаем по Орибосу как в невесомости. Значит, снизу есть что-то массивное.

В магической мире не стоит привязывать нашу реальность и законы гравитации.
Если высоко взлететь над Арденвельдом, то увидишь что он в 100 раз больше
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2021, 09:01:52 by Zirkuz »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3508
Кхе-кхе, спросил бы лучше.

Смысла от 9.0.5 в плане заглушки нету. Но по скольку патч появился у вендоров и это не крупный патч (обычно и их игнорируют, лишь какие нить х.2.0/х.3.0), то данный патч направлен на поддержку Линкуса и прочих вещей вроде ARM, которое тут тестируется в том числе на ПТР мимоходом.

9.1 мы увидим лишь после близзкона почти сразу. И скорее всего патч относительно крупный с примерной датой релизы, март-апрель, без многих исправлений. Долго маринуют ибо.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Ахаха. Говорили же, что ион нас просто наебет, назовет патч 9.0.5 и скажет, что в отличие от 6.1, формально этот патч не круный контентный патч, хотя в нем и появится нечто большее, чем просто селфи палка, а полеты мы опять получим только через год.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Увеличьте количество получаемой анимы...
Смешно смотреть на 35 анимы, когда нужно 5-10-15-20-25 тысяч для построек КАРЛ.
Я молчу про тмог и другие плюшки, которые продаются за аниму...
 :( :( :(

В ты хотел все за первый месяц все нафармить, так не бывает.
Никогда так не было и вот опять  ;D
Это нытье не для мейнов, а для альтов.
На альтах качать ковенант - тот ещё круг ада.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Увеличьте количество получаемой анимы...
Смешно смотреть на 35 анимы, когда нужно 5-10-15-20-25 тысяч для построек КАРЛ.
Я молчу про тмог и другие плюшки, которые продаются за аниму...
 :( :( :(

В ты хотел все за первый месяц все нафармить, так не бывает.
Никогда так не было и вот опять  ;D
Это нытье не для мейнов, а для альтов.
На альтах качать ковенант - тот ещё круг ада.

Мои альты ждут полетов и отключения старт. цепочки, а там и возможно повышение анимы)
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2021, 09:13:41 by Zirkuz »

Maels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэсмен
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Увеличьте количество получаемой анимы...
Смешно смотреть на 35 анимы, когда нужно 5-10-15-20-25 тысяч для построек КАРЛ.
Я молчу про тмог и другие плюшки, которые продаются за аниму...
 :( :( :(

В ты хотел все за первый месяц все нафармить, так не бывает.
Никогда так не было и вот опять  ;D
Это нытье не для мейнов, а для альтов.
На альтах качать ковенант - тот ещё круг ада.
Камон почти все постройки в дреноре за месяца два три делались, или даже за 1.
качать соратников ещё дольше и сложнее, в легионе трава была зеленее )))
офк я про альтов говорю, в итоге всегда качаю транспортную сеть 1 уровень, что бы просто туда сюда быстрее бегать...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Это нытье не для мейнов, а для альтов.
На альтах качать ковенант - тот ещё круг ада.
Я думаю дальше будут давать больше. И это дизайн такой. И к сожалению действительно всегда было так, что начинать играть лучше в более поздних патчах. В дреноре для покупки вещей в первом патче нужны были тысячи апексисов, за миссии давали копейки, а уже в танаане в день можно было зарабатывать более 10к. В легионе сначала с ресурсами оплотов тоже траблы были, но потом сделали локалки по 1к, которые можно было раз в неделю делать и этого хватало. Наверное у этого есть какие то причины. Я считаю, что это связано с тем, что достаточным количеством контента для комфортной игры является только контент всего дополнения целиком. Близзард считают, что в начале дополнения контента кот наплакал и что его нужно жестко растягивать. При этом конечно же всегда есть определенная категория задротов, которым такой гринд наоборот нравится. И это проблема, которая пока не имеет решения. Ну не могут близзард сделать так, чтобы на релизе игра была такой же хорошей, как под конец дополнения.

И что самое плохое, они пытаются взять игроков в заложники этой системы. Например игрок бы с радостью поиграл в ласт патч дополнения годик другой. Но различного рода системы временной силы персонажа, всякое сплющивание и скалирование просто тупо убивают старый контент, чтобы в него невозможно было играть. Игрока насильно заставляют играть в актуал, а иначе он потом играть будет или слишком трудно, или вообще не возможно. А соло это можно будет сделать только года через 4. И то последнее время якобы случайные косяки скалирования, а так же якобы желание разрабов сделать контент более сложным, чтобы он типа был интереснее, не дают это делать даже через 4 года, так что нужно ждать все 6. В бфа эта ересь достигла своего апогея.

Я лично просто умею расставлять приоритеты. Что мне дают эти апгрейды святилищ? Да ничего пока что. Вот кэтч-ап шмот это да. Это 197й шмот, который лучше уровня лфр. На него есть смысл тратить аниму. Дальше гриндить до нерфов смысла просто нет.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2021, 09:37:27 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2511
Увеличьте количество получаемой анимы...
Смешно смотреть на 35 анимы, когда нужно 5-10-15-20-25 тысяч для построек КАРЛ.
Я молчу про тмог и другие плюшки, которые продаются за аниму...
 :( :( :(
Я пока аниму сливаю на голд. Если увеличат аниму, то по сути должны порезать и голд (250 золота ). Хотя вчера порадовало 750 анимы . Построил сеть, проводник, стол до 3 лвл. Пепельный двор подождет .

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Я пока аниму сливаю на голд. Если увеличат аниму, то по сути должны порезать и голд (250 золота ). Хотя вчера порадовало 750 анимы . Построил сеть, проводник, стол до 3 лвл. Пепельный двор подождет .
Еще бы эта элитная локалка не находилась в жопе мира. А то группу надо соберать уже только чтобы туда добраться. Это, если честно, очень бесит в шл. Если бы мне нужен был бы только реновн, я бы забил и сделал бы нормал 5ппл. Срать на эти 250 анимы. Которые должны были бы по идее давать и за 5ппл, но почему то упорки из близзард решили этого не делать. Пусть сами жрут. И так копейки дают, да еще и издеваются.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Шукичи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Я вообще не делаю локалки, где дают меньше 100 анимы. И как назло, локалки со 100+ анимы стали прокать чаще. Приходится делать.
Еба, вся суть современного россиянина навальнистского толка. Ему всегда плохо, даже тогда, когда хорошо. У нормального человека "как хорошо" (что он получит больше анимы, т.к. ее нужно много), а у ентого "как назло" (что он получит больше анимы, т.к. ее нужно много).

 

закрыть