WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все основные ретконы каждого дополнения для World of Warcraft  (Прочитано 18629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:5 (+24 | -19)



За долгую историю вселенной Warcraft в ее сюжете произошло множество изменений, которые иногда противоречили или опровергали факты, установленные ранее. Ютубер Hirumaredx в своем недавнем видео решил рассмотреть все, по его мнению, основные ретконы, которые произошли в World of Warcraft после выхода каждого дополнения и некоторых книг. :cut:

Цитировать
Ретроактивный континуитет, или, сокращённо, реткон (англ. retroactive continuity, retcon), — это литературный приём, при котором установленные в произведении факты изменяются, замалчиваются или опровергаются последующими опубликованными работами, которые, по идее, должны сохранять преемственность с прежними произведениями.

В сюжете World of Warcraft можно найти огромное количество изменений и ректонов, поэтому уместить их все в одно видео практически невозможно. Из-за этого, как и упоминалось выше, Hirumaredx рассмотрел только те, которые, по его мнению, являются самыми значимыми. Если вы считаете, что автор что-то упустил, то обязательно расскажите об этом в комментариях.
 
World of Warcraft
  • В Warcraft 3 Тралл изгнал всех чернокнижников из Орды, но в World of Warcraft этого не происходило, и чернокнижники являются полноценными членами Орды, если используют свою магию в благих целях.
  • В Warcraft 2 возможность контролировать силы Стихий и Круговерти Пустоты было частью шаманизма. Поэтому считалось, что Гул’дан, Нер’зул и другие явные чернокнижники были шаманами, которые обладали большим талантом в управлении силами Круговерти Пустоты.
  • До World of Warcraft Круговерть Пустоты, грубо говоря, считалась адом вселенной. Именно поэтому способности чернокнижников, вроде Адского Пламени, и некоторые персонажи имеют «ад» в своем названии.
The Burning Crusade
  • До TBC считалось, что дренеи – это раса Акамы и его народа, а эредары – раса демонов, осквернивших Саргераса.
  • Изначально считалось, что все кровавые эльфы последовали за Кель’тасом в Запределье.
  • Одно незначительное изменение, на которое Hirumaredx захотел обратить внимание: в Warcraft 2 двухголовый огр Могор был необычайно умным и обладал одной личностью (а не по одной на каждую голову). В TBC он превратился в кровожадного дурака, который сражался на арене.
Wrath of the Lich King
  • В этом дополнении не было каких-либо крупных ретконов, и разработчики скорее добавляли ранее неизвестную информацию.
  • Была изменена судьбы Нер’зула внутри Шлема Господства (позже она была вновь изменена).
  • Появилась информация о том, как была создана Ледяная Скорбь (что, опять же, было изменено в будущем).
  • Раньше вся сила Короля Лича заключалась в мече, а броня лишь служила тюрьмой для Нер’зула.
  • За некоторыми важными событиями в истории Warcraft на самом деле стоял Йогг-Сарон.
Cataclysm
  • В трилогии «Warcraft: Война Древних» было сказано, что Аспекты драконов, если объединят свои силы, легко смогут одолеть Древнего бога. В Cataclysm их сила была уменьшена до разумных значений.
Mists of Pandaria
  • В этом дополнении было добавлено, скорее всего, самое большое количество новой информации о вселенной игры. И, пожалуй, единственное важное изменение уже существующего сюжета связано с Чэнем Буйным Портером. Теперь он был родом со Скитающегося Острова, а не Пандарии.
Warlords of Draenor
  • Изначально считалось, что цвет кожи орков из клана Черной горы поменялся за годы жизни без солнечного света внутри Черной горы, но у орков этого клана из альтернативного Дренора был точно такой же цвет кожи несмотря на то, что они никогда не были на Азероте.
Варкрафт: Хроники, том 1
  • В Warcraft 2 было сказано, что души мертвых попадают в Круговорть Пустоты. В Хрониках это было изменено и теперь у каждого типа существ (смертные, демоны и т.д.) своя загробная жизнь.
  • Был изменен характер Эгвин, матери Медива.
  • В трилогии «Warcraft: Война Древних» было сказано, что Древние боги, если объединят свои силы, смогут одолеть Саргераса. В Хрониках мы узнали, что они являются пришельцами-паразитами, они даже близко не обладают силой Титанов, а также у них есть хозяева – Повелители Бездны.
