Этой ночью на бете появился новый билд. С изменениями заклинаний мы обязательно разберемся, а сейчас предлагаем вашему вниманию появившиеся бонусы для игроков, которые одеваются в "свой" тип доспехов - попытка Близзард покончить с практикой, когда воины одевают кожу и так далее.
- Cloth Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если надеты только тканевые доспехи.
- Leather Specialization - Увеличивает ловкость на 5%, если надеты только кожаные доспехи.
- Wild Leather Specialization - Увеличивает стамину на 5% в форме медведя, если надеты только кожаные доспехи.
- Wild Leather Specialization - Увеличивает ловкость на 5% в форме кошки, если надеты только кожаные доспехи.
- Astral Leather Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если надеты только кожаные доспехи.
- Mail Specialization - Увеличивает ловкость на 5%, если надеты только кольчужные доспехи.
- Tribal Mail Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если надеты только кольчужные доспехи.
- Elemental Mail Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если надеты только кольчужные доспехи.
- Plate Specialization - Увеличивает силу на 5%, если надеты только латные доспехи.
- Furious Plate Specialization - Увеличивает силу на 5%, если надеты только латные доспехи.
- Defender's Plate Specialization - Увеличивает стамину на 5%, если надеты только латные доспехи.
- Blessed Plate Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если надеты только латные доспехи.

Перевод некоторых интересных блю постов, присланный
elfsmile.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
С вводом в Катаклизме гильдийских перков, станет ли присоединение к гильдии "необходимым"?Это не будет принудительным, на мой взгляд. Большие гильдии уже сейчас обладают рядом преимуществ при сборе рейдового состава. Так что, хотя новая система поощряет вступление игроков в гильдию, можно этого не делать, если вы не хотите.
У меня есть небольшая пвп гильдия. будет ли у нас возможность получить все перки, несмотря на то, что мы не рейдим?Я не могу сказать точно прямо сейчас, но идея состоит в том, что будет несколько способов для поднятия уровня гильдии - для небольшой гильдии это лишь может потребовать больше времени. Мы надеемся провести некоторые тесты перков в бете, чтобы проверить что работает, а что нет.
Насколько сложно будет заработать гильдийскую репутацию?В бете мы посвятим изучению этого вопроса достаточное количество времени. Мы не хотим, чтобы потеря репутации с гильдией была настолько серьезной угрозой, чтобы игроки оставались в гильдии, которая им не нравится - но в то же время многие из изменений направлены на поощрение системы гильдий в целом, поэтому также мы не хотим, чтобы набор репутации был настолько тривиальной задачей, что игроки не будут об этом даже задумываться, меняя гильдии как перчатки (кланхоппинг, в том виде, в котором он есть сейчас). Мы предполагаем, что для некоторых игроков нововведения несколько потрясут, но считаем, что игре в целом это принесет пользу.
Влияние гильдейских перков на игруМногие игроки боятся перемен. Прежде чем что-то попробовать еще на ранней стадии разработки, они будут кричать, что мир сошел с ума (как например с деревьями талантов). Мы понимаем, что все изменения вызовут потрясение, это не первый раз и не последний, так мы разрабатываем вещи, которые по нашему мнению делают игру лучше. Игроки могут либо опробовать новую механику, либо нет, оставшись при своем стиле игры.
Возможно изменения повлияют на экономику, возможно на рекрутинг, возможно повлияют на размер гильдий - но конечный результат позитивно скажется на игре в целом. Мы не препятствуем полностью одиночной игре, и до сих пор я не видел ни одного корректного примера, подтверждающего иную точку зрения. Мы уже изменили множество вещей, чтобы поддержать как маленькие, так и большие гильдии, и хотим чтобы игрокам больше нравилось быть частью гильдии, так как игра у нас многопользовательская.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Предстоящие изменения зон и уровнейВ следующем обновлении беты уровень, необходимый для попадания и выполнения квестов в локациях Гора Хиджал и Вайшир, будет изменен с 78го на 80ый. Будет повышен и уровень существ в этих локациях.
Кроме того, после тщательного рассмотрения и обсуждения, мы решили увеличить число хит пойнтов у NPC 80го уровня. Теперь их число превышает старое почти в 2 раза.
* Уровень 80 (старый): 16400
* Уровень 80 (новый): 31000
Игроки теперь должны быть 80го уровня, чтобы использовать систему поиска подземелий для попадания в Трон приливов и Черную впадину.
[..]
Скорость, с которой надетый в зеленку Нордскола игрок 80 уровня убивает мобов в этих зонах, оказалась гораздо выше, чем мы думали. Игрок, надетый в рейдовый гир, будет все так же убивать 80го нпс примерно за 10 секунд, но теперь можно будет успеть хотя бы использовать несколько абилок.
Кроме того, после завершения начальных цепочек квестов в Хиджале и Вайшир, игрок, надетый в квестовый нордскольский шмот, увидит заметную разницу в статах, благодаря наградам за эти квесты.
Теперь на
нашем канале youtube доступны все части записи воскресного стрима Катаклизм. Под спойлером - много видео.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Мы по-прежнему ищем стримеров для PvE и PvP. Подробнее условия
здесь.
И если вы еще не видели: новый трейлер StarCraft 2: Ghosts of the Past.