WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший разработчик WoW и Diablo о пользе и вреде систем наград в видеоиграх  (Прочитано 13598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Например матчмэйкинг. Там надо больше думать о том, чтобы игрок получил удовольствие от игровой сессии, чем о том, чтобы у него был прямо математически идеальный рейтинг.

а старкрафт это разве не матчмейкинг, или там тоже балнса нет ?)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4403
  Видел я "много" других игр с горизонтальным прогрессом, все они пэй ту вин, и у всех есть один ОГРОМНЫЙ минус. Если решишь отдохнуть и на пол годика/годик свалишь из игры, то догонять прогресс будет очень тяжко, и без огромных донатов не справишься. То же самое касается новых игроков, и если разработчики там не идиоты, то они переодически выпускают новые сервера, что бы новичкам было где начать. В вове такое не прокатит.
Понятия не имею, что за игры ты описал. GW2 имеет горизонтальный прогресс, как был максимальный уровень шмоток в 2013, так и остался, один раз там ввели более крутой тип вещей, но оставив максимальный уровень и сделав разницу с более доступным в примерно 5% эффективности при полном гире. В ЕСО с вещами похожая ситуация. Даже в SWTORе стараются не трогать илвл уже. Хорошие, качественные игры, предлагают много контента помимо "зафарми шмотку на 6 илвл больше", минусов у них своих тоже много, но речь не о них. В ШЛ море контента, которым можно заниматься помимо гриндоса шмоток: головоломки (не только пресловутые "загадки", но и маунты всякие и тому подобное), ковенантские фишки и другие. Другое дело, что аудитория у вова в большой части состоит как раз и тех, кто любит тупо на циферки смотреть, не более.
GW2? ECO? SWTOR? Эт че за игры? Пытался найти их на твиче....но чет не получилось.
Дак это потому что людям в них играть хочется, а не со стороны смотреть. Смекаешь?  ;)

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Есть сейчас в раннем доступе такая игра - Атлас (от создателей Арк-Сурвайвал с динозаврами), которая ещё в теории может стать той самой игрой про пиратов карибского моря и парусники (но пока разработчиков несёт не в ту степь вообще).

Так вот. Знаю одного человека, который сунулся драться с армией проклятых за высокоуровневое сокровище. Закончилась эта драка тем, что первый же проклятый воин двинул ему по башке дубиной и ваншотнул его.

Чел сдал назад и после этого потратил месяц и неделю, чтобы разжиться самой крутой мифической бронёй, и апгрейдить её. Для этого он часами мотался на своём корабле по всему миру, набивая трюм нужными ресурсами и тд, и в конце, одетый в максимально крутую броню, он вновь отправился за этим сокровищем.

Проклятый воин двинул ему по башке дубиной и ваншотнул его  :) :) :)

Чел даже за трупешником не стал бежать, просто вышел из игры, и удалил её : )))

Так что у нас есть прекрасный пример игры которая: "So many efforts - so little reward". Результат такой политики (а вернее отсутствия какой-либо политики вообще, ибо есть ощущение что разработчики не особо понимают что они вообще делают) большая часть игроков, которая пыталась играть в приключения, морские битвы, сражения с проклятыми армиями и тд, ушла из игры.

Остались только те, которые не занимаются всей этой приключенческой лабудой, а занимаются как в майнкрафте, строительством своих шикарных дворцов, а также выращиванием пшена и редиски на грядках, и приручением медведей, которых потом продают друг другу. То есть бояре и весёлые фермеры, не сталкивающиеся ни с какими трудностями, и играющие в геймплей который не имеет никакой цели  :)
« Последнее редактирование: 18 Января, 2021, 13:17:04 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
увы, сейчас без мотивации большинство не готово что-то делать
всем нужны "награды", даже уровня id123123

Окей, предположим, на один день Близзард решили убрать весь лут из игры. Просто нажали на кнопку, и он перестал падать, будь той рейд или м+. Что бы ты предложил сделать за это время? У тебя есть 24 часа, на которые ММО утратила свой основной элемент. Чем ты предлагаешь завлекать игроков? Без рофлов. Ачивки нахер, БГ слишком банально. Ещё идеи?
отсыпьте мне 220+ миф шмот на почту и можете прикрывтаь лавочку по выпадению предметов, буду ходить и пушить высокие ключи с такими же одетыми друзьями, чисто по фану...
А, погодите... Ведь сейчас это фантастика, потому что в ключах (рейдах) нихрена шмот не падает, и ты постоянно одеваешь рандомов, а с друзьями ходить не комфортно из-за разницы в гире ,т.к. кому-то прокнул шмот, а кому-то нет... Идеальная же механика. не? Покупай еще месяцок,не жмоться! Даешь, ультра рарные эпики!
Семья,друзья,еда...

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
просто нет слов после таких заявлений
А это в некотором смысле правда. Потому, что идеальный баланс это когда все абсолютно одинаковые. А это в рпг игре физически не возможно сделать. Есть еще примеры таких систем, где математически идеальный баланс нафиг не нужен. Например матчмэйкинг. Там надо больше думать о том, чтобы игрок получил удовольствие от игровой сессии, чем о том, чтобы у него был прямо математически идеальный рейтинг.
То-то мне в хотсике вечно ракалов 1-50ур подкидывает, таких что каждый матч стул новый покупаю... Это чтобы я удовольствие получал? Понятно, а вот балансить по уровню игры это забей, слишком скучно играть с равным соперником... Зато вот проносить/защеканить весь матч со свистом, это да, интересно...
Повзрослейте уже
Семья,друзья,еда...

 

закрыть