  • Изначально считалось, что Титаны – это раса металлических существ и лидером их общества является Пантеон. Из Хроник мы узнали, что Пантеон – это единственные существующие Титаны. Также оказалось, что все Титаны, кроме Саргераса, мертвы.
  • Изменилась и история Саргераса. Изначально он был могущественным демоном, потом стал кем-то, кого осквернили эредары, а в Хрониках он стал Титаном, который, можно сказать, обезумил после того, как натрезимы рассказали ему о планах Повелителей Бездны и порче Древних богов. А эредары присоединились к его Пылающему Легиону.
World of Warcraft. Иллидан
  • Причина злодеяний Илладана в TBC была объяснена его стремлением уничтожить Легион и тем, что он не доверял никому, кроме охотников на демонов.
  • В TBC Кель’тас стал злодеем практически без каких-либо причин. В новелле (а также в Хрониках, том 3) было объяснено, что Кель’тас искал способы избавить своих людей от проблем, вызванных зависимостью от маны. Иллидан научил поглощать сущность других существ, но этого было недостаточно и Кель’тас хотел научиться контролировать скверну, подобно охотникам на демонов. Иллидан отказал ему, чем и воспользовался Кил’джеден.
Legion
  • До этого считалось, что Расколотые острова со дна океана поднял Гул’дан. В Legion оказалось, что Расколотые острова все время находились на поверхности и Гул’дан поднял только Расколотый берег.
  • В трилогии «Warcraft: Война Древних» было сказано, что Сурамар был разрушен демонами и теперь населен нежитью. В Legion это было изменено и оказалось, что Сурамар 10000 лет был спрятан под куполом и остался нетронут внешними катаклизмами.
  • В книге «World of Warcraft. Волчье сердце» было сказано, что Майев убила множество эльфов и даже покушалась на Малфуриона. И хотя в Legion мы освобождаем ее из тюрьмы, нам в этом помогает ее брат, который в книге охотился на нее. Также в романе «Перед бурей», вышедшем после Legion, Майев находится среди других лидеров ночных эльфов, что может служить индикатором того, что события Волчьего сердца больше не являются каноном.
  • До Legion считалось, что Гул’дан был учеником Нер’зула и позже присоединился к Легиону. Теперь же он пришел к Нер’зулу из неизвестного клана будучи на стороне Легиона.
Варкрафт: Хроники, том 3
  • Можно сказать, что этот том Хроник убрал Медана из истории, разместив его имя в содержании на 404 странице (ссылаясь на «ошибка, страница не найдена») и присвоив многие его достижения другим персонажам.
  • Мойрье Тауриссан были присвоены заслуги, которые до этого произошли «просто так» в WoW Classic, например, именно она начала пускать слухи о том, что Рагнарос собирает армию, что помогло получить поддержку со стороны Гидраксианских Повелителей вод и вызвало интерес у искателей приключений.
  • Изначально было сказано, что Леди Вайш присоединилась к Иллидану, поскольку помнила и уважала его силу со времен Войны Древних. В Хрониках было сказано, что присоединилась она по приказы Древних богов и не уважала его прошлого.
  • Позже на одном из BlizzCon было сказано, что Хроники написаны от лица Титанов. Это означает, что вся эта информация может быть вновь изменена по желанию разработчиков.
Battle for Azeroth
  • В романе «Перед бурей» Сильвана сказала, что никогда не хотела быть вождем. В конце BfA и в Shadowlands мы узнаем, что это всегда было ее планом.
  • До этого считалось, что герои победили только аватары Древних богов и они по-прежнему живы. Теперь же оказывается, что Древние боги мертвы, хотя они испытывают смерть не так, как смертные, поэтому разработчики всегда могут вернуть их обратно.
Shadowlands
  • В Хрониках было сказано, что Целительницы душ являются валь’кирами, хотя в Shadowlands мы узнаем, что это кирии.
  • До этого считалось, что Ледяную Скорбь и броню Короля Лича создали натрезимы, теперь же за их созданием стоит Резчик Рун.
  • После событий на вершине Цитадели Ледяной Короны, Сильвана шагнула вниз с обрыва и ее душа попала в бесконечную тьму. В Shadowlands мы узнали, что она попала в Утробу и там, скорее всего, встретила Тюремщика.

« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2021, 22:13:15 by r4reform »

The end

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг:-101 (+40 | -141)
Квест Ив Роше тоже отредконили сегодня и ничего, пипл хавает

А уж про игрульки и говорить не стоит, максимум гневные твитты напишут
Дата регистрации: 17 Мая, 2011, 13:14:55

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:29 (+40 | -11)
Очень слабая подборка. Кланы в Дреноре местами были переделаны едва ли не полностью, сохранив лишь пару названий и внешних элементов. Не упомянуто.
Легендарное "Легион существует для всех реальностей" не упомянуто.
Темных шаманов переделывали.
Стихийную магию (фаер и фрост спеки) тоже переделывали, меняя лор несколько раз.
Так себе.

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:-70 (+4 | -74)
Ретроактивный континуитет  :facepalm:
Я слышал, у пендосов даже курсы есть, где учат "умным словам", и если напихать их в речь, можно типа прокатить за умного!  :D

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:-73 (+20 | -93)
Самый главный реткоин был где-то между пандарией и дренором, тогда из игры полностью выпилили здравый смысл

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Как минимум 2 пункта сомнительного качества.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:-21 (+4 | -25)
Память меня подводит порой, но разве разрабы не заявляли, что ВоВ к истории В3 напрямую не имеет никакого отношения, что якобы это "альтернативная история"? А если это так, то технически реткона между ВоВом и В3 не может же быть?

Hed1n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+12 | -14)
Память меня подводит порой, но разве разрабы не заявляли, что ВоВ к истории В3 напрямую не имеет никакого отношения, что якобы это "альтернативная история"? А если это так, то технически реткона между ВоВом и В3 не может же быть?
Не заявляли они такого.
Токсики должны страдать

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-3 (+17 | -20)
Большая часть пунктов названа ретконами, потому что "до этого считалось" другое. Не "близзами раньше говорилось другое" и не "в игре было показано другое", а игроки частным образом считали. В лучшем случае "один персонаж когда-то что-то сказал другому персонажу".
Из всего списка настоящие ретконы можно пересчитать по пальцам. Особенно смешно, когда в качестве "отретконенного" материала ссылаются на трилогию "Война древних", события которой вообще-то происходят в отдельном временном потоке.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2021, 23:32:15 by Riv »

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-2 (+8 | -10)
Легендарное "Легион существует для всех реальностей" не упомянуто.
Это всегда был какой-то бред, ничем логически не подтвержденный

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1150

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-12 (+4 | -16)
Самый главный реткоин был где-то между пандарией и дренором, тогда из игры полностью выпилили здравый смысл
И в чем же конкретно заключался данный "здравый смысл" до его выпиливания? Лишь в том, что раньше было вот так, а теперь поменяли, а каким-то додикам с форумов не нравится, когда что-то меняют? Очень жаль, но сценарий данной игры пишут не додики с форумов и, если пишется так, как есть, то авторы считают, что так правильно.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:1 (+11 | -10)
И в чем же конкретно заключался данный "здравый смысл" до его выпиливания? Лишь в том, что раньше было вот так, а теперь поменяли, а каким-то додикам с форумов не нравится, когда что-то меняют? Очень жаль, но сценарий данной игры пишут не додики с форумов и, если пишется так, как есть, то авторы считают, что так правильно.

Путешествия во времени в альтернативные вселенные - это самый дешевый и глупый ход. Который демонстрирует полную творческую импотенцию сценаристов. И тут к сожалению, даже "додики с форумов " могут лучше. Для тех ,кто слишком юн я напомню, что перед выходом дренора ходили слухи, про вполне вменяемый аддон про ДБ, который придумали "додики с форумов"

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:-7 (+9 | -16)
Самый главный реткон - то, что хроники написаны от лица Титанов. Если раньше мы думали, что это такая энциклопедия непреложных истин, то теперь разрабы вольны переписывать историю как хотят под предлогом того, что Титаны просто не знали какие то определённые факты.

И знаете, ИМХО, это реально кайф, потому что с учётом победы почти над всеми врагами мы как будто оказались в тупике, а ШЛ и те перспективы, которые он открыл, дают новую мотивацию играть и исследовать сюжет любимой вселенной.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
  • Рейтинг:41 (+52 | -11)
Цитировать
В Warcraft 3 Тралл изгнал всех чернокнижников из Орды, но в World of Warcraft этого не происходило, и чернокнижники являются полноценными членами Орды, если используют свою магию в благих целях.
В классике еще варлоки сидят под оргриммаром имеют цепочку квестов которая убеждает Тралла что чернокнижники могут помочь в борьбе с демонами. Клин клином. Что лучше будут свои рядом, чем когда все чернокнижники остались без дома и вынуждены присоединиться к злым силам.
Цитировать
Изначально считалось, что все кровавые эльфы последовали за Кель’тасом в Запределье.
Считалось кем? Домыслами? Никто не говорил что все или часть. Инфу просто не давали. А домыслы это домыслы.
Цитировать
Раньше вся сила Короля Лича заключалась в мече, а броня лишь служила тюрьмой для Нер’зула.
И поэтому когда лёд Короля Лича треснул он стал терять хватку? Что, вместе со льдом треснул и фростморн? Автор вообще играл в вар3?
Цитировать
В трилогии «Warcraft: Война Древних» было сказано, что Аспекты драконов, если объединят свои силы, легко смогут одолеть Древнего бога. В Cataclysm их сила была уменьшена до разумных значений.
Аспекты стали слабы по лору. Алекстраза пережила долгие годы пыток, Малигоса кокнули и ему нет равных, Смертокрыл слетел с Катушек, у Изеры свои проблемы при этом она успела показать свое могущество, Ноздорму вообще мотался от ненависти к несвоим до попыток все же подружиться.
Цитировать
Изначально считалось, что цвет кожи орков из клана Черной горы поменялся за годы жизни без солнечного света внутри Черной горы, но у орков этого клана из альтернативного Дренора был точно такой же цвет кожи несмотря на то, что они никогда не были на Азероте.
И что мешало такой истории? → Орки клана черной горы стали черными под своей горой горгронда. Но потом они напились крови и годами жили на свету, позеленев по пути. Но после они нашли гору в Азероте и опять почернели.
Цитировать
В трилогии «Warcraft: Война Древних» было сказано, что Древние боги, если объединят свои силы, смогут одолеть Саргераса. В Хрониках мы узнали, что они являются пришельцами-паразитами, они даже близко не обладают силой Титанов, а также у них есть хозяева – Повелители Бездны.
Та же история что и с драконами. Ну и что что пришельцы? Тем не менее могущественные пришельцы. Это аргумент чтоли? Сами хроники и говорили что они были сильны.
Цитировать
Изначально считалось, что Титаны – это раса металлических существ и лидером их общества является Пантеон. Из Хроник мы узнали, что Пантеон – это единственные существующие Титаны. Также оказалось, что все Титаны, кроме Саргераса, мертвы.
Сколько себя помню Титанами считались как раз эти персонажи Пантеона... Их даже делили на бронзовых и второй вид забыл. Но тем не менее брались в рассчет конкретно именные титаны. НИКОГДА не слышал чтобы это была раса с Пантеоном во главе.
Цитировать
Изменилась и история Саргераса. Изначально он был могущественным демоном, потом стал кем-то, кого осквернили эредары, а в Хрониках он стал Титаном, который, можно сказать, обезумил после того, как натрезимы рассказали ему о планах Повелителей Бездны и порче Древних богов. А эредары присоединились к его Пылающему Легиону.
В вар3 его уже называли титаном. Майев приплыв к гробнице вспомнила о нем в разговоре с Драк'Тулом. О том что дренеи похожи на демонов легиона мы слышим в начальных квестах дренеев, где ночные эльфы приняли дренеев за демонов, а дренеи пытались обьяснить что они беженцы.
Цитировать
Причина злодеяний Илладана в TBC была объяснена его стремлением уничтожить Легион и тем, что он не доверял никому, кроме охотников на демонов.
А в чем тут реткон то? Или опять домыслы стали лором? Ведь нам никто не раскрывал того что творилось с той стороны.
Цитировать
В TBC Кель’тас стал злодеем практически без каких-либо причин. В новелле (а также в Хрониках, том 3) было объяснено, что Кель’тас искал способы избавить своих людей от проблем, вызванных зависимостью от маны. Иллидан научил поглощать сущность других существ, но этого было недостаточно и Кель’тас хотел научиться контролировать скверну, подобно охотникам на демонов. Иллидан отказал ему, чем и воспользовался Кил’джеден.
Единственное что тут дейтвительно добавлено это то что Иллидан отказал. А то что Кельтас искал способы и что этого было недостаточно было ясно еще с БК. Для эльфов магия это энергия. И им не важна природа магии, они были готовы на любую. Начальные квесты эльфов показывают кучу кристаллов скверны в сильвермуне как аналог обычной магии, от чего эльфы и стали зеленоглазыми. А те кто пережрал магии стали аналогом помраченных.
Цитировать
В книге «World of Warcraft. Волчье сердце» было сказано, что Майев убила множество эльфов и даже покушалась на Малфуриона. И хотя в Legion мы освобождаем ее из тюрьмы, нам в этом помогает ее брат, который в книге охотился на нее. Также в романе «Перед бурей», вышедшем после Legion, Майев находится среди других лидеров ночных эльфов, что может служить индикатором того, что события Волчьего сердца больше не являются каноном.
А еще при спасении брат говорит что она совершила много темных поступков, но не по своей воле, намекая что не все тут так чисто.
Цитировать
До Legion считалось, что Гул’дан был учеником Нер’зула и позже присоединился к Легиону. Теперь же он пришел к Нер’зулу из неизвестного клана будучи на стороне Легиона.
А еще до легиона нам сказали что альтернативный дренор не копия. И что нельзя брать историю персонажа за истину истории персонажа настоящей линии времени.
Цитировать
До этого считалось, что герои победили только аватары Древних богов и они по-прежнему живы. Теперь же оказывается, что Древние боги мертвы, хотя они испытывают смерть не так, как смертные, поэтому разработчики всегда могут вернуть их обратно.
Заявление противоречит само себе. Они мертвы но не испытывают смерть как смертные.
Нам известно одно - точной информации нет.
Цитировать
После событий на вершине Цитадели Ледяной Короны, Сильвана шагнула вниз с обрыва и ее душа попала в бесконечную тьму. В Shadowlands мы узнали, что она попала в Утробу и там, скорее всего, встретила Тюремщика.
И в чем тут реткон то? В рассказе нам передали чувства Сильваны о бесконечной тьме. Позже мы узнаем что это Утроба (хотя опять же, инфы что это ТОЧНО было нет, и был это тюремщик или мве зала уточнений тоже пока нет). Где тут реткон? В том что история продолжилась или в том что нам сделали уточнение?
Автор вообще различает данные вещи?

Пример:
Человек сделал еду и оставил её на столе.
Спустя 2 года.
РЕТКОН! ЧЕЛОВЕК ОКАЗЫВАЕТСЯ СЬЕЛ ЭТУ ЕДУ ПОТОМ, А МЫ ДУМАЛИ ЧТО ОНА ТАК И ЛЕЖАЛА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ НА СТОЛЕ!!!1

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6344
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-23 (+12 | -35)
Ретконы возникают в основном из за сиюминутного желания подстроить все под высосанные из пальца реалии текущего дополнения. Так например в пандах это уже дошло до абсурда, т.к. скарлет неожиданно превратился шаолинь.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть