Есть сейчас в раннем доступе такая игра - Атлас (от создателей Арк-Сурвайвал с динозаврами), которая ещё в теории может стать той самой игрой про пиратов карибского моря и парусники (но пока разработчиков несёт не в ту степь вообще).
Так вот. Знаю одного человека, который сунулся драться с армией проклятых за высокоуровневое сокровище. Закончилась эта драка тем, что первый же проклятый воин двинул ему по башке дубиной и ваншотнул его.
Чел сдал назад и после этого потратил месяц и неделю, чтобы разжиться самой крутой мифической бронёй, и апгрейдить её. Для этого он часами мотался на своём корабле по всему миру, набивая трюм нужными ресурсами и тд, и в конце, одетый в максимально крутую броню, он вновь отправился за этим сокровищем.
Проклятый воин двинул ему по башке дубиной и ваншотнул его

Чел даже за трупешником не стал бежать, просто вышел из игры, и удалил её : )))
Так что у нас есть прекрасный пример игры которая: "So many efforts - so little reward". Результат такой политики (а вернее отсутствия какой-либо политики вообще, ибо есть ощущение что разработчики не особо понимают что они вообще делают) большая часть игроков, которая пыталась играть в приключения, морские битвы, сражения с проклятыми армиями и тд, ушла из игры.
Остались только те, которые не занимаются всей этой приключенческой лабудой, а занимаются как в майнкрафте, строительством своих шикарных дворцов, а также выращиванием пшена и редиски на грядках, и приручением медведей, которых потом продают друг другу. То есть бояре и весёлые фермеры, не сталкивающиеся ни с какими трудностями, и играющие в геймплей который не имеет никакой цели
