WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Как проходить Торгаст – в одиночку или с товарищами?  (Прочитано 20836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1031
  • Параноид



Башня проклятых готовит свои сложности для групп любого размера

Одна из самых интересных новых активностей, добавленных в World of Warcraft в Shadowlands, – это Торгаст, постоянно меняющееся и усложняющееся подземелье. Вы можете закрыть его полностью самостоятельно, но стоит помнить, что сложность Торгаста зависит от количества игроков в группе и даже от роли персонажей. Готовясь переступить порог, вы должны спросить себя: стоит ли мне идти одному? А может все-таки стоит объединится с согильдийцами? Или найти полноценную группу в поиске? Какие есть плюсы и минусы прохождения Торгаста в одиночку и в группе? :cut:

Если вы не знаете ответов на эти вопросы, мы здесь чтобы помочь! Или, по крайней мере, дать совет и постараться не отпугнуть вас от штурма этой башни. Вот что следует учесть перед тем, как отправиться в Торгаст.


Одиночный режим проще всего дается танкам

Обычные и редкие существа, как и последний босс, в Торгасте имеют больше здоровья и наносят больше урона в при повышении количества людей в группе. Чем больше группа, тем жестче бои, но с другой стороны, чем больше игроков, тем больше ваш урон, а значит противники умирают быстрее. Это означает, что Торгаст теоретически достаточно сбалансирован для группы любого размера.

А как же целители и танки? Они не обязательно наносят такой же урон, как бойцы, и Blizzard учли это. Если кто-то в группе имеет специализацию танка или целителя, у врагов уменьшается здоровье. Если у вас есть и танк, и целитель, это в целом упростит группы противников, но два танка не уменьшат здоровье вдвое, поэтому не планируйте, что сможете улучшить свою жизнь, собрав только танков.

Само собой, все, что упрощает подземелье для групп, сработает и для одиночного прохождения: танкам и лекарям немного легче играть одним. Когда друид в специализации “Баланса” проходит Торгаст в одиночку, у всех врагов будет больше здоровья, чем у друида “Стража”. Но медведь по-прежнему может и наносить значительный и выдерживать гораздо больший урон – и ему не нужно беспокоиться, собирая большие группы врагов. Медведи и другие танки обычно могут зачистить подземелье быстрее из-за своей высокой выживаемости. Так выглядит Торгаст прямо сейчас: в экипировке того же уровня танки могут намного легче (и быстрее) проходить его, чем специализации бойцов. А для целителей, даже учитывая, что у их противников тоже будет меньше здоровья, лечение, которое нужно делать, чтобы оставаться на вершине урона, может замедлить и затруднить прохождение.

Танки очень хороши в одиночном режиме, они эффективнее, чем другие специализации. Это не значит, что для остальных специализаций одиночное прохождение невозможно, просто танкам сейчас это дается проще.


Последние боссы Торгаста поощряют классовое разнообразие

Существует проблема с финальным боссом, который выбирается случайно и может быть сложнее для одних специализаций, чем для других. Например, способности некоторых боссов нужно прерывать, и бой может быть невозможен для специализаций без такого умения или легок для тех, что обладают коротким временем восстановления у прерывания. У Чрева Утробы есть суммирующийся эффект, который позволяет ему наносить повышенный урон, а после 10 наложений существо вообще становится невосприимчивым к урону. Его нужно оглушить, чтобы сбросить эффекты, но если у вас нет оглушения, то бой превращается в гонку урона. В таком бою целитель, надеющийся пережить урон, скорее всего не сможет победить – и у любого соло-класса могут возникнуть проблемы, если у него нет конкретных умений для противодействия этой способности.

Механика боссов поощряет разнообразие классов: у разных классов есть способности для разных боев, и именно правильный состав группы может привести к успеху в сражении с боссом. Соло-игрок может дойти до конца 6 этажа, только чтобы понять, что у него нет возможности пройти его. Это риск для любой группы, но больше ему подвержены игроки-одиночки, у которых меньше способностей для сопротивления механикам босса.


Масштабирование для группы может превратить переживаемый урон в смертельный

Урон и здоровье врага увеличивается вместе с размером группы, и весьма значительно. В одиночку охотник в специализации “Повелитель зверей” может справиться с любыми врагами (даже элитными и редкими) с помощью своего питомца. А финальный босс хоть и сложнее, но все же проходим. Но как только к охотнику присоединяются другие игроки, его питомец уже не может выдерживать возросший урон. Хотя для Торгаста абсолютно не важен состав группы – войти в башню может группа, состоящая и из одних бойцов, и из одних лекарей – количество и сложность противников может вызвать затруднения. Станет заметно сложнее уже при переходе от одиночного прохождения к игре вдвоем. Если вам удалось собрать хорошую группу, то прохождение будет посильным но если вы собираетесь пройти башню в пять охотников, готовьтесь превозмогать.

Танк, проходящий Торгаст в одиночку, заметит, что в группе намного сложнее. При соло-прохождении он может без особых проблем собрать за раз половину этажа, а группу из трех человек это уже уничтожит. Из-за этого прохождение Торгаста занимает больше времени, даже если ваш отряд наносит хороший урон, ведь более крепкие противники замедляют процесс. Лекарь тоже может помочь в нанесении урона, но все зависит от способности танка подлечиваться. И, возможно, некоторые большие группы противников, наносящих увеличенный урон, стоит оставить в покое.
 
Из-за масштабирования в настоящее время самый оптимальный состав группы: танк, целитель и один боец. Появление еще двух бойцов, как при прохождении подземелья, значительно увеличивает сложность. И все равно такой состав может быть более предпочтительным – для бойцов, а не для танка и целителя – чем пытаться пройти в одиночку, особенно если финальный босс слишком сложен.

Еще одно замечание о масштабировании Торгаста: ловушки! Торгаст полон ловушек. Шипы и самострелы, спрятанные в полу, качающиеся в проходах топоры – все они ранят. И тем больнее, чем больше в группе игроков. Танк не может точно отразить этот урон, а большие группы должны быть очень осторожны, чтобы избежать (или творчески обойти) ловушки, с которыми им предстоит столкнуться. Так чернокнижник может поставить “Врата”, жрец раздать своим товарищам щиты, перед тем, как они совершат этот “Прыжок веры” сквозь мелькающие лезвия и шипы.

У группы есть много способов выжить в ловушках Торгаста, но чем больше ваша группа, тем осторожнее вы должны быть. В одиночном прохождении ловушки нанесут некоторый урон, но один или два удара, вероятно, вас не убьют, особенно если вы танк, а при прохождении пяти игроков тот же топор вас обезглавит.


Так как же стоит проходить Торгаст: в одиночку или в группе?

Универсального ответа нет. Многое зависит от вашего класса, специализации и стиля игры, а экипировка повлияет на то, как далеко вы сможете пройти.

Одиночное прохождение не составит проблем, если:
  • у вас хороший уровень экипировки;
  • вы танк, и в таком случае ваш уровень экипировки не будет играть особой роли в прохождении.
Что касается группы:
  • у вас достаточный уровень экипировки, особенно, если вы боец;
  • небольшие группы – это хорошо, лучший выбор, но все же стоит иметь в составе танка, и настоятельно рекомендуется иметь лекаря, хотя Торгаст этого не требует;
  • масштабирование делает Торгаст трудным для полноценной группы из пяти человек, а небольшая группа из двух/трех человек не испытает особых проблем.
Если не будет изменений в масштабировании, то группа из пяти человек – особенно с неудачным набором классов, например, состоящая только из бойцов – не идеальна и усложняет задачу. Конечно, это не делает прохождение совсем невозможным, но требует большей координации, большего урона, более высокого уровня экипировки и, возможно, куда большего времени.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Andrew Powers
blizzardwatch.com

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошли все 8 коридоров в пала танка энха и мм ханта. Зачем хилы в Торгасте? Там столько разных бонусов на самохил, что сам хил как таковой не нужен вообще.
WoW: Nothing lasts

KFCyborg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Скажу за себя:

Влететь в рандомную группу (а в среду после сброса их тьма) и снести два 8-х этажа за 30-40 минут гораздо быстрее, чем бегать одному и судорожно молиться на то, чтоб прокнули адекватные таланты.

p.s. Бегаю на рестор-шаме и брю-монке
Ржомбобород - Шаман - Гордунни
Коната - Друид - Пламегор
Коктейльвдк - ДК - Гордунни
Неконата - Шаман - Пламегор
🌚

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошли все 8 коридоров в пала танка энха и мм ханта. Зачем хилы в Торгасте? Там столько разных бонусов на самохил, что сам хил как таковой не нужен вообще.
Скажу как ршам:
Нам, хилам порой прокают таланты покруче чем дд) вот прокает на частоту тиков огненного шока+увеличение дамага от выброса лавы+дебаф на сайленс+вечный дебаф+увеличение урона от татемов+доп тотем=на босах по дпсу в середине ровненько держишься, аое у ршамов нету . А вот про хил:Вот вчера буквально танку дк прокнул алант на увеличение прыжка он как чокнутый крейзи фрог пропрыгал пол этажа насобирал всё что только можно и..подыхал, как и вся группа которая только успевала за ним, вот тогда и масс сейвы и хилы нужны) поэтому хил в торгасте далеко не обуза, другой вопрос в психологии хилов которые не хотят дамажить

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Хожу в Торгаст танками. Неодетому мишке в 158 шмоте можно было найти пати и легко пройти 6-7 этаж, когда в соло застряла уже на 3.  Танком с хорошими дамагерами в пати проходится за 15-20 мин 8 уровень. Если кому-то быстро напрокали таланты на дпс, то можно скипать треш этажами.
Хил обычно нужен на первых этажах, пока не выпали таланты на отхил, иначе приходится аккуратнее разбирать паки, а потом неважно.
В итоге проходить группой профитнее, даже в роли танка. Успешное прохождение более гарантированно.

Геныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
у вас хороший уровень экипировки;
Цитировать
у вас достаточный уровень экипировки, особенно, если вы боец;
Шмот это последнее что влияет на прохождение в Торгасте.

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1037

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Проблемы может доставить ласт босс 8 этажа бесконечных коридоров если таланты не прокнули, остальное проходится хоть как,хоть кем.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соло ходил за мишку-танка, прошёл 6 или 7 уровней. На 8 пошёл в спеке хила в группе. В соло игре нравится, что ты сам от себя зависишь, но как-то медленно и есть зависимость от талантов, а в группе прохождение более быстрое, но есть фактор, что люди начинают в один момент забывать, что их все-таки могу убить некоторые мобы и как следствие вайп-парад. Также в группе как-то более весело.

В коридоры ходил на мишке и на хиле. На танке было достаточно трудно несмотря на неплохие аффиксы и медленно, а вот в хиле понравилось больше - мобы мягче, дамаг впитывают лучше и хорошо дамаг хила апается.

Как итог: группой или соло, да фиг знает.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2021, 08:59:24 by ipxtoss »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Прошли все 8 коридоров в пала танка энха и мм ханта. Зачем хилы в Торгасте? Там столько разных бонусов на самохил, что сам хил как таковой не нужен вообще.
Скажу как ршам:
Нам, хилам порой прокают таланты покруче чем дд) вот прокает на частоту тиков огненного шока+увеличение дамага от выброса лавы+дебаф на сайленс+вечный дебаф+увеличение урона от татемов+доп тотем=на босах по дпсу в середине ровненько держишься, аое у ршамов нету . А вот про хил:Вот вчера буквально танку дк прокнул алант на увеличение прыжка он как чокнутый крейзи фрог пропрыгал пол этажа насобирал всё что только можно и..подыхал, как и вся группа которая только успевала за ним, вот тогда и масс сейвы и хилы нужны) поэтому хил в торгасте далеко не обуза, другой вопрос в психологии хилов которые не хотят дамажить

Все эти таланты прокают и для дд.
WoW: Nothing lasts

KEHTABP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После "коридоров" обычный Торгаст проще простого. Только разогнался, а тут уже ласт. Протпал. Проходил "Коридоры" в группе. Сам Торгаст гораздо легче проходить соло

Геныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После "коридоров" обычный Торгаст проще простого.
Вот и я то же самое заметил.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6485
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче паладином проще всего. У него есть все, что нужно на все случаи жизни. Близко к нему еще друид и монк. Остальные так или иначе страдают от чего-то. И вот тут и возникает самый больной вопрос. Что лучше? Классовая идентичность или баланс?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё до коридоров прошёл до ласта в одном из кварталов, навайпался почти до конца, пришлось по 6 фантазмы с охотников собирать чтобы купить бурст. После этого соло не хожу (армс/протварр).
Прохожу группой коридоры понемногу, на 5 уровне (а я думаю и выше) превращается в фейсролл с дпс 80-100к у тех, у кого напрокало. Долго ибо группу собрать не так и просто, зато надёжно.

Malder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Одна из самых интересных новых активностей, добавленных в World of Warcraft в Shadowlands, – это Торгаст, постоянно меняющееся и усложняющееся подземелье.
Блин. А пацаны то не в курсе. Пойду всем друзьям расскажу. А то все матерят торгаст, а он оказывается самое крутое что есть

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На второй неделе ходили в 3 человека, хант, друль и прист в спеках дд. Выпал ласт босс нам с аое уроном. Сколько мы его не пытались убить и бурстом и с сейвами, всё равно он нас сносил. Думаю был какой-то глюк со скалированием его жизней или дамага. Впечатление испорчено оказалось, в итоге больше в 3 тела не собирались, максимум в двоём.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